Mercedes-benz glb тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Mercedes-Benz GLB комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLB

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLB 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 207 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 3 530 000
GLB 200 4MATIC Progressive бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 830 000
GLB 200 d 4MATIC Progressive дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 201 км/ч. 6.3 | 4.7 | 5.3 4 070 000
GLB 200 4MATIC Sport бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 4 230 000
GLB 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.6 сек. 217 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 580 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Качество отделки

Даже без атмосферы, создаваемой окружающим внутренним освещением в моделях AMG Line Premium, GLB по-прежнему выглядит стильно. Сдвоенные цифровые дисплеи имеют чистый и современный вид, а наиболее заметные части, такие как верхняя часть дверей и приборная панель, обиты мягким пластиком или искусственной кожей.

Просто имейте в виду, что некоторые из материалов, используемых ниже, значительно менее привлекательны, чем те, которые находятся в области ваших глаз, и панель кондиционера прогибается, когда вы её используете. Таким образом, качество интерьера примерно на одном уровне с Discovery Sport, но не так хорошо, как в Audi Q5 или BMW X3.

Техника

Кроссовер Mercedes-Benz GLB построен на переднеприводной платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата. Спереди – стойки McPherson, опирающиеся на отлитые из алюминиевого сплава поворотные кулаки и кованые рычаги. Сзади применена четырехрычажная схема. На машинах с полным приводом смена ездового режима влияет и на программу работы муфты привода задних колес. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (вперед/назад), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта почти всегда блокируется.

Стальной кузов на 72% выполнен из высокопрочных и горячеформованных сталей. Помимо различных видов ссор, используются клеевые соединения. Двери заходят на пороги, что не только упрощает вход-выход, но и, по заверению мерседесовцев, улучшает пассивную безопасность при ударе сбоку. Mercedes-AMG GLB 35 отличается парой дополнительных усилителей и пластиной под силовым агрегатом, увеличивающей жорсткість кузова (показаны красным).

Базовым вариантом будет GLB 200 с алюминиевой турбочетверкой M 282, разработанной совместно с Renault. При объеме всего 1,33 л она выдает 163 л.с. и 250 Н•м. Головка блока имеет облегченную конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырехцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров. На малых нагрузках при 1250-3800 об/мин два средних цилиндра деактивируются путем закрытия впускных и выпускных клапанов. Для нас агрегат скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Второй бензиновый вариант – GLB 250 4MATIC с двухлитровым турбомотором M 264 мощностью 224 л.с. Алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами, применены два балансирных вала. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, на поддоне, клапанной крышке. Форсированный до 306 л.с. вариант этого агрегата производит Mercedes-AMG GLB 35.

В алюминиевом блоке двухлитрового дизеля OM 654q стальные поршни ходят в безгильзовых цилиндрах с чугунным напылением на стенках толщиной 0,1-0,15 мм. Двигатель отвечает перспективным нормам Euro-6d. По сравнению со стандартом Euro-6d-TEMP еще сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Ряд решений способствует быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, его расход немного подрастет.

Только в всегда переднеприводного GLB 200 «робот» семиступенчатый. Все остальные модификации оснащены восьмидиапазонной коробкой 8G-DCT (на иллюстрации). На собственном мерседесовском консультация в румынском Себеше она выпускается в двух модификациях, с предельным крутящим моментом 400 Н•м для массовых версий и 520 Н•м – для AMG.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Комфорт вместо брутальности. Mercedes GLE-Class SUV (W167)
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)

Интерьер

У вас не будет претензий к регулировке вылета и высоты рулевого колеса. Однако вы не получите регулируемую поясничную опору, если не выберете комплектацию высшего уровня AMG Line Premium Plus, которая предлагает множество дополнительных функций, включая полную электрическую регулировку сиденья с функцией памяти.

Водительское сиденье GLB также достаточно узкое, чтобы у вас возник вопрос, влезете ли вы по-прежнему, если вы часто едите десерт, плюс некоторые люди сочтут нерегулируемую поясницу слишком жёсткой, а вы сидите в машине сравнительно низко, так что вы почти чувствуете, как будто вы в хэтчбеке, а не во внедорожнике. Land Rover Discovery Sport, напротив, предлагает широкое удобное сиденье и тот вид, который обычно создаётся для водителей грузовых автомобилей.

Все GLB поставляются с цифровыми инструментами вместо обычных циферблатов, и вы можете расположить их в нескольких режимах и стилях. Стандартно это экран 7 дюймов, но если вы перейдёте на AMG Line Premium, он вырастет до 10,25 дюйма. Остальная часть панели приборов работает хорошо, с рядом простых кнопок для управления климат-контролем.

Обзорность и камеры

Большие квадратные окна GLB обеспечивают отличный обзор спереди и по бокам, но посмотрите назад через плечи, и за каждой задней стойкой есть слепые пятна. Вы получаете камеру заднего вида в стандартной комплектации, чтобы помочь исправить это, но передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию только после того, как вы доберётесь до комплектации AMG Line Premium.

Каждый GLB имеет светодиодные фонари со всех сторон, включая фары, а топовые модели AMG Line Premium Plus имеют адаптивные светодиодные фары, которые вы можете оставить на дальнем свете, потому что они автоматически формируют свой свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Медиасистема

В стандартной комплектации вы получаете информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном с чёткой графикой и быстрым программным обеспечением. Встроенная спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB включены в комплект, а при обновлении до AMG Line Premium размер экрана увеличивается до 10,25 дюйма и добавляется беспроводная зарядка телефона, а также дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Независимо от размера экрана, им можно управлять либо как сенсорным экраном, либо с помощью контроллера сенсорной панели (аналогично ноутбуку) между передними сиденьями. Последний метод меньше отвлекает во время вождения и даёт GLB преимущество перед системами с сенсорным экраном, такими как в Discovery Sport.

На рулевом колесе также есть две крошечные сенсорные панели, которые вы можете использовать для управления системой, или вы можете полагаться на естественное голосовое управление для многих вещей. В целом, информационно-развлекательную систему GLB превосходит только BMW X3.

Оснащение, опции

Sport — это комплектация начального уровня, но в ней все ещё есть все премиальные основы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, искусственную кожаную обивку и подогрев передних сидений, а также информационно-развлекательные и обзорные средства, которые мы уже рассмотрели. AMG Line не предлагает ничего особенного, кроме 19-дюймовых легкосплавных дисков, защитного стекла и более агрессивного обвеса.

Большие информационно-развлекательные экраны и умная дополненная спутниковая навигация, о которой мы упоминали ранее, поставляются с отделкой AMG Line Premium. Это также даёт вам окружающее освещение внутри и вход без ключа, что в целом компенсирует его более высокую цену. Однако AMG Line Premium Plus слишком дорогой.

Внутреннее пространство

Квадратная форма GLB означает, что спереди много места. Даже дополнительный люк в крыше не сильно повлияет на пространство для головы, а пространство для ног достаточно, даже для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Также есть много места для хранения всякой всячины. Нажмите кнопку в основании центрального подлокотника, и откроется глубокий уголок. Перед сенсорной панелью информационно-развлекательной системы есть ещё один отсек с крышкой, а также два подстаканника и специальная зона для вашего смартфона. Даже дверные карманы довольно большие.

Заднее пространство

Седоки под два метра найдут достаточно места для ног во втором ряду GLB. Тем не менее, Land Rover Discovery Sport предлагает больше места для плеч для трёх человек, сидящих рядом, а пространство для головы также хуже в GLB, потому что Mercedes установил сиденья второго ряда намного выше, чем передние.

Положительная сторона этого многоуровневого подхода заключается в том, что дети получают лучший обзор вперёд и из боковых окон, поэтому они могут быть менее подвержены морской болезни. И, как и в Discovery Sport, у большинства GLB есть ещё два сиденья, которые раскладываются из пола багажника, что является преимуществом, с которым Audi Q5 и BMW X3 не могут сравниться.

Как и в случае с Discovery Sport, вам нужно протиснуться через узкую щель, чтобы добраться до третьего ряда GLB. И, оказавшись там, у вас не останется никаких сомнений в том, что вы сидите на дешёвых сиденьях, потому что ваши колени высоко торчат, а места для головы намного меньше, чем в первых двух рядах. Однако это взрослые, а подростки поменьше поместятся в Discovery Sport более комфортно.

В каждом GLB есть сиденья второго ряда, которые можно сдвигать вперёд и назад в соответствии с вашими потребностями. Тем не менее, в то время как три сиденья второго ряда Discovery Sport сдвигаются независимо друг от друга, у GLB только движение 60/40.

Это немного снижает универсальность, но, по крайней мере, все спинки сидений можно откинуть независимо. А сиденья третьего ряда легко складывать и устанавливать.

Грузовое пространство

При открытии задней двери открывается довольно квадратный грузовой отсек без выступа на входе, что позволяет легко загружать и выгружать громоздкие предметы. При использовании пяти сидений до крышки остаётся 500 литров места, что достаточно для пары багги или больших чемоданов, но не так много, как у Audi Q5, BMW X3 или Land Rover Discovery Sport. Если у вас есть все семь мест, есть место для ряда сумок, но это все.

Однако у GLB есть то, чего не хватает Discovery Sport – это специальный слот для пакетов под полом багажника. Это очень удобно, когда у вас внезапно появляется причина развернуть третий ряд сидений.

Технические характеристики

1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня (под маркой GLB 200) имеет на вид здоровые 161 лошадиную силу и подходит для того, чтобы просто кататься по городу или когда вы один. Однако, поскольку большая часть его мощности достигается в диапазоне низких оборотов, вы обнаружите, что на более быстрых дорогах он испытывает трудности, особенно когда на борту семь человек. Не помогает и то, что его стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач медленно реагирует, когда вы просите через педаль газа о резком ускорении.

Дизели имеют более отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в целом лучше подходят для GLB. Мы предпочитаем 187-сильный 220d, а не 148-сильный 200d (оба объёмом два литра), потому что его мускулистость идеально подходит для размещения GLB в автобусном стиле. Он может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, что немного быстрее, чем у Land Rover Discovery Sport D200, и находится на одном уровне с BMW X3 20d. Он сильно тянет в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин и может без особого труда буксировать прицеп.

Самым мощным двигателем является двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в AMG 35, мощностью 302 силы.

Подвеска и комфорт езды

Это одно из самых слабых мест GLB. Большинство версий толкают вас по неровным дорожным покрытиям и имеют тенденцию действительно бить по выбоинам, тогда как конкурирующий Discovery Sport более комфортен, если не считать небольшой качки по неровностям.

AMG 35 поставляется с собственной адаптивной подвеской, которую вы можете смягчить или усилить по желанию. В комфортном режиме подвеска слишком мягкая, но существенно укрепляется, если вы переключитесь в спорт.

Управление

Если вы хотите по-настоящему повеселиться за рулём, вам лучше подойдут Alfa Romeo Stelvio или BMW X3. Тем не менее, у GLB достаточно самообладания, чтобы не теряться во время резвой езды, а рулевое управление хоть и медленное, но точное и обладает достаточной убедительностью, чтобы внушать водителю уверенность. Кроме того, сцепление с дорогой лучше, чем у Discovery Sport.

Заниженный и усиленный AMG 35 маскирует свою высоту лучше, чем стандартный GLB, но он не такой манёвренный и компактный, как лучшие спортивные внедорожники.

Шум и вибрация

Все двигатели заглушены, когда вы едете по автомагистрали, но 200-й бензиновый груб, когда вы много работаете с педалью газа, что вам часто приходится делать. Дизели не так визжат на высоких оборотах, но в большинстве ситуаций грохочут; не раздражает, но все же шумно больше, чем Q5 40 TDI.

AMG 35 намеренно более шумный, хотя его не особенно интересно слушать, отчасти потому, что часть того, что вы слышите внутри, усиливается через динамики и звучит фальшиво.

В GLB довольно много шума подвески, а его зеркала заднего вида усиливают шум ветра на высоких скоростях. Дорожный шум на грубых поверхностях также довольно выражен, поэтому в целом, если вам нравится немного тишины и покоя, вам больше понравятся Q5, X3 или Discovery Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector