Отзыв о «хендай туссан» 2017 года
Содержание:
Вот это внешность…
Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.
А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.
Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)
Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.
А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.
Экстерьер
Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.
Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.
Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.
Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.
Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.
А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.
Салон
На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.
Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.
Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:
- система старта без ключа;
- электронный ручник;
- GPS-навигатор;
- климат-контроль на два сезона;
- системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
- автоматический парктроник;
- автоматическое открывание двери багажника;
- продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.
Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.
Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.