Новый toyota hilux 2021 года: все те же рама и полный привод, но двигатели стали производительнее
Содержание:
Расходы на обслуживание
Toyota Hilux 2021 года, как и его предшественник, оснащается крайне надежными моторами, трансмиссиями и подвеской. Срок службы турбодизелей исчисляется несколькими сотнями тысяч километров. Причем данные агрегаты в отличие от других подобных моторов лучше переносят некачественное топливо. Все это приводит к тому, что Hilux обходится в обслуживании сравнительно дешево.
В течение первых 100 тысяч километров помимо смазки в японской модели приходится менять колодки, втулки стабилизаторов и еще ряд деталей подвески. Все в комплексе, включая работу специалистов, обойдется примерно в 15 тысяч рублей. А первый относительно масштабный ремонт придется проводить после 200-250 тысяч километров.
Технические характеристики
Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.
На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.
Дизайн
Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.
В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом
Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.
Управляемость и внедорожные способности
Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.
Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.
Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.
Комплектации и цены
Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.
Стандарт
Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:
- дополнительный салонный отопитель;
- полноразмерная «запаска»;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
- галогенная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях.
В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:
- 7 подушек, в том числе одна коленная;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- водительский ассистент при движении в гору;
- индикаторы контроля давления в шинах.
Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.
Комфорт
Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Black Onyx
Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.