Шпионские фотографии 2019 mercedes-benz gle

Мерседес GLE-Class, престиж, мощь и стиль нового прототипа

Легче, быстрее, лучше, технологичнее и комфортнее, второе поколение кроссовера GLE-Class приближается к дебютному появлению в 2018 году. Очередной новый прототип тестируемого внедорожника Mercedes-Benz был обнаружен на тестовых испытаниях в городских условиях Штутгардта, домашнем городе компании

На какие новые детали стоит обратить внимание, чтобы лучше себе представить будущую новинку? Давайте рассмотрим тестовый вариант повнимательнее

Немецкий внедорожник все еще качественно скрыт плотным полотнищем камуфляжа, но даже сквозь него постепенно начинают проявляться некоторые интересные детали, которые ранее мы не видели на других версиях данной модели. Благодаря развитию нового стиля и формата Mercedes, внедорожник GLE в 2018 году получит еще более изысканный и невероятный дизайн в котором будут применяться такие улучшения, о которых еще в 2016 году мы даже не могли догадаться. К примеру, на фотографиях тестовой новинки можно прекрасно разглядеть новый стиль и техническое решение для полностью светодиодных фар головного света, по всей видимости дизайнеры решили разбить их на несколько частей при помощи дополнительных линий, разбивающих фары на блоки. Это свежее решение можно было увидеть на некоторых концептуальных автомобилях и прототипе седана нового CLE.

Также на этом видео можно наблюдать отделенный от основной части фары блок габаритов, интересно, что дизайнеры решили не интегрировать эту функцию в дневные ходовые огни, как делают большинство других автопроизводителей.

Если идти по остальному кузову, то можно поймать себя на мысли, GLE становится все более и более спортивным кроссовером, по крайней мере по внешности. В каждом новом поколении в дизайн авто добавляются новые и новые элементы или обновляются прежние, что должно привлечь больше внимания к новинке.

По некоторым данным все модели кроме AMG обзаведётся спрятанными под бампер выхлопными трубами. На этой фотографии мы же видим, что выхлопные трубы как всегда интегрированы в тело заднего бампера, что намекает, прототип, вероятнее всего- это шестицилиндровая модель. Это может быть, как GLE 43 с 3.0 литровым V6, так и абсолютно новая модель, которой только предстоит получить название и дебютировать на автосалоне в этом году.

Разумеется, в линейке моторов на GLE будет представлено множество других моторов, от 2 литровых четырехцилиндровых вариаций, до мощных 4.0 литровых версий твин-турбо моторов V8 от E63. В комплект модели также идет режим для дрифта.

Железо

Пока известно только об одном варианте кроссовера. Это GLE 450 4Matic. Тут установлена бензиновая рядная трёхлитровая «турбошестёрка», выдающая 367 л. с. при 500 Нм. Она ещё и гибридная. Система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку крутящего момента в 200 Нм и дополнительные 22 л. с. мощности.

Вообще GLE получит четырёх-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Также появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты нового GLE получат девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic. В «базе» кроссовер получит пневмоподвеску или подвеску со стальными пружинами.

Шести- и восьмицилиндровые версии опционально получат активную подвеску E-Active Body Control. Она объединяет пневмостойки и гидравлику. Эта подвеска будет противостоять кренам кузова не только на поворотах, но и «проседаниям» при разгоне и резком торможении автомобиля. А если у кроссовера будут установлены стереокамеры, то подвеска сможет специально наклонять автомобиль в поворот.

Новые шпионские фотографии кроссовера Мерседес-Бенц GLE 2019 модельного года

В преддверии осеннего автомобильного бума, Mercedes активизировал все свои усилия в создании своих новинок. Это видно невооруженным взглядом, такое количество прототипов, концепткаров и новых моделей редко, когда можно встретить в другие сезоны.

Из всех обновок штутгарцев, Mercedes-Benz GLE является, пожалуй, идеальным показателем того, на каком этапе находится Мерседес-Бенц в плане развития своей линейки, какой этап улучшений происходит сейчас и какие изменения намечены на будущее. Взять, например, текущее поколение GLE, по сути это рестайлинговая версия кроссовера Mercedes 2012 года которая до недавнего времени носила название ML. Эксклюзивные шпионские фотографии 2019 GLE, напротив показывают нам значительный эволюционный скачек вперед. Обновляемый кроссовер в очередной раз должен будет стать локомотивом развития линейки городских вседорожников Мерседес-Бенц, как это было не раз в прошлом.

Шпионские изображения несмотря на множество облицовки и психоделического камуфляжа, которым обтянут кроссовер, легко идентифицируют, что перед нами именно GLE и что именно этот кроссовер является не просто рестайлинговой моделью, но следующими шагом вперед для Мерседес-Бенц. 2019 GLE получит больше идентичности, причем ее невозможно скрыть даже за камуфляжем.

Влияние ML, а теперь GLE, на линейку кроссоверов Мерседес велико, но как мы предполагаем, на развитие самого GLE особое влияние должен оказать разрабатываемый G-Class в котором должны соединиться классические квадратные формы и более современные элегантные элементы, его дебют намечен на 2018 год.

Испытываемый на дорогах Германии прототип 2019 Mercedes GLE вероятнее всего получит расширенные колесные арки измененной по сравнению с текущей моделью стилистикой. По всей видимости будет изменена фронтальная решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками. Переделка фальшрешетки автоматически потянет за собой изменения капота, фар и бампера.

Тем не менее, куда важнее внутренние изменения. Все начинается с новой архитектурой MHA. Ее применение приведет к увеличению пространства салона, вместе с тем по традиции, увеличившийся в габаритах автомобиль распрощается с несколькими десятками килограмм сухой массы.

Что касается дизайна салона, вероятнее всего 2019 GLE, обзаведется большим количеством тачскринов и скорее всего электронной приборной панелью, напоминающей ту, что ставится на W213 E-Class.

У кроссовера некогда носившего название ML сменилась не просто название. Изменился сам подход к его созданию. Буква «E» в GLE обозначает родство с легковыми автомобилями бизнес класса. Отразится это должно не только в некоторой идентичности интерьера автомобилей, но и в линейки двигателей. В том числе речь идет о мощном рядном шестицилиндровом моторе, который по всей видимости вернется на GLE и кроссовер должен только выиграть от этого возвращения.

Внешний дизайн нового GLE Coupe

Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.

Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020

Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль нового кросс-купе

«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.

Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Корма исполнения AMG

Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.

Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE

Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.

Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.

Экстерьер

Некоторое время назад компания «Мерседес» собрала все кроссоверы и внедорожники под литерой G. До 2015 года GLE был известен как M-Class, выпускавшийся с 1997 года. Так что не стоит удивляться, если в новой модели вы увидите знакомые черты. Например, наклонную заднюю стойку, проходящую сквозь поколения M-Class с самого его «рождения».

Задние фонари тоже напоминают о преемственности поколений. К слову, они тут выглядят приятнее и органичнее EQC.

Меня тоже смущает отсутствие шлейфа задних шин. Кажется, в «Мерседесе» не имеют представления, как ездят автомобили

У нового поколения выделили колёсные арки. И это правильное решение: автомобиль получился с ними гораздо брутальнее и грубее.

Новости

Мерседес ГЛЕ 2022: интерьер

Салон внедорожника соответствует званию премиум класса (см. фотографию). Дорогие материалы интерьера включают натуральную кожу, мягкий пластик, вставки из дерева или металлических элементов. Приборная панель Мерседес разделена на два классических циферблата с экраном бортового компьютера по центру. В богатые модификации встроена приборка с цифровым дисплеем настраиваемой конфигурации.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой имеет кнопки управления второстепенными функциями. В колесо установили систему Touch Control, чувствительную к прикосновению рук водителя. Аккуратная подсветка салона получила несколько цветов.

Интересно оформлена центральная консоль нового Mercedes Benz GLE 2021 2022. Элегантный изгиб панели, интуитивно понятный блок управления климатом и три круглых дефлектора обдува, заключенных в серебристую оправу. На верхней части расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Комплекс воспроизводит видео со смартфона, выводит карты местности или картинку с камеры кругового обзора, обучен еще массе команд.

Кресла кроссовера Мерседес дополнили расширенным набором электрических регулировок. За рулем разместится пилот любой комплекции и роста. Задний ряд сидений сконфигурирован в трехместном исполнении, но топовые модификации имеют два раздельных кресла с подогревом и изменением угла наклона спинки. Для пассажиров доступны мониторы, встроенные в подголовники первого ряда, собственные настройки климат-контроля.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ W167

Сначала производитель планирует оснащать новый Мерседес ГЛЕ W167 двумя видами двигателей:

  • 2,1-литровым турбированным дизельным мощностью 204 лошадиных силы с крутящим моментом 500 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни — 8,6 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч. Расход топлива — 5,9 литра на 100 км. В комплекте — 9-позиционный «робот» 9G-Tronic.
  • 3,0-литровым турбированным дизельным мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни — 7,1 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 225 км/ч. Расход топлива — 6,6 литра на 100 км. В комплекте — тот же 9-позиционный «робот».

В дальнейшем, без сомнения, ряд двигателей будет расширен в первую очередь за счёт добавления агрегатов, работающих на бензине.

Все внедорожники Mercedes GLE W167 — полноприводные, оснащённые:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • улучшенной антиблокировочной системой;
  • камерой кругового обзора;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля при движении;
  • датчиками осадков, освещения, давления воздуха в шинах, температуры двигателя и другими;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • «ассистентами» подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • парктроником.

Точный перечень комплектующих автомобиля будет зависеть не только от комплектации, но и от целевого рынка продаж. В частности, поставляемые в России автомобили, вероятно, будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс».

Новый салон Мерседес GLE 2019

Передняя панель все более походит на седан W-213 Е-класса, но только по дизайнерским решениям. Архитектура построена вокруг огромных дисплеев. Информация с центральной медиа-консоли может полностью дублироваться на приборную панель. Никаких механических стрелок: приборка полностью виртуальная.

Последние новости от производителя говорят о том, что Мерседес ГЛЕ 2019 года останется пятиместным. Видимо трехрядный салон – удел флагмана GLS. Зато новый салон получил двойную шумоизоляцию — новые поглощающие вибрацию материалы и звуковую интеллектуальную систему подавления дорожного шума.

При сохранении внешних габаритов (увеличение на считанные миллиметры), база увеличена. Все дополнительное пространство пойдет в зачет пассажирам второго ряда.

Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.

После затянувшейся тизерной кампании и всеобъемлющего цикла разработки официально раскрыта внешность нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в начале октября текущего года. Вот все что мы знаем о новом GLE.

С первого же взгляда на новый GLE невозможно не заметить различия между новым и текущим поколением автомобилей. По словам представителя Mercedes новый дизайн GLE основан на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом» и «характеризуется бесконечной красотой, сочетанием высококачественных технологий. 

Хотя мы и считаем, что это формулировка нового внедорожника немного громко звучит (кулик всегда хвалит свое болото), но тем не менее надо признать, что немцы снова создали что-то новое и что-то лучшее. 

На переднем плане Mercedes подарил GLE новые стильные фары, новую переработанную решетку радиатора и большие воздухозаборники, которые правда являются лишь имитацией. Чтобы придать новой модели совершенно иной внешний вид автомобиль получил новые стильные колеса размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации и модификации. 

Нет вопросов и к задней части машины, где теперь красуются новые дизайнерские фары, новый бампер. 

Mercedes-Benz также активно поработал над обновлением и улучшением интерьера GLE. Для этого колесная база внедорожника была увеличена на 80 мм, что позволило добавить в салоне еще 69 мм пространства для ног задних пассажиров, а также прибавить высоту в салоне на 33 мм.

Также инженерам удалось увеличить и пространство в багажнике до 825 литров. Если же разложить задний ряд сидений, то объем грузового пространства составит 2055 литров.

Как и А-класс новый GLE использует новейшую мультимедийную систему MBUX, мультимедийную развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience, состоящую из двух больших 12,3-дюймовых экранов в стандартной комплектации.

Что касаемо двигателей, то на первом этапе продаж в начале 2019 года на рынок будут поставляться автомобили только с 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем (модель GLE 450 4MATIC). Затем на рынок будут выведены дизельные и гибридные автомобили. В том числе появится внедорожник с четырехцилиндровым мотором. 

Как мы и ожидали GLE 450 4MATIC будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает мощность 367 л.с. (500 Нм).

Также машина получила функцию EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 л.с. мощности и 250 крутящего момента в короткий промежуток времени, когда необходима максимальная тяга и мощность. 

Все автомобили будут комплектоваться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC адаптированных для езды по бездорожью.. 

Немецкий автопроизводитель оснастил новый GLE новейшими поколениями различных систем помощи водителю. К ним относятся Active Distance Assist Distronic, Active Stop-and-Go Assist, Active Assist Assist, Assist Assist Assist, Active Brake Assist и Active Blind Sport Assist.

Кроме того, для моделей продаваемых в Европе, внедорожники будут оснащены системой Trailer Maneuvering Assist, которая помогает водителям буксировать трейлеры на низких скоростях до 5 км/час. 

Но больше всего заслуживает новейшая система GLE которая называется E-Active Body Control. Эта система использует 48-вольтовую систему в паре с недавно разработанной пневматической подвеской. Благодаря их совместной работе пружинные и демпфирующие силы внедорожника могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом это позволяет уменьшить крены кузова, качки и приседания. 

Когда автомобиль появится в России пока не известно. Официально объявлено только пока о старте продаж в Китае, которые состоятся в весной 2019 года. 

Платформа и системы помощи водителю

Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

Даты и цены

Полноценная «живая» презентация состоится на Парижском автосалоне в октябре.

Пока автомобиль собирается только в тестовом режиме на американском заводе в Таскалусе, штат Алабама. В Европе автомобиль появится уже в начале следующего года.

Когда новый GLE доедет до российских покупателей, непонятно. Но ранее сообщалось, что его будут собирать на строящемся сейчас заводе в Солнечногорском районе Московской области. Завод начнёт работать в 2019 году, но когда на его конвейер встанет GLE, неизвестно.

Нет данных и по ценам. За нынешнее поколение просят минимум 4 690 000 рублей. И я очень сильно сомневаюсь, что Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года будет стоить дешевле.

Техника

Новых силовых агрегатов для кроссовера не предусмотрено. Платформа MRA предполагает использование моторной линейки (6 и 8 цилиндровики) от того-же W-213, с иной настройкой трансмиссии. Для версии offroad предусмотрена новая раздаточная коробка с интеллектуальным управлением.

Ожидается установка гибридной системы. Первая версия GLE обойдется традиционными ДВС, а после рестайлинга производитель обещает экономичные моторы с применением электротяги.

Клиренс стал заметно больше: как для пружинной, так и для пневмоподвески (учли нарекания владельцев предыдущего поколения). Принципиально иной подход только у версии AMG63 – для «спорта» подвеска будет, напротив, заниженной и без внедорожных режимов.

  • Новый Infiniti QX80 2018 год
  • Новый BMW X3 2018
  • Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018/2019 года

Кузовные изменения

Новый GLE 2019 максимально приближен по стилистике к легковому E-klasse. По крайней мере, передняя часть выполнена по этим лекалам. Округлая решетка радиатора, головная оптика с характерными сдвоенными «бумерангами» ходовых огней не оставляет сомнений, что это бизнес класс.

Профиль практически не поменялся: все та же покатая в районе багажника крыша и скошенные оконные стойки. На «святое» никто не покушается. Разве что козырек над окном багажника стал шире – в профиль это особенно заметно. Появилась выраженная «плечевая» линия под окнами в виде дуги большого радиуса. Она визуально соединяет крылья и касается передней и задней оптики. Колесные арки стали более объемными: намек на увеличенный диаметр колес. На шпионских фото нет подножек, хотя это может быть особенностью тестируемой комплектации.

Дизайнерам удалось виртуально уменьшить задний свес за счет приподнятой нижней части бампера. Хотя, судя по технической информации, объем багажника немного увеличен. Изменена форма задней оптики – фонари стали уже и длиннее.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4

Mercedes GLE 2021 w 167

Новый Внедорожник разработан на платформе МНА. По сравнению с предыдущим поколением авто немного увеличилось в размерах, но стало легче за счет легких сплавов в конструкции. Прирост Мерседес по длине составил 15 мм, по ширине – 9, а высота осталась прежней. Стандартный дорожный просвет 20 см, но за счет пневматической подвески он может изменять свои значения в пределах от 18 до 25,5 см.

Заводской индекс кузова – W167, а соперничать за покупателя Мерседес ГЛЕ будет с такими моделями, как BMW X5, Volvo XC90, Lexus GX или Ауди Q7.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes GLE 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4819 1935 1796 202 2915 690 93

Видеоблогер заснял на видео Mercedes-Benz GLE без камуфляжа

Видеоблогер смог заснять кроссовер только сзади. Видно, что новинка сохранит узнаваемый профиль предшественника с характерной толстой наклонной стойкой за задними дверями.

Главное видимое отличие — узенькие задние фонари. Это напоминает плод рестайлинга текущей модели, но у машины на снимках также заметно отличается и форма задних дверей.

Mercedes испытывает новинку в Штутгарте. Шпионы заметили один из тестовых экземпляров на парковке, причем из «маскировки» на кузове автомобиля оказалась лишь пленка на оптике. Модель сохранила общие очертания нынешнего GLE, однако изменилась форма задних дверей и фонарей. Также ожидается, что GLE получит полностью электронную панель приборов, но фотографий интерьера автомобиля пока нет, как нет и информации о линейке двигателей.

Новое поколение среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLE представят почти синхронно с главным конкурентом — BMW X5 четвертого поколения.

Нынешний Mercedes-Benz GLE выпускается с 2015 года, но фактически это лишь немного обновленная версия полноприводника ML образца 2011 года с индексом W166.

Компания еще не назвала точной даты презентации, однако дебют пройдет до конца текущего года. Продажи вероятно начнутся уже в первой воловине 2019 года. На данный момент в России Mercedes-Benz GLE предлагается от 4 050 000 рублей.

Тем временем, Mercedes-Benz в лице российского подразделения официально объявила о начале реализации своего внедорожного пикапа, причем уже известны комплектации и стоимость новинки.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2020 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2020 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:. Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками

Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector