Хонда везел гибрид: технические характеристики

Популярные комплектации «Хонда Везел»

Разберем самые популярные среди автолюбителей комплектации этой модели.

Honda Vezel Z

Это гибридный вариант пятидверного внедорожника. Он оснащен 1,5 литровым ДВС и электромотором 22 кВт. Вот основные характеристики авто:

  • привод – передний или полный;
  • расход – 4,6 л/100 км;
  • трансмиссия – робот.

Эта версия модели оснащена диодной светотехникой и последней версией Honda Sensing. Кроме того, данная комплектация включает в себя рейлинги на крыше авто.

Внутри салона имеются датчики контроля полосы, мультируль, подогрев зоны дворников, сидений. Для обивки использовались ткань и кожа.

Honda Vezel X

Данная комплектация очень похожа на предыдущую. Технические характеристики у нее идентичны. Это гибрид оснащенный ДВС и электродвигателем.

Разница с Vezel Z заключается в противотуманных фарах. Как уже было сказано ранее, «Z» оснащена диодной светотехникой, а «X» оборудована обычными хрустальными туманками. Также разница в цвете расширителей колесных арок (в «Хонде Везел» Х они иного цвета, чем само авто).

Что касается салона, тут он тканевый, без кожаных вставок. Присутствует мультируль и климат-контроль. В целом это более скромная комплектация, нежели описанная выше, однако и цена ее будет несколько ниже.

Honda Vezel RS

Данная комплектация доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификации (1,5 л и 22 кВт). Это переднеприводное авто также оснащено диодными противотуманными фарами и 18 легкосплавными дисками. В целом оно внешне очень напоминает Vezel Z.

Салон модели характеризуется улучшенной отделкой сидений, дверных панелей. Также стоит выделить оптимизированный рулевой механизм. В бензиновых вариантах доработан вариатор.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс

км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by

Другие гибридные модели Хонда

Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:

  • плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
  • полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
  • в марте 2017 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2018. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
  • продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.

Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.

Сравнение с Toyota CH-R

Toyota CH-R – это основной конкурент Honda Vezel. Модель от Тойоты с гибридной версией выпускалась с конца 2016 года, изначально предназначалась для внутреннего рынка. CH-R планировался как компактный кроссовер с высокой посадкой.

Силовые установки и цены на ремонт

На Toyota CH-R для внутреннего рынка Японии установлен ДВС объемом 1.8 литра, планетарная трансмиссия и гибридная установка. Также доступен 1.2 турбо на переднем и полном приводе, причем гибрид доступен только на переднем приводе. В Россию начали завозить и двухлитровые варианты с вариатором и на переднем приводе. Среднее время разгона до 100 км/ч для всех агрегатов – 10-11 секунд.

Платформа, предусматривающая 1.8 литровый двигатель и гибридную, устанавливается также на Toyota Prius 50. Установка называется «Toyota New Global Architecture».

Основные узлы очень надежные, не потребляют много масла. Непредвиденный ремонт каждого агрегата стоит около 50 тысяч рублей.

В Honda Vezel выбора намного больше. Присутствуют варианты в виде вариаторов на бензиновой и роботов на гибридной версии. Все комплекты доступны как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. Среднее время разгона до 100 км/ч на 1-1.5 секунды меньше, чем в Тойоте. Однако цена на ремонт одной только трансмиссии выйдет в 100 тысяч рублей. Робот довольно проблемный, если покупать автомобиль на непроверенных аукционах. ДВС, в свою очередь, проблем не вызывает.

Внешний вид

Оба автомобиля выглядят красиво, но Toyota позиционируется как более молодежный автомобиль. Фирменный прищур, интересная решетка радиатора и синий значок марки нравится большинству людей. На кузове явно просвечивается футуризм, но некоторым он покажется чрезмерным. Задняя часть автомобиля выглядит крайне непривычно глазу стандартного покупателя.

Vezel имеет меньше острых линий, выглядит консервативнее по сравнению с конкурентом. Детали более округлены, решетка радиатора намного меньше. Кузов придется по вкусу семейным людям, которые не приветствуют новый футуристичный дизайн, который все чаще встречается в кузовах многих автомобилей. Задняя часть также не имеет острых линий.

Багажник и место в салоне

Визуально и по ощущениям больше вещей помещается в Honda Vezel. Имеется несколько карманов, но нет «докатки» в багажнике, как в CH-R. В обеих моделях присутствует демонтируемая полка. Спорный момент: комплектация багажника лучше в Тойоте, но в Хонде багажного пространства значительно больше.

Происхождение и дебют

Honda Vezel (2013-настоящее время)

Honda Vezel (Сингапур)

Дизайн Honda Vezel основан на Honda «Urban SUV Concept». «Vezel» образован от «безеля», наклонных граней ограненного драгоценного камня, с буквой «V», означающей «транспортное средство».

Обычный Vezel оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и доступен в версиях с передним и полным приводом .

Гибридная версия Vezel оснащена спортивной гибридной системой i-DCD нового поколения Honda, которая сочетает в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.), 156 Н · м (115 фунт-фут) с прямым впрыском топлива и мощность 22 кВт (30 л.с. ), Электродвигатель 160 Нм (118 lb⋅ft), система полного привода Honda Real Time AWD, педаль реактивного усилия. У гибридной версии экономия топлива составляет 27,0 км / л (76,3 миль на галлон ‑ имп ; 63,5 миль на галлон — США ) (3,7 л / 100 км) в , в то время как бензиновая версия имеет экономию топлива 20,6 км / л (58,2 миль на галлон). ‑Imp ; 48,5 миль на галлон ‑US ) (4,9 л / 100 км) в цикле JC08.

Концепты Tokyo Auto Salon 2014

Концепция Vezel Modulo включает в себя красную кожаную обивку сидений, центральной консоли и приборной панели. Также был концепт Mugen Vezel, оснащенный различными аксессуарами Mugen .

Everus VE-1 в Китае

Версия электромобиля Honda Vezel была названа в Китае Everus VE-1 на основе концепции Everus EV. Серийная модель дебютировала в ноябре 2019 года. По сравнению с габаритами Everus VE-1 на 13 мм длиннее, на 54 мм шире и на 5 мм выше.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- Вариатор
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- Вариатор
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет

Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Приводы и трансмиссии на Honda Vezel 1-го поколения

На обновленной Хонде Везель используются двигатели марки L15B и LEB. Всего существует 5 комплектаций трансмиссии и привода:

  • Вариатор (CVT) на переднем приводе – объем 1.5 литра, мощность – 131 лошадиная сила.
  • Вариатор (CVT) на полном приводе – объем 1.5 литра, мощность – 131 лошадиная сила.
  • Гибридный робот на переднем приводе – 1.5 литра, мощность – 132 лошадиные силы.
  • Гибридный робот на полном приводе – 1.5 литра, мощность – 132 лошадиные силы.
  • Вариатор (CVT) на переднем приводе – 1.5 литра, мощность – 172 лошадиные силы.

Во все переднеприводные и полноприводные версии производитель устанавливает технологию Honda Sensing, которая использовалась на моделях Accord, Civic, CR-V и др. В технологию входят следующие системы и их функции:

  • CMBS, FCW – предотвращают лобовые столкновения.
  • RDM – контроль за дорожной разметкой.
  • ACC – адаптивный круиз-контроль.
  • LKAS – контроль направления вращения рулевого колеса и удержание полосы.

Также во все комплектации устанавливается пассивный помощник LDW – он предупреждает о покидании полосы без включенного указателя поворота.

Honda Vezel

Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.

Двигатель и технические характеристики

Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:

  • расход топлива электродвигателем – 3,7 л/100 км в черте города;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм (4600 об/мин);
  • роботизированная 7-уровневая КПП;
  • расход топлива стандартным мотором 4,8 л/100 км;
  • два варианта трансмиссии – с полным и передним приводом;
  • габариты – высота 1600 мм, длина – 4300 мм;
  • покрышки – резиновые, толщиной 16-17 дюймов;
  • вес в зависимости от комплектации – от 1190 до 1270 кг.

Дизайн и интерьер

Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2018 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.

Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.

Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.

Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.

Тормозная система и безопасность

Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.

Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:

  • CMBS и FCW – предотвращение вероятности лобового столкновения;
  • RDM – контроллер дорожной разметки;
  • АСС – круизный контроллер;
  • LKAS – придерживание полосы движения.

На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.

Комплектации и цены

Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:

  • LX – базовая с камерой заднего вида и ЖК-монитором за 20,5 тыс. долларов;
  • Sport с 18-дюймовыми дисками из легких сплавов и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. Стоит 22,2 тыс. долларов;
  • ЕX – электронные системы Honda Sensing, люк с автоматическим открытием, подогревом передних кресел. Стоимость модели – 23,7 тыс. долларов;
  • ЕX-L – серия с кожаным салоном и кожаной обшивкой руля. Кроссовер продается за 25,3 тыс. долларов;
  • Touring – продвинутая система управления, регулировка подогрева кресла водителя, автовключение головных фар и брендовая спутниковая навигация. Цена машины – 28,5 тыс. долларов.

В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.

Отличия рестайлинга Honda Vezel 1-го поколения от дорейстайлинговой версии

В новом (сравнительно) Vezel, прежде всего, обновили дизайн кузова. Теперь благодаря новым рельефам и обновленным воздухозаборникам автомобиль начал выглядеть современно, он лучше подходит под нынешние реалии. Также добавили три новых цвета кузова – темно-бордовый металлик, зеленый и зеленый металлик. Производители решили идти с ногой в будущее и установили мультимедийную систему, к которой можно подключить платформы Apple CarPlay и Android Auto.

В 2016 году на Везель начали ставить улучшенные автоматические светодиодные фары, при необходимости они самостоятельно включали и отключали дальний свет. Тогда же появилась последняя версия технологии Honda Sending из нескольких активных и пассивных помощников, которые входили во все комплектации.

На заводе поработали и с технической начинкой. Исправили проблему с натиранием цепи распределительного вала и немного поменяли бензонасос, чтобы сделать акустику мягче. Настроили гибрид i-DCD, потому что раньше при разгоне версия Hybrid вела себя дергано.

Клиренс – 185 мм, чего не совсем достаточно для комфортного выезда на внедорожные покрытия, поэтому этот паркетник от Honda больше подходит для перемещения по городу и трассам с семьей, для небольших вылазок на природу.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Жизнь Жизнь Жизнь
Жизнь Это
Life Dunk Изюминка
Acty Street Улица
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз Логотип
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Баллада Баллада Концерт Домани
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Торнео
Рафага
Crider / Envix
Среднего размера Accord CL Accord CU
Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Вдохновение / Согласие CP
Полноразмерный
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X CR-Z
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный
Спортивная машина
NSX NSX
Субкомпактный кроссовер
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер
Элемент
CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Внедорожник
Универсал Гражданская страна Ортия Воздушная волна
Accord CM
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Минивэн
LaGreat /
Подбирать Ridgeline
Микрован
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Honda Jade Hybrid

Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2015 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.

Двигатель и технические характеристики

В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:

  • габариты кузова – 4667х1775х1530-1540 мм;
  • тип привода – полный;
  • количество дверей – 5;
  • длина колесной базы – 2760 мм;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • руль с правой стороны;
  • максимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм, электромотора – 160 Нм;
  • экологичность – токсичных выбросов на 75 % меньше;
  • затраты горючего в смешанном режиме – 4,1 л/100 км.

Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.

Важно!
Джейд для японского рынка выпускается с 7-уровневой роботизированной КПП и системой Honda Sensing.

Дизайн и интерьер

Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.

Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.

Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.

Тормозная система и безопасность

В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.

Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:

  • камерой заднего и кругового обзора;
  • радарным круиз-контролем;
  • комплексом Honda Sensing;
  • системами антиблокировки, контроля противобуксовки;
  • хелпером при езде под гору;
  • стабилизатором устойчивости;
  • блокировкой дверей.

Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.

Комплектации и цены

Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.

История покупки

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих — это клиренс, второе — двигатель (его мощность, надежность и расход), третье — обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал — это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид — это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector