Сравнение автомобилей внедорожник ssangyong kyron i и внедорожник kia sorento i рестайлинг
Содержание:
- Конкуренты
- Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.
- SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013
- Kia sorento или ssangyong kyron
- Ходовые качества
- SsangYoung Rexton 2021 — современный вариант практичного и надежного внедорожника
- SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013
- Корейские внедорожники на вторичном российском рынке
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Причины приобрести KIA Sorento
- 3 причины купить SsangYong Kyron
- Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
- Выводы
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.
У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.
Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.
SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013
#1 Vladmir
Пользователи
56 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- присматриваюсь
- Имя:Владимир
Запланировал приобретение а/м Kyron (дозель в комплектации Elegance). В общем-то даже уже сделал заказ в одном салоне и в другом договорился (вдруг начнется развод со стороны менеджера — развернусь и в другой салон пойду).
Но тут имел неосторожность неделю назад пройти тест-драйв на Kia Sorento 2013 и на SsangYong Kyron в один день и практически сразу друг за другом. Ездил за рулем, на пер.пассажирском сиденье и на заднем сиденье
По понятным причинам по Москве тест-драйв удался только по асфальту и из отголосков бездорожья было: лежачие полицейские, трамвайные пути, ямки, большие лужи (в аккурат после ливня), ну и горка. Проезжали на каждом авто по три круга: вначале менеджер катал, потом супруга и я.
В Sorento уселся, отрегулировал усе, нажал кнопочку и поехал. Честно говоря даже не задумывался об удобстве посадки, комфорте, т.к. все само собой получилось не напрягаясь и никакого дискомфорта испытать не удалось. Разве что только при трогании к боковому зеркалу приглядеться пришлось. Не ракета, но едет довольно неплохо, в горку при педали в пол призадумался на пару секунд и только потом пошел, со светофора тоже стартанул прилично. Рулится на дороге легко, в поворотах не кренится даже на неплохой скорости, трамвайные пути (не экстремальные) проходил комфортно, в ямках и на лежачих полицейские потрясывало, но субъективно показалось, что подвеска довольно собранная, при чем даже на заднем сидении. Жена сказала, что на заднем сидении в Соренто сидишь как на диване, а в Кайроне с комфортом похуже. Я, если честно, как-то не почувствовал такой разницы (возможно о другом думал).
Потом был Kyron. На нем тест-драйв я проходил уже третий раз, и если раньше особо не задумывался, ну вроде как все хорошо, то в этот раз (после Соренто) я с ходу не смог усесться. Сидение я все же настроил: отодвинул, настроил по высоте, по наклону. А вот руль так комфортно настроить уже не смог, и пришлось руки к рулю двигать, а не наоборот (рост у меня не маленький — 194. Боковые зеркала (после Соренто) показались маленькими, хотя это не так, но показалось. Рулится Kyron потяжелее: руль более тугой (в сравнении с Соренто), на дороге Kyron ни такой маневренный, располагает к более размеренной езде, вроде как и не тормоз, но в то же время следует подумать перед каким-либо резким маневром. В гору педаль резко не нажимал, но на довольно быстрое педалирование в гору Kyron довольно уверенно набирал скорость. Прохождение ямок на асфальте не так комфортно, трамвайные пути уже довольно прилично прочувствовались, при нахождении на заднем сидении, лежачие полицейские на скорости «чуть побыстрее» очущались каждой косточкой организма, отрыв пятой точки от сиденья имел место быть.
Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.
В общем то, это мои ощущения после поездки по асфальту на двух автомобилях водителем/пассажиром (примерно 20 минут на каждом). Лучше чем ничего, но все же маловато. Авто в основном будет использоваться по асфальту (Москва, МО), два-три раза в месяц по М-1 до Гагарина (170 км), иногда дальние путешествия, поездки на природу (лес, рыбалка).
Ценники сейчас: Kyron дизель Elegance – 1 049 000,00; Sorento бензин Luxe – 1 400 000,00. Sorento есть возможность взять примерно на 100 т.р. дешевле, т.е. разница в цене — 250 000,00 (стоит ли оно того?).
Хотелось бы узнать мнение владельцев а/м Kyron, что лучше взять SsangYong Kyron или Kia Sorento?
Сообщение отредактировал Vladmir: 03 Июнь 2013 — 02:54
Источник
Kia sorento или ssangyong kyron
в предыдущем кузове по всем характеристикам: динамика, проходимость (не цепляется передним бампером при езде по буеракам) и легче вес. Лучше брать с 2,4л бензин автомат российской/корейской сборки — без разницы. У кайрона лучше: мягкость хода и архинадежнейший двигатель бензин 2,3л. Проблем с задним мостом нет (хотя с 2011г вроде напасть пошла по отзывам).Остальное — за Соренто. Новый Соренто вообще никакой — ни проходимости, ни качества, ни мягкости хода, плюс еще валкость на скоростях свыше 120км/ч; привлекает только качеством внутренней отделки.
Но если сравнивать по проходимости с Гранвитарой, Х-трейлом, конечно, Кайрон впечатляет. Но вот, парадокс, Ленд ровер фрилендер и шеви-нива проходимее их всех, так же как и Сузуки Эвери Джойн 4вд на высокой резине.
А чем Кайрон проходимее?
На вид вроде тож на тож, нет? Что там у него такое мощнецкое? Движки — 140, 150 лс, клиренс такой-же и даже чуть меньше, скорость меньше, разгон меньше, вес больше.За счет чего он их уделывает? Чисто любопытно.
а фиг его знает.
Это любительский взгляд соседей по околотку — самый правдивый тест. Резина у всех практически одинаковая. Часто съезжаем с шоссе и едем через поле, чтоб сократить, где грязюка, горки, колея (к-700 роет колею, чтоб не топтали колхозные поля) и пр. Быстрее всех сдается гранвитара. У Спортиджа быстро греется раздатка (предыдущий кузов). Кайрон часто цепляется передним бампером; с другой стороны хорошо зимой — срезает снег. Есть у него 4вд с межосевой блокировкой + задний мост самоблокирующийся, вобщем прет и прет. Лучше б этого LCD не было — ерунда.Опыт езды по бездорожью у всех отсутствует. Поэтому у соседей уже 3кайрона.. Все довольны.Не нравится в кайроне — когда -30 здорово дубеет, пластик не очень качественный. Пластиковые брызговики к черту переломались из-за «бездорожья».Запас для клиренса у кайрона решается просто — покупкой более высокой резины и поуже. Запас там хороший.
Спасибо за ответ.
Соренто по симпатичней хоть,
а кайрон страшный несуразный какой-то.:) А так если честно, они оба дрова. Просто дешёвые, вот и берут, в основном организации.
спасибо за ответы
технически Кайрон как? говорят не очень, или это не субъективное мнение?
Конечно Саныч прав,
с Тундрой сравнивать трудно. Особенно если Тундра вторая машина.. Эх, Рендж Ровер бы новый.. — отлично ходит по бездорожью, еще поднимается.. Ну если технически — это про ремонтопригодность, то все просто. До всего удобно подлезать. Старомодная конструкция.За 2года эксплуатации зимой-летом владивостокской сборки вылезли следующие недостатки и проблемы: — потребовалась регулировка замка передней пассажирской двери- 10мин делов; в холода на этой же двери заедал центральный замок (при резком размораживании во влажном Ашане и замораживании -30С) — устранили по гарантии; при частой езде по проселкам и бездорожью на хорошей скорости появился свист крепления полноценной запаски — затянул; из-за больших сугробов по 30см высотой вырвались крепления пластиковых обвесов порогов кузова — 15руб штука, пластик цел; все брызговики вкруг буду менять на резиновые — поломались из-за тех же сугробов и колей; на 25тысяче зимой появился свист подшипника печки — устранили по гарантии; на 20т.км появлися свист ремня генератора — подтянули по гарантии; при первом ТО сбросили настройки по евро-4, улучшилась динамика. Прошел 1 ТО- срубили 15тр за записи; готовлюсь ко 2 ТО. Что не нравится (помимо того, что указал выше): через дилеров з/ч дорогие, лучше везти из Кореи; нет автоматического привода складывания наружных зеркал в моей комплектации — теперь вроде исправились; датчик стеклоочистителя глючит на трассе (не воспринимает капельки с дороги) — к слову у инфинити ку45 та же проблема. Остальное — большой плюс. Ну, может, помимо расхода топлива. Честный расход топлива летом/зимой с кондиционером по трассе 9-11л (значительно увеличивается после 120км/ч); летом по городу с пробками и кондиционером 16-17л; зимой в -30С с длительными прогревами (пока салон не будет теплым не езжу) уличной эксплуатации с пробками 20-22л (22л был рекордный максимум).Вообще такой расход топлива считаю вполне нормальным. Гранвитара соседская 3,2л кушает зимой по городу 35л.
Источник
Ходовые качества
При спортивном стиле вождения с переходом на полный привод SsangYong несколько замедляет реакцию на управленческие действия водителя, что само по себе неплохо на скользкой дороге. При прохождении поворотов Сорренто склонен к излишнему крену. Относительно вяло реагирует на резкие движения рулевого колеса.
Другой же «кореец» — Rexton – более чувствителен к неровному рельефу дороги, реагируя даже на небольшие дефекты. Его преимущества это более четкое прохождение поворотов, менее выраженная склонность к кренам и раскачке.
Ssang-Yong обладает несколько более податливыми тормозами. Но в целом обе системы весьма эффективны в штатных условиях и при экстренном торможении.Kia Sorento руль несколько эргономичнее, он меньше по диаметру, но объемнее при обхвате, по сравнению с более тонким рулем у SsangYong.
У Kia педали расположены несколько ближе к водителю. К ним прикладывается несколько большая сила.Силовые агрегаты по своим динамическим свойствам практически схожи, может быть с небольшим перевесом у Киа Соренто 2021.
SsangYoung Rexton 2021 — современный вариант практичного и надежного внедорожника
Корейская компания достаточно давно стала выпускать качественные, надежные и современные автомобили для уверенных в себе водителей. Относительно недавно произошло значимое событие для всех поклонников серии SsangYoung Rexton. Кардинальное изменение автомобиля коснулась практически каждой его составляющей. Изменился не только салон и внешний вид, но и другие особенности. Стоимость на обновленный автомобиль осталась на достаточно привлекательном для отечественных покупателей уровне.
Новая модель автомобиля обойдется покупателю в 2 085 000 рублей. Стоимость будет зависеть от выбора комплектации, поэтому эта цена лишь на самую простую версию. В данной ценовой категории конкурировать с автомобилем могут лишь небольшое количество брендов. Конечно, в одну линейку встанут Hyundai Terracan и Лада 4Х4, УАЗ Хантер и Патриот.
SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013
#1 Vladmir
Пользователи
56 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- присматриваюсь
- Имя:Владимир
Запланировал приобретение а/м Kyron (дозель в комплектации Elegance). В общем-то даже уже сделал заказ в одном салоне и в другом договорился (вдруг начнется развод со стороны менеджера — развернусь и в другой салон пойду).
Но тут имел неосторожность неделю назад пройти тест-драйв на Kia Sorento 2013 и на SsangYong Kyron в один день и практически сразу друг за другом. Ездил за рулем, на пер.пассажирском сиденье и на заднем сиденье
По понятным причинам по Москве тест-драйв удался только по асфальту и из отголосков бездорожья было: лежачие полицейские, трамвайные пути, ямки, большие лужи (в аккурат после ливня), ну и горка. Проезжали на каждом авто по три круга: вначале менеджер катал, потом супруга и я.
В Sorento уселся, отрегулировал усе, нажал кнопочку и поехал. Честно говоря даже не задумывался об удобстве посадки, комфорте, т.к. все само собой получилось не напрягаясь и никакого дискомфорта испытать не удалось. Разве что только при трогании к боковому зеркалу приглядеться пришлось. Не ракета, но едет довольно неплохо, в горку при педали в пол призадумался на пару секунд и только потом пошел, со светофора тоже стартанул прилично. Рулится на дороге легко, в поворотах не кренится даже на неплохой скорости, трамвайные пути (не экстремальные) проходил комфортно, в ямках и на лежачих полицейские потрясывало, но субъективно показалось, что подвеска довольно собранная, при чем даже на заднем сидении. Жена сказала, что на заднем сидении в Соренто сидишь как на диване, а в Кайроне с комфортом похуже. Я, если честно, как-то не почувствовал такой разницы (возможно о другом думал).
Потом был Kyron. На нем тест-драйв я проходил уже третий раз, и если раньше особо не задумывался, ну вроде как все хорошо, то в этот раз (после Соренто) я с ходу не смог усесться. Сидение я все же настроил: отодвинул, настроил по высоте, по наклону. А вот руль так комфортно настроить уже не смог, и пришлось руки к рулю двигать, а не наоборот (рост у меня не маленький — 194. Боковые зеркала (после Соренто) показались маленькими, хотя это не так, но показалось. Рулится Kyron потяжелее: руль более тугой (в сравнении с Соренто), на дороге Kyron ни такой маневренный, располагает к более размеренной езде, вроде как и не тормоз, но в то же время следует подумать перед каким-либо резким маневром. В гору педаль резко не нажимал, но на довольно быстрое педалирование в гору Kyron довольно уверенно набирал скорость. Прохождение ямок на асфальте не так комфортно, трамвайные пути уже довольно прилично прочувствовались, при нахождении на заднем сидении, лежачие полицейские на скорости «чуть побыстрее» очущались каждой косточкой организма, отрыв пятой точки от сиденья имел место быть.
Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.
В общем то, это мои ощущения после поездки по асфальту на двух автомобилях водителем/пассажиром (примерно 20 минут на каждом). Лучше чем ничего, но все же маловато. Авто в основном будет использоваться по асфальту (Москва, МО), два-три раза в месяц по М-1 до Гагарина (170 км), иногда дальние путешествия, поездки на природу (лес, рыбалка).
Ценники сейчас: Kyron дизель Elegance – 1 049 000,00; Sorento бензин Luxe – 1 400 000,00. Sorento есть возможность взять примерно на 100 т.р. дешевле, т.е. разница в цене — 250 000,00 (стоит ли оно того?).
Хотелось бы узнать мнение владельцев а/м Kyron, что лучше взять SsangYong Kyron или Kia Sorento?
Сообщение отредактировал Vladmir: 03 Июнь 2013 — 02:54
Источник
Корейские внедорожники на вторичном российском рынке
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг).
Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось.
Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал.
“Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.
В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”.
Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде.
Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества.
Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.
Интерьер
Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.
Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.
Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.
За рулем размещено три колодца с приборами.
Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.
Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.
Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.
Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.
Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.
В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.
Технические характеристики
Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.
- Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
- Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
- Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.
Технические характеристики
Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 660 |
Ширина, мм | 1 880 |
Высота, мм | 1 755 |
Колесная база, мм | 2 740 |
Ширина передней колеи, мм | 1 570 |
Ширина задней колеи, мм | 1 570 |
Объем багажника, л | 625 |
Клиренс, мм | 199 |
Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.
Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.
Причины приобрести KIA Sorento
Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.
3 причины купить SsangYong Kyron
- Больше диаметр цилиндра
На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
83 мм диаметр цилиндра 95.5 мм диаметр цилиндра - Больше объем двигателя
На 6% или на 148 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2151 см3 объем двигателя 2299 см3 объем двигателя - Короче колесная база
На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2815 мм колесная база 2740 мм колесная база
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов
Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.
Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.
Электрика
Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.
Полный привод
Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.
В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.
Подвеска
Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.
Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.
Выводы
Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.
По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2021 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.
Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.