Honda cr-v

Honda CR-V первого поколения

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Варианты цветов

2.0 ELEGANCE

2.0 LIFESTYLE

2.0 EXECUTIVE

2.4 LIFESTYLE

2.4 EXECUTIVE

2.4 PRESTIGE

Metallic

Pearl

2 100 000

Комплектация

Аксессуары

Итого

2 100 000

Расчет ориентировочный

Отправить заявкуИзменить

Аксессуары

Багажное отделение

Текстильный коврик в багажник

4 678

4 678

Текстильный коврик в багажник

5 500

5 500

Поддон багажника

8 339

8 339

Поддон багажного отделения

6 200

6 200

Декоративная накладка проема двери багажника

11 085

11 085

Сетка для багажника

4 475

4 475

Система хранения вещей для багажника

25 017

25 017

Разделительная сетка для перевозки собак

26 847

26 847

Интерьер

Пакет Туризм

45 000

45 000

Пакет с Подсветкой

35 200

35 200

Пакет Комфорт

19 200

19 200

Напольные резиновые коврики

8 900

8 900

Коврики напольные полиуретановые

2 800

2 800

Текстильные коврики в салон

6 200

6 200

Накладки на порог с подсветкой

27 763

27 763

Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира

9 254

9 254

База для крепления держателя планшета и вешалки

7 525

7 525

Держатель планшета

3 763

3 763

Комплект держатель планшета с базой для крепления

11 288

11 288

Вешалка для одежды

3 763

3 763

Комплект вешалка для одежды с базой для крепления

11 288

11 288

Накладки на порог

13 932

13 932

Легкосплавные диски

Диски алюминиевые 18″ Emerald

24 700

24 700

Комплект колес на 18″ дисках Emerald

186 610

186 610

Гайки колесные (чёрные)

2 644

2 644

Гайки колесные, секретки (хромированные)

4 500

4 500

Гайки колесные (хромированные)

1 729

1 729

Гайки колесные, секретки (чёрные)

5 593

5 593

Транспортировка

Фаркоп фиксированный

21 100

21 100

Фаркоп съемный

34 400

34 400

Фиксированный фаркоп с проводкой 13 PIN

42 200

42 200

Съёмный фаркоп с проводкой 13 PIN

55 500

55 500

Проводка 13PIN

22 271

22 271

Адаптер с 13 на 7 PIN

1 424

1 424

Рейлинги на крышу автомобиля

46 373

46 373

Поперечные рейлинги на крышу автомобиля

22 900

22 900

Крепление для лыж и сноуборда

9 966

9 966

Велобагажник на крышу Thule Expert 298

12 712

12 712

Крепление для велосипедов Thule Coach

48 102

48 102

Крепление для велосипедов Thule EasyFold

63 763

63 763

Грузовой бокс Thule 410 л.

48 000

48 000

Многофункциональная сумка

6 203

6 203

Сумка заднего подлокотника

11 797

11 797

Экстерьер

Пакет Стиль (металлик)

47 500

47 500

Пакет Стиль (чёрный)

47 500

47 500

Пакет Спорт

63 100

63 100

Брызговики комплект

6 000

6 000

Брызговики комплект

7 831

7 831

Дефлектор боковых стекол

10 600

10 600

Боковые пороги (матовый алюминий с чёрной отделкой)

45 900

45 900

Боковые пороги (с чёрной отделкой)

47 600

47 600

Подсветка зоны под дверями водителя и пассажира

14 847

14 847

Защитная накладка на задний бампер

11 085

11 085

Амортизаторы капота для CR-V 2017

3 400

3 400

Защита картера CR-V 2017

4 000

4 000

Защита редуктора CR-V 2017

1 700

1 700

Подкрылки с шумоизоляцией перед. лев. CR-V 2017

2 200

2 200

Подкрылки с шумоизоляцией перед. прав. CR-V 2017

2 200

2 200

Подкрылки с шумоизоляцией задн. лев. CR-V 2017

2 200

2 200

Подкрылки с шумоизоляцией задн. прав. CR-V 2017

2 200

2 200

Сетка защитная внутренняя CR-V 2017

1 400

1 400

Сетка защитная внешняя (чёрная) CR-V 2017

3 100

3 100

Сетка защитная внешняя (хром) CR-V 2017

3 100

3 100

Боковые молдинги дверей (LUNAR SILVER M)

27 763

27 763

Боковые молдинги дверей (MODERN STEEL M)

27 763

27 763

Боковые молдинги дверей (CRYSTAL BLACK P)

27 763

27 763

Боковые молдинги дверей (PLATINUM WHITE P)

27 763

27 763

Декоративная накладка нижней боковой стороны кузова (Asphalt Silver)

32 441

32 441

Спойлер задней двери (грунт.)

27 763

27 763

Спойлер задней двери (Lunar Silver)

40 780

40 780

Спойлер задней двери (Modern Steel)

40 780

40 780

Спойлер задней двери (Crystal Black)

40 780

40 780

Спойлер задней двери (Platinum White)

40 780

40 780

Чехол для боковых стекол и зеркал

5 593

5 593

Накладки на боковые зеркала (ASPHALT SILVER M)

13 017

13 017

Прочее

Светоотражающий жилет (в упаковке 10 шт.)

407

407

ПрименитьСбросить

2.0 ELEGANCE

2.0 ELEGANCE

2.0 LIFESTYLE

2.0 EXECUTIVE

2.4 LIFESTYLE

2.4 EXECUTIVE

2.4 PRESTIGE

Отправить заявку

`option_price`

Дизайн кроссовера

С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.

Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2020-2021 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.

Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.

Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.

Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:

  • красный;
  • вишней;
  • кристально черный;
  • синий;
  • белый;
  • темно-оливковый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый металлик.

Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.

Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • передняя колея – 1600 мм;
  • задняя колея – 1618 мм.

Honda CR-V вне асфальта

Внедорожные возможности автомобиля, конечно, не запредельные. Всё-таки это кроссовер. Скажем, здесь нет кнопки, которая могла бы принудительно заблокировать муфту. Нет никакого другого инструментария для езды за пределами асфальтированных трасс. Но и преуменьшать возможности Honda CR-V тоже не стоит.

Во-первых, всё-таки дорожный просвет почти 21 см, а во-вторых электроника тоже может вам помочь при езде по бездорожью. Кстати говоря, привод задних колес через муфту, как почти на всех кроссоверах мира, но в новом поколении чуть-чуть изменилось управление этой самой муфтой. Потому что насосы уступили место электромагнитным клапаном.

Разбитые грунтовки и относительно глубокие лужи дефис – это самые суровые препятствия, на преодоление которых стоит бросать кроссовер. Со всем этим Honda CR-V справится, равно как и с другими бытовыми задачами, для решения которых может понадобиться такая машина. Как проявить себя вариатор покажет время, зато сохранившаяся линейка моторов дает основание надеяться на то, что реноме одного из самых надежных, безпроблемных и долговечных автомобилей в классе перейдет по наследству от прошлого поколения к нынешнему.

Интерьер и оборудование

Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.

Ощущения от езды

Новый Honda CR-V как-то постоянно напоминает о том, что ощущения от вождения машины, ощущение от владения ею невозможно представить в виде таблицы технических характеристик. Взять хотя бы разгон до сотни. Дело не в секундах, дело в ощущениях. Потому что когда мы трогаемся с места, то к вариатору есть вопросы. Кажется, что это происходит медленно и под  монотонный пылесосный гул ты ждешь, пока машина поедет быстро. Честно говоря, ощущение так себе. Да, тут есть спортивные режим. Переходишь в него и силовая установка постоянно поддерживает более высокие обороты и машина охотнее отзывается на газ. При желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые позволяет выбирать так называемые псевдо передачи, которых тут семь.

Машину сложно назвать по-настоящему резвой. Потому что скажем ускорение со 120 км/ч и дальше происходит уже без огонька. В режиме «Драйв» даже с 70 км/ч ускориться не так просто, потому что машина всё-таки много думает. Нужно переходить в спортивный режим, а всё это неудобно и делать это будет не каждый. Даже с топовым двигателем Honda CR-V нельзя назвать резвым, бойким, задорным, драйверским кроссовером. К сожалению, это так.

Разгон до 100 км/ч на тестовом авто длился немногим более 10 секунд. А если и дальше держать педаль газа нажатой, Honda CR-V разгонятся до 190 км/ч, во всяком случае по данным производителя, но проверять это не хочется.

Намного лучше, чем с динамикой, здесь обстоит дело с комфортом. Потому что в автомобиле довольно тихо. Кроме того, подвеска, она действительно сделана на совесть. Она умеет бороться с ямами и кочками, она умеет даже пролетать через лежачих полицейских, на тех скоростях, на которых делать это не нужно. На ней можно ездить по проселочным дорогам достаточно быстро, до 100 км/ч развивать на грунтовках. Не каждый кроссовер способен на такие подвиги. Между прочим, задняя подвеска, многорычажная, стала алюминиевой в новом поколении. Это позволило снизить неподрессоренную массу и отчасти улучшить управляемость, и сделать машину еще более комфортной.

С другой стороны, если на Honda CR-V проехать достаточно долго, можно поймать себя на странном ощущение: как будто очень часто что-то попадает под задние колеса. То звук камней, бьющихся в арки до вал долетает, то какие-то другие шумы. Дело в том, что шумопоглощающих материалов на задней арки немножечко не хватило.

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Объем силового агрегата, л 2.0 2.0
Мощность, л.с 128 147
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Разгон до 100 км/час, с 12.5 12.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Краткий экскурс в историю

История модели Honda CR-V своими корнями уходит в далёкие 90-е годы. Изначально спецификация концерна была направлена на легковой класс сегмента «В». После презентации первого кроссовера Honda CR V, ситуация кардинально изменилась. Стремительное развитие в сегменте «J» наблюдаем до сих пор в виде новых модификаций автомобильной марки.
Снятие грифа «секретности» с новой модели Хонда пятого поколения произошло в октябре 2016 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Новинка превзошла своих предшественников по многим параметрам.
Машине придали стройности, атлетизма, некой агрессивности, харизмы. Внутреннее обрамление стало богаче, качественней. Просматривается компромисс сочетания «комплектация-качество».

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Неожиданная новость постигла жителей стран СНГ – презентация Хонда была запланирована только на март 2017 года. Впрочем, это положительная практика для большинства автопроизводителей, когда дебют проходит с неким опозданием.
В России Хонда давно завоевала регулярную «армию» поклонников. Особо запомнилась модель третьего поколения, как идеальное сочетание практичности, соотношения цена-качество

Творение Хонды четвёртой генерации мало чем привлекло внимание автовладельцам. Чего нельзя сказать о новинке Honda CR V 5 2017

Её успели окрестить типичным раздобревшим буржуа, с главными приоритетами в комфорте и благоустройстве. Так это или нет, покажет время, отзывы владельцев.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер СРВ нового поколения совмещает в себе черты более старых моделей и несколько обновлений:

  • традиционные для этого авто суженные передние огни с частично изменившейся формой. В топовой комплектации они сделаны полностью светодиодными. Для базовой версии светодиоды установлены только внутри ходовых огней;
  • хромированную радиаторную решётку;
  • усовершенствованный передний бампер;
  • изменившиеся «противотуманки» и воздухозаборники;
  • яркие задние огни, изгиб которых повторяет форму стойки и позволяет им частично зайти на крышку багажника.

Дизайнерам удалось объединить в модели традиционный стиль и современные тенденции

Линия окон задней двери модели подчёркнута блестящей вставкой с логотипом производителя в центре. Очертания заднего бампера лаконичны и просты. А по бокам этого ударопоглощающего устройства расположены ниши для выхода труб выхлопной системы.

Новый кроссовер сделан дизайнерами компании Хонда с использованием множества хромированных деталей. Хром можно обнаружить на рамке вокруг боковых стёкол, в нижней части каждой двери и даже на бампере. В то же время блестящие элементы не кажутся слишком вычурными и излишними – все они неплохо вписываются в экстерьер автомобиля. Украшенная ими машина выглядит обновлённой и солидной. Хотя при всей своей привлекательности внедорожник способен проезжать и по бездорожью, для чего оборудован неплохой пластиковой защитой по краям кузова.

Кузов кроссовера щедро декорирован хромированными элементами

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля

Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями

Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Габаритные размеры

Своими немаленькими габаритами кроссовер обязан платформе десятого поколения Honda Civic. Благодаря использованию новой базы, длина модели выросла до 4,587 м, ширина – до 1,854 м, а высота достигла 1,689 м. Переднеприводный вариант немного ниже – его вертикальный размер составляет всего 1,679 м.

Расположение элементов салона: взгляд сбоку и сверху

Колёсную базу тоже увеличили – теперь она равна 2,659 мм, на 29 мм больше по сравнению с прошлым поколением. А величина дорожного просвета (19,8 см для переднеприводной и 20,8 см для полноприводной версии) обеспечивает автомобилю повышенную проходимость. И делает его настоящим внедорожником, а не паркетником, способным проехать только при наличии плохой дороги, но не при полном отсутствии дорожного покрытия.

Электронное оснащение

По части электроники кроссовер, конечно же, стала богаче. Начнем с экранов. Один из них  заменил собой обычную аналоговую панель. В принципе современное правильное решение. Самое необходимое для водителя данные — это скорость, обороты двигателя,- выводятся крупными символами. Их легко считывать, не отвлекаясь сильно от дороги. Мелким шрифтом представлена другая информация, не столь критично необходимая для водителя.

К сожалению, нельзя выбрать один из нескольких дизайнов, но с другой стороны состав информации, которая выводится на дисплей, её можно менять. Можно сделать так, чтобы машина рекомендовала водителю отдохнуть через определенный промежуток времени. Можно вывести данные о работе мультимедийной системы или что-то ещё.

Второй экран — это проекционный дисплей. Вообще проекция на лобовое стекло несколько лучше,  но здесь разработчики использовали щиток из прозрачного пластика. На него выводится скорость, подсказки навигационной системы, еще кое-какая информация. Тоже вещь удобная и современная.

Есть и третий экран — это мультимедийная система. Honda CR-V получил новое головное устройство, которое работает на основе операционной системы Android. Здесь есть неплохая навигация. Что касается меню, то она здесь сделано с сенсорными клавишами, которые хорошо выглядит, но найти их наощупь очень практически нереально, а потому пользоваться ими не слишком удобно. Это модно выглядеть. Японцы всё прекрасно понимают. Потому что регулировка громкости сделаны обычная, аналоговая. Это самое банальное, самое старомодное, но единственное по-настоящему эффективное решение.

Технические параметры

Точные характеристики новой Хонда CR V стали известны незадолго до её поступления в продажу. Подвески внедорожника остались такими же, как и у базовой модели. Спереди установлены одни из самых надёжных стоек, «Макферсон». Задняя подвеска многорычажная. Конструкторы Honda оборудовали внедорожное авто усовершенствованными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, обеспечивающими сниженный уровень трения.

В пятом СРВ 2017–2018 модельного года можно отметить увеличившийся объём багажника, который стал больше на 56 литров и позволяет разместить внутри 589 литров. Если же сложить второй ряд кресел, обеспечивается 1,126 кубометра пространства.

Объем багажника этой модели больше, чем у ее предшественников

В качестве базовой версии силового агрегата нового поколения применяется:

  • 2,4-литровый атмосферный мотор производительностью 186 л. с.;
  • турбированный дизельным двигатель объёмом 1,5 литра, способный развить мощность до 193 л. с.

Производитель предлагает потенциальным покупателям модели два варианта силовых установок

Оба варианта моторов комплектуются бесступенчатым вариатором и передним или полным приводом. Если же сравнивать их по топливно-экономическим характеристикам, первый расходует около 4,9 л на 100 км при комбинированном режиме движения. А точные показатели второго пока неизвестны.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Комплектации и цены

Хонда СРВ пятого поколения поставляется в нескольких комплектациях.

Elegance – с шестиступенчатой коробкой переключения передач обойдётся будущему владельцу примерно в 1 369 000 рублей.

В данную комплектацию входит:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • Климат контроль;
  • Современная мультимедиасистема;
  • Подогрев сидений и легкосплавные диски.

Lifestyle – цена Honda CR V в такой комплектации с мотором в 190 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра от 1 499 000 рублей. Это более богатая комплектация, которая включает в себя:

  • Противотуманные фары;
  • Шикарную аудиосистему;
  • Камеру заднего вида;
  • Парктроник;
  • Датчики дождя;
  • Электростеклоподъемники боковых зеркал.

Японский автомобиль имеет разнообразный список опций, которые соответствуют самым новым технологиям и нововведениям, куда можно отнести подушки безопасности, светодиодную оптику, мультимедийную поддержку мобильных устройств, кожаный салон, электрический привод двери багажного отделения, подогрев установленных впереди сидений.

Присутствует также система безопасности Honda Sensing, которая следит за предупреждением и недопущением фронтальных аварий, разметкой, круиз-контролем и слепых зонах. Самая богатая комплектация оснащена камерой задней обзорности, датчиками парковки и запуском работы силового агрегата кнопкой.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Comfort 2WD MT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Elegance MT 1 599 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Elegance AT 1 659 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Sport AT 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) полный
2.4 Elegance CVT 1 849 900 бензин 2.4 (188 л.с.) вариатор полный
2.0 Executive AT 1 919 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) полный
2.4 Sport CVT 1 949 900 бензин 2.4 (188 л.с.) вариатор полный
2.4 Executive CVT 2 119 900 бензин 2.4 (188 л.с.) вариатор полный
2.4 Premium CVT 2 219 900 бензин 2.4 (188 л.с.) вариатор полный

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Обзор автомобиля

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing. Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:

  • Систему автоматического торможения (Collision Mitigation Braking System);
  • Систему предупреждения фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Систему сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist System);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning);
  • Предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation).

Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.

В программу рестайлинга последнего поколения кроссовера Honda CR-V 2017 2018-го вошла замена материалов отделки более качественными, устойчивыми к царапинам. Также увеличилось количество хромированных элементов.

Помимо этого, производитель заменил обычную систему круиз-контроля современной, продвинутой Intelligent Adaptive Cruise Control. Она способна не просто держать заданный скоростной режим, но и отслеживать дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Она без труда подскажет водителю траекторию любого, едущего рядом автомобиля.

Комплектация базового оснащения впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • передний, задний парктроник;
  • повторители поворотов;
  • светодиодные ходовые огни.

Что касается багажного отсека, то он способен принять до 589 литров груза. Сложив спинки заднего ряда сидений можно получить до 1669 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Honda CR-V пятого поколения предлагает у нас в четырех комплектациях. Самая доступная зовется Elegance. Она продаётся только исключительно с начальным двухлитровым мотором, в ней нет электропривода пятой двери, камеры заднего вида, полноценной мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, только однозонный, но всё самое необходимое есть.

Совершенно другое дело — самая продвинутая версия, которая называется «Престиж». Там всё наоборот. Мотор может быть только топовый, 2,4 литра. Там есть всё, что в принципе может быть в Honda CR-V, но и цена почти 2,4 млн. рублей. К счастью, есть много промежуточных модификации. Оправдает ли такой подход ожидание компания Honda, покажет время.

Технические характеристики Honda CR-V

  • Длина (мм) 4605
  • Ширина (мм) 1820
  • Высота (мм) 1685
  • База (мм) 2630
  • Клиренс (мм) 165
  • Колея передних колес (мм) 1585
  • Колея задних колес (мм) 1590
  • Полная масса (кг) 2075
  • Топливный бак (л) 58
  • Величина багажного отсека (л) 589/1146
  • Предидущее: Обзор Hyundai NEXO
  • Следующее: Тест-драйв Audi Q5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector