Сравнение автомобилей кроссовер ford explorer v и кроссовер honda pilot ii
Содержание:
- Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона
- Технические характеристики Honda Pilot 3
- Двигатель
- Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере
- Доступные комплектации и цены
- Размеры
- Функции
- What’s better about the Honda Pilot?
- What’s better about the Ford Explorer?
- Exterior
- Final Thoughts
- Кто вас защитит?
- Крепости
- Interior
- Интерьер
- Комфорт
- Drivetrain and Performance
- Двигатели
Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона
Борьба за комфорт
Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»! На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге – самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, – мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.
Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом – не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка.
Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает.
На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме – классика!
Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электронному контролю.
Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все.
Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – самый большой: 231 мм до картера.
Технические характеристики Honda Pilot 3
Силовой агрегат
Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.
Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.
Трансмиссия
Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.
Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:
- нормальный;
- снег;
- грязь, песок.
При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.
Подвеска
К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
13.84l/100 km
13l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
345Nm
253Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
70l
79l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.экономия топлива ( на шоссе)
9.8l/100 km
9.4l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.лошадиные силы
290hp
250hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
6.экономия топлива (в целом)
11.76l/100 km
11.2l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.количество цилиндров
6
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.объем двигателя
3.5l
3.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере
Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2017 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики
По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.
Обзор Хонда Пилот 2017 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления.
Дизайн нового Хонда Пилот 2017
Салон нового Honda Pilot 2017 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2017 имеет систему навигации «Яндекс Карты».
К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2017 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.
Доступные комплектации и цены
Honda Pilot 2017 в новом кузове давно поступил в продажу на российском рынке во многих салонах официального дилера. Автомобиль доступен в таких комплектациях, как:
Lifestyle – классическая модель с передним приводом (не поставляется на российский рынок), запускается с помощью связки из 3,0-литрового бензинового мотора V6, мощностью 249 л.с., автоматической коробки передач. Модель оснащена следующими опциями:
- сиденья с кожаной обивкой;
- передние пассажирские сиденья и боковые зеркала оснащены подогревом;
- электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
- функция круиз-контроль;
- датчики давления в шинах, а также в бочке омывателя;
- система мультимедиа;
- акустическая система с 7 динамиками;
- камера заднего вида;
- система блокировки внешних шумов ANC;
- система стабилизации прицепа;
- литые колёсные диски R18.
Среднерыночная стоимость стартовой комплектации составляет 2 999 000 рублей.Executive имеет такие дополнительные характеристики:
- камеры для обзора 360;
- современная система мультимедия;
- противотуманные фары;
- эксклюзивная подсветка отдельных элементов интерьера;
- полный привод
Стоимость автомобиля тут составит 3 299 000 рублей.Premium – Хонда Пилот 2017 года новая модель, которая укомплектована:
- навигацией «Яндекс Карты»;
- к стандартным семи динамикам разработчики добавили еще три для более мощной акустики;
- выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с дистанционным пультом управления, наушники для пассажиров на заднем сидение;
- люк;
- литые колёсные диски R20.
Топова комплектация кроссовера обойдется в 3 550 000 рублей.
Размеры
1.высота
1.78m
1.8m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
2313.5l
510l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.ширина
2m
1.99m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
4.колесная база
2.87m
2.77m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
5.максимальная высота в салоне (спереди)
1.05m
1.02m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
6.дорожный просвет
198mm
202mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
7.максимальная высота в салоне (сзади)
1.03m
970mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
8.размер салона. 4850.7l
4850.7l
4352l
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
9.вес
2.02t
1.95t
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Функции
1.количество подушек безопасности
7
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2017)
Honda Pilot LX (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
What’s better about the Honda Pilot?
Seats up to eight. Lower and mid-grade Pilot models with a bench seat in the middle row of seats can seat eight people, with two up front, three in the middle and three in the rear (the higher trims have captain’s chairs in the middle row). Meanwhile, all Explorers can only seat two in the rear row of seats. It’s not super roomy back there in either model, but if you’re regularly pulling carpool duty and need three kids in the rear seat, the Pilot is your best bet.
It’s newer. This generation of Pilot went on sale for the 2016 model year while this generation of Explorer first debuted for the 2011 model year (though Ford updated it in 2016 and 2018); an all-new Explorer will launch for the 2020 model year. So when comparing the ‘18 Pilot to the ‘18 Explorer, remember that the Pilot will have more modern safety tech, build construction (to save weight and fuel) and interior packaging and refinement.
Interior packaging: Despite measuring several inches shorter than the Explorer, Honda’s Pilot offers more headroom and marginally more legroom in the second and third row of seats…plus more cargo room too. People buy these crossovers to be practical…so this is an important advantage for the Pilot.
Safety. Not only does the Pilot have better crash safety ratings from the IIHS but the Honda also offers features like adaptive cruise control and pre-collision braking on a wider (and cheaper) spectrum of the Pilot than Ford does on the Explorer. Short version: you have to spend thousands more on a relatively high-end Explorer to get the same active safety tech as a mid-grade Pilot.
What’s better about the Ford Explorer?
Engine choices. The 2018 Explorer comes with one of three engine choices. Base models start with a 290-horsepower V6 and a 280-horsepower turbo four or a 365-horsepower turbocharged V6 are optional. The Pilot, meanwhile, only offers a 280-horsepower V6. So if you’re picky about your engine (or engine’s power), the Ford has more to offer you.
Amenities. Ford’s Explorer offers things like a hands-free power tailgate, WiFi connectivity, massaging front seats and a self-parallel park system. While they’re all optional, they can be nice features to have…and they’re nice features that the ‘18 Pilot doesn’t offer.
Exterior
Since this Ford Explorer is all new, it looks nothing like the outgoing model and, in fact, it is one of the more distinctive Blue Oval vehicles currently on sale as it looks like no other vehicle in the range. It has a bold face, its side profile is dominated by what seem to be oversized wheelarches and wheels, and the roof is angled towards the rear like that of the Range Rover Evoque to add a bit of sportiness. The back is the most conservative part of its design, but it actually completes the look really well and it’s certainly going to be less polarizing than the front fascia.
Its sharpened up standard LED headlights and fog lights and, while the slimmed and reshaped grille does make it look a bit more modern, from the side it looks exactly the same. From the rear, it looks identical aside from the redesigned light clusters.
Out of the two, the Ford certainly stands out more from pretty much every angle.
And, to my eyes, it also looks a bit more premium and exclusive with its newfound proportions courtesy of its longitudinally-mounted engine. Its hood is longer and the A-pillar starts further back, a look more commonly associated with large premium SUVs, thus hinting at Ford’s intentions for this model.
The Ford’s front fascia may not be to everybody’s taste, though, and the Honda’s more conventional (and probably slightly more aggressive) face design will help it in terms of having mass appeal.
2020 Ford Explorer vs. 2019 Honda Pilot — exterior dimensions
2020 Ford Explorer | 2019 Honda Pilot | |
Wheelbase | 119.1 | 111.0 |
Length | 198.8 | 196.5 |
Width, mirrors folded | 82.7 | 78.6 |
Height | 69.9 | 70.6 |
Track, front curb | 66.9 | 66.3 |
Track, rear curb | 66.9 | 66.3 |
Final Thoughts
The Honda Pilot has been a good seller since the first model was introduced, way back in 2002, usually selling over 100,000 examples in the U.S. every year.
The Ford Explorer, on the other hand, used to be far more popular than it is today — its record sales years were between 1995 and up until around 2003, when Ford was moving more than 400,000 units annually.
Sales of the Explorer plummeted in the mid-to-late 2000s (just 52,190 vehicles were sold in 2009, for example) but have slowly been climbing in recent years, especially after the introduction of the now outgoing Explorer, which debuted in 2012 with EcoBoost turbo power. Sales of the Explorer reached 227,730 last year, so the current model really needs to impress in order to continue the sales upswing. The new model is bold, powerful, fairly luxurious inside, and the nameplate it carries will help with sales too since the Explorer name is very familiar. It’s even familiar outside North America where you occasionally spot older generations of the model still running (most commonly the mid-1990s model).
The Pilot accounts for a smaller segment of the market, but it too is increasing in popularity year-on-year. However, I think that the Explorer is the most impressive vehicle and, in general terms, the winner of this comparison.
It looks more special inside and out than the Honda, it is more powerful (and there’s a kudos-boosting ST version on the way) and it just looks like you’re getting more vehicle for your buck. Now that’s not entirely true, since the Honda has one extra seating capacity and more standard safety tech, plus better reliability records than the Blue Oval.
The Honda is a purchase you make with your head, but the heart will probably tug more towards the Ford. I’d buy it over the Pilot any day simply because of the rear-wheel drive layout that I associate with more expensive, premium cars, as well as the overall look and feel of the vehicle.
If it’s going to be considerably more expensive than the Pilot, which starts at $31,450, then the decision will be made harder. The current Explorer range kicks off at $32,365, so it’s already a tad over, and there’s a good chance the new model will add even more, so we’ll have to wait and see for now.
Кто вас защитит?
Honda Pilot, пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-таки «каменные джунгли».
Ford Explorer – типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda.
Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя – тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость
В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи
Крепости
Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды…
А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.
Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.
Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.
Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно.
При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.
Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.
Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.
Interior
I see what Ford was trying to do there, to have as much of the screen high in the driver’s line of sight, but realistically it looks quite daft, and it just feels like something you can detach and take with you. If that was the case, you wouldn’t need to put it back since many functions are available through the 12.3-inch gauge cluster screen.
The rest of the Explorer’s interior is more successful, though. It looks vast inside, the quality of the materials seems really good, and the cabin looks almost as luxurious as what Ford offers in its higher tier Lincoln offerings. The more button-heavy interior of the Pilot certainly looks a bit busier and more cluttered, but at least its infotainment screen is much better integrated with the overall design.
Seating capacity is where the Honda surpasses the Ford, since the Pilot can carry up to eight people, whereas the Explorer can only fit seven people.
2020 Ford Explorer vs. 2019 Honda Pilot — interior dimensions
2020 Ford Explorer | 2019 Honda Pilot | |
Wheelbase | 119.1 | 111.0 |
Length | 198.8 | 196.5 |
Width, mirrors folded | 82.7 | 78.6 |
Height | 69.9 | 70.6 |
Track, front curb | 66.9 | 66.3 |
Track, rear curb | 66.9 | 66.3 |
What’s interesting regarding this is the fact that even though the Honda can squeeze in an extra person, its shoulder room ratings for third-row passengers exceed what the Ford can manage. And, it also fares just slightly better when it comes to second-row shoulder room too.
Overall, I think the Ford has the edge when it comes to looking more modern and fresh, whereas the Honda just looks closer to an early 2000s car inside. On the other hand, it is more spacious for passengers, even when carrying one more than the Blue Oval high rider in this comparo.
On the safety tech front, the Ford comes with a whole host of standard safety equipment, including:
- Blind Spot Information System with cross-traffic alert
- Lane-Keeping System
- Hill start assist
- Rearview camera with built-in lens washer
- Auto headlamps with auto high-beams
- Pre-Collision Assist with automatic emergency braking and Pedestrian Detection
- Forward collision warning with dynamic brake support
- Post-impact braking.
Optional equipment includes adaptive cruise control with stop-and-go functionality and automatic lane centering, evasive steering assist, and voice activation.
The Pilot comes standard with Honda Sensing, a comprehensive safety suite that includes:
- Collision Mitigation Braking System (CMBS)
- Road Departure Mitigation System (RMB )
- Adaptive Cruise Control (ACC)
- Lane Keeping Assist System (LKAS)
- Automatic headlights with high beam assist
- Multi-angle rearview camera
Интерьер
Внутри первый из рассматриваемых кроссоверов выглядит слегка старомодно. Салон сделан качественно, хотя некоторые технологические решения вызывают недоумение у российских автолюбителей. Например, многие отмечают бесполезность от указания миль на спидометре и неудобство пользования электроприводом педального узла.
Обновленный Honda Pilot утратил былую аскетичность и стал богаче по части оснащения. Передовая мультимедийная система, навигация с мониторингом трафика и отличная обзорность — то, что невозможно не заметить в актуальной версии японского SUV. «За рулем» отмечает, что в сравнении с конкурентом у Хонды более удобный второй ряд.
Комфорт
Часто можно услышать, что и Ford Explorer, и Honda Pilot оптимальны для спокойной езды, и это чистая правда. Оба отличаются превосходной шумоизоляцией, плавностью хода и безмолвным поглощением большинства неровностей, встречаемых на дороге.
Итак, сделаем выводы. Оба автомобиля представляют собой добротные и функциональные кроссоверы, подходящие для поездок большой семьей или дружной компанией. Honda Pilot отличается хорошей для своего класса вместительностью салона и огромным багажным отделением, Ford — более мощным силовым агрегатом и лучшей динамикой.
Чтобы принять окончательное решение, лучше всего познакомиться с обоими автомобилями вживую. Кстати, Хонда Пилот от официального дилера представлен в автохолдинге «Максимум», расположенном на ул. Руставели, д. 53. Приезжайте в любой день с 9:00 до 21:00, чтобы опробовать этот вместительный SUV и записаться на тест-драйв.
Drivetrain and Performance
The only transmission option is a ten-speed automatic, but you can get it with optional all-wheel drive; otherwise, all power will be sent exclusively to the rear wheels. If you’re looking for more power, there’s also the 3.0-liter, EcoBoost, V-6 with 365 horsepower and 380 pound-feet
(515 Nm) of torque. That engine is only available with all-wheel drive.
Honda has but one engine available to power the Pilot, a non-turbo 3.5-liter V-6 with 280 horsepower and 262 pound-feet
(352 Nm,) of torque considerably less than either of the two power plants available for the Ford Explorer. However, reviewers point out that the vehicle feels spritely and has enough performance to move itself around with ease, even when fully laden with people and cargo. You can choose between front- and all-wheel drive models each of which comes equipped with a different automatic transmission — front-driven examples get a six-speed while models with all-wheel drive come with a nine-speed auto.
But with either engine option, the Explorer will probably feel much more muscular on the move better thanks to its considerably better torque rating.
To top things off, there’s also going to be an ST version of the Explorer with even more power and on-road capability. Ford is also going to launch a Limited Hybrid model which is bound to use the same powertrain as revealed in the new Ford Police Interceptor Utility.
2020 Ford Explorer vs. 2019 Honda Pilot — drivetrain specifications
2020 Ford Explorer Base, XLT, Limited | 2020 Ford Explorer Platinum | 2019 Honda Pilot — all trims | |
Engine | 2.3-liter EcoBoost I-4 | 3.0-liter EcoBoost V6 | 3.5-liter V-6 |
Displacement | 140 cu. in. | 183.1 cu. in. | 3471 cc |
Compression ratio | 10.0:1 | 9.5:1 | 11.5:1 |
Horsepower | 300 | 365 | 280 hp @ 6000 rpm |
Torque | 310 lb.-ft. | 380 lb.-ft. | 262 lb-ft @ 4700 rpm |
Towing | 5300 | 5600 | 3500 |
Двигатели
Актуальный Ford Explorer поставляется с бензиновым двигателем Cyclone 3.5 V6 мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 346 Н·м. В качестве конкурентного преимущества производитель указывает возможность заправки бензином АИ-92, что облегчает выбор АЗС.
В свою очередь, под капотом кроссовера Honda Pilot располагается 3-литровый шестицилиндровый агрегат с точно такой же максимальной мощностью (249 л. с.), но с меньшим крутящим моментом, равным 294 Н·м.
Первый из рассматриваемых SUV разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,2 с, второй — за 9,3 с. Несмотря на явное отставание от оппонента по крутящему моменту, Honda Pilot отличается эластичностью и способностью отключать лишние цилиндры для экономии бензина.