Новый хендай туссан 2017 года тест драйв видео обзор

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Экстерьер: «крылья ангела» и «клыки вампира»

Первая мысль, возникающая при мимолетном взгляде на морду нового Туссана: «Теперь фары докупать отдельно надо?» Нет, бесспорно, специфическое расположение в отверстиях решетки радиатора ДХО, получившее прозвище «крылья ангела», стилистически запоминающееся решение. Если бы еще не пришлось жертвовать нормальным расположением фар.

А так, втрамбованные на место ПТФ, да еще в воронкообразном углублении кузовной панели, фары наверняка будут притягивать всевозможные камешки с дороги. Вдобавок, они совмещены в единый блок, и в случае чего, накроются разом.

Для идеальных дорог, может, и сойдет, но в условиях РФ не самое лучшее решение. В общем, перед авто получился гарантированно узнаваемый, но практичность такого дизайна под большим сомнением.

К профилю вопросов нет, почти классический, слегка раздутые колесные арки визуально увеличены черными пластиковыми накладками, разве что подоконная линия поднимается вверх и ручки дверей, передних и задних, расположены на разной высоте. Но это не критично, дело привычки.

Вид сзади поначалу порадовал, наконец-то корейцы избавились от своих сдвоенных вертикальных фонарей, больше напоминавших клыки престарелого вампира, попавшего в плен к садисту-стоматологу. В Туссане клыки фонарей подпилили, расширили и наклонили, прикрыв их сверху красной полосой на всю ширину кузова. Получилось весьма симпатично.

Но какая «светлая» голова додумалась вынести указатели поворотов вниз, на бампер, где по идее должны стоять задние ПТФ? В пробке, на минимальной дистанции, водитель сзадиидущего авто может их и не заметить. А в сырую погоду они наверняка мгновенно залепляться грязью.

Это, кстати, в российской версии, в европейской, чешской сборки, повороты на своем месте.

Ну и псевдорешетка с имитацией воздухозабора тоже сзади выглядит странно, функциональность сомнительна, только при мойке авто будут лишние заботы.

В целом, если дизайнеры Хюндай хотели узнаваемости нового Туссана, то своего добились. Если бы увлекаясь, не забывали о практичности, было бы совсем здорово.

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

На ходу

В этой дисциплине Туссан вполне ожидаемо оказался крепким середнячком. Ничего выдающегося, по управляемости на асфальте ВАГи будут получше, по проходимости тоже не лидер, зато и явных провалов ни в чем нет.

Бодрый разгон, предсказуемое руление без сюрпризов и, можно даже сказать, отличные тормоза (дисковые по кругу). Единственное но, 19″ диски подходят для идеальных дорог, на остальных слишком подробно передают дорожную мелочь, хотя в целом подвеска энергоемка.

Шумоизоляция неожиданно хороша, двигателя почти не слышно, аэродинамический шум на разумных скоростях незаметен. В плане проходимости рассчитывать особо не на что, весь внедорожный арсенал представлен электронной имитацией блокировок, при необходимости подтормаживающей буксующее колесо.

Электроника

По традиции азиатских авто машина нашпигована умной электроникой, в т. ч. и сравнительными новинками:

  • управление некоторыми функциями через приложение в смартфоне;
  • самостоятельная парковка (машина может проехать десяток-другой метров, выезжая из узкого места, но «поддать газу», а потом вести её на пульте, как на веревочке, мимо патруля ГИБДД, наверное, не получится);

  • набор систем безопасности, завязанных на радары: паркоматы, адаптивный круиз, предотвращения перестроения или открытия задних дверей при приближении авто сзади и т. д.;
  • вывод картинки «слепых зон» на экран приборного щитка.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Внешний вид и габариты

С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:

  • объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
  • укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
  • светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.

По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.

Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Основой в модельном ряду силовых агрегатов российского Hyundai Tussan считается атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель G4NL, поставляемый в паре с МКПП или 6-ступенчатой ​​АКПП, для других стран он представлен силовыми моделями G4NJ / G4NM 158

Выпускается с 2019 года, также устанавливается на автомобили Hyundai Kona / Sonata / Elantra, Kia K5.

Двухлитровый двигатель семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • соответствие экологическому классу — Евро-5.
  • рекомендуемый вид топлива — бензин АИ-92;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 / 97,0 мм;
  • максимальная мощность при 6200 об / мин — 110 кВт (149,6 л.с.);
  • степень сжатия — 10,8: 1;
  • подача топлива — многоточечный впрыск (MPI);
  • максимальный крутящий момент при 4500 об / мин — 192 Ньютон-метра;
  • точный рабочий объем — 1999 см3;
  • клапаны в цилиндре — 4;

Расход топлива, динамика и максимальная скорость для Tucson с этим двигателем зависят от модификации (типа трансмиссии и коробки передач).

По паспортным данным, в среднем с этим двигателем кроссовер разгоняется 0-100 км / ч за время от 10,8 до 11,6 секунд, максимальная скорость 181-184 км / ч, расход бензина на 100 км пробега трасса такая: город — 9,9-11,5 л, по трассе — 6,5-6,8 л, в смешанном режиме — 7,7-8,4 л.

Другой силовой агрегат с бензиновым двигателем, которым оснащен кроссовер Tussan 2021 года, — это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN) в паре с 8AT.

Как и G4NL-5, это довольно новая разработка (с 2019 года), помимо Tussan, она также устанавливается на автомобили Hyundai Santa Fe / Sonata / Grandeur, Kia K5 / K8 / Sorento.

Основные особенности этого движка:

  • экологический класс — Евро-5.
  • степень сжатия — 13,0: 1;
  • материал блока / головки — алюминиевый сплав;
  • максимальный крутящий момент при 4000 об / мин — 242 Н * м;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 88,5 / 101,5 мм;
  • подача топлива — непосредственный впрыск;
  • максимальная мощность при 6100 об / мин — 139,7 кВт (190 л.с.);
  • турбокомпрессор — отсутствует;
  • предпочтительный сорт топлива — АИ-92 (АИ-95);
  • клапаны в цилиндре — 4;
  • рабочий объем — 2497 см3;

Этот двигатель DOHC оснащен фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидрокомпенсаторами.

Насколько он надежен, подробной статистики до сих пор нет, так как модель относительно новая, но двигатель пока не выявил особо характерных заболеваний.

Вкупе с трансмиссией 8AT и полным приводом такой двигатель внутреннего сгорания на Туссан-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, разгон до «сотни» за 9,4 секунды.

Расход топлива в версии с 2,5-литровым двигателем составляет: в городе — 9,7, на трассе — 6,3, в смешанном цикле — 7,6 литра на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Tussan — 2,0-литровый турбодизель (D4HD), который устанавливается на этот автомобиль только с 2020 года.

Его особенности:

  • клапанов в одном цилиндре — 4.
  • экологический класс — Евро-5;
  • впрыск топлива — прямой (Common Rail);
  • максимальная мощность при 4000 об / мин — 137 кВт (186 л.с.);
  • степень сжатия — 16,0: 1;
  • максимальный крутящий момент в диапазоне 2000-2750 об / мин — 416 Н * м;
  • рабочий объем — 1998 см3;

С этим дизельным двигателем 8AT и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город — 7,7, трасса — 5,4, смешанный режим — 6,3 л на 100 км.

Салон авто

Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику

Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки

Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:

  • кожаному салону;
  • наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
  • навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.

Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Новшества 2019 года

2019 стал одним из самых значимых годов для развития технологии производства шгу Hyundai Tucson. Были внесены новые функционирующие системы, опережающие другие марки автомобилей.

Прежде всего производители постарались сделать своё изобретение совместимым с Android и iPhone. Встроенный CarMedia сделан для взаимодействия с электронными устройствами, работающими в системе Android или IOS. Благодаря этому, стало возможно использование системы Bluetooth для перекидывания музыки и контактов.

Система CarMedia торжеств способна обрабатывать информацию со сдвоенных антенн, вмонтированных в машину. DSP не деформирует волну, так как соединяет разрозненные радиоволны в один единый диапазон звука. Благодаря этому, возможно получить сигнал даже в самых экстренных ситуациях. А FM RDS, в свою очередь, выводит данные радиостанции на экране.

Благодаря встроенной системе Bluetooth, водитель может включить опцию громкой связи и разговаривать, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого производитель добавил множество других разных возможностей, например, распределение контактов в телефонной книжке по алфавиту, чем упростил поиск, есть функция задерживать входящий звонок или принимать его сразу, а также способность определения качества сигнала и уровня зарядки. По желанию можно настроить отображение названия играющих песен, их исполнителей и краткой информации. Плюс появилась возможность усиливать звук благодаря трём парам линейных выходов и придавать ему объём с помощью процессора DSP и 11-полосного эквалайзера.

Улучшилась функция навигации, что ускорило определение местоположения и построение маршрута до нужной локации. Встроенный голосовой помощник помогает водителю добраться до места, не отвлекаясь от управления транспортным средством, а также помогает ему избежать пробки. При желании можно найти места развлечения и отдыха, кафе или сервисы обслуживания автомобиля по голосовому поиску, предварительно встроенному в ПО Навител.

Улучшенный LCD дисплей размером 8 дюймов поддерживает разрешения в 1024 x 600 пикселей и 3D режим в приложении Навигация. Установленная память Roximo, вместимостью в 32 Гб, позволяет загружать любые приложения. Устройство может взаимодействовать как с usb, так и с жестким диском, поддерживая даже интернет и социальные сети, в том числе и камеру заднего вида, которую раньше приходилось загружать в систему. Но чтобы просматривать ТВ передачи во время движения автомобиля, всё же придётся установить дополнительную приставку DVB-T2.

Ну и наконец, упростился процесс установки магнитолы, позволяющий совершить эту операцию без внедрения в механизм автомобиля.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.

Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату
Аналогово-цифровая панель приборов
8″ дисплей мультимедийной системы
Кнопочная панель управления климат-контролем
Тканевая обшивка интерьера
Передние и боковые подушки безопасности
Крышка багажника без электропривода

Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:

Остальные фото Хендай Тусан 2021:

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Комплектации и цены

Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:

  • базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
  • модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
  • вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
  • топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.

Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации авто в РФ.

Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:

  • Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
  • Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
  • Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Краткая характеристика ШГУ

Будущий покупатель автомобиля Hyundai Tucson при принятии решения о необходимости этой покупки в первую очередь принимает в расчёт новейший дизайн машины, отвечающий современным стандартам, условия комфорта поездки на дальние расстояния, качество оборудования в салоне. Огромную роль для гарантии удобства управления автомобиля имеет головное устройство Hyundai Tucson. Оно удачно выделяется на фоне других магнитол благодаря набору современных технологических новинок, необычному неповторимому дизайну и компактному размеру.

Головное устройство Hyundai Tucson 2019 по этой ссылке обладает способностью извлечения крайне чистого звука во время езды по шумным магистралям. Из-за того, что салон машины не имеет ровную форму (например, комната имеет ровные стены и углы), звучание динамика искажается. Большая часть звуковых волн застревает в салоне или превращается в вибрацию, поэтому человек не может услышать реальный звук, действительно исходящий из колонок.

Однако, в настоящее время промышленное производство добилось успеха в разработке магнитол, позволяющих контролировать условия звуковой сцены. Благодаря задержанию звучания на несколько миллисекунд, звук концентрируется в локации слушателя, и он может воспринимать транслируемые звуковые волны с максимальной точностью.

Компания “Техком” на Варшавке предоставляет к выбору автовладельцев запчасти для иномарок. В ассортименте представлены детали двигателя, кондиционеры, щетки стеклоочистителя, системы охлаждения, ремни и натяжные ролики и многое другое. На сайте магазина можно легко и удобно сделать заказ интересующей детали. 

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Итог

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

26.02.2019

23.07.2019

01.03.2019

15.10.2021

19.04.2019

12.09.2017

09.11.2020

21.10.2015

13.10.2017

25.02.2020

29.07.2020

09.12.2019

20.08.2018

05.10.2021

20.06.2018

21.07.2021

24.05.2019

13.06.2019

Автомобили

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector