Новый мерседес глк 2015-2016

Технические характеристики Мерседес GLK 2014

На российском рынке доступно три модификации двигателей – два бензиновых и один дизельный. Во всех вариантах автомобиль снабжен полным приводом, который в паре с клиренсом в 20 см великолепно справляется с легким и средним бездорожьем. Дизельный агрегат имеет 170 л.с. и рабочий объем цилиндров в 2143 куб. см. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6,9 литра. Первый бензиновый двигатель имеет мощность 211 л.с. при рабочем объеме цилиндров в 1991 куб. см., второй – 249 л.с. и 3498 куб. см соответственно.

Динамики хватает у всех трех агрегатов, к примеру, самый слабый двигатель (дизельный) разгоняет Мерседес GLK до сотни всего за 8,8 секунд.

Двигатель Mercedes GLC

В эту машину устанавливают 3 вида моторов: 3 из них – бензиновых, 2 дизельных и 1 гибрид.

Начну с описания дизельных моторов:

  • Базовый дизельный мотор 220 D 4 MATIC, мощность которого составляет 170 лош. сил. Разгон до сотни составляет – 8.4 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.
  • Второй вариант – дизельный мотор: 250 D 4 MATIC, мощность его составляет 204 лош. силы. Разгон до сотни за 7.5 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.

Теперь бензиновые вариации:

  • Бензиновый мотор 250 4 MATIC, мощность составляет 211 лош. сил. Разгон до сотни — 7.4 сек, расход горючего – 6.7/7.3 литра.
  • Топовый мотор 43 AMG 4 MATIC, мощность составляет 367 лош. сил. В эту модификацию входит АМДжи пакет, парктроник, адаптивная система круиз-контроля, структура автоторможения, которая способна распознать пешеходов. Камера панорамного обзора, и большое количество других функций.
  • Гибридная вариация 350 E 4 MATIC. В этом двигателе соединен электромотор на 116 лош. сил и бензиновый двигатель 211 лош. сил. В случае езды только на электромоторе, машина проедет всего 34 км с наибольшей скоростью 140 км/час. При обычной езде наибольшая скорость составляет 236 км/час, а разгон до сотни составит 6.0 секунд.

Кроме всего прочего, новая модель от известного концерна Мерседес будет оснащена новейшим 4-х литровым двигателем от AMG.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2021 года выпуска

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2021 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.

Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Интерьер Мерседес GLK 2014

Салон GLK – один из самых шикарных и люксовых салонов в классе кроссоверов

Очень большое значение в его оформлении сыграло внимание разработчиков к каждой детали, а это, безусловно, повышает его ценность и привлекательность для покупателей

Эргономика приборной панели и консоли выполнена на высоком уровне. Расположение кнопок имеет прекрасное интуитивное расположение, которому можно легко и быстро привыкнуть. Сиденья и руль имеет все необходимые регулировки, на экран консоли можно выводить всю интересующую о машине информацию.

Обзорность у Мерседеса просто шикарная, хотя ширина стоек всё же немножко уменьшает его. На заднем ряду места вполне хватает как перед ногами, так и над головой. Спинка и сам диван достаточно комфортные – при поездке на длительные дистанции пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Багажное отделение немецкого кроссовера не отличается большими размерами – всего 450 литров. На объем багажника повлияла длинная колесная база которая заняла 2755 мм от общей длины автомобиля в 4525 мм.

За интерьер Мерседесу GLK 2014 можно смело ставить высшую оценку. И дело не его высокотехнологичных качествах. Суть состоит в том, что этот салон заботится о комфорте и безопасности пассажиров и водителя – это самое главное.

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2021 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2021 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.

Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Mercedes-Benz GLK 300, технические характеристики

Топовая версия кроссовера оснащается 3500-кубовым мотором. Для компактного кроссовера, это очень серьезный объем. Да и момент неслабый — 370 Нм при 250 силах. И это без всякого колдовства и заводского тюнинга. Но если кому-то станет мало, нет проблем. Предложат автомобиль Mercedes-Benz GLK 350 с 306 силами и 370 Нм крутящего момента. Это уже настоящая бордюрная ракета. Но и версия 300 тоже не жалуется на отсутствие мощности, если не ставить планов по участию в стритрейсерских заездах. Со своими двумя тоннами веса, Mercedes-Benz GLK 300 смело добирается до сотни за 8 секунд, и показывает пример многим одноклассникам, которые появились в стаде кроссоверов гораздо раньше, чем он.

Хотя, ценность кроссоверов не в этом, а в способности преодолевать плохие дороги. По крайней мере, так оправдывает свое существование этот искусственный класс. И здесь компактный 300-й получает твердую пятерку. Мерседесовская подвеска не дает повода сомневаться в том, что стабильность управления и комфорт не зависят от того, какое покрытие под колесами.

Экстерьер Mercedes GLC

Экстерьер предыдущей модели имела правильные геометрические параметры, она имела большое количество угловатых линий. В принципе, это нормально, но если учесть размеры авто – он казался огромным. Марка этого 16-го года доработала эти нюансы, сейчас модель имеет более гладкие линии, делая внешний вид плавно-обтекаемым. Но облик все равно остался мощным, благодаря бамперу спереди – он теперь массивнее, так же как и радиаторная решетка. Дизайнеры-художники придали автомобилю некий образ спорт-кара. Большие арки колес сделаны не для лучшей проходимости, так как это паркетник, но, данное исполнение говорит о характере машины. Фонари выглядят выразительно и отчетливо, все элементы сделаны в фирменном стиле концерна.

Кузов нового автомобиля сейчас легче, конструкторы добились уменьшения массы на 80 кг, благодаря применению алюминия и очень прочной стали.

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.

Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.

Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.

Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

Интерьер Мерседес ДжиЛК

Салон этого автомобиля изменился, появился новый 3-х спицевый многофункциональный руль. Внутреннее убранство просто роскошно, очень качественные отделочные материалы. Кресла обшиты кожей. Также внутри имеются деревянные вставки. Приборная панель с минимальным количеством индикаторных устройств. Сверху на консоли по центру установлена усовершенствованная система Команд, которая работает онлайн.

На консоли имеется экран в 8.4 дюйма. Для более комфортного управления функционалом снизу центральной панели установлена сенсорная панель для управления системами. Все видеоустройства высочайшего качества, выводящие на дисплей панорамный обзор. Рукоятка КПП схожа с джойстиком. Бардачок в салоне немного больших габаритов. Этот умный автомобиль благодаря установленному навигатору также проинформирует об ограничениях в скоростном режиме. В авто использована новая вентиляционная система, кондиционер и подсветка. Так же имеется контроль за слепыми зонами и система контроля за состоянием водителя.

В дополнительные функции входят:

  • Структура TempSmat
  • Контроллер столкновения
  • Предупреждение о снижении давления в колесах
  • Автомобильный контроль торможения при спуске
  • АБС, БАС
  • Структура адаптивного контроля
  • Система защиты от боковых столкновений
  • Крепления для детских сидений
  • Фронтальные ПБ, латеральная ПБ для переднего седока

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» – а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Базовая комплектация

К стандартной комплектации ГЛК 350 относится следующее оборудование: антиблокировочная система тормозов, система отображения давления в шинах, система контроля тяги, система электронного регулирования тормозного усилия, электронная система динамической стабилизации, электронная система экстренного торможения, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, запасное колесо малого размера, мультимедийная система COMAND, бортовой компьютер, Bluetooth, мультируль, камера заднего вида, DVD чейнджер, атермальное остекление, датчики дождя и освещенности, трехзонный климат-контроль, парктроник, передние и задние стеклоподъемники, электроприводная дверца багажника,  кожаная обшивка руля и салона, литые 19-дюймовые диски, биксеноновые фары, противотуманные фары, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Впечатления от езды

При езде по городу рулевое управление ГЛК 350 напоминает управление вытянутого в высоту седана С-класса, хотя, по сути, так и есть. Управление внедорожника довольно чувствительное, что, несмотря на крупные размеры, делает автомобиль маневренным. Усовершенствованная независимая подвеска в сочетании с 19-дюймовыми колесами помогает автомобилю преодолевать даже значительные неровности дорожного покрытия без ощущения дискомфорта и тряски в салоне. Водительское кресло размещено высоко, что вместе с большой площадью остекления обеспечивают водителю отличный обзор в любом направлении. Если говорить о поведении ГЛК 350 на скоростных трассах, то можно с уверенностью сказать: «Машина просто поедает километр за километром, даруя водителю и пассажирам комфорт».  

Экстерьер Мерседес GLK 2014

Даже после рестайлинга можно заметить старые черты легендарного «Gelandewagen», на базе которого, собственно говоря, и был построен GLK. При этом влияние «старого» никак не отразилось на современности дизайна, но напротив, добавило кроссоверу солидности и агрессивности в линиях кузова. Передняя часть автомобиля выделяется удлиненным капотом и улучшенной структурой оптики. Визуально создается впечатление, что автомобиль выглядит больше, чем он есть на самом деле. А в таком классе больше – значит солиднее. В профиль автомобиль смотрится очень достойно и стильно. Большие колесные диски добавляют экстерьеру внедорожника агрессивности, устремленности и спортивности.

Задняя часть авто, как и передняя, выделяется красивой современной оптикой и гармоничными линиями.

В целом за экстерьер немецкому компактному кроссоверу можно поставить высшую оценку. Конечно, некоторые элементы смотрятся необычно и нестандартно, но в этом и заключается особенность дизайна люксовых автомобилей. Они должны иметь нечто, чего нет у других моделей.

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Электроника и комплектации Mercedes-Benz GLK 300

Младшенький из линейки кроссоверов Мерседес совсем не обижен электроникой. Он получил все игрушки,

  • которыми играют его старшие братики:
  • система распознавания дорожных знаков, доступна только в некоторых комплектациях;
  • система, которая помогает трогаться с места под гору и резко тормозить;
  • есть интересная система, которая следит за усталостью водителя, которая постоянно определяет, что российские водители садятся за руль уже уставшими, и хорошо, что она отключается.

Особенно хороша игрушка, которая следит за движением по полосе на автобане и при малейшем отклонении от линии, обозначающую полосу движения, Mercedes-Benz GLK 300 сам начинает подруливать в нужном, как он считает, направлении. Особенно полезна такая помощь, когда водитель обгоняет фуру на двухполоске, а электронный мозг сходит со своего электронного ума и начинает подруливать автомобиль прямо впритирку к фуре. Не слишком приятное впечатление, когда кто-то крутит руль за тебя, еще и неожиданно.

Но Mercedes-Benz GLK фото которого расположено между абзацами, оставляет впечатление добротного, крепкого и надежного автомобиля со свойственной марке харизмой. Вот только руль крутить мы будем сами. Можно?

Комплектации

  • Модификация 250 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 211 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 220 D 4 MATIC – мотор 2.1 лит. 170 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 300 4 MATIC — мотор 2.0 лит. 245 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 250 D 4 MATIC — мотор 2.1 лит. 204 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 350 Е 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 320 лош. сил, гибрид, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 43 AMG 4 MATIC – мотор 3.0 лит. 367 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector