Новый хендай крета 2020
Содержание:
- Дизайн
- Двигатели и коробки
- Салон и багажник
- Салон
- Преимущества и недостатки двигателя 2.0l
- Удобство эксплуатации
- Недостатки Хендай Грета
- «Скоко, скоко!?»
- Кладезь откровений
- Интерьер и экстерьер
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Безопасность
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- Основные конкуренты
- Что лучше выбрать?
- Сравнение технических характеристик
- Расходы на обслуживание
- Салон
- Двигатели и трансмиссия
- Вывод: достоинства и недостатки
Дизайн
Внешний вид нового Хендай Грета 2020 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.
Сбоку новый Хендай Крета 2020 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.
Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.
На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.
В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.
Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.
Двигатели и коробки
В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известноговсем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.
Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.
Двухлитровый двигатель на 149 л. с. (G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.
Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.
Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.
Салон и багажник
Оба кроссовера имеют достаточно вместительный салон. Но у немца он немного просторнее, чем у второго авто. Кроме того, у него он кажется более роскошным с легким намеком на премиальность. В обоих случаях для отделки внутреннего пространства используются качественные ткань, кожа и пластик. У Фольксваген дизайн может варьироваться в зависимости от комплектации. В некоторых случаях доступна двухцветная отделка внутреннего пространства, сочетающая в себе темные и светлые оттенки. У его оппонента во всех версиях салон выглядит достаточно скромно. Он выполнен с применением только темных тонов. Автомобили имеют неплохую шумоизоляцию. При этом данный показатель чуть лучше у немецкого авто, чем у корейского.
Приборная панель Thary привлекает внимание к себе строгостью форм и четкостью линий. Оригинальности ей прибавляет лишь двухцветное оформление, доступное в некоторых комплектациях
У Крета приборка кажется более громоздкой и объемной. На ней выделяются воздухозаборники оригинальной формы, расположенные по бокам мультимедийной системы. В обоих случаях управление многими функциями выполняется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедиа. Найти нужную опцию не составляет труда даже при движении на большой скорости. Оба авто продаются с мультирулем, который отличается удобными размерами и приятен на ощупь. В европейском кроссовере в топовых комплектациях приборная панель будет виртуальной.
Автомобили оснащаются мультимедийными системами с большим экраном и прекрасным функционалом. Немецкий концерн обещает, что в самых дорогих версиях будет доступно премиальное устройство с высочайшим качеством звучания. Но и у корейца звук такой системы довольно неплох.
Сидения этих машин обладают комфортными размерами и обшиты качественными материалами. Они обладают множеством настроек и подогревами. В автомобилях одинаково просторно, как спереди, так и сзади.
Немец может похвастаться впечатляющими размерами багажного отделения. Его объем равен 531 литру. Этого хватит не только для перевозки личных вещей и покупок, но и для размещения даже крупногабаритных грузов. У соперника пространство в багажнике ограничено 402 л. Это довольно неплохо для авто данного класса. При необходимости в корейце и немце можно несколько увеличить багажный отсек путем складывания заднего пассажирского диванчика.
Салон
Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке
Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.
Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:
- слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
- недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
- небольшой по длине передний подлокотник;
- жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
- отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
- наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.
Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.
Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.
Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.
Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.
Преимущества и недостатки двигателя 2.0l
Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2021 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.
Характеристики этого мотора, следующие:
- мощность максимальная – 149 л. с.;
- точный объем – 1999 см3;
- крутящий момент max – 192 Н*м;
- число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
- применяемое топливо – бензин Аи-92;
- степень сжатия – 10,3;
- диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
- клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
- наличие гидрокомпенсаторов – есть;
- соответствие экологическому классу – Евро-6.
Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.
В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.
Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW X3 2.0d xDrive – тест — драйв автомобиля
Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.
Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.
При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.
Еще стоит отметить, что с февраля 2021-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.
Удобство эксплуатации
Салон
Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно – поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.
Доступные опции
В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.
Недостатки Хендай Грета
Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.
Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:
- Свет фар недостаточно мощный;
- Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.
Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.
Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.
Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.
«Скоко, скоко!?»
Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».
Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.
Читайте далее:
Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре
Все минусы авто
Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис
Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом
Обзор Хендай Крета/Грета 2020 года
Кладезь откровений
Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона, но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо. В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции: рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка. В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.
Стоит отметить, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.
Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.
Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.
Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана, где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.
Критики заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров, но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.
Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым – мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо, но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.
Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика», которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.
Интерьер и экстерьер
Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.
Обзор салона
Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.
Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем
Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.
Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.
Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах
Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.
Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое
Обзор внешнего вида
С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.
Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum
Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.
Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля
Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы имеют прекрасно настроенную и надежную подвеску, типовую для авто данного типа. В случае необходимости замены элементов для владельцев немецкого авто такой ремонт может обойтись чуть дороже чем для тех, кто решил приобрести Крету. В совокупности с отзывчивым рулем и различными электронными помощниками подвеска этих машин обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге в любую погоду и в любых условиях. В них чувствуешь себя в комфорте и безопасности.
Тару и Крета считаются городскими автомобилями, но также прекрасно подходят для поездок за город и путешествий. В городе их отличает небольшой расход топлива, удобные габариты для парковки в ограниченном пространстве и наличие версий с автоматической или роботизированной трансмиссией, что незаменимо в пробках. Кроме того, у них много современных электронных помощников, позволяющих парковаться быстро и уверенно.
На трассе автомобили демонстрируют отличную управляемость. Но корейский кроссовер не может похвастаться столь впечатляющими скоростными и мощностными данными, как его оппонент из Германии. Поэтому немецкое авто впечатлит и настоящих любителей скорости, тогда как модель из Южной Кореи больше понравится спокойным автомобилистам. Но его возможностей вполне хватает для уверенного обгона и быстрого разгона. А, благодаря комфортабельному и просторному салону, а также вместительному багажнику, эти безопасные и прекрасно управляемые авто могут с успехом использоваться и для длительных путешествий.
А вот для поездок по бездорожью Фольксваген Тару явно не годится, даже в полноприводных модификациях. Его клиренс чрезвычайно мал для этого. Соперник Хендай Крета славится огромным для своего класса дорожным просветом, что позволяет его использовать для дачи или поездок на природу. Машина удачно проезжает даже по существенному бездорожью. Особенно это касается ее версий с полным приводом.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Creta (1.6 MT Start) | Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT) |
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.59 | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 | |
Дорожный просвет, см | 19 | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | |
Длинна, см | 427 | 445.3 |
Ширина, см | 178 | 445.3 |
Высота, см | 163 | 445.3 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.345 | 1.405 |
Макс. мощность, л.с. | 123 при 6300 об./мин. | 110 (81) / |
Макс. крутящий момент, Н*м | 151 при 4850 об./мин. | |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9 | |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
Безопасность
В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.
Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.
В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности
Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:
- Голова – 5 (из 5);
- Грудь – 4 (из 5);
- Шея – 2 (из 2);
- Голень – 3.23 (из 4);
- Бёдра – 2 (из 2).
Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.
Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:
- Грудь – 0.39 (из 1);
- Шея – 0.05 (из 0.2);
- Голова – 0.8 (из 0.8);
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- Accent
- Coupe
- Creta
- Elantra
- Equus
- Genesis
- Genesis Coupe
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
- Genesis GV80
- Getz
- Grand Santa Fe
- Grandeur
- H-1
- I10
- I20
- I30
- I40
- Ioniq
- IX20
- IX25
- IX35
- IX55
- Kona
- Matrix
- NF Sonata
- Palisade
- Santa Fe
- Solaris
- Sonata
- Starex
- Terracan
- Trajet
- Tucson
- Veloster
- Venue
- Verna
- Xcent
показаны 1 — 9 из 9 тестов
Основные конкуренты
Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:
- Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
- Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
- Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
- Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
- Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.
К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора никогда не бывает простым. Но в этом случае он может показаться особенно сложным. Ведь оба кроссовера выпускаются знаменитыми брендами с мировой известностью. При этом машины прекрасно оснащены, предлагают множество комплектаций на выбор и должны быть надежными и качественными. Правда, в случае с новинкой от немецкого концерна об этом пока говорить рано, так как продажи этого авто только должны начаться. Но в большинстве случаев производитель выпускает продукцию весьма неплохого качества.
Тару является долгожданной новинкой российского рынка 2020 года
Он привлекает внимание своими мощными двигателями, которые придутся по душе любителям быстрой езды. Его соперник не может похвастаться моторами со столь скоростными характеристиками
Поэтому Creta больше подходит спокойным водителям. Оба производителя предлагают версии с автоматической коробкой передач, которую оценят многие девушки и те водители, которым приходится часто ездить по городу. А вот надежность робота от VW пока не проверена. Поэтому тем, кто не хочет уделять повышенное внимание данному агрегату, не стоит выбирать такие версии кроссовера.
Обе машины понравятся, как тем, кто обычно перемещается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по трассе. Они отличаются небольшими габаритами и относительно малым расходом топлива. Подойдут эти авто и для путешествий. Правда, в этом случае, скорее всего, стоит выбрать немца с его более вместительным багажником. Но зато он практически не подойдет дачникам и любителям отдыха на природе из-за своего низкого клиренса. Для этих целей его соперник – идеальный вариант, особенно его версии с полным приводом.
Автомобили не должны быть очень затратными в ремонте и обслуживании. Но при выборе Фольксваген эти затраты могут быть более ощутимыми. Зато этот кроссовер даже в недорогих комплектациях отличается лучшей оснащенностью, многие имеющиеся здесь опции обычно встречаются в более дорогих машинах премиального уровня. Но и стоит немец заметно дороже корейца. Некоторые эксперты считают, что его цена несколько завышена. Так ли это – будет понятно только после появления авто в продаже. Зато Хендай – это отличный способ сэкономить, купив надежное авто с неплохими техническими данными и множеством полезных опций по привлекательной цене. Правда, в этом случае покупатели не смогут получить легендарное немецкое качество.
Немецкий кроссовер с его строгими формами больше понравится мужчинам-водителям, тогда как его стильного соперника с более мягким и нежным внешним дизайном часто выбирают и дамы. Но это, конечно же, — дело вкуса.
Thary и Creta имеют свои достоинства и недостатки. Но какие именно качества важнее и что купить – это должен решать каждый сам, исходя из собственных предпочтений.
Сравнение технических характеристик
Автомобили являются небольшими городскими кроссоверами. Их габариты достаточно похожи. Длина/ширина/высота немецкого – 4453/ 1841/ 1632 мм, а южнокорейского — 4369/1801/1615 мм. Таким образом, кроссовер из Европы несколько длиннее, шире и выше своего соперника. Эти незначительные отличия практически незаметны, за исключением длины. Но в случае с дорожным просветом разница весьма существенна. Фольксваген Тару с его клиренсом в 170 мм практически неприспособлен для езды даже по незначительному бездорожью или плохой дороге, несмотря на наличие полноприводных версий. Такие поездки могут заметно навредить его подвеске или привести к повреждению бамперов. Хендай Крета с клиренсом в 190 мм прекрасно преодолевает даже сложные препятствия и отлично справляется с легким бездорожьем.
Кроссоверы имеют передовое и качественное техническое оснащение. Их системы проверены и не должны преподнести неожиданные сюрпризы автовладельцам, даже в случае с новинкой российского рынка. При этом немец даже в недорогих комплектациях оснащен заметно лучше своего оппонента от южнокорейского бренда. У него имеется большее число полезных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт и безопасность. А топовые версии автомобиля вполне могут сравниться по своей оснащенности с машинами некоторых премиальных брендов. При этом стоит такой VW значительно дешевле их.
Расходы на обслуживание
Нетрудно догадаться, что обслуживание Фольксваген потребует больших затрат, чем содержание Hyundai. При этом в надежности обоих авто не приходится сомневаться, несмотря на то, что продажи кроссовера из Германии еще не начались в нашей стране и, соответственно, еще ни у кого нет опыта его эксплуатации. Правда, при необходимости ремонта тем, кто выберет нового немца, потребуется больше денег на его восстановление, чем тем, кто пожелает купить авто азиатского бренда.
Комплектации и цены Creta
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MT 4WD Comfort | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 171 000 |
1.6 MT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 091 000 |
1.6 MT Active | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 011 000 |
1.6 MT Start | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 958 000 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 141 000 |
1.6 AT Travel | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 196 000 |
1.6 AT Active | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 061 000 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 201 000 |
2.0 AT 2WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 256 000 |
2.0 AT 4WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 10.5 / 6.4 / 7.9 | 1 336 000 |
1.6 AT 4WD Travel | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 276 000 |
1.6 AT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 186 000 |
1.6 MT Travel | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 146 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Как у любой другой машины, у салона «Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.
Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.
Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.
Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.
Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя продают свои авто с разными вариантами силовых установок, работающих на бензине. Немецкий кроссовер предлагается с такими двигателями, как:
- 1,6 литров объем, мощность 110 лошадиных сил;
- турбированный объемом 1,4 л и мощностью 149 «кобыл»;
- турбированный объема 2 литра и мощностью в 186 л.с.
Его соперник доступен россиянам с моторами, обладающими следующими показателями:
- 1,6 литров объем, мощность 121 «лошадь»;
- объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с.;
- объемом 2 литра, имеющий мощность 150 лошадиных сил.
Если у Volkswagen Tharu присутствуют по-настоящему скоростные и «заряженные» версии, то у его оппонента гораздо более скромные данные. Поэтому автомобиль южнокорейской сборки рассчитан на более спокойную езду, тогда, как авто из Европы может потягаться на трассе со многими даже более дорогими машинами. При этом расход топлива у них невелик и должен иметь примерно одинаковые показатели.
Автомобиль немецкого производства будет выпускаться с механикой, автоматом и роботом, тогда как кореец доступен только с механической и автоматической трансмиссией. Если у Hyundai Creta надежность данных агрегатов не вызывает никаких сомнений, то у Фольксваген, по мнению некоторых специалистов, долговечность роботизированной трансмиссии пока не подтверждена. В любом случае этот узел будет требовать повышенного внимания и бережного ухода.
У обеих машин есть, как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Вывод: достоинства и недостатки
У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:
- Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
- Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
- Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
- Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
- Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.
Из недостатков можно выделить следующие:
- В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
- Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
- Малая вместимость бардачка;
Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия
Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(9 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Главная →
Обзоры →