Сравнение автомобилей внедорожник mitsubishi pajero iv и внедорожник jeep grand cherokee wk2

Возможны комплектации

В следующем году Grand Cherokee будет доступен в семи моделях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Базовая модель Laredo получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, кожаный руль, который настраивается по углу и вылету, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Это единственная модель, переднее сиденье пассажира которой складывается и позволяет перевозить длинные предметы. Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, Bluetooth и 6 динамиков стерео. Стандартными элементами помощи водителю стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, подогревом и электроприводом передних сидений, подогревом руля, люком крыши, электроприводом двери багажника, дистанционным запуском и 18-дюймовыми колесами. Улучшенная версия системы Uconnect гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, немного другой интерфейс, навигацию, два дополнительных USB порта и розетку. Привод на задние колеса стандартный, система полного привода «Quadra-Trac II» доступная. Модель Trailhawk готова к приключениям с люксовым салоном. В ее базу попали система полного привода «Quadra-Trac II», система контролируемого спуска с горы и система подвески «Quadra-Lift Air». Внутри покупателя ожидают кожаная обшивка, подогрев сидений второго ряда, аудио «Alpine» на 9 динамиков и спутниковое радио. Модель Summit может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой «Natura Plus», люком крыши с двух панелей, аудиосистемой «Harman Kardon» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Эта модель также добавляет предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, активную помощь при параллельном и перпендикулярном торможении, би-ксеноновые фары и стеклоочистители с сенсорами дождя. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модели Trackhawk достался самый мощный двигатель на 710 лошадиных сил. Перечень динамических элементов также пополнили улучшенная система подвески, система полного привода «Quadra-Trac Active On Demand», система контроля тяги и квадратные выхлопные патрубки. Адаптивный круиз-контроль и специальные сидения, отделанные замшей и кожей «Nappa», тоже стандартные для нее.

 

Перейти к объявлениям Джип Гранд Чероки

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Jeep Харьков

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Одесса-АВТО Jeep

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто.  Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Jeep Grand Cherokee 2020

В новом модельном году бренд верен образу индейца, который дал имя серии. Jeep готов ко всему на своем пути. Для внедорожника стала эталоном даже коленная подушка безопасности для шофера. В премиум-моделях доступна противоугонная система с запуском двигателя по отпечатку пальца. Вся информация о поездке, включая состояние основных узлов, доступна на 8-дюймовом дисплее с функцией навигации.

Продолжает совершенствоваться и фирменная система управления тягой. В зависимости от погодных условий и дорожного покрытия блок управления отрегулирует расход топлива и мощность двигателя на оптимальном уровне. В обычном режиме машина использует топливо аккуратно и дружелюбно к окружающей среде.

Мотор Grand Cherokee

6 причин купить Jeep Grand Cherokee

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    8 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 17% или на 17.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    103.9 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 74% или на 526 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    707 л.с. мощность двигателя 181 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 51% или на 445 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    875 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 430 Нм при 2500 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 60% или на 3724 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    6166 см3 объем двигателя 2442 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 25.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    93.1 л объем топливного бака 68 л объем топливного бака

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта

Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Чем впечатляет Mitsubishi Pajero 2020 модельного года

Премьера состоялась в Таиланде, где находится ключевой завод по сборке данной модели. Спортивный автомобиль по дизайну приближен к актуальной версии пикапа L200. Впервые в нашем обзоре фигурируют двухэтажные элементы. Сверху находятся новенькие светодиодные фары. Они имеют повышенную неослепляющую дальность луча – около 600 метров. А вот ходовые противотуманки и указатели поворота органично вписались в дизайн. Их можно различить только во включенном виде.

Мотор Pajero

Из других новинок отметим спойлер на багажной двери. Кстати, она открывается теперь своеобразным пинком или с помощью смартфона. За её открывание отвечает свежая фантазия инженеров – сервопривод. Для несведущих поясним – это механический привод с автоматической коррекцией состояния по заданным параметрам. Также машина получила новые бамперы и свежую начинку задних фонарей.

Mitsubishi Pajero

Главный сюрприз ждёт любителей видеть за рулём приборную доску. Производитель её убрал. Водителю предстоит отводить глаза вправо на информативный дисплей. Переднюю панель дополнили отделением совместного доступа водителя и пассажира, а также розетками переменного тока, USB-разъёмом.

В плане безопасности также особых изменений не наблюдается. Разве что отметим улучшение системы контроля заднего хода и приближении транспорта.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

«The devil sent me to Laredo…»

Мы передаем SRT8 другим журналистам и осваиваемся в «обычном» автомобиле потрясающего серо-зеленого колера. Не зная об SRT8, я бы немедленно «запал» на него. Вот истинно джиповский цвет (конечно, не такой, как у «Виллисов» времен войны, но как нельзя лучше соответствующий имиджу машины). Спереди минимум хрома, в нижней части бампера – чернёные буксировочные крюки. Внутри – то же расположение основных органов управления, та же шайба-селектор на туннеле пола, только заведует она другими режимами, теми, что для бездорожья. Другие приборы и руль в виде ровной баранки-тора, без приливов. Но дальше начинаются более существенные отличия.

Хоть просвет стандартного «Гранда» всего-то на сантиметр выше, чем у SRT8, в его салон не присаживаешься, а слегка поднимаешься. Кресло водителя кажется более «разлапистым». Пускаешь двигатель кнопкой, никакого «взрыва», конечно, не раздается, но ураганного ускорения все-таки подсознательно ждешь. А его… нет.

Подрулевые лепестки выбора передач на SRT8 исключительно удобны и тактильно приятны благодаря особой отделке тыльных сторон. А вот отчаянно перегруженный функциями единственный рычажок слева от рулевого колеса не просто неудобен — он откровенно раздражает. Не порадовала и кнопка управления электроприводом двери багажника — ее расположили слева на обивке трюма.

Более того, его не наблюдается и при разгоне! Нужен спурт – но автомобиль реагирует на «газ» вяло, набирает скорость тяжело, как грузовой состав. Крены даже при обычном перестроении просто огромные. В то же время подвеска чутко реагирует даже на мелкие огрехи полотна дороги – удивительно! Вдобавок, такой удобный руль абсолютно «пуст», на нем не чувствуется ни малейшего реактивного усилия.

В течение двадцати километров я пытаюсь привыкнуть к этому «увальню». Понимаю, что, поменяйся мы автомобилями вчера, на внедорожном участке, впечатления были бы совершенно иными. Но на асфальте «стритрейсер» просто посылает обычный «Гранд» в нокдаун. Только работа нового автомата о восьми диапазонах кажется у двух машин родственной: передачи меняются с толчками, особенно при переключениях вниз.

Будь я рядовым покупателем «Джипа», немедленно начал корить себя: зачем это сделал? Пришел в салон за «Большим индейцем», тестировал бы его в короткой пробной поездке, убедился, что основным конкурентам он, в общем-то, не уступает, оснащен отлично, для бездорожья «вооружен» круто, а в целом своим поведением похож на Land Cruiser 200 и Tahoe. Материалы отделки для «проходимца» сойдут, а имиджа хоть отбавляй, повсюду есть значки-напоминания, что модель ведет родословную с военных лет.

К SRT8 в этой ситуации я бы даже не подошел. И так и ездил бы, довольный своим выбором, а о недостатках говорил, что все они характерны для марки, и именно за них мы и любим Jeep, он же ковбой с ранчо, грубоватый американский парень, хотя на сегодняшний день и приодевшийся, и прибарахлившийся.

Но так случилось, что редакционным заданием было знакомство с версией SRT8. И теперь я не знаю, как совместить или, наоборот, развести в мозгу эти две реальности – обычную и дополненную, простой (без кавычек) Grand Cherokee и его асфальтовую версию, отточенную, отполированную, доведенную почти до совершенства. Дело не в мощности и зверином рёве мотора. Его могло быть и поменьше, мне важнее не себя показывать, а получить удовольствие от передвижения в пространстве. Сейчас оно у меня чаще простирается над асфальтовыми трассами, и им этот автомобиль соответствует великолепно, на всю сотню процентов. Что касается бездорожья, то по величине клиренса он даже превосходит пикап, который я использую для поездок на охоту и рыбалку.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8

ГАБАРИТЫ, ММ:

4846 х 1943 х 1749

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2914

 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2418

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА МИН. / МАКС., Л

457 / 1554

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V8, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

6417

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

468/6250

МАКС. МОМЕНТ, Н•М / ОБ/МИН

624/4100

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

203

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

257

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

4,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,1

ОБЪЕМ БАКА, Л

93

VIN код

Расшифровка:

1J8HCE8M85Y555555

знак 1: страна производителя (1 — США).знак 2: марка (J — Jeep).знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).знак 9: контрольный символ (0-9 или X)знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, …, А — 2010 г.)знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)символы 12-17: серийный номер.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Досье

Параметр Mitsubishi Pajero Jeep Grand Cherokee
Год начала производства 1981 1992
Год окончания производства Выпуск продолжается
Расположение руля Левый, правый левый
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) 2,3 л., 84 л. с. (1 поколение, 1981-1990) 2,7 л., 162 л. с. (2 поколение, 1998-2004)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) 2,5 л., 85 л. с. (1-2 поколение, 1981-1997) Модификация отсутствует)
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) 3,2 л., 200 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) 3,0 л., 241) л. с. (4 поколение включая 1 рестайлинг)
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) Модификация отсутствует
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) 2,6 л., 103 л. с. (1 поколение, 1981-1990) 4 л., 185 л. с. (рестайлинг 1-го поколения, 1995-1998)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) 2,5 л., 85 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1981-1997) Модификация отсутствует
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) 3,8 л., 250 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) 6,2 л., 710 л. с. (рестайлинг 4-го поколения, 2018-)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) Модификация отсутствует
Страна происхождения Япония США
Страна сборки Япония Австрия

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

5 причин купить Mitsubishi Pajero

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 39% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее

    На 14% или на 14.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90.9 мм Ход поршня 105.1 мм Ход поршня
  3. Меньше вес

    На 25% или на 493 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2433 кг вес 1940 кг вес
  4. Больше количество мест

    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест
  5. Короче колесная база

    На 4% или на 114 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2914 мм колесная база 2800 мм колесная база

Подводим итоги

В итоге, американцы смогли успешно обновить уже хороший внедорожник, сохранив при этом его традиционно узнаваемую внешность. Машина стала лучше по многим параметрам. Она имеет качественный, эргономичный и просторный салон, отличный уровень безопасности, а также хорошую комплектацию.

Есть мощные двигателя, система полного привода и высокий клиренс, позволяющий проезжать обновленному Jeep Grand Cherokee 4 поколения по разной дороге. Статистика показывает, что люди в восторге от ужасающего звука из выхлопной системы, которая подзадоривает. Такой внедорожник может успешно конкурировать со многими ведущими брендами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector