Гранта и калина 2 оказались под запретом в европе
Содержание:
- LADA 4×4 Pickup — Википедия
- Пролетарский пикап — трудные роды
- ВИС 2349
- Что из себя представляет ВИС-2349
- Лада Гранта пикап: особенности автомобиля
- Комплектации и цены Лада Гранта 2019
- Обзор
- ИЖ 2715, тюнинг
- Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта
- ВИС фургон Цыплятовоз на базе Лада Гранта
- Технические характеристики Лада Гранта 2019
- Лада Гранта автодом. Цена
- Пикапы на базе Lada Granta
- Лифтбек
LADA 4×4 Pickup — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
Иные обозначения | ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» |
ВАЗ-21214 (82 л.с)
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21214 (82 л.с) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1700 см3 |
5 ст. механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1400 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 18 с |
Макс. скорость | 145 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник ВАЗ-2323 |
Связанные | ВАЗ-2129 |
Похожие модели
ВИС-23461
Другое
Грузоподъёмность | 650 кг |
Расход топлива | 10 л |
Объём бака | 43 л |
LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.
История
В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей
Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.
В начале июня 2017 года появилась информация о возможном новом имени для модели.
Конструкция
ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра. В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.
Ссылки
|
||||||
Снятые с производства |
||||||
Прочие автомобили
Пролетарский пикап — трудные роды
Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.
Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.
Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.
ВИС 2349
Грузоподъемность: 0.72 тн. Двигатель: бензиновый 87л.с
В ТТМ Центр Вы можете приобрести легкий грузовой автомобиль ВИС 2349 по очень выгодной для Вас цене. Установить любой тип фургона либо борт ( сталь, алюминий). Звоните! Автомобили в наличии.
Небольшой маневренный грузовик ВИС 2349 идеально подходит для мелких и средних грузоперевозок. Благодаря широкому разнообразию надстроек (фургон, борт, цельнометаллический фургон), машина может использоваться для самых различных целей. Кабина рассчитана на два места, причем водитель и пассажир чувствуют себя вполне комфортно. Салон оснащен всеми необходимыми современными элементами и системами, обеспечивающими безопасность и комфорт.
Главное преимущество ВИС 2349 – это его компактность. Обладая небольшими габаритными размерами, машина может маневрировать по узким улицам, разгружаться или выгружаться в труднодоступных местах, а также имеет все преимущества легкового автомобиля. При этом, автомобиль может перевозить грузы, массой до 720 кг, что для его размеров является более чем хорошим результатом.
Высокая проходимость машины – еще одно преимущества ВИС 2349, достигнутое благодаря большому клиренсу, рессорной задней подвески и довольно мощному двигателю. Также использование рессор на задней оси позволяет перевозить тяжелые грузы без значительного проседания кузова. Таким образом, полностью загруженный автомобиль может осуществлять свои функции не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности.
Мощность бензинового двигателя составляет 87 л.с. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и динамику. При этом расход топлива машины остается минимальным – всего 7 литров на 100 км пути. Экономичный двигатель, низкая стоимость самого автомобиля, дешевизна в обслуживании и небольшая стоимость запчастей делают ВИС 2349 экономически выгодным вложением денег.
В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, рулевая колонка, регулируемая по углу и много других полезных систем и оборудования. Также можно заказать массу дополнительных элементов, которые сделают вождение данного автомобиля еще более комфортным и безопасным. Приобретая ВИС 2349, вы не только экономите свои деньги, но и становитесь обладателем надежного, неприхотливого, маневренного грузовика, который идеально подходит для грузоперевозок в условиях отечественного климата и качества дорог.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Россия |
Водительская категория: | В |
Кабина: | 2-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние |
Тип двигателя: | бензиновый |
Объем двигателя: | 1,6 |
Мощность: | 87 л.с |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Тормоза: | |
Шины: | 175/65 R14 (82, H) |
Грузоподъемность: | 720 кг |
Полная масса: | 1560 кг |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 1.9 х 1.66 х 1.2 2,1 х 1.66 х 1.2 |
Внутренний объем фургона: | 2,54 -3,27 м.куб. |
Вместимость паллет: | 2 паллета |
Гарантия: | 1 год либо 30.000 км. |
Межсервисный интервал: | 10 000 км. |
Расход топлива: | 7 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 50 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- подушка безопасности водителя,
- электростеклоподъемники,
- центральный замок,
- электроусилитель руля
- регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- лебедка запасного колеса
- полноразмерное запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси ВИС 2349
Что из себя представляет ВИС-2349
Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.
Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.
Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.
Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:
- продуктов питания;
- промышленных товаров;
- строительных материалов;
- бытовой техники;
- мебели и др.
С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.
Разновидности кузова
Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:
- 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
- 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
- 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
- 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
- 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.
Изотермический кузов
Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.
Технические характеристики
Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.
Характеристики | Откр. платформа | Пластиковая надстройка | Стандартный фургон | Удл. фургон | Изотермический фургон |
Двигатель/Трансмиссия | ВАЗ 11183: 1,6 см3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач) | ||||
Число цилиндров/расположение | 4/рядное | ||||
Вид топлива | Бензин | ||||
Класс экологичности | Евро-4 | ||||
Смешанный расход топлива л/100 км | 9 | 9 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | ||||
Грузоподъемность, кг | до 720 | ||||
Тип кузова | Полу-рамный+кабина | ||||
Привод | Передний | ||||
Тип задней подвески | Зависимая, рессорная с амортизаторами | ||||
Количество мест | 2 | ||||
База, мм | 2845 | ||||
Длина, мм | 4450 | 4450 | 4450 | 4750 | 4450 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1660 | 1660 | 1710 |
Высота, мм | 1500 | 1700 | 2000 | 2000 | 2000 |
Шины | 175/65 R14 | ||||
Колея передних колес, мм | 1430 | ||||
Колея задних колес, мм | 1428 | ||||
Тип тормозов | Перед – дисковые, зад — барабанные | ||||
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1410 | 1480 | 1500 | 1485 |
Длина грузового отделения внутри, мм | 1860 | 1860 | 1830 | 2130 | 1910 |
Ширина грузового отделения внутри, мм | 1620 | 1620 | 1590 | 1590 | 1620 |
Высота грузового отделения внутри, мм | 330 | 1060 | 1190 | 1190 | 1120 |
Объем грузового отделения, см3 | 1000 | 2700 | 3400 | 3900 | 3400 |
Кабина и салон
Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.
Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.
Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:
- передняя подушка безопасности для водителя;
- электроусилитель руля;
- возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- салонный фильтр.
ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.
Рессорная подвеска
Лада Гранта пикап: особенности автомобиля
(05.09.2015) ИванЧасто возникает необходимость перевозки грузов, но не хочу нанимать грузовые машины и тратить лишние деньги. Дилер предложил автомобиль Лада Гранта в версии пикап. Стоит ли покупать такое авто для личных нужд?
Лада Гранта пикап имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными версиями этой модели. При ее приобретении появляются дополнительные возможности – перевозка крупногабаритных вещей, строительных материалов, иных грузов. Кроме того, багажное пространство пикапа по желанию заказчика может быть изменено производителем. Можно приобрести автомобиль с большим бортом, удлиненным кузовом. Производитель предлагает также изотермический багажник, который необходим для транспортировки замороженных продуктов. При этом на стандартный открытый багажный отсек предусмотрен пластиковый чехол для защиты груза от осадков. С учетом предлагаемых вариантов возможно применение автомобиля в разных сферах деятельности.
Лада Гранта пикап, фото которой можно детально рассмотреть на специализированных сайтах в сети интернет, стала универсальной заменой автоприцепу и коммерческим автомобилям малых габаритов. Внешний вид авто современен. Его габариты меньше, чем размеры известной «Газели», что позволяет ему беспрепятственно проезжать по узким улицам города, дорогам садоводческих товариществ и останавливаться непосредственно у места выгрузки или загрузки.
Одно из главных преимуществ машины заключается в доставке не тяжелых, а крупногабаритных грузов (например, утеплитель) для строительства. Грузоподъемность автомобиля, по сравнению со стандартными версиями Лады Гранты, увеличена производителем до 720 килограмм, что позволяет использовать машину на полную его мощность.
Пикапы продаются с установленными двигателями на 87 и 90 лошадиных сил. Двигатель мощностью в 87 л. с. зарекомендовал себя на стандартных версиях Лады Гранты, поэтому его работа не вызывает проблем у владельцев. Мощности мотора вполне хватит на перевозку груза. На рынке предлагается комплектация автомобиля с двигателем мощностью в 90 л с. Разница в объемах небольшая, а основной упор сделан на грузоподъемность авто.
В кабине пикапа могут разместиться два человека, водитель и пассажир. В салоне уютно. Торпедо выполнено в едином стиле, в кабине отсутствуют посторонние шумы. Мягкие сиденья достаточно комфортны, позволяют водителю находиться в пути длительное время без ущерба здоровью и нагрузки на позвоночник.
Автомобиль в представленной версии будет полезен и дачникам. Во-первых, пикап избавит от необходимости использовать прицеп, который в городских условиях негде хранить. Во-вторых, объемы перевозимого груза на Ладе Гранте пикап сравнимы с объемом загруженного багажника стандартного седана и прицепа.
Рейтинг статьи:
Комплектации и цены Лада Гранта 2019
Схема акпп лада гранта
Первого сентября в салонах официальных дилеров LADA стартовали продажи автомобилей линейки Granta во всех типах кузова — седан, хэтчбек, лифтбек, универсал.
За счет четырех вариантов кузова, четырех комплектаций с опциональными пакетами — Standart, Classic (с опциональным пакетом Optima), Comfort и Luxe (с опциональным пакетом Prestige) — покупателю доступны 56 конфигураций Гранта.
Список оснащения для комплектации Standart представлен подушкой безопасности водителя, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, ЭРА-ГЛОНАСС и ABS с усилителем экстренного торможения.
Универсал
Модификация Classic отличается улучшенной шумоизоляцией, наличием бортового компьютера, наружной кнопки для открывания багажника, электростеклоподъемников передних дверей и руля с регулировкой по высоте. Дополнительно к ней предлагается пакет Optima, включающий зеркала с обогревом и кондиционер.
В версии Comfort появляется подушка безопасности для пассажира спереди, ремни с преднатяжителями, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов, зеркало в козырьке, корпуса зеркал, ручки и декоративные накладки в цвет кузова.
Хэтчбек
Оснащение топового варианта Luxe включает сигнализацию, противотуманки, климат-контроль, кресло водителя с регулировкой, ветровое стекло с электроподогревом, электростеклоподъемники стекол сзади, комплект дисков 15-го радиуса. Опционально доступен пакет Prestige, которыйрасширит список оборудования системой курсовой устойчивости, ABS, парктрониками, ассистентом при старте на подъеме и сенсорами света и дождя.
Седан
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 434 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 470 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 536 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 516 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 596 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 556 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5М | Luxe | от 553 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 623 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 593 800 |
Лифтбек
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 451 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 485 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 551 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 611 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 546 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 571 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 638 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 583 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 608 800 |
Хэтчбек
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 451 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 485 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 551 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 611 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 546 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 571 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 638 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 583 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 608 800 |
Универсал
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 461 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 495 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 561 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 541 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 621 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 556 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 581 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 578 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 648 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 593 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 618 800 |
Обзор
Лада Гранта актуального поколения.
Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.
При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.
ИЖ 2715, тюнинг
Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.
После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.
Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта
Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.
Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.
Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.
Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В
- Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
- Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
- Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
- Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
- Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
- Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)
Количество лотков и температурные режимы
- Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
- Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C
Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.
motux.ru
ВИС фургон Цыплятовоз на базе Лада Гранта
Наша компания готова предложить поставку в Ваш адрес автомобиля ВИС на базе Лада Гранта, фургон изотермический — цыплятовоз. Технические характеристики пикапа: Число мест 2; Двигатель,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск; Объем 1,5 куб. см; Габариты КФГ 1900*1550*1200 Мощность двигателя 59,5 кВт (80,9 л.с.); Норма расхода бензина 9,9 л/100 км; Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая; Максимальная скорость 130 км/ч; Модель двигателя: ВАЗ 11183 Объём фургона 3,5м3 Спецификация фургона: Подрамники фургонов изготовляются из высоколегированных сталей (марка 09Г2С,10ХСНД и аналогов. Окраска подрамника -грунт-покрытие на основе эпоксидных смол глубокого проникновения, либо с применением специализированных полиуретановых эмалей, усиливает коррозионную стойкость. Крепление подрамника к раме автомобиля осуществляется через кронштейны. Многослойное составляющее полов (сэндвич панель из фанеры 12-18-24 мм, пенополистирол, оцинкованной стали) до 110 мм и отсутствие сквозного крепления от подрамника (надрамника) до пространства самого фургона абсолютно исключает так называемые мосты. 3-слойная сэндвич панель: оцинкованный лист с полимерным покрытием внутри и снаружи, (по выбору заказчика возможно использовать пластик), оптимизированная конструкция сэндвич-панелей WERNOX. Панели при сборке дополнительно склеиваются между собой полиуретановым клеем, что придает конструкции дополнительную прочность 50мм. Обвязка фургона осуществляется широким алюминиевым уголком снаружи и внутри фургона, который в соответствии с западной технологией, проклеивается и проклепывается (с применением полиуретановых клеев и герметиков, НЕ ПУТАТЬ С СИЛИКОНОВЫМИ ГЕРМЕТИКАМИ), при этом несет и дополнительную эстетику и придает жесткость конструкции фургона. Климатическое оборудование Для создания микроклимата устанавливается климатическая установка на основе кондиционера и поддерживает оптимальную температуру внутри кузова от +15 до +28оС при температуре окружающего воздуха от -35 до +45 оС с минимальными погрешностями температуры. Климатическая установка оборудована системой для подмешивания воздуха. Работает с приводом от двигателя автомобиля, поэтому технологический отсек не требуется. Для более эффективного обогрева дополнительно устанавливается подогреватель, догреватель мощностью 5кВт. Контроль температуры внутри фургона, осуществляется с пульта управления, находящегося в кабине водителя. Вентиляция Смешивание воздуха производится непосредственно в климатической установке. Что позволяет более тщательно контролировать температуру подаваемого воздуха. Подача подготовленного воздуха производится сверху, через перфорированный, откидной фальш-потолок. Для вывода продуктов дыхания цыплят, будут размещены вытяжные отверстия с вмонтированными вентиляторами в кол-ве 2шт Стеллажная система позволяет качественно закрепить груз внутри фургона и обеспечить полноценную вентиляцию по всей длине кузова. Производится из профилированных алюминиевых труб с системой транспортного крепления внутри фургона без груза Вместимость фургона Шесть рядов ящиков 600*400*140 в высоту, четыре ряда в длину, два ряда в ширину, итого 48 ящиков, по 100 голов в один ящик. Условия поставки: Предоплата 50% от стоимости, 50% в течении трёх рабочих дней с момента уведомления о готовности. Отгрузка в г. Челябинск после полной оплаты. Срок изготовления фургона 2 рабочих недели после предоплаты. Общий срок поставки транспортного средства 3рабочих недели. Гарантия на фургон 1год. Сервисная поддержка. Гарантия на шасси согласно гарантийному талону.
Технические характеристики Лада Гранта 2019
Моторная линейка осталась прежней. Это три вариации 1,6-литрового бензинового 1,6-литрового мотора с тремя вариантами коробок. Базовый 87-сильный мотор сочетается с 5-ступенчатой МКПП, 98-сильный — с 4-диапазонным автоматом, а топовый 1,6-сильный — с механической или роботизированной коробкой.
Автомобили Granta на “механике” и “роботе” получили увеличенное до 3,9:1 передаточное число (прежнее значение — 3,7:1). Также роботизированная коробка отечественного производства стала более тихой и получила ползущий режим — автомобиль приходит в движение при отпускании тормоза), сцепление с повышенным показателем износостойкости. Список режимов коробки пополнился вариантом “Спорт” с активацией кнопкой и более коротким временем переключения передач.
Новая Лада Гранта Лифтбек 2019 фото
Видео
Обзор и тест-драйв Гранта 2019 (видео):
Седан:
Универсал:
Лифтбек:
Лада Гранта автодом. Цена
В базовой комплектации (с душем и туалетом) это транспортное средство стоит 1,78 млн рублей. Для нового автодома — это очень мало. Более того, если у вас уже есть Гранта пикап, то вы можете отдельно купить пустой кунг (сам кузов-дом) за 400 тыс. рублей с установкой на ваш автомобиль. Производители планируют поставлять Гранту-автодом в Европу. Там путешествия в домах на колёсах очень распространены, и конкурентов в такой ценовой категории у машины просто не будет. Кому из обеспеченных, но бережливых, скажем, немцев не захочется купить новенький небольшой автодом за 24 тысячи евро?
Мне кажется, что автодом полностью отечественного производства найдёт своего покупателя и в нашей стране:
- цена подъёмная;
- новую категорию в правах открывать не надо;
- малые габариты. Монстрообразные дома на колёсах своими размерами отпугивают, куда его ставить? Эту малышку можно парковать ровно там, где сегодня паркуется ваш седан.
- внутри всё сделано аккуратно и эргономично. Конечно, все недоделки и «сыроватости» будут видны после отзывов реальных владельцев, но пока всё выглядит так, что комар носа не подточит.
Пикапы на базе Lada Granta
Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1,5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.
Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.
ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1,5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.
Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.
И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.
В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |