Мерседес гле 2016

Комплектации и цены

Даже базовые версии Мерседес ГЛЕ 2016 года оборудованы обширным набором опций, среди которых стоит выделить системы превентивной безопасности, автоматического торможения и экономии горючего. Порадует покупателей самого доступного (цена в России – от 3,49 млн. руб.) варианта и комплектация двухзонным климат-контролем и аудиосистемой на 20 дисков. К более дорогим модификациям (цена в Украине – от 1,689 млн. грн., на российском рынке – от 4,33 или 4,99 млн. руб., в зависимости от комплектации) прилагается система адаптивного освещения и автопарковки, кожаная отделка салона и парктроники спереди и сзади.

Модификация авто Стоимость,

руб.

Двигатель Коробка Тип привода
GLE 250 d 4Matic 3 490 000 Дизель, 2,1 л, 204 л.с. 9-ст. АКПП Полный
GLE 350 d 4Matic 4 330 000 Дизель, 3.0 л, 249 л.с. 9-ст. АКПП Полный
GLE 400 4Matic 3 990 000 Бензин, 3.0 л, 333 л.с. 7-ст. АКПП Полный
GLE 500 4Matic 4 990 000 Бензин, 4.7 л, 435 л.с. 7-ст. АКПП Полный
GLE 500 e 4Matic 4 990 000 Бензин, 3.0 л, 333 л.с. + электромотор 116 л.с. 7-ст. АКПП Полный

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2016 года

На отечественном рынке для нового Mercedes GLE предлагается пять вариантов моторов и 2 типа КПП. Привод у каждой комплектации – только полный. При этом самый маломощный двигатель имеет объём 2,1 литра, производительность 204 л.с. и комплектуется 9-ступенчатой АКПП.

Благодаря такому агрегату Мерседес Бенц разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с (при максимальной скорости 210 км/ч) и расходует в среднем 5,9 литров дизтоплива на 100 км. Второй по мощности дизельный мотор мощностью 249 л.с. позволяет достигать 225 км/ч, затрачивая на набор первой сотни всего 7,1 секунду. Расход авто с таким мотором – в пределах 6,6 л/100 км.

Бензиновые двигатели превосходят дизельные по скорости и мощности, зато уступают в экономичности:

3-литровый вариант с производительностью 333 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с и достигает максимального значения в 247 км/ч. Расход топлива – 9,2 литра;

мотор объёмом 4,7 литра тратит 11,5 литра топлива, имея мощность в 435 л.с. и разгоняясь до 100 км/ч за 5,3 с (при максимуме в 250 км/ч).

Выгоднее всего пользоваться гибридным силовым агрегатом, общая мощность которого достигает 449 л.с. (333 л.с. на бензиновую часть, 116 л.с. – на электрическую). При этом на 100 км пути расходуется не более 3,5 л бензина. А максимальная скорость практически равна пределу, рекомендуемому для любых дорожных авто – 245 км/ч.

Предполагается, что официальное начало продаж немецкой модели на российском и украинском рынках состоится осенью 2016 года. Однако данные о ценах на машины уже стали известны. А сделать на них заказ в столичных (соответственно, московских и киевских) автосалонах можно уже сейчас.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 2016

Внутри автомобиль выглядит очень привлекательно. Все там сделано для создания максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. Отделка производится исключительно из наиболее качественных материалов. В машину помещается пять человек. При этом производитель заявляет, что места хватит абсолютно всем, и никто не будет упираться головой или коленями. То есть все смогут расположиться внутри довольно комфортно. Багажное отделение также является весьма объемным, что является неплохим плюсом.

Машина будет комплектоваться электрическим приводом для управления задней дверью, что можно назвать очень положительным дополнением. Рулевое колесо не только выглядит очень привлекательно, но оно также является и многофункциональным. Комбинация приборов на панели очень простая, но в то же время крайне информативная. Там находятся круглые спидометр, тахометр со специальными электронными экранами и многое другое. Центральная консоль содержит дисплей с очень качественным разрешением. Благодаря нему всегда можно получить много полезной информации. Так и управление системой является максимально простой и понятной.

Новый Mercedes Benz GLE class 2016-2017 года, фото

Кроссовер для легкого бездорожья

Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:

  • класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
  • если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
  • литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
  • как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.

Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто

Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.

Комфортабельный для пассажиров задний ряд

Кто придумал SUV

Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года

Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.

Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.

На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года

К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.

Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.

Узнаваемый «мерседесовский» интерьер

Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.

Габариты Mercedes-Benz GLE

Изменения транспортного средства мало повлияли на его габариты. И они у последней версии внедорожника выглядят следующим образом:

  • длину 4,8 м;
  • ширину (включая наружные зеркала) 2,14 м;
  • высоту 1,796 м.

Для колёсной базы размеры составляют 2,915 м. А величина клиренса (дорожного просвета) зависит от автомобильной подвески.

Для пружинного варианта просвет равен 191 или 202 мм, для пневматического – регулируется в пределах 180–255 мм.

Объём багажника GLE при обычном состоянии сидений составляет 650 л. Сложенный задний ряд увеличивает вместимость до 1,65 кубометра. Диски имеют размер 18 или 19 дюймов, а шины, подходящие авто, соответственно, 20 и 21 дюйм.

Новый кроссовер GLE 2016 года.

Настало время технологического и косметического преобразования модели Mercedes ML. Вместе со сменой названия модели, которая теперь называется GLE, новый внедорожник предстает совершенно в ином образе. Как всегда после утечки первых официальных снимков, которые традиционно не отличаются высоким качеством, компания Мерседес-Бенц почти сразу опубликовала 66 HD снимков новой модели, которая начнет продаваться в этом году.

В то время как модель GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, обычная модель GLE нацелена на конкуренцию с новой Audi Q7, BMW X5 и Range Rover. 

При внимательном рассмотрении официальных фото, можно заметить что передняя часть нового автомобиля использует тот же стиль, который был применен в новой модели GLE купе

Также обратите внимание на новые LED передние фары, новую конфигурацию бампера, конструкцию решетки радиатора и капота. . Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб

Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб. Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Открыв дверь машины, вы увидите новый переработанный салон, который включает новый руль, новую центральную консоль с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Как утверждает Мерседес, новинка будет доступна в различных исполнениях отделки салона, начиная от светлых тонов и заканчивая темными элементами интерьера.

Самые большие изменения на самом деле ждут покупателей GLE под капотом. Так, появляется гибридная модель GLE 500e 4MATIC, которая оснащается трех литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 333 л.с. а также электрическом мотором мощностью 114 л.с. В итоге в комбинированном режиме оба мотора выдают мощность в 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. К примеру, точно такую же мощность выдает модель S500e.

Крутящий момент распределяется с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Водителю доступны четыре режима работы автомобиля: Hybrid», «E-Mode», «E-Save» и «Charge». В чистом режиме Е-моде, работает только электродвигатель, на котором автомобиль может проехать 30 километров на скорости до 130 км/час.

По словам представителя компании Мерседес, в комбинированном режиме работы силовых установок, новый гибридный GLE расходует всего 3л/100км топлива.

Другие модели Мерседес GLE: 250d GLE мощностью 201 л.с. (2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор), 300d GLE мощностью 255 л.с. (дизель V6), GLE 400 мощностью 328 л.с. (твин-турбо V6 бензиновый двигатель), GLE 500 мощностью 429 л.с. (твин-турбо бензиновый V8 двигатель). 

В верхней строчки модельных версий можно будет купить горячие версии внедорожников: модель GLE 63 AMG мощностью 549 л.с. и GLE 63 AMG S мощностью 577 л.с.

Машина официально будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Продажи начнутся по всему миру в этом году. Машина будет доступна для покупки как модель 2016 года.

Компания Мердесес представила четыре видео с новым авто

На одном из видео можно наблюдать модификацию машины с турбодизелем объемом в 2,1 литр, который развивает мощность в 203 лошадиные силы. Мерседес говорит об этом автомобиле, как одном из потенциальных лидеров в данном сегменте.

Топовая версия Мерседес Бенц можно увидеть в очередном видео. Объем мотора в этом случае составляет 5,5 литра, а мощность 585 лошадиных сил. Благодаря настолько солидному агрегату транспортное средство может разгоняться до ста километров в час за 4секунды. В машине стоит электрический ограничитель скорости, который не даст возможности водителю разогнаться более 250 км/ч. Но при установке специального пакета опций можно будет увеличить показатель скорости на 30 км.

Компания собирается представить новый автомобиль уже скоро на автошоу в Нью-Йорке. Премьера является одной из наиболее ожидаемых в автомобильном мире.

Экономить с GLE 500e? Запросто

Схема силовой установки гибрида GLE500e от Мерседес

Лишь сначала надо вложить 4 500 000 рублей в гибридную версию кроссовера, или отдать 2,6-3 млн за б/у-шный GLE с шильдиком «е», а дальней начинается сплошная экономия. В принципе, машина технологически копирует S500e, но хуже от этого не становится. К тому же для гибридного S-класса недоступен целый привод, а для кроссовера — пожалуйста. Дело в том, что под капот гибридной эски попросту не поместилась система привода для передних колес, а места в кроссовере довольно. Внешне гибридная версия кроссовера в новом кузове отличается не лишь шильдиком с литерой «е» на крышке багажника, но и синими тормозными суппортами, а также кубовее окантовкой светодиодной оптики головного света и маленьким лючком в заднем бампере. В нем есть кабель для подключения автомобиля к розетке.

Пройдет как минимум девять — посмотрим. Также они подают гарантию на 100 000 км пробега. Срок службы батареи можно и повысить. Для этого можно выставить в меню управления системой привода зарядный ток не немало 8А, это так называемый щадящий режим, а в нем батарея проживет ещё дольше. Гибрид тяжче обычного кроссовера хотя бы потому что масса самой батареи возле 120 кг. АКБ нельзя перегревать, поэтому к блоку батарей идёт своя система охлаждения, какая тоже что-то весит. Сделать общий контур охлаждения для бензинового мотора и электрической доли невозможно, поскольку ДВС нагревается в несколько раз интенсивнее и сильнее. Кроме этого, электрическая доля оборудована системой автоматики, которая отключит электроустановку при переохлаждении или перегреве. Тогда ДВС будет справляться самостоятельно.

Поместительный багажник с удобной погрузкой

В режиме же чистой электротяги по техническим характеристикам Mercedes Benz GLE с гибридным мотором может минуть 30 км, но отзывы владельцев гибридов с пробегом пока фиксировали максимальное дистанция в 27 км. Во время тест-драйва АКБ постоянно заряжается, если на спидометре минимум 80 км/ч. Так, за минуту батарея зарядится гладко на километр чистого пробега, следовательно, каждые полчаса можно покойно отключать бензиновый мотор и катить на электричестве. Тех же 30 километров. Суммарная мощность силовой установки — 442 коню, а общий крутящий момент составит 650 Нм. В смешанном цикле гибридный премиум-кроссовер попросит не немало 3,3 литра на сотню, а разгонная динамика до сотни, кстати, у гибрида рекордная среди всех моделей GLE — 5,3 с.
Вот так Mercedes Benz GLE class минул всего за 20 лет путь от гадкого, но дорогого утенка, до прекрасного и такого же дорогостоящего лебедя. Продажи модели растут, даже невзирая на кризис, потому в Штутгарте могут спать спокойно — позиции компании стабильны и на венец в классе пока не метит никто. Даже БМВ.

Внешний вид модели

На вид новая модель Мерседес 2016 года выглядит солидно, стильно и спортивно. Привлекательная оптика, рельефный капот и агрессивный передний бампер дополняются силовыми рёбрами и значительного размера логотипом на радиаторной решётке.

Крупные колёсные арки предназначены для размещения колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. А расположенные сзади элегантные фары со светодиодами и выделяющиеся выхлопные трубы добавляют автомобилю презентабельности.

  • изменённой формой руля, имеющего теперь более спортивный вид;
  • новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и тачпадом;
  • алюминиевыми и деревянными декоративными вставками;
  • светодиодным освещением.

Особенности нового автомобиля

Скорей всего, новый автомобиль поступит в продажу только летом следующего года. В качестве его основного конкурента рассматривается модель BMW X6. Немецкие разработчики очень сильно потрудились во время создания автомобиля. Его решили оснастить стильной радиаторной решеткой, на которой находится традиционная эмблема немецкой компании. Также авто оснастили необыкновенными фарами, аэродинамическими бамперами, которые выглядят в особенности эффектно на корме. Существует два основных вариант колесных дисков, которые обладают разными размерами. Таким образом, каждый в будущем сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Безусловно, Mercedes-Benz GLE 2016 стал немного другим. Он несколько отошел от предыдущей модели. Но, несмотря ни на что, автомобиль выглядит очень интересно. Пока что приходилось видеть его или на видео, опубликованном компанией или на фотографиях. Но смело можно ожидать, что на предстоящем автосалоне машина наверняка сможет произвести должно впечатление и получить немалое количество положительных отзывов.

В соответствии с официальными данными габариты автомобиля буду весьма средними, как для такого класса. Например, длина составит 4,9 метра, высота – 1,7, а ширина немногом более двух метров. Величина дорожного просвета может быть разной. На этот показатель непосредственное влияние оказывает конкретный тип подвески. Например, стандартный размер просвета составляет пятую часть метра. Но благодаря использованию уникальной пневматической подвески данное значение может изменяться в определенных параметрах, а точнее в пределах 18-25 сантиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector