Сравнение автомобилей внедорожник nissan pathfinder r51 и внедорожник mitsubishi pajero sport ii
Содержание:
- Безопасность
- Стоимость и комплектации
- 5 причин купить Nissan Pathfinder
- Слабые места внедорожников
- Немало общего?
- Рестайлинг Pajero IV
- Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер
- Комплекты для рестайлинга Pajero 4: выгодное решение для владельцев японских внедорожников
- Общая характеристика моделей
- Mitsubishi Pajero
- Технические характеристики
- Управление Mitsubishi Pajero IV
- Выводы
- Итоговый вердикт экспертов
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
Стоимость и комплектации
Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:
Комплектация | Двигатель | Цена, руб | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Intense | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 749 000 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Instyle | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 829 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Ultimate | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 949 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:
Комплектация | Двигатель | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Mid | бензин 3.5 л. |249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 755 000 руб. |
High | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 855 000 руб. |
High+ | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 955 000 руб. |
Top | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 3 065 000 руб. |
5 причин купить Nissan Pathfinder
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
86 мм диаметр цилиндра 95.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 36% или на 103 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
181 л.с. мощность двигателя 284 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 30% или на 1056 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2442 см3 объем двигателя 3498 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 8% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
68 л объем топливного бака 74 л объем топливного бака
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы. К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Mitsubishi Pajero IV новый
Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Немало общего?
Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.
- Оба автомобиля обладают полным приводом.
- Внешний вид. Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
- Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
- На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
- Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
- Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
- Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
- Трансмиссия – нет жалоб.
Что касается Ниссан Патфайндер.
- Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
- Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
- Настораживает датчик топлива.
- Пятая дверь подвержена коррозии.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Комплекты для рестайлинга Pajero 4: выгодное решение для владельцев японских внедорожников
Популярный на территории России внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения выпускается японским концерном с 2006 года. Впервые сойдя с конвейера, автомобиль представлял собой полноразмерный SUV, оснащенный 3,0- или 3,8-литровым бензиновым либо 3,2-литровым дизельным двигателем с 5-ступенчатой механической или 4- и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. При этом сходство кузова и интерьера салона с внедорожником третьего поколения породило споры о том, является ли «четверка» самостоятельной моделью или же Pajero 4 – рестайлинг Pajero 3. В любом случае на момент выхода на рынок этот внедорожник отличался стильным дизайном, интерьером, соответствующим, скорее, представительскому автомобилю, высокой надежностью и отсутствием характерных для предшественника «болезней» (проблем с ТНВД, а также элементами выхлопной системы). Эти качества, а также лояльность к топливу, производимому на отечественных заводах, и обусловили популярность четвертой версии «Мицубиси-Паджеро» в России.
Общая характеристика моделей
На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении.
По имеющимся функция и доп.
При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder.
Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно.
Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника.
Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми.
Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки. Представляем Вашему вниманию подробный материал о том, какой аккумулятор выбрать. Сравнение АКБ, достоинства и недостатки, типы и характеристики батарей. А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.
10 причин купить Mitsubishi Pajero
Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер. Оба автомобиля обладают просторными салонами. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции Правда, в длину салон немного тесноват.
Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan Паджеро четвертого поколения — это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест.
Nissan Pathfinder R50 and Mitsubishi Pajero mini 4X4 offroad
Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно.
Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей. Вместительный багажник нового кроссовера Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
Салон Mitsubishi Pajero 4 поколение Технические характеристики Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей: Бензиновый мотор объемом 3,5 литра.
Главное меню
Он имеет достаточно неплохую мощность — лошадиных сил. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет лошадиных сил, а также сильного электромотора.
В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до л.
Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты — 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью лошадиных сил и объемом 3,2 литра.
Mitsubishi Pajero
Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.
Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.). В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.
Четвертая генерация Mitsubishi Pajero на бездорожье
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5008 / 1960 / 1783 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 181 |
Объем багажника, л | 453 / 2260 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2083 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | гибридный |
Объем, л | 3,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 330 |
Тип коробки передач | Вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | Полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,7 | 10,9 |
— трасса | 8,6 | 7,5 |
— смешанный | 10,4 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
Выводы
Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики
Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.
Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения
Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.
Модель | Pajero IV | |||
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 | |||
Габариты, мм | Длина | 4900 | ||
Ширина | 1875 | |||
Высота | 1870 | 1900 | ||
Колесная база | 2780 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | 225 | 235 | |
Масса | 2100 | 2315 | 2210 | |
Максимальная полная масса | ||||
Двигатели | 3.0 | 3.2 TD | 3.8 | |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 178/5250 | 200/3800 | 250/6000 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 261/4000 | 441/2000 | 329/2750 | |
Топливный бак | 88 | |||
Подвеска | Передняя | на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ) | ||
Задняя | Многорычажная, пружинная с СПУ | |||
Тормозные механизмы | Передние | Диск. вент.16Д/17 | ||
Задние | Диск. вент.16Д/17 | |||
Шины | 265/65 R17 | 265/65R17 | 265/60R18 | |
R17 | R17 | R18 | ||
Трансмиссия | 5MT/5AT | 5AT | 5AT | |
Ускорение 0-100км/ч. сек. | 12,6/13,6 | 11,1 | 10,8 | |
Максимальная скорость, км/ч. | 175 | 185 | 200 | |
Расход топлива на 100 км/ч | Город | 15,8/15,9 | 11,4 | 17,7 |
Трасса | 10 | 8 | 11,2 | |
Смешанный | 12,2 | 9,3 | 13,5 | |
Кол. Клапанов | 24 | TD | 24 | |
Кол. Цилиндров | 6 SOHS | 4 DOHS | 6 MIVEC |
Итоговый вердикт экспертов
Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
Некоторые претензии:
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder:
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |