Honda cr-v i
Содержание:
Интерьер
Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.
Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».
Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.
Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.
Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.
Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.
Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.
В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.
Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Электростеклоподъемники (4 шт.);
- Электропривод боковых зеркал;
- Регулировка высоты сиденья водителя;
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
- Климат-контроль двухзонный;
- Обогрев боковых зеркал;
- Обогрев передних сидений;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.
Краш-тест
Защита водителя и взрослых пассажиров
Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.
Защита пассажиров-детей
Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.
Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.
Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.
Защита пешеходов
Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.
Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.
Хонда СРВ оснащена:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
- Система помощи при торможении (BA);
- Система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
- Круиз-контроль;
- Система контроля давления в шинах (DWS);
- Ограничитель скорости;
- Подушки безопасности (8 шт.).
Комплектации и цены
Хонда СРВ пятого поколения поставляется в нескольких комплектациях.
Elegance – с шестиступенчатой коробкой переключения передач обойдётся будущему владельцу примерно в 1 369 000 рублей.
В данную комплектацию входит:
- 8 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- Климат контроль;
- Современная мультимедиасистема;
- Подогрев сидений и легкосплавные диски.
Lifestyle – цена Honda CR V в такой комплектации с мотором в 190 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра от 1 499 000 рублей. Это более богатая комплектация, которая включает в себя:
- Противотуманные фары;
- Шикарную аудиосистему;
- Камеру заднего вида;
- Парктроник;
- Датчики дождя;
- Электростеклоподъемники боковых зеркал.
Японский автомобиль имеет разнообразный список опций, которые соответствуют самым новым технологиям и нововведениям, куда можно отнести подушки безопасности, светодиодную оптику, мультимедийную поддержку мобильных устройств, кожаный салон, электрический привод двери багажного отделения, подогрев установленных впереди сидений.
Присутствует также система безопасности Honda Sensing, которая следит за предупреждением и недопущением фронтальных аварий, разметкой, круиз-контролем и слепых зонах. Самая богатая комплектация оснащена камерой задней обзорности, датчиками парковки и запуском работы силового агрегата кнопкой.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Comfort 2WD MT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Elegance MT | 1 599 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Elegance AT | 1 659 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Sport AT | 1 809 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.4 Elegance CVT | 1 849 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Executive AT | 1 919 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.4 Sport CVT | 1 949 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | вариатор | полный |
2.4 Executive CVT | 2 119 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | вариатор | полный |
2.4 Premium CVT | 2 219 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | вариатор | полный |
Экстерьер
Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.
Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном
Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.
Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.
Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.
Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.
База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.
Габариты Honda CR-V:
- Длина 4570 мм;
- Ширина 1820 мм;
- Высота 1685 мм;
- Колёсная база 2620 мм;
- Клиренс 170 мм;
- Колея колёс 1580 мм.
Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.
У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.
При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.
Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.
Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.
Плюсы и минусы:
Плюсы машины
- Современный и уникальный дизайн;
- Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
- Различные современные системы безопасности;
- Электронные помощники;
- Подушки безопасности;
- Комфортабельность;
- Небольшое потребление топлива;
- Много свободного пространства внутри;
- Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приятное управление автомобилем;
- Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
- Возможность комплектования полным приводом;
- Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
- Хорошая обтекаемость;
- Большие колеса;
- Массивные колесные арки;
- Наличие хромированных деталей;
- Цветной сенсорный дисплей;
- Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
- Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
- Хорошие динамические характеристики;
- Удобные сидения;
- Хорошая управляемость;
- Приемлемая высота дорожного просвета.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Отсутствует постоянный полный привод;
- Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.