Gac trumpchi gs3: цены, фото и характеристики

Вердикт

Но тогда GS3 кажется более реалистичным предложением владения GS4. То, чего ему не хватает по сравнению с более крупным автомобилем, с лихвой компенсируется более привлекательным опытом вождения и более чистым дизайном . Что имеет смысл, поскольку это новый продукт. Но хотя он находится прямо на вершине класса с точки зрения изысканности и динамики, несколько конкурентов с турбонаддувом могут похвастаться лучшими характеристиками. Так что в стометровке нету золотой медали. Но маневренность, изысканность, роскошь и доступная цена GS3 делают его хорошим выбором для десятиборья.

И если GS3 так хорош, представьте, на что будет похож следующий GS4? Хотя GAC, возможно, начинал с заимствованных корней, бренд быстро и неуклонно выявляет свою индивидуальность, предлагая продукты, которые предлагают европейский опыт премиум-класса с индивидуальностью, которая ощущается сама собой.

Дополнительные возможности

Эта камера работает через довольно приятный восьмидюймовый сенсорный экран, который предлагает такие вещи, как навигация (локальных карт пока нет, но GPS-локатор работает), интеграция аудио и видео, а также различные другие приложения и службы. Это система для китайского рынка, поэтому здесь нет Apple CarPlay или Android Auto. Есть Baidu Carlife , с которым я наконец-то заработал. Аллилуйя. Он имеет привлекательный интерфейс, который позволяет просматривать вашу музыкальную и развлекательную библиотеку, перемещаться, находить достопримечательности и читать о текущих событиях. Есть даже интуитивно понятное голосовое управление.

Все на китайском .

Не имея возможности прочитать меню настроек, я попросил Baidu переключиться на английский язык. Вместо этого он начал играть неразборчивую музыку. В конце концов я остановился на стандартном Bluetooth-соединении, чтобы проигрывать свою музыку. Здесь нет эквалайзера, но функция виртуальной локализации звука позволяет переключаться между «всей кабиной» и «водителем». Последний режим обеспечивает приятный четкий и сильный звук, поэтому я оставил его там на весь тест.

Другие приятности включают вышеупомянутый люк на крыше, противотуманные фары, кнопочный вход без ключа и зажигание, задние вентиляционные отверстия кондиционера, обязательные несколько портов зарядки, контроль давления в шинах и круиз-контроль. Вы никогда не останетесь без особенностей. За исключением, конечно, сравнения с GS4.

Еще одно доказательство, что гигагерцы не решают

Третье поколение iPhone оснащалось одноядерным ARM-процессором Samsung S5PC100 с тактовой частотой 833 МГц, программно сниженной до 600. Мало?

Конечно, это не 8 гигагерцовых ядер, но хорошая оптимизация показывает неплохие результаты и сегодня.

Что нужно от 9-летнего смартфона сегодня? Чтобы нормально открывал страницы в браузере, а для этого встроенному браузеру хватает и 256 Мб оперативной памяти.
В целом, ощущения примерно те же, что на больших современных моделях: интерфейс работает плавно и быстро. Некоторые проблемы выявляются при просмотре веб-контента, где сказывается маломощный графический ускоритель PowerVR SGX 535.

Но в 2009 году это был один из самых мощных смартфонов, справляющийся с любыми задачами.

Игры, специально оптимизированное видео — на это смартфоны под Symbian и ранним Android были способны не всегда.

Цена GAC Trumpchi GS3 2018

Китайский компактный кроссовер доступен к заказу на выбор с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 114-сильным атмосферным 1,5-литровым и турбированным 137-сильным двигателем 1.3 Turbo. Цена 80-120 тысяч юаней (720-1080 тыс. рублей).

Представители компании GAC сообщают, что еще до начала продаж нового компактного кроссовера GAC Trumpchi GS3 китайские автолюбители оставили более 3500 предварительных заявок на приобретение новинки. Правда это или просто маркетинговых ход автопроизводителя, разумеется, неизвестно. Однако стоит отметить, что новый паркетник обладает массой достоинств. Современный и стильный дизайн экстерьера кузова, качественный салон с массой продвинутого оборудования и, конечно, доступная стоимость. Да и с оглядкой на продажи более крупного кроссовера GAC Trumpchi GS4 (по итогам прошлого 2016 года продано 326906 экземпляров) смело можно верить в такое количество желающих купить новый автомобиль.

Новый GAC GS3 расширил кроссоверную линейку Guangzhou Automobile Group до пяти моделей. Став при этом самым «младшим» представителем в классе SUV китайской компании. Напомним нашим читателям, что модельный ряд кроссоверов практически неизвестной за пределами Китая компании GAC (в планах выход на рынок США и России) состоит из таких моделей. GAC Trumpchi GS4 с кузовом длиной в 4510 мм. Кроссовер более крупного размера GAC Trumpchi GS5 с габаритной длиной в 4732 мм. Солидный кроссовер GAC GS7 с комфортным 5-местным салоном и габаритной длиной кузова в 4730 мм. И флагман GAC Trumpchi GS8 с 7-местным салоном и общей длиной кузова в 4810 мм.

Интересно, что автомобильная компания Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. появилась не так давно в 1997 году. Но уже успела заслужить признание у себя на родине. GAC выпускает современные, надежные и качественные автомобили. А лишним подтверждением данного факта является использование седана GAC Trumpchi GA8 в качестве официального автомобиля для обслуживания делегаций на саммите «большой двадцатки» (G20), проходившим осенью 2016 года в Китае.

Новый паркетник GAC Trumpchi GS3 расположится в табеле о рангах китайского производителя чуть ниже модели GAC Trumpchi GS4 с ценником в диапазоне 99800-161800 юаней. При этом кроссоверы GS3 и GS4 весьма схожи друг с другом, не только внешностью, но и оформлением салона. Так что можно назвать GAC GS3 младшим братом GAC GS4.

Интерьер

Интерьер также близок к GS4, но его форма стала более простой, чтобы освободить больше места. Шестиугольные кии уступают место модульным прямоугольным. Центральная консоль меньше вторгается в пространство для ног, в то время как более компактное спортивное рулевое колесо расположено перед прочными кожаными сиденьями, которые менее распространены, но все же имеют большую поддержку для колен. Хорошее упражнение в адаптации формального языка дизайна к разным продуктам.

Тем не менее, здесь есть много очень тонких пластиковых деталей – изящные кольца вокруг вентиляционных отверстий и внутренней дверной ручки, например, – которые могут показывать износ раньше, чем в GS4. Это очень напоминает недавние продукты Hyundai, где стремление выглядеть элитно означало использование более сложных деталей, чем прочные неуклюжие детали у более популярных брендов. Честно говоря, на этом тестовом образце с довольно большим пробегом ничего не было незаметно, хотя миллион жирных пальцев оставил свои следы на кнопках управления звуком!

Эргономика в целом хорошая, даже если рулевое управление не регулируется по вылету. Пространство на задних сиденьях достаточно, но не велико, а высота над головой фантастическая, несмотря на большой люк в крыше. Вы определенно оцените вертикальное растяжение, когда сидите в пробке рядом с другими кроссоверами!

Ствол неглубокий, но относительно высокий. Коляски большего размера могут не лежать полностью ровно между выступающими колесными арками, но вы можете довольно легко поставить одну внутри. Задние сиденья откидываются для большего пространства, но не совсем плоские. Комфорт задних пассажиров был явно более важен, чем грузовое пространство. Так, как это должно быть. Этот горный велосипед можно поставить на стойку, а бабушка – нет!

Езда и управляемость

GS3 впечатляет больше с точки зрения динамики движения. Он кажется более резким, чем GS4 , более сбалансированным и менее склонным к недостаточной поворачиваемости. Он прекрасно поворачивается на своей более короткой колесной базе с удивительно нейтральным балансом. Рулевое управление может казаться немного резиновым, когда он загружается в поворот, но действие быстрое, и нагрузка на шины и движение подвески ощущается сильнее, чем вы ожидаете. Кроме того, сцепление больше, чем вы ожидаете. Достаточно, чтобы отсутствие адекватной поддержки бедер из более узких сидений стало чем-то, что вы чувствуете на фундаментальном уровне.

С другой стороны, даже с теми же шинами 215/55 R18 Michelin Primacy 3ST, что и GS4, он может казаться немного жестким. Первичная поездка очень хорошо , чур-чудесно поглощающий , но без лишнего крена кузова или тормоза погружения, хотя все может быть ком через высокоскоростные удары. В остальном он может похвастаться хорошей управляемостью колес и такой же тихой утонченностью, как GS4 на открытой дороге.

Вы по достоинству оцените прекрасный вид на город, который обеспечивают высокие сиденья и низкие подоконники. На нем легко ездить в пробке, и он кажется намного менее громоздким, чем GS4, хотя он всего на дюйм уже. Датчики парковки облегчают жизнь при маневрах на низкой скорости, но я бы хотел, чтобы у них была такая же панорамная система, как у GS4. Хотя задняя камера широкоугольная, сам по себе угол затрудняет определение расстояния.

Почему я люблю Apple? За фото и звук

После воспоминаний о системе можно вспомнить и камеру. Сегодня сенсор в 3 Мп производители стесняются ставить даже во фронтальные камеры.

А тогда это был прорыв. Вспомните: 5-кратный зум, первые попытки внедрения стабилизации. Кто мог похвастаться столь же хорошими фотографиями?

Но я люблю 3Gs за превосходный звук. Такой же жирный и крутой, как в первых iPod. Увы, сегодня схожее качество предлагает любой смартфон: у Snapdragon и Mediatek давно используется прежде аудиофильский ЦАП.

Разве что не разделяю общего восторга по поводу наушников. Всегда считал EarPods крайне неудобными, предпочитая комплектные к Samsung или HTC. А еще лучше были исчезнувшие с прилавков Fischer…
Кстати, встроенный аккумулятор до сих пор позволяет гонять мой 3Gs в роли плеера не меньше суток. Apple Music с костылями, но работает — включил и погнали!

Неплохая замена многим плеерам. Еще и звонит, да как! Не чистил, не мыл — но звук динамиков громкий и звонкий.

И это в эпоху всеобщего потребления контента, когда каждый гаджет должен отрываться от 2009 на несколько порядков.

Размеры и экстерьер с фото

  • Внешние габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GS3 2017-2018 года составляют 4350 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/60 R17, в качестве опции или для авто в максимальной комплектации предлагаются более крупные 18-дюймовые диски из легкого сплава с резиной 215/55 R18.

Передняя часть кузова нового китайского кроссовера демонстрирует стиль внедорожника. Массивный бампер с характерной мощной пластиковой защитой и большими круглыми противотуманками. В наличии также узкая прорезь фашрадиаторной решетки и компактные фары головного света.

Сбоку кузов нового паркетника выглядит современно, стильно и динамично. Крупные вырезы колесных арок, изящные всплески выштамповок на крыльях и дверях, модная на сегодняшний день парящая крыша (задняя стойка словно разорвана).

Корма нового китайского паркетника выполнена, казалось бы, в традиционном ключе. Дверь багажника с компактным стеклом увенчанным спойлером. Высоко расположенные горизонтальные габаритные фонари, подрезанный бампер полностью закрытый некрашеным пластиком и дополненный большими противотуманками. Но как здорово смотрятся интегрированные в бампер насадки выхлопных труб и яркое ребро, прописывающее плоскость двери багажного отделения. Более всего корма привлекательна в темное время суток благодаря оригинальному светодиодному рисунку габаритных фонарей с 8 яркими светодиодами в каждом габарите.

С каждым годом все лучше

Увы, iPhone 3Gs с каждым годом становится как дорогое вино, только лучше. Особенно в связи с последними тенденциями рынка.

Он отлично работает, 2 суток держит батарею (родная, спустя 9 лет!) — где такое можно встретить сегодня? Его низкопроизводительный процессор отлично справляется с базовыми нагрузками. Почти со всеми, кроме игр.

Получается, никаких достижений за 9 лет? Увы, в 3Gs нет LTE, нет современного Bluetooth, да и Wi-Fi тянет едва-едва.
Но этого хватает, чтобы не только ностальгировать. Я довольно активно использую его на выездах, в походах и на работе в качестве звонилки. Справляется без проблем.

P.S. А у вас сохранились старые смартфоны? Какой из них — самый любимый?

iPhones.ru

Мой рекорд — 9 лет без отказов.

Вечный эталон: удобный и компактный

С iPhone 3Gs я познакомился практически сразу после презентации. Именно с него и началось мое близкое знакомство с Apple.

После габаритных коммуникаторов и «наладонников» HP под управлением Windows Mobile из моего арсенала (о которых я тоже как-нибудь расскажу), iPhone выглядел игрушкой… Из далекого будущего.

Пресловутый бизнес-стиль и строгие формы больше не привлекали. Это как сравнивать «копейку» и старый «порш» — абсолютно разный подход к дизайну.

Это и расположение управляющих элементов (по кнопке включения не промахнуться), и полная свобода работы с экраном (все части интерфейса достижимы), и превосходно продуманная форма.
Пожалуй, именно она заставила отправить «айфончик» в резерв, перевести после потери актуальности в разряд «звонилки» на долгие годы.

Достаточно взять 3Gs в руку, и станет понятно: над его формой работали. Долго, дотошно исследуя, вычисляя, объединяя данные.

Сегодня каждый может подобрать смартфон, удобный для себя. Но кому бы я не давал попробовать 3Gs, получал одинаковый ответ: «Сидит, как влитой».
Ребенку, девушке, огромному кикбоксеру — этот iPhone безусловно удобен.

Производительность двигателя

Турбированный 1,3-литровый двигатель 4A13M1 делает прекрасную работу делая вид, что это атмосферный 1,8-литровый агрегат. Гибкий средний крутящий момент обеспечивает отличный обгон на шоссе. Время разгона 12,5 с до 100 км / ч на несколько делений меньше, чем у 1,5-литрового GS4, но более резкий отклик заставляет чувствовать себя примерно так же с водительского сиденья. Тем не менее, вы можете иногда поймать двигатель без наддува, хотя с плотно уложенной шестиступенчатой ​​коробкой передач вы никогда не будете далеко от правильной передачи. Переключение передач происходит медленно в режиме Drive или Eco, в то время как ручной режим, выполняемый с помощью переключателя на переключателе, не дает вам такого контроля, как вы надеетесь. Спортивный режим лучше, но немного нерешителен на малой скорости.

Эта комбинация хороша для 19-20 км / л при 80 км / ч и около 6-8 км / л в пробках . Как и другие малолитражки с турбонаддувом. Не исключительный, но неплохой.

Продукты

Текущий

  • GA3S (малолитражный седан) — Facelift модель GA3, выпущенная в 2014 году.
  • GA4 (компактный седан) — преемник GA5, выпущенный в 2018 году.
  • GA6 (среднеразмерный седан) — выпущен в 2014 г.
  • GA8 (полноразмерный седан) — выпущен в 2015 году.
  • M6 (компактный минивэн) — выпущен в 2018 году.
  • M8 (Минивэн) Спущен на воду в 2018 г.
  • GS3 (малолитражный кроссовер) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 (компактный кроссовер) — выпущен в 2015 году.
  • GS4 Coupe (купе-внедорожник) — выпущен в 2019 году.
  • GS5 (компактный кроссовер) — выпущен в 2011 году.
  • GS7 (среднеразмерный внедорожник) — выпущен в 2017 году.
  • GS8 (полноразмерный внедорожник) — выпущен в 2016 году.
  • (среднеразмерный внедорожник) — выпущен в 2020 году.
  • GA3S PHEV ( подключаемая гибридная версия GA3S) — выпущена в 2016 году.
  • GE3 (электрическая версия GS3) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 EV (электрическая версия GS4) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 PHEV (подключаемая гибридная версия GA4) — выпущена в 2017 году.
  • Empow (компактный спортивный седан) — выпущен в 2021 году.

Снято с производства

  • GA3 (малолитражный седан) — выпущен в 2013 г., на смену GA3S в 2014 г.
  • GA5 (компактный седан) — выпущен в 2012 году, на смену GA6 в 2014 году.

GS5S (компактный кроссовер) — выпущен в 2014 году, на смену GS5 в 2018 году.

GA5 PHEV (подключаемая гибридная версия GA5) — запущена в 2014 году, снята с производства в 2018 году в связи с прекращением производства GA5.

Концепция

  • E-Jet (Вдохновение субкомпактного седана GA3 ) — выпущен в 2014 году.
  • E-Linker (компактный электрический хэтчбек) — представлен в 2011 году.
  • EnLight (суперкар) — открыт в 2016 году
  • EnSpirit (кроссовер-внедорожник в стиле купе) — представлен в 2017 году.
  • EnTranze (компактвэн) — выпущен в 2019 году
  • EnVerge (кроссовер-внедорожник) — представлен в 2018 году
  • GA6 (Вдохновение седана среднего размера GA6) — выпущен в 2014 году.
  • i-Lounge (Вдохновение минивэна GM8) — представлен в 2015 году
  • iSPACE (электромобиль с подключением к Интернету) — выпущен в 2017 году
  • VIP Lounge (Вдохновение компактного седана GA5) — открыт в 2009 году.
  • WitStar (электрический внедорожник) — представлен в 2015 году.
  • X-Power (Вдохновение компактного внедорожника GS5) — выпущен в 2009 году.

История

Концепт гибридного электрического седана увеличенного диапазона Trumpchi NEV E-Jet

Концепт Enverge

GAC начал строительство мощностей по производству автомобилей для новой автомобильной марки под собственной маркой в ​​2008 году. Первая модель Trumpchi, запущенная в производство, седан Trumpchi GA5, четырехдверный седан среднего размера, основанный на платформе Alfa Romeo 166 пошла в серийное производство в сентябре 2010 года. Первые 500 произведенных седанов Trumpchi были доставлены оргкомитету Азиатских игр 2010 года в октябре 2010 года.

Седан Trumpchi был официально представлен публике на выставке Auto Guangzhou в декабре 2010 года, и в том же месяце начались публичные продажи автомобилей. Trumpchi GS5, внедорожник, основанный на той же платформе, что и седан Trumpchi, был выпущен в марте 2012 года.

Серийная версия компактного седана Trumpchi GA3 была представлена ​​на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года.

Retina нам не надо, а солнце — не беда

В 2009 невероятно завораживал экран iPhone. Конечно, он здорово уступает современным AMOLED-матрицам с разрешением 2K с их бесконечным контрастом и абсолютным черным.

Но вернемся в 2009. Это был прорыв — четкий, яркий, не слепнущий на солнце дисплей. Для него не нужен стилус!

И сегодня, на фоне TN/IPS матриц в бюджетном сегменте (сравнивать надо сопоставимые вещи) экран iPhone 3Gs выглядит победителем.

Ну а сравнение с одноклассниками той эпохи приводит поклонников Apple в полный восторг: iPhone отличался едва ли не самым большим соотношением площади экрана к площади лицевой поверхности.
Есть в нем что-то такое, чего и сегодня не найти. Чуть зернистый? Да. Но и сегодня экран этого смартфона прекрасно отрабатывает касания, отрисовывает шрифты.

Оптимизация и софт: здесь настоящий iOS!

Первой версией для iPhone 3Gs стал iOS 3.0, а последней официальной — 6.1.6. Если бы не это — многие из наших читателей задержались бы на этой модели намного дольше.

Даже Chrome отлично работает и сегодня. А почему бы и нет? Чуть медленнее, чем на моем основном Axon 7. Хотя и молодой смартфон так же выкидывает лишние страницы из памяти.

Конечно, в 2009 еще была жива совершенно всеядная Windows для мобильных устройств. У нее был полный набор десктопных кодеков, позволявших просматривать ЛЮБОЙ контент.
Но как вам панель «Пуск», в которую нужно попасть стилусом? Пальцами это сделать практически невозможно, джойстики либо глючили, либо вовсе отсутствовали.

А родная клавиатура? Это же просто песня! Google смогла скопировать ее удобство спустя многие годы, выпустив собственную GBoard. Но и по сей день простота встроенной панели iOS меня очень радует.
В те времена iOS казался чем-то невероятным. Одни иконки чего стоят — не зря многие кастомизаторы Android до сих пор используют наработки дизайнеров Apple, используя иконки в той стилистике то тут, то там.

Не меньшим достижением оказались настройки, собранные в одном скроллящемся меню. Конкуренты просто от зависти давились, я думаю.

По-крайней мере, ощущение полной власти над гаджетом сопутствовало моему общению с iPhone 3Gs почти все время его использования.

Что может быть прочнее? Только Nokia 3310

Отдельный респект Apple заслуживают материалы. Кстати, у меня есть и классическая Nokia, так что сравнение с ней будет честным.

С другой стороны, по сравнению с 3Gs старинная 3310 не выдерживает сравнения хотя бы из-за отсутствия внятного браузера, хоть какого-то, и невероятной массы.

Да и держать в руке «кирпич» не так приятно, как отполированный iPhone с металлической рамкой.

Любопытно, что блестящая поверхность задней крышки, вопреки привычному сегодня тренду, совершенно не скользит ни в руках, ни на столе. И никогда не прогибается в руках.

За 9 лет использования, на удивление, рамка ничуть не пострадала. Мелкие царапины не в счет — смартфон минимум 18 раз падал на бетонный пол с большой высоты.
Чаще — чуть утопленным экраном вниз, на плоскую поверхность, тогда основной удар принимала пресловутая рамка. Но были и менее удачные падения.

И только одно из последних падений этой весной показало, что пора менять заднюю крышку: появилась непозволительно широкая щель между рамкой и корпусом.

С другой стороны, такое количество падений торцом из моего кармана или рук не выдержал ни один другой смартфон.

Интерьер с фото

Салон машины решен в семейном стиле семейства Trumpchi. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Информативная панель приборов и удобное рулевое колесо. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

На фото представлен салон GAC Trumpchi GS3 в самой богатой комплектации с кожаной отделкой кресел, карт дверей, подлокотников и даже передней панели. Присутствуют панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым цветным экраном (Carlife, Beidou /GPS 3D голосовая навигация, камера заднего вида). Кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, электрический люк. Система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, система курсовой устойчивости, системы помощи при старте в горку и спуске с холма. 6 подушек безопасности, электрический привод стояночного тормоза, аудиосистема премиум-класса Trumpchi, круиз-контроль с ограничением скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector