Infiniti ex

Видео: Подержанный Infiniti EX 25

Список источников:

en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX
www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0
vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi
аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/
cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/
wrоom.ru/cars/infiniti/ex
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/
www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны

Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Acura RDX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры 463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса 1.790 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный подключаемый
Максимальная скорость нет данных
Запас топлива 76 л

Доступные комплектации и цены

Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.

Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35  три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

Капсула удовольствия

Спутать EX37 с другой машиной невозможно. Кузовные линии и яркие детали врезаются в память. Длинный капот, сложной формы фары, купеобразная крыша, лезвиеподобные ручки дверей, агрессивные 18-дюймовые колеса и такие же грозные овалы выхлопных патрубков формируют неповторимый стиль этого японского автомобиля. К слову, EX в отличие, например, от Nissan Qashqai не стремится замаскировать свою национальную принадлежность. Это чистокровный “японец” и внешне, и по духу. Самурай в смокинге. Хайку и танка, адаптированные для европейцев и американцев.

Однако образ EX не просто запоминающийся. Он подчеркнуто эпатажный, почти хулиганский. Этот кроссовер призван доминировать и выделяться. Случись нам охарактеризовать экстерьер “японца”, мы бы уподобили его сжатому кулаку с выпирающими костяшками. Еще одна навязчивая ассоциация – с пытающимся сорваться с поводка бультерьером. Стремительность и напористость ощущаются здесь даже в статике.

В интерьере вовсю эксплуатируется стилистика спорткупе: разграниченные и четко очерченные водительская и пассажирская зоны, высокий трансмиссионный тоннель и серповидная, будто обнимающая седоков передняя панель, ковшеобразные сиденья. Оказавшись на борту, чувствуешь себя словно в капсуле. Валики боковой поддержки опоясывают, как корсет. Органы управления сами ложатся в руку. Трехспицевый руль “ухватист” и оптимален по диаметру и сечению. Палитра оптитронной панели инструментов подчеркнуто энергична – не дискотека, конечно, но сочетание красного и фиолетового никак не назовешь скучным.

Словом, спортивный акцент в EX37 настолько силен, что даже притеняет решения, подчеркивающие статусность. И это несмотря на то, что приметы роскоши в автомобиле присутствуют в большом объеме. На центральной консоли доминируют вставки из натурального клена, щедрая россыпь кнопок и фирменные аналоговые часы. Кресла обтянуты качественной фактурной кожей. Пластик внутренних панелей тактильно приятен. В районе козырька приборной панели полимерную облицовку легко можно спутать с кожаной. На стыке передней панели и центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, навигации и четырех видеокамер, помогающих маневрировать на парковке. Впрочем, последних двух позиций, как и системы адаптивного круиз-контроля, тестовый автомобиль был лишен, и мы в полной мере ощутили нехватку этих полезных опций. Вывод прост: если вы облюбовали для себя EX, не следует скупиться – нужно заказать топовую комплектацию Hi-Tech. EX37 щедр на опции даже в опробованной нами версии Elite EX37, но коль скоро эта машина задумана, чтобы дарить удовольствие, не обделяйте себя – заказывайте “верхнюю”, хайтековскую модификацию. Разница в цене составит 140 тыс. рублей.

Главные недостатки EX37 вытекают из его модной купеобразной сущности. Тучным седокам уготовано прокрустово ложе в виде валиков боковой поддержки передних кресел. Дядям Степам придется изгибаться ужом, чтобы пробраться на задний диван (дверные проемы сзади маловаты) и в буквальном смысле подпирать макушкой ниспадающую крышу. Наконец, из-за блока климат-контроля для задних пассажиров на “галерке” будет удобно лишь двоим, да и места для ног сзади не так много – EX37 делит платформу с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX, однако ради улучшения управляемости колесную базу компактного кроссовера укоротили до 2800 мм. Не поражает вместительностью и багажный отсек – с полноразмерной “запаской” всего 309 л. Впрочем, как ни парадоксально, эти же особенности делают модель привлекательной для очень многих, ведь дефицит полезного пространства сам по себе тонизирует. EX в этом смысле – голубая мечта эгоистов, прибежище холерических личностей, деятельных одиночек и бесшабашных драйверов.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».
Объем у багажника небольшой — 309 л.

Модификации EX

Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.

Модификации:

Бензин
EX25, комплектация Elite
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
EX25, комплектация Hi-tech
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ35
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 295 л.c. Автомат
3.5 AT 295 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ37
3.7 AT 320 л.c. 4×4 Автомат
3.7 AT 330 л.c. 4×4 Автомат
Дизель, ЕХ30d
3.0 AT 238 л.c. 4×4 Автомат

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению

Экстерьер

Внешность оформлена в фирменном стиле

Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:

  • Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
  • Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
  • Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
  • Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
  • Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
  • Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.

Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

  1. Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
  2. EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
  3. Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
  4. Двигатель заводится в любой мороз.
  5. Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
  6. Отличный салон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector