Хендай крета 2020 в новом кузове уже в россии, известны комплектации и цены
Содержание:
Интерьер авто (фото салона)
Изнутри (фото ниже) новый Hyundai Creta 2018 года достаточно просторен для комфортного размещения пяти взрослых человек средней комплекции: высоким или более габаритным пассажирам в небольшом салоне будет неудобно.
Немного скрашивают положение качественные кресла, поддерживающие анатомическое положение позвоночника и бёдер; передние сиденья, помимо прочего, оснащены небольшой, но мощной боковой поддержкой.
Кресла, расположенные спереди (фото ниже), оснащены обогревом и вентиляцией; для задних эти опции в базовой комплектации недоступны. Незачем говорить и об электроприводах кресел: настраивается только водительское, а остальным пассажирам придётся довольствоваться ручной регулировкой подголовников и линии поясницы.
Чуть лучше, чем в прошлых модификациях, обстоит дело со звукоизоляцией: водителя и пассажиров во время поездки не будут отвлекать никакие посторонние шумы, включая шуршание гравия под колёсами. А значит, легче будет сосредоточиться на дороге, наслаждаясь при этом любимой музыкой или радиопередачей.
На электронной панели приборов нового Хёндай Грета (фото ниже) — два циферблата (тахометр и спидометр), дополнительные световые индикаторы и, по центру, прямоугольный экран бортовой системы.
Рулевое колесо на три спицы не перегружено кнопками (здесь только клавиши приёма/отклонения голосовых вызовов, управления мультимедийной системой и климатом) и обладает исключительно эргономичной формой, которая не даст рукам водителя соскользнуть даже во время езды по неровной поверхности. И, как упоминалось ранее, руль будет снабжён электроподогревом даже в базовой комплектации Hyundai Creta.
На центральной панели автомобиля (фото ниже) в окружении вертикальных дефлекторов разместился восьмидюймовый сенсорный экран бортового компьютера, обеспечивающий владельцу кроссовера доступ к:
- аудиосистеме;
- радио диапазонов AM/FM;
- связи Bluetooth;
- навигационным комплексам (в России на новые авто по умолчанию будет устанавливаться система «ЭРА-ГЛОНАСС»);
- круиз-контролю;
- актуальной информации о «здоровье» автомобиля;
- климат-контролю;
- показаниям датчиков;
- иным установленным системам.
Центральный тоннель Хёндай Грета (фото ниже) предельно минималистичен: рычаг переключения передач, два параллельных подстаканника и короткий общий подлокотник с нишей для мелких предметов и/или мобильных телефонов — вот и всё.
Задние кресла нового кроссовера при необходимости могут складываться (фото ниже), увеличивая объём багажника чуть менее чем втрое. В качестве дополнительных опций покупателю будут доступны мягкая общая подсветка салона и, скорее всего, люк с электроприводом — точной информации касательно последнего пункта производитель пока не даёт.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Экстерьер Hyundai Creta 2018 года (фото)
Как уже упоминалось, новый Хёндай Грета (фото ниже) — рестайлинговая версия. Иными словами, подтянутая и более привлекательная, но всё же старая модификация кроссовера, а следовательно, говорить о серьёзных изменениях внешнего вида автомобиля было бы неправильно.
Дизайнеры Хёндай всегда отличались неукротимой любовью к хрому и, надо сказать, со временем научились направлять её в нужное русло. Щедро хромированная крупная радиаторная решётка кроссовера вида спереди (фото ниже) совершенно не портит: окантовка в форме вытянутого шестиугольники, три широкие продольные полосы и размещённая по центру эмблема производителя — всё это отлично гармонирует с мощным воздухозаборником и аккуратным бампером автомобиля.
Передние фары Hyundai Creta 2018 года (фото ниже), составные и достаточно крупные, на «бока» почти не заходят, размещаясь преимущественно по верху кузова. Противотуманные огни нового автомобиля надёжно защищены (не только со сторон, но и снизу) выступами бампера: камешек, случайно выпрыгнувший из-под колёс, или сорвавшаяся ветка не повредят дорогой галогенно-светодиодной оптики.
Но и здесь не обошлось без ложки дёгтя: в базовой комплектации кроссовера (Start) противотуманные фары просто не предусмотрены, а в более продвинутой (Active) доступны только за доплату. Форма оптики во всех случаях неизменна: это вытянутые ввысь трапеции, обрамлённые чёрным пластиком.
Главное достоинство вида нового Хёндай Грета сбоку (фото ниже) — сложная неразрывная штамповка, переходящая с крышки капота на двери и заканчивающаяся на «корме» кроссовера. С целью дополнительной защиты кузов авто обнесён по периметру высокопрочным чёрным пластиком. Брызговики, разумеется, водителю также придётся покупать в качестве аксессуаров.
Колёсные арки Hyundai Creta 2018 года идеально, практически без зазоров, подходят под устанавливаемые производителем 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и шины размера 205/65 или 215/60 соответственно.
Клиренс нового автомобиля достаточно высок для кроссовера, поэтому Хёндай предлагает потенциальному покупателю приобрести в качестве аксессуара боковые порожки, без труда пристраиваемые в стандартные боковые пазы.
Все дверные ручки нового Hyundai Creta хромированные, слегка выступающие над поверхностью. Боковые зеркала — двухцветные, защищённые снизу чёрным пластиком. Боковые стёкла, являясь продолжением обширного лобового, плавно перетекают друг в друга без диссонирующих перемычек: крыша кроссовера как будто парит над кузовом.
Заднее стекло автомобиля (фото ниже), в противовес единой центрально-боковой линии, отделено широкими боковыми стойками. Вида это совершенно не портит, даже напротив: аккуратная неширокая дверца багажного отделения со стеклоочистителем и выступающим спойлером — отличное подтверждение эстетичности современной концепции Хёндай.
Габаритные огни кроссовера — узкие и длинные, красного цвета. Задние фары — также красные, с небольшими белыми вставками. Неплохим решением является и нарочитая асимметрия больших задних фар, придающая автомобилю дерзкую, решительную внешность.
На крыше нового Hyundai Creta 2018 года (фото ниже) — высокие рейлинги. Груз можно фиксировать как непосредственно на них, так и с помощью удобного верхнего короба, который доступен исключительно в качестве отдельно приобретаемого аксессуара.
По желанию клиента Хёндай оснастит новую Грету и раздвижным электролюком. Стоимость этого элемента, как и наличие солнцезащиты, пока производителем не разглашается.
Комплектации и цены на Creta 2018 года
В Российской Федерации новый Хёндай Грета будет продаваться в трёх комплектациях, не считая аксессуаров:
- Start. Минимум функций, никаких датчиков, круиз-контроля, противотуманных фар и всего лишь две подушки безопасности. Ориентировочная цена авто — 800000 рублей.
- Active. Появляются (как дополнительная опция) адаптивные и противотуманные фары, а также подогрев и электрическая регулировка боковых зеркал. Купить кроссовер можно будет, по предварительным данным, за 900000 рублей.
- Comfort Plus. В комплекте — датчики давления воздуха в шинах, датчики погоды, «ассистент» парковки и (за доплату) круиз-контроль и камера заднего обзора. Цена — порядка 1050000 рублей.
Указанные выше цены не окончательны: начало продаж Хёндай Грета в РФ запланировано только на весну 2018 года, и за оставшееся время может измениться буквально всё: от курса местной валюты по отношению к доллару до политики дилерских центров.
Не исключены и перемены, исходящие непосредственно от производителя, причём сейчас предсказать их динамику попросту невозможною. Ситуация для отечественных поклонников продукции Hyundai может стать как более благоприятной (это выразится если не в снижении цен, то хотя бы в пересмотре вариантов комплектации автомобиля), так и осложниться, и тогда за доплату придётся приобретать ещё больше составляющих, вплоть до подогрева руля.
Комплектации и цены
Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.
Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Travel | 1 039 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 044 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 074 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort AT 4WD | 1 124 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 149 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 169 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 229 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 799 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 904 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 954 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Active 4WD | 984 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort | 994 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.
Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.
Внешний вид и кузов Hyundai Creta
Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».
Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.
В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.
Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.
Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.
Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.
Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.
Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.
Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.
Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.
В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.
В глаза бросаются:
- мощные колесные арки;
- высокую линию подоконника;
- ниспадающую крышу;
- отчетливый рельеф.
В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.
Hyundai ix35 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
ix35
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 185 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 199 900 | |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 259 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 185 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 318 900 | |
Start + Advanced | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 318 900 | |
Start Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 329 900 | |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 368 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 388 900 | |
Style Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 418 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 438 900 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 458 900 | |
Style Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 488 900 | |
Travel Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 498 900 | |
Comfort | дизель 2 л. | 136 л.с. | АТ | Полный | 12.1 сек. | 182 км/ч. | 8.6 | 5.8 | 6.8 | 1 508 900 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 528 900 | |
Travel Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 568 900 | |
Style Edition | дизель 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | 195 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 609 900 | |
Prime | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 628 900 | |
Prime + Style | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 668 900 | |
Travel | дизель 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | 195 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 678 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Внешний вид
В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с Туссан и Санта Фе, внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.
Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.
Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.
Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.
Технические характеристики Хёндай Грета
Кроссоверы Hyundai Creta 2018 года будут оснащаться всего двумя видами двигателей:
- Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литров. Мощность агрегата — 121/123 лошадиные силы (передний/полный привод). Поставляется в комплекте с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Наибольшая скорость — 169 км/ч, разгон до сотни возможен за 12,3 секунды. Расход бензина на 100 км — порядка 7,2 литра.
- Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность —149 лошадиных сил. Коробка передач — шестипозиционные «автомат» или «механика». Максимальная скорость — 183 км/ч, время разгона — 11,3 секунды. Расход горючего — около 8,0 литров на 100 км пути.
В числе иных комплектующих нового кроссовера:
- Дисковые тормоза (передний вентилируемый / задний цельный).
- Передняя макферсоновская подвеска.
- Задняя многорычажная подвеска.
- Датчики:
- давления в шинах;
- осадков;
- темноты;
- температуры.
- АБС.
- Система стабилизации корпуса.
- «Помощник» парковки, подъёма и спуска с наклонной поверхности.
- Круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
Как отмечалось ранее, в базовую комплектацию включён минимальный набор оборудования. Это позволяет клиенту самому сконфигурировать кроссовер под себя, прибавляя предложению южнокорейского производителя недостающей конкурентам гибкости.
Салон
Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.
Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.
Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.
Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.