Mercedes-benz glc 2020 года
Содержание:
- Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2021 года
- Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2021 года выпуска
- Комплектации
- Цена Мерседес ГЛК 2016-2017
- Технические характеристики
- Салон
- Возможны комплектации
- Внешний вид GLC
- Технические характеристики Mersedes GLC 2021
- Что нового
- Внутреннее пространство
- Двигатель Mercedes GLC
- Чем хороша АКПП 9G-Tronic?
- Подводя черту
- Оснащение, опции
- Новый кузов
- Качество отделки
- Безопасность
- Технические характеристики
- Экстерьер Mercedes GLC
- Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?
- Новое или б/у авто?
- Интерьер
- Интерьер Мерседес ДжиЛК
Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2021 года
Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:
- 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
- 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
- 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.
Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2021 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.
Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.
Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2021 года выпуска
Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.
Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:
- новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
- переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
- новая оптика со светодиодными элементами;
- увеличенный логотип на радиаторе;
- скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.
Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2021 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.
Основные габариты
Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:
- Длина кузова – 5130 мм.
- Ширина кузова – 1934 мм.
- Высота – 1850 мм.
- Колесная база – 3075 мм.
- Клиренс – 216-306 мм.
Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:
- Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
- Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
- Передняя опора двигателя сделана из пластика.
- Облегченное лобовое стекло.
Комплектации
- Модификация 250 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 211 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
- Модификация 220 D 4 MATIC – мотор 2.1 лит. 170 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
- Модификация 300 4 MATIC — мотор 2.0 лит. 245 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
- Модификация 250 D 4 MATIC — мотор 2.1 лит. 204 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
- Модификация 350 Е 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 320 лош. сил, гибрид, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
- Модификация 43 AMG 4 MATIC – мотор 3.0 лит. 367 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
Цена Мерседес ГЛК 2016-2017
По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.
Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.
Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2021 года. Уже объявлены цены, итак:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000 300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000 220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000 250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:
Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:
Технические характеристики
1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня (под маркой GLB 200) имеет на вид здоровые 161 лошадиную силу и подходит для того, чтобы просто кататься по городу или когда вы один. Однако, поскольку большая часть его мощности достигается в диапазоне низких оборотов, вы обнаружите, что на более быстрых дорогах он испытывает трудности, особенно когда на борту семь человек. Не помогает и то, что его стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач медленно реагирует, когда вы просите через педаль газа о резком ускорении.
Дизели имеют более отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в целом лучше подходят для GLB. Мы предпочитаем 187-сильный 220d, а не 148-сильный 200d (оба объёмом два литра), потому что его мускулистость идеально подходит для размещения GLB в автобусном стиле. Он может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, что немного быстрее, чем у Land Rover Discovery Sport D200, и находится на одном уровне с BMW X3 20d. Он сильно тянет в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин и может без особого труда буксировать прицеп.
Самым мощным двигателем является двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в AMG 35, мощностью 302 силы.
Подвеска и комфорт езды
Это одно из самых слабых мест GLB. Большинство версий толкают вас по неровным дорожным покрытиям и имеют тенденцию действительно бить по выбоинам, тогда как конкурирующий Discovery Sport более комфортен, если не считать небольшой качки по неровностям.
AMG 35 поставляется с собственной адаптивной подвеской, которую вы можете смягчить или усилить по желанию. В комфортном режиме подвеска слишком мягкая, но существенно укрепляется, если вы переключитесь в спорт.
Управление
Если вы хотите по-настоящему повеселиться за рулём, вам лучше подойдут Alfa Romeo Stelvio или BMW X3. Тем не менее, у GLB достаточно самообладания, чтобы не теряться во время резвой езды, а рулевое управление хоть и медленное, но точное и обладает достаточной убедительностью, чтобы внушать водителю уверенность. Кроме того, сцепление с дорогой лучше, чем у Discovery Sport.
Заниженный и усиленный AMG 35 маскирует свою высоту лучше, чем стандартный GLB, но он не такой манёвренный и компактный, как лучшие спортивные внедорожники.
Шум и вибрация
Все двигатели заглушены, когда вы едете по автомагистрали, но 200-й бензиновый груб, когда вы много работаете с педалью газа, что вам часто приходится делать. Дизели не так визжат на высоких оборотах, но в большинстве ситуаций грохочут; не раздражает, но все же шумно больше, чем Q5 40 TDI.
AMG 35 намеренно более шумный, хотя его не особенно интересно слушать, отчасти потому, что часть того, что вы слышите внутри, усиливается через динамики и звучит фальшиво.
В GLB довольно много шума подвески, а его зеркала заднего вида усиливают шум ветра на высоких скоростях. Дорожный шум на грубых поверхностях также довольно выражен, поэтому в целом, если вам нравится немного тишины и покоя, вам больше понравятся Q5, X3 или Discovery Sport.
Салон
Независимо от типа кузова салон GLC рассчитан на пятерых человек. Оба ряда сидений гарантируют достаточно пространства и высокий уровень комфорта. Стандартный внедорожник позволит даже высоким пассажирам свободно чувствовать себя позади. У версии с покатой линией крыши нет столько места. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. У Mercedes одни из лучших салонов в классе. Высококачественные материалы сочетаются с привлекательным дизайном. На любой скорости внутри GLC остается тихим. Грузовой объем в стандартном типе кузова составляет 549 литров позади последнего ряда и 1600, если его сложить. В моделях под купе базовый объем это 498 литров, сложив последний ряд, можно рассчитывать на 1399 литров. Все модели поставляются с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience или сокращенно MBUX, 10.25-дюймовым сенсорным экраном, двумя USB портами, HD радио, Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Доступными являются аудиосистема «Burmester» с 13 динамиками, навигация, точка Wi-Fi, беспроводная зарядка, спутниковое радио и развлекательная система для задних сидений.
Возможны комплектации
В 2020 году внимание будет сосредоточено на пяти моделях: GLC 300, GLC 350e, AMG GLC 43, AMG GLC 63 и AMG GLC 63 S. Независимо от комплектации Mercedes-Benz GLC предлагает щедрый перечень оснащения и мощный двигатель
В основу модели GLC 300 входят электропривод сиденья водителя, искусственная кожаная обшивка, двузонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод двери багажника и камера заднего вида. Информационно-развлекательная система MBUX гарантирует 10.25-дюймовый сенсорный экран, два USB порта, HD радио, Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Стандартными ассистентами безопасности стали система «Pre-Safe», система контроля состояния водителя, активная помощь при торможении, система «Crosswind Assist» и стеклоочистители с сенсорами дождя. Модель AMG GLC 43 поставляется с мощным двигателем и системой полного привода. Модели GLC 63 S повезло получить самый мощный двигатель с 510 лошадиными силами. О гибридной модели GLC 350e известно немного, кроме описания силового агрегата и некоторых технических характеристик.
Перейти к объявлениям Мерседес ГЛЦ-Класс
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Premiumauto
Rudolf AutoHaus
АвтоДом Одесса
Днепропетровск-Авто
Mercedes-Benz Днепр
Mercedes–Benz Солли Плюс
Волынь-АВТО
Закарпаття-Авто
ТехноКонтракт Mercedes-Benz
Хмельниччина-Авто
Черкассы-Авто
Внешний вид GLC
«Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV. Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии» — сказал член правления Томас Вебер, Daimler AG.
Мы не спорим, что новый кроссовер Мерседес GLC имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.
Надо отдать должное дизайнерам и инженерам Немецкой марки. Действительно GLC имеет излишне самоуверенный внешний вид. Правда если вы посмотрите машину с боку, то вряд ли увидите агрессивность, которую видели при осмотре передний части машины. Именно с боку автомобилю не хватает агрессивных и стильных линий, которые, к примеру, есть у нового поколения БМВ Х3.
Что касается задней части, то внешний вид, безусловно, портят задние фонари, с которыми придется считаться теперь как минимум 3-4 года, пока не Мерседес не обновит машину. Задняя оптика по внешнему виду это единственный минус в дизайне автомобиля.
Если же вам нравятся, как выглядят задние фонари, то можете забыть, что вы прочитали в предыдущем абзаце. Это наше субъективное мнение, и мы традиционно не претендуем ни на что. Просто, как нам показалась, (не только нам, но и многим экспертам в Европе) внешний вид задней оптики выглядит чересчур скучно.
Технические характеристики Mersedes GLC 2021
При всем множестве изменений, технические характеристики новинки мало отличаются от предшественников — система привода, коробка передач и прочие немаловажные моменты останутся неизменными. Это означает, что Mersedes GLC сохранит характерную предыдущим моделям устойчивость на дороге, проходимость, высококлассную подвеску, обеспечивающую ощущение «плавания», и возможность настройки машины для любых погодных и дорожных условий.
Как и все автомобили концерна, по умолчанию Mersedes GLC 2016 модельного года обеспечен всеми разработанными компанией активными и пассивными интеллектуальными системами безопасности. Большинство функций новой модели — усовершенствованные и доработанные опции, характерные для старых версий. В новинке можно выделить следующие полезные функции:
- система Comand Online;
- автоматическое включение фар и света;
- подогрев сидений;
- встроенная в приборную панель подсветка салона;
- обзор на 360 градусов, обеспечиваемый видеокамерами;
- автоматическая трансмиссия;
- предупреждение о съезде с полосы движения и контроль «мертвых зон».
Презентация Mercedes Benz GLC на автосалоне в Шанхае Параметры нового Мерседеса GLC зависят от комплектации:
- Базовый (или экономичный) вариант будет оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем (объем — 2.2 литра, ожидаемая мощность — 170 лошадиных сил).
- Средний вариант имеет большую мощность двигателя (211 «лошадей»), а также оснащен турбонаддувом.
- Топовый вариант может похвастаться емкостью двигателя в 3.5 литров, шестью цилиндрами и итоговой мощностью в 249 лошадиных сил.
Двигатели также претерпели основательные изменения — потребление топлива стало меньше на четверть, и все это — при общем повышении мощности.
Что нового
Буква «B» в его названии может заставить вас подумать, что он меньше, чем GLC, каковым он является, но всего на пару сантиметров. И GLB доступен с дополнительным рядом сидений, как и его главный конкурент в классе больших внедорожников, Land Rover Discovery Sport.
Мы говорим «главный соперник», потому что вы также можете посмотреть на Audi Q5 и BMW X3 по аналогичной цене, но это только пятиместные автомобили. Если вы можете жить без значка премиум-класса, но обязательно иметь семь мест, не забывайте, что есть более дешёвые и отличные альтернативы, включая Peugeot 5008.
Однако вернёмся к новому Mercedes GLB, который, по сути, тесно связан с MPV B-класса. Он поставляется с набором из четырёх двигателей — двух дизелей и двух бензиновых, в том числе GLB 35 с модификацией AMG (это самый быстрый, для тех из вас, кто хочет немного больше драйва). Все они поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, и есть выбор между двумя или четырьмя ведущими колёсами в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.
Итак, должен ли Mercedes GLB быть в верхней части вашего списка желаний и как он конкурирует со своими ключевыми конкурентами?
Внутреннее пространство
Квадратная форма GLB означает, что спереди много места. Даже дополнительный люк в крыше не сильно повлияет на пространство для головы, а пространство для ног достаточно, даже для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.
Также есть много места для хранения всякой всячины. Нажмите кнопку в основании центрального подлокотника, и откроется глубокий уголок. Перед сенсорной панелью информационно-развлекательной системы есть ещё один отсек с крышкой, а также два подстаканника и специальная зона для вашего смартфона. Даже дверные карманы довольно большие.
Заднее пространство
Седоки под два метра найдут достаточно места для ног во втором ряду GLB. Тем не менее, Land Rover Discovery Sport предлагает больше места для плеч для трёх человек, сидящих рядом, а пространство для головы также хуже в GLB, потому что Mercedes установил сиденья второго ряда намного выше, чем передние.
Положительная сторона этого многоуровневого подхода заключается в том, что дети получают лучший обзор вперёд и из боковых окон, поэтому они могут быть менее подвержены морской болезни. И, как и в Discovery Sport, у большинства GLB есть ещё два сиденья, которые раскладываются из пола багажника, что является преимуществом, с которым Audi Q5 и BMW X3 не могут сравниться.
Как и в случае с Discovery Sport, вам нужно протиснуться через узкую щель, чтобы добраться до третьего ряда GLB. И, оказавшись там, у вас не останется никаких сомнений в том, что вы сидите на дешёвых сиденьях, потому что ваши колени высоко торчат, а места для головы намного меньше, чем в первых двух рядах. Однако это взрослые, а подростки поменьше поместятся в Discovery Sport более комфортно.
В каждом GLB есть сиденья второго ряда, которые можно сдвигать вперёд и назад в соответствии с вашими потребностями. Тем не менее, в то время как три сиденья второго ряда Discovery Sport сдвигаются независимо друг от друга, у GLB только движение 60/40.
Это немного снижает универсальность, но, по крайней мере, все спинки сидений можно откинуть независимо. А сиденья третьего ряда легко складывать и устанавливать.
Грузовое пространство
При открытии задней двери открывается довольно квадратный грузовой отсек без выступа на входе, что позволяет легко загружать и выгружать громоздкие предметы. При использовании пяти сидений до крышки остаётся 500 литров места, что достаточно для пары багги или больших чемоданов, но не так много, как у Audi Q5, BMW X3 или Land Rover Discovery Sport. Если у вас есть все семь мест, есть место для ряда сумок, но это все.
Однако у GLB есть то, чего не хватает Discovery Sport – это специальный слот для пакетов под полом багажника. Это очень удобно, когда у вас внезапно появляется причина развернуть третий ряд сидений.
Двигатель Mercedes GLC
В эту машину устанавливают 3 вида моторов: 3 из них – бензиновых, 2 дизельных и 1 гибрид.
Начну с описания дизельных моторов:
- Базовый дизельный мотор 220 D 4 MATIC, мощность которого составляет 170 лош. сил. Разгон до сотни составляет – 8.4 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.
- Второй вариант – дизельный мотор: 250 D 4 MATIC, мощность его составляет 204 лош. силы. Разгон до сотни за 7.5 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.
Теперь бензиновые вариации:
- Бензиновый мотор 250 4 MATIC, мощность составляет 211 лош. сил. Разгон до сотни — 7.4 сек, расход горючего – 6.7/7.3 литра.
- Топовый мотор 43 AMG 4 MATIC, мощность составляет 367 лош. сил. В эту модификацию входит АМДжи пакет, парктроник, адаптивная система круиз-контроля, структура автоторможения, которая способна распознать пешеходов. Камера панорамного обзора, и большое количество других функций.
- Гибридная вариация 350 E 4 MATIC. В этом двигателе соединен электромотор на 116 лош. сил и бензиновый двигатель 211 лош. сил. В случае езды только на электромоторе, машина проедет всего 34 км с наибольшей скоростью 140 км/час. При обычной езде наибольшая скорость составляет 236 км/час, а разгон до сотни составит 6.0 секунд.
Кроме всего прочего, новая модель от известного концерна Мерседес будет оснащена новейшим 4-х литровым двигателем от AMG.
Чем хороша АКПП 9G-Tronic?
Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:
- C – управляемая эффективность;
- M – ручной режим;
- S – спортивный режим.
В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.
Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:
- долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
- два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
- три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.
Подводя черту
Стоит признать, что штутгартцы при минимуме преобразований смогли получить максимальный эффект. Другими словами, новый семиместный внедорожник GLS Mercedes Benz 2016 отличается от своего предшественника не только наличием на шильдике лишней буквы. Он остался одним из лучших на всей планете, в котором не зазорно ездить самому или с водителем.
Отличная плавность хода, прекрасная динамика и эталонная шумоизоляция делают эту машину весьма желанной для многих ценителей комфортной езды. Все эти качества еще ожидают проверки на тест-драйвах, но уже сейчас можно сказать, что этот автомобиль всегда найдет своего покупателя. Другой вопрос, стоит ли спешить с покупкой, а то немцы уже поговаривают о следующей версии, а также о роскошном Maybach.
Оснащение, опции
Sport — это комплектация начального уровня, но в ней все ещё есть все премиальные основы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, искусственную кожаную обивку и подогрев передних сидений, а также информационно-развлекательные и обзорные средства, которые мы уже рассмотрели. AMG Line не предлагает ничего особенного, кроме 19-дюймовых легкосплавных дисков, защитного стекла и более агрессивного обвеса.
Большие информационно-развлекательные экраны и умная дополненная спутниковая навигация, о которой мы упоминали ранее, поставляются с отделкой AMG Line Premium. Это также даёт вам окружающее освещение внутри и вход без ключа, что в целом компенсирует его более высокую цену. Однако AMG Line Premium Plus слишком дорогой.
Новый кузов
Особенностью нового кузова Mercedes GLC 2021 является возможность заказа пневматической подвески, впервые доступная для автомобилей такого класса. Наличие пневмобаллонов позволит варьировать базовый дорожный просвет со 181 мм до 227 мм на бездорожье и до 161 мм на скоростном автобане. Клиренс Мерседеса с одним из трех (Sport, Comfort и Off-Road) вариантов пружинной подвески составит 161, 181 и 201 мм соответственно, а сама подвеска также является адаптивной за счет применения амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Управление электроникой Dynamic Select происходит по пяти алгоритмам: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Последний вариант позволяет настраивать характер работы подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации по отдельности, сочетая различные режимы. Ещё больше возможностей даст опциональная система Off-Road Engineering с пятью дополнительными подпрограммами для бездорожья.
Качество отделки
Даже без атмосферы, создаваемой окружающим внутренним освещением в моделях AMG Line Premium, GLB по-прежнему выглядит стильно. Сдвоенные цифровые дисплеи имеют чистый и современный вид, а наиболее заметные части, такие как верхняя часть дверей и приборная панель, обиты мягким пластиком или искусственной кожей.
Просто имейте в виду, что некоторые из материалов, используемых ниже, значительно менее привлекательны, чем те, которые находятся в области ваших глаз, и панель кондиционера прогибается, когда вы её используете. Таким образом, качество интерьера примерно на одном уровне с Discovery Sport, но не так хорошо, как в Audi Q5 или BMW X3.
Безопасность
Модели 2020 поставляются с четырьмя годами или 80.467 км пробега гарантии. По результатам краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дало GLC пять из пяти звезд. Стандартными элементами безопасности является камера заднего вида, система контроля состояния водителя, система активной помощи при торможении и система «Crosswind Assist». В базу также вошла система «Pre-Safe», которая натягивает ремни безопасности и закрывает окна в случае обнаружения неизбежности столкновения. Доступными стали система «Pre-Safe Plus», система активной помощи при парковке, помощь движению по полосе, система регулирования скорости, функция распознавания дорожных знаков, система камер окружающего обзора, функция обнаружения пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и проекционная приборная панель на ветровом стекле.
Технические характеристики
В следующем году сосредоточатся на 2.0-литровом четырехцилиндровом турбодвигателе на 258 лошадиных сил и 370 Нм. Это именно тот силовой двигатель, с которым можно ожидать турболаг. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на девять ступеней. Привод полный. Разгон до сотни происходит за 6.2 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве опции представлен 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 476 лошадиных сил и 650 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. До ста внедорожник разгоняется за 4.0 секунды. Расход топлива составляет 17.3 л/100км в городе, 9.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем. Самой мощной среди бензиновых стала модель с 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 510 лошадей и 700 Нм. Ему хватит 3.8 секунд, чтобы разогнать GLC до сотни. Расход топлива остановилась на уровне 16.8 л/100 км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы представлен ряд дизельных двигателей. Самым мощным из них является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 500 Нм. До 100 км/ч с ним автомобиль разгоняется за 6.5 секунд, тратя 5.9 л/100км в смешанном цикле. В 2020 году станет доступным гибрид Mercedes-Benz GLC 350e. Ему достались 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель и электрический мотор, гарантирующих 320 лошадиных сил. До сотни разгон происходит примерно за 6.0 секунд, расход топлива составит 2.7 л/100км в смешанном цикле. Манера хода Mercedes-Benz плавная почти на любой поверхности. Он не такой спортивный, как некоторые соперники, но приятное впечатление водителю гарантирует.
Экстерьер Mercedes GLC
Экстерьер предыдущей модели имела правильные геометрические параметры, она имела большое количество угловатых линий. В принципе, это нормально, но если учесть размеры авто – он казался огромным. Марка этого 16-го года доработала эти нюансы, сейчас модель имеет более гладкие линии, делая внешний вид плавно-обтекаемым. Но облик все равно остался мощным, благодаря бамперу спереди – он теперь массивнее, так же как и радиаторная решетка. Дизайнеры-художники придали автомобилю некий образ спорт-кара. Большие арки колес сделаны не для лучшей проходимости, так как это паркетник, но, данное исполнение говорит о характере машины. Фонари выглядят выразительно и отчетливо, все элементы сделаны в фирменном стиле концерна.
Кузов нового автомобиля сейчас легче, конструкторы добились уменьшения массы на 80 кг, благодаря применению алюминия и очень прочной стали.
Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?
Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:
- мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
- собранностью на виражах в режиме Comfort.
Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается. Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:
- разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
- расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.
Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2021 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.
Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.
Модель с шильдиком «500»
Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности. Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.
Новое или б/у авто?
Новый GLC хороший выбор для тех, кто всегда стремится получить все самое новое и современное. Хотя модели, которые появились годом или двумя ранее, мало чем уступают представителям 2020. Текущие версии принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 год. С того момента прошло несколько изменений. А на 2020 год его заметно освежили, Mercedes-Benz GLC фактически получил новый кузов. Двигатель базовой модели стал более мощным, а информационно-развлекательная система получила интерфейс «Mercedes-Benz User Experience» с 10.25-дюймовым сенсорным экраном. В 2019 стандартными стали подогрев передних сидений и розетка. Доступными стали автоматический климат-контроль трех зон и пакет «Off-Road Engineering». В 2017 и 2018 годах появлялись новые модели.
Интерьер
У вас не будет претензий к регулировке вылета и высоты рулевого колеса. Однако вы не получите регулируемую поясничную опору, если не выберете комплектацию высшего уровня AMG Line Premium Plus, которая предлагает множество дополнительных функций, включая полную электрическую регулировку сиденья с функцией памяти.
Водительское сиденье GLB также достаточно узкое, чтобы у вас возник вопрос, влезете ли вы по-прежнему, если вы часто едите десерт, плюс некоторые люди сочтут нерегулируемую поясницу слишком жёсткой, а вы сидите в машине сравнительно низко, так что вы почти чувствуете, как будто вы в хэтчбеке, а не во внедорожнике. Land Rover Discovery Sport, напротив, предлагает широкое удобное сиденье и тот вид, который обычно создаётся для водителей грузовых автомобилей.
Все GLB поставляются с цифровыми инструментами вместо обычных циферблатов, и вы можете расположить их в нескольких режимах и стилях. Стандартно это экран 7 дюймов, но если вы перейдёте на AMG Line Premium, он вырастет до 10,25 дюйма. Остальная часть панели приборов работает хорошо, с рядом простых кнопок для управления климат-контролем.
Обзорность и камеры
Большие квадратные окна GLB обеспечивают отличный обзор спереди и по бокам, но посмотрите назад через плечи, и за каждой задней стойкой есть слепые пятна. Вы получаете камеру заднего вида в стандартной комплектации, чтобы помочь исправить это, но передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию только после того, как вы доберётесь до комплектации AMG Line Premium.
Каждый GLB имеет светодиодные фонари со всех сторон, включая фары, а топовые модели AMG Line Premium Plus имеют адаптивные светодиодные фары, которые вы можете оставить на дальнем свете, потому что они автоматически формируют свой свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
Медиасистема
В стандартной комплектации вы получаете информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном с чёткой графикой и быстрым программным обеспечением. Встроенная спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB включены в комплект, а при обновлении до AMG Line Premium размер экрана увеличивается до 10,25 дюйма и добавляется беспроводная зарядка телефона, а также дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Независимо от размера экрана, им можно управлять либо как сенсорным экраном, либо с помощью контроллера сенсорной панели (аналогично ноутбуку) между передними сиденьями. Последний метод меньше отвлекает во время вождения и даёт GLB преимущество перед системами с сенсорным экраном, такими как в Discovery Sport.
На рулевом колесе также есть две крошечные сенсорные панели, которые вы можете использовать для управления системой, или вы можете полагаться на естественное голосовое управление для многих вещей. В целом, информационно-развлекательную систему GLB превосходит только BMW X3.
Интерьер Мерседес ДжиЛК
Салон этого автомобиля изменился, появился новый 3-х спицевый многофункциональный руль. Внутреннее убранство просто роскошно, очень качественные отделочные материалы. Кресла обшиты кожей. Также внутри имеются деревянные вставки. Приборная панель с минимальным количеством индикаторных устройств. Сверху на консоли по центру установлена усовершенствованная система Команд, которая работает онлайн.
На консоли имеется экран в 8.4 дюйма. Для более комфортного управления функционалом снизу центральной панели установлена сенсорная панель для управления системами. Все видеоустройства высочайшего качества, выводящие на дисплей панорамный обзор. Рукоятка КПП схожа с джойстиком. Бардачок в салоне немного больших габаритов. Этот умный автомобиль благодаря установленному навигатору также проинформирует об ограничениях в скоростном режиме. В авто использована новая вентиляционная система, кондиционер и подсветка. Так же имеется контроль за слепыми зонами и система контроля за состоянием водителя.
В дополнительные функции входят:
- Структура TempSmat
- Контроллер столкновения
- Предупреждение о снижении давления в колесах
- Автомобильный контроль торможения при спуске
- АБС, БАС
- Структура адаптивного контроля
- Система защиты от боковых столкновений
- Крепления для детских сидений
- Фронтальные ПБ, латеральная ПБ для переднего седока