Toyota tundra

Новый Тойота Секвойя (TRD Sport) технические характеристики и комплектации

Toyota Sequoia

, как и пикап, получил новый комплексToyota Safety Sense, повысивший безопасность автомобиля. Полюбившийся многим кожаный салон, в новой Секвойя будет доступен только в виде опции. После рестайлинга новый Sequoia обновил:

  • Приборную панель, получив информационный дисплей мультимедийки, диагональю 4,2 дюйма;
  • Бамперами, большими 20-ти дюймовыми дисками;
  • Новой, иной, решеткой радиатора;
  • Молдингами имеющими матовый хромированный цвет;
  • Задними фонарями, которые у этого внедорожника затонированны.

Если говорить о силовых агрегатах нового поколения Тойота Секвойя и Тундра в новом кузове, то здесь достоверная информация пока отсутствует. Предыдущее поколение, для Российского рынка комплектовалась различными моторами, объемом от 4,6 литра (276 л.с.) до 5,7 литра (381 л.с). Вероятнее всего линейка двигателей будет серьезно модернизирована, о чем производитель сообщит непосредственно перед тем. Как начнется старт продаж новых машин в США и Европе

Вероятнее всего купить новый пикап Тойота Тундра и внедорожник Тойота Секвойя 2021 модельного года с пакетом специальных опций TRD Sport у официального дилера можно будет уже в сентябре текущего года.

В первую очередь новые Тойоты поступят к официальным дилерам Северной Америки, где эти внедорожники пользуются стабильно большим спросом. Что касается продажи специальной версии автомобилей у официалов в России, то скорее всего купить такой внедорожник будет возможно только по предварительному заказу. В любом случае, более полная информация о рестайлинговых пикапе и внедорожнике появится после объявления начала старта продаж и когда будет объявлена официальная цена, которая на данный момент неизвестна

TRD sport: Toyota Tundra 2021 и Toyota Sequoia 2021

Toyota представила в ЧИКАГО, 9 февраля 2021 года, рестайлинг Toyota Tundra и Toyota Sequoia 2021.

Пикап и большой внедорожник уже давно идеально подходят для семейных путешествий, в этой уникальной комбинации производительности, полезности, способности буксировки и комфорта. К модельному 2021 году, эксперты в Toyota Racing Development (TRD) разработали новый облик TRD Sport Tundra и Sequoia, предлагая дополнительную дозу спортивного стиля и производительности для дополнительного удовольствия и впечатлений от своего следующего путешествия.

Помимо новых моделей TRD Sport, Tundra и Sequoia получат обновленную внешность, обновленный салон, системы безопасности для всех моделей 2021 года, в том числе Toyota Safety Sense-P (TSS-P) в качестве стандартного оборудования.

Tundra TRD Sport 2018: Обновленная Tundra TRD Sport доступна с приводом 4×4 и 4×2, с кабинами CrewMax и Double Cab с мотором 5.7 i-Force V8. Управляемость улучшена благодаря преднастроенным амортизаторам TRD Sport Bilstein и заднему стабилизатору.

Основные изменения TRD Sport включают:

  • Покрашенные в цвет кузова зеркала, передний и задний бампера
  • 20-дюймовые диски
  • LED фары, дневные ходовые огни (DRL), и LED противотуманные фары!!!!
  • Решетка радиатора в цвет кузова
  • Надпись TRD Sport на кузове

Цвета кузова для TRD Sport:

  • Super White
  • Magnetic Gray
  • Midnight Black Pearl
  • Blazing Blue Pearl
  • Barcelona Red Metallic
  • ручка переключения АКПП в стиле TRD
  • коврики TRD

TRD Sport это часть полного обновления для 2021 Tundra. Безопасность повышена для всех моделей Tundra и будет включать в себя:

  • Toyota Safety Sense (TSS-P) Это целый комплекс в состав которого входят: Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) – система предупреждения о пешеходах
  • Lane Departure Alert (LDA) – контроль полосы
  • Auto High Beams (AHB) – система автоматического дальнего света
  • Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) – динамический круиз-контроль

Водитель сможет видеть статус системы TSS-P на обновленном мульти-информациионом дисплее.

2018 Tundra получит обновленный внешний вид, включающий в себя новую решетку радиатора, Limited, Platinum и 1794 Edition получат обновленные LED-фары и дневные ходовые огни (DRL), а также противотуманные LED фары.

LED фары головного света и противотуманые LED фары также будут доступны в комплектациях TRD Off-Road Package и для некоторых SR5.

SR и SR5 grades получат галогенные фары головного света и LED дневные ходовые огни (DRL).

Sequoia TRD Sport Бравая 2021 Sequoia TRD Sport будет доступна с приводом 4×4 и 4×2 с мотором 5.7-liter i-Force V8.

Управляемость значительно улучшена благодаря преднастроенным амортизаторам TRD Sport Tuned Bilstein и передним и задним стабилизатором TRD.

Ключевые изменения Sequoia TRD Sport включают в себя:

  • Новая решетка радиатора и передний бампер
  • Зеркала в цвете черный металик
  • 20-дюймовые спортивные диски
  • Затемненные задние огни
  • Отделка в стиле TRD Sport передних дверей и металический бедж Sequoia на задней двери

Цвета кузова Sequoia TRD Sport:

  • Super White,
  • Magnetic Gray Metallic,
  • Midnight Black Metallic.

Интерьер эксклюзивно для Sequoia TRD Sport включает в себя:

  • Стандартные сиденья в черной ткани
  • Опционально черные кожанные капитанские кресла для Premium Package
  • TRD ручка переключения АКПП
  • TRD Sport коврики
  • TRD Sport накладки

Как дополнение – TRD Sport, будет доступно для комплектаций SR5, Limited и Platinum grades с приводом 4×2 и 4×4. Как и Tundra, 2018 Sequoia поднимает планку безопасности с системой TSS-P, стандартная опция на всех моделях и комплектациях с 2021 года (включает в себя: PCS w/PD, LDA, AHB, и DRCC). Все модели Sequoia с 2021 года комплектуются стандартно новыми LED фарами головного света с LED DRL, и LED противотуманками. В 2021 Sequoia будет доступна для заказа в цветах:

  • Midnight Black Metallic
  • Shoreline Blue Pearl
  • Toasted Walnut Pearl.
  • Super White,
  • Magnetic Gray Metallic,
  • Silver Sky Metallic,
  • Blizzard Pearl,
  • Sizzling Crimson.

Внутри все Sequoia стандартно будут комплектоваться новой приборной панелью, с мульти-информационным дисплеем на 4,2 дюйма (MID) с отслеживанием статусов TSS-P

Просмотреть полную статья

Первое поколение[ | ]

Первое поколение
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства 2000—2006
Двигатель
’00-’04: 3.4 л (190 л.с.) ’05-’06: 4.0 л (236 л.с.) ’00-’04: 4.7 л (245 л.с.) ’05-’06: 4.7 л (271 л.с.)
Трансмиссия
’00-’04: 5-ст. мех. ’00-’04: 4-ст. автомат. ’05-’06: 6-ст. мех. ’05-’06: 5-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина ’00-’04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм ’05-’06: RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм 2014 мм 2024 мм
Колёсная база RC: 3259 мм DC: 3569 мм
Масса 1785—1912 кг
← Toyota T100
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Tundra StepSide Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Примечания[ | ]

  1. IIHS news release Архивная копия от 14 мая 2008 на Wayback Machine (англ.)
  2. IIHS news release Архивная копия от 29 марта 2008 на Wayback Machine (англ.)
  3. IIHS-HLDI: Toyota Tundra (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 14 мая 2008. Архивировано 23 октября 2008 года.
  4. Head restraints: Toyota Архивировано 8 ноября 2011 года. (англ.)
  5. NCAP ratings for 2008 Pickup Trucks
  6. MySA.com: Business Архивировано 6 февраля 2008 года. (англ.)
  7. Diesel Toyota Tundra Production Confirmed Архивная копия от 18 августа 2010 на Wayback Machine (англ.)
  8. Green Car Congress: Report: Toyota To Unveil Flex-Fuel Tundra In North America In 2008 (англ.)
  9. The Hybrid Toyota Tundra Is No More | tundraheadquarters.com Архивная копия от 11 августа 2010 на Wayback Machine (англ.)

Комплектации и цены

В общей сложности для полноразмерного японского пикапа предлагают 6 комплектаций:

  • SR;
  • SR5;
  • Limited;
  • Platinum;
  • 1794 Edition;
  • TRD Pro.

Самая базовая комплектация Toyota Tundra 2 на рынке Северной Америки будет стоить не менее $31 420. Самая же дорогая и «навороченная» версия оценивается от $49 650. Разница в цене огромная, однако уже базовый вариант может похвастаться:

  • 1-дюймовым мультимедийным центром;
  • Встроенной задней камерой;
  • Четырьмя передними и боковыми подушками безопасности;
  • Pre-Collision System;
  • «Круизом»;
  • Крепёжными механизмами LATCH;
  • Системами TPMS и TSC;
  • Антиблокировочной системой;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Оптикой, имеющей галогеновую начинку, и LED-они ДХО;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическими регулировками боковых зеркал;
  • 18-дюймовыми «катками» из стали;
  • Ремнями безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом»;
  • Центральным замком;
  • Встроенным Trailer Brake Controlle и прочим.

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Интерьер автомобиля — фото салона

Вид Toyota Tundra 2021 года изнутри (фото ниже) впечатляет роскошью отделки и объёмом свободного пространства в салоне: независимо от выбранной покупателем модификации, одно- или двухрядной, места в автомобиле хватит на всех пассажиров. А благодаря удобнейшим креслам анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой дискомфорта не почувствуют пассажиры любого роста и комплекции. И, разумеется, все кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа, а их положение в пространстве регулируется при помощи раздельных электроприводов.

Приборная панель новой Тойота Тундра (фото ниже) оснащена в общей сложности шестью аналоговыми циферблатами, между которыми расположился экран бортовой системы. Аналоговые приборы, находящиеся на общей панели, — тахометр, спидометр с двумя шкалами, датчики температуры, заряда аккумулятора, масла и количества топлива.

Рулевое колесо на 4 спицы оснащено дополнительными клавишами управления бортовым компьютером, в том числе мультимедийным комплексом и системой приёма звонков.

На центральной панели пикапа (фото ниже) расположен сенсорный дисплей, в зависимости от комплектации, диагональю 6,1–7 дюймов. Вокруг дисплея и под ним — дополнительные кнопки и шайбы тонкой настройки климат-контроля и мультимедиа, а по бокам — два круглых дефлектора вентиляционной системы (ещё два расположено по краям панели).

Центральный тоннель новой Toyota Tundra (фото ниже) доходит до линии передних кресел; это позволяет в условиях ограниченного пространства в салоне пикапа обеспечить задним пассажирам максимум свободного места. Со стороны водителя на тоннеле — рычаг переключения передач; со стороны пассажира — два идущих друг за другом подстаканника и (спереди) ниша для мелких предметов. Между креслами переднего ряда расположен общий подлокотник с дополнительной выемкой под мобильный телефон.

В общей сложности задний диван может вместить до трёх взрослых человек. Объёмные предметы, которые нельзя перевозить на грузовой платформе, могут быть размещены в нише под откидывающимися сидениями кресел (фото 21).

За дополнительную плату крыша пикапа может быть оборудована люком с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.

Автомобили различных комплектаций могут быть оснащены:

  • одно- или двухзонным климат-контролем;
  • комплексом мультимедиа на 6–9 колонок с функцией приёма радио, проигрывания CD и MP3, Bluetooth, интеграцией с iPhone, iPad, популярными навигационными системами, а также голосовым помощником Siri;
  • системой регулировки положения кресел (от 4 до 10 вариантов);
  • электроприводами боковых стёкол и боковых зеркал;
  • тремя разъёмами на 12 В (два спереди, один сзади);
  • внутренней подсветкой;
  • восемью подушками безопасности.

Материалы отделки салона — экологичный пластик, ткань, металл (в более дорогих модификациях добавляются натуральная кожа и деревянные вставки, в частности вокруг рычага переключения передач).

Технические характеристики Тойота Тундра 2021 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2021 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;
  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Toyota Tundra — обзор автомобиля

Toyota Tundra / Тойота Тундра

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.

Конкуренты Toyota Tundra 2021

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Салон

Салон новой модели Тойота Тундра 2021 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.

Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:

  • аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;
  • руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;
  • центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;
  • подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;
  • сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.

На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector