Хендай туссан 2021 года в новом кузове

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022

По раскрытой дорожной карте товарной линейки Hyundai можно сказать, что пользователей ожидают как совершенно новые машины Хендай 2022, так и обновление существующих.

В 2022 году рестайлингу будет подвергнут седан Sonata и крупный кроссовер Palisade. Также это касается ix35 и Grandeur следующих поколений. Однако в последнем случае речь скорее идет о домашнем рынке для Южной Кореи.

Также в 2022 году будет выпущена электрическая версия младшего кроссовера Genesis GV70 EV. Уже доступны фото и описания прототипов этой модели. Также в категории экологичного транспорта появятся еще три модели, включая гибрид Grandeur и кроссовер для китайского рынка.

Hyundai представит два кросс-купе, одно из которых разработано на базе хетчбэка i20, и спортседан Elantra N. Линейка Genesis обновится поколением G90 и электрическим внедорожником купе. По доступным данным, модель будет выпускаться под маркировкой GV60. По своим конструктивным особенностям это будет соплатформенник электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, более подробную информацию о котором должны будут раскрыть уже летом.

Для России также доступны новинки Хендай 2022 года. Стоит ожидать спортивный кроссовер Kona N, пикап Santa Cruz, микроавтобус Staria. В Индии выйдет внедорожник Alcazar, а в Европе Bayon. В России в это же время начнутся продажи Tucson, да и презентации «Креты» долго ждать не придется.

Аргументы в пользу секонд-хенда

В чем же привлекательность секонд-хендов. Причин несколько:

  • Доступная стоимость. Только здесь студенты, молодежь, которая еще не имеет стабильного заработка, сможет купить стильные, качественные предметы гардероба;
  • только среди ассортимента секонда можно выбрать оригинальную вещь, которая будет в единственном экземпляре;
  • знаменитые бренды доступны по приемлемой цене;
  • оригинальные, винтажные образцы, которые подчеркнут индивидуальный стиль;
  • уверенность в качестве, ведь все дефекты были выявлены в предыдущей эксплуатации;
  • находка для родителей, ведь детскую качественную одежду можно купить недорого;
  • здесь можно выбрать за небольшую стоимость комплект для тематических праздников;
  • рабочие, лыжные костюмы в секонд-хенде стоят иногда в 10 раз дешевле аналогов;
  • необычную, уникальную вещь можно найти только среди вещей б/у.

В Москве с каждым годом шоу-румов продажи старых вещей становится все больше. Особенно привлекательными становятся винтажные вещи, некоторые принимают на комиссию.

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1665 мм.

Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • двухлитровым дизелем D4HD;
  • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
  • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • клиренс – 181 мм;
  • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • свес передний/задний – 895/980 мм;
  • емкость топливного бака – 54 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
  • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
  • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
  • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

Его характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Динамика

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем:

  • • Smartstream G2.5 мощностью 180 л.с. и средним расходом топлива 8,7 л на 100 км.
  • • Smartstream G3.5 мощностью 249 л.с. На 100 км пробега в среднем требуется 10,5 л.
  • • Smartstream D2.2 мощностью 199 л.с. и расходом 6,1 л дизтоплива на 100 км.

С двигателями агрегатируется первая в истории автопроизводителя 8-диапазонная роботизированная
АКП с двойным «мокрым» сцеплением, что обеспечивает великолепную динамику кроссовера. Семейный
7-местный полноприводной кроссовер на предназначен для спортивных гонок, однако с двигателем
Smartstream G3.5 разгон до «сотни» займет достойные 8,0 сек.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Внешний вид Hyundai Elantra 2021 года

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Купить Хёндай Палисад 2021 в Москве

Флагманский кроссовер Hyundai Palisade представляет автопроизводителя в одном из самых
конкурентных сегментов рынка – «джентльменский» набор минимально необходимых полезных качеств
впечатляет: высокопроизводительный двигатель, полный привод, 8 посадочных мест и достаточно
вместительный багажник. Без такого пакета опций успеха на рынке не добиться. Хендэ Палисад смело
выходит на рынок, отвечая самым высоким требованиям взыскательных покупателей и экспертов.
Купить Хендай Палисад в Москве у официального дилера Major Вы сможете из наличия или под заказ в
индивидуальной комплектации.

Комплектации и цены

На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:

  1. Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
  2. Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
  3. Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
  4. Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
  5. Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Технические характеристики с улучшенной экономичностью

Системы впрыска топлива

Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 L 150 л.с. 6АТ 1 569 000
2.5 L 180 л.с. 6АТ 1 869 000

Динамические параметры и расход

Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.

В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • общую надежность транспортного средства;
  • хорошую управляемость;
  • теплый салон;
  • эффективные тормоза;
  • яркий свет фар;
  • относительно недорогое техобслуживание.

Положительными моментами также считаются:

  • маневренность;
  • достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
  • наличие селектора режимов движения;
  • возможность покупки авто с полным приводом.

Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.

Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.

Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.

Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.

Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector