Цвета кузова toyota rav4 2021 для россии

Комплектация Style

Хоть эта версия RAV4 не является самой дорогостоящей, в плане цветовых решений она выглядит немного интереснее и вполне соответствует своему названию. палитра цветов выглядит примерно тем же образом, что и для остальных версий, однако, окрашивая автомобиль в специальный красный металлик и в белый перламутр, изготовитель выкрашивает крышу в черный цвет, что очень любят многие пользователи, так как так автомобиль выглядит гораздо привлекательнее.

Цвет Код
цвета
Тип
Белый 040 Базовый
Серебристый 1F7 Металлик
Черный 218 Металлик
Серо-коричневый 4X7 Металлик
Бирюзовый 8W9 Металлик
Синий 8W7 Металлик
Красный с черной крышей 2QL Специальный
металлик
Белый с черной крышей 2PS Перламутр

Естественно, из-за более высокой сложности комбинированного окраса, дилер попросил за варианты с черной крышей доплатить чуть больше.

Цвет Тип Доплата
(в рублях)
Белый Базовый Входит в первоначальную стоимость
Серебристый Металлик 19000
Черный Металлик 19000
Серо-коричневый Металлик 19000
Бирюзовый Металлик 19000
Синий Металлик 19000
Красный с черной крышей Специальный
металлик
50000
Белый с черной крышей Перламутр 50000

Салон Toyota RAV4 2021

Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

«Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

Интерьер

Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».

CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.

Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2021 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

Отличительная особенность нового внедорожника — другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер — другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.

Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина — 1,84 метра, а высота — около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Рав 4 2019

Фото новой Рав 4 2019 года

Фото Тойоты Рав 4 2021

Фотографии Рав 4 2019 года

Рав 4 2021 года

Рав 4 2021 фото

Фонари Тойоты Рав 4 2021

Тойота Рав 4 2019 спереди

Тойота Рав 4 2019 сбоку

Тойота Рав 4 2019 сзади

Диски Тойота Рав 4 2021

Фотографии Тойота Рав 4 2021

Кузов Тойота Рав 4 2021

Крыша Тойоты Рав 4 2021

Решетка радиатора Рав 4 2019Интерьер RAV4 2021 года, как и внешний вид изменился кардинально. Дизайнером пришлось серьезно перестраивать эргономику салона поскольку внутреннее пространство стало шире и немного ниже. В отделке использовали качественный мягкий пластик, появились новые кресла с различными возможностями по регулировкам. Передние кресла получили не только обогрев, но и вентиляцию. Задний диван имеет обогрев уже в стандартном исполнении.

Салон получил массу вариантов отделки, для индивидуализации предусмотрена широкая гама расцветок и сочетаний цветов. Панель приборов представляет собой цифровой монитор совмещающий традиционные циферблаты и функции бортового компьютера. Квадратный экран мультимедиа установили над центральной консолью. При этом в различных версиях он может быть как 7-ми, так и 8-ми дюймовым. Для управления режимами работы трансмиссии на центральном тоннеле расположили приятную на ощупь шайбу. Рычага стояночного тормоза теперь в Рав4 не будет, его замелили цифровым аналогом.

Камера заднего вида устанавливается уже в базовой версии, а видео выводится на зеркало заднего вида, которое по сути представляет собой еще один монитор под потолком. Рулевое колесо новой формы получило еще больше функционала для управления машиной. В дорогих версиях покупателей порадуют панорамной крышей и премиальной стереосистемой мощностью 800 Вт.

В стандартной комплектации РАВ 4 пятой генерации входит 8-подушек безопасности и набор опций под названием Star Safety System. Среди них продвинутый контроль устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist (BA) блокировка тормозной системы с ABS и технология Smart Stop (SST) для автоматического торможения перед препятствием. На этом список ассистентов водителя не останавливается. Просто остальные доступны в более дорогих комплектациях.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Новая комплектация для Toyota RAV4 — в чем отличие от стандартной

Toyota во многом является уникальной маркой

Клиенты не обращают внимание на высокие ценники, спорный внешний вид или дизайн салона и не самую современную электронику. Есть уже фундаментальные постулаты, с которыми трудно поспорить

Но даже за их пределами производитель находит, чем удивить автомобилистов. На данный момент наблюдается разгар рыночной войны между покупателями и дилерскими центрами на фоне резкого повышения цен. Редкие экземпляры без масштабной наценки продаются всего за пару секунд. В период такого масштабного переполоха компания Toyota предлагает доплатить почти 100 000 рублей за новый дизайн. Речь идёт о специальном исполнении кроссовера Toyota RAV4 Style. Чтобы ответить на главные вопросы о новинки, пришлось взять её на тест-драйв.

Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей

В чем отличия дизайна. В первую очередь нужно смотреть на чёрный цвет – решетка радиатора, зеркало заднего вида и планка между задними фонарями. Всё это выполняется именно в этом оттенке. Накладки в нижней части бампера, который у стандартного автомобиля окрашивается в серебристый, тоже приняли на себя чёрный. Кроме того, стильный RAV4 получил в оснащение 18-дюймовые диски чёрного цвета. Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей. По умолчанию кроссовер может быть просто белым. На выбор клиент может заказать один из пяти металликов – чёрный, серебристый, бирюзовой, коричневый и синий. Однако, за металлик дилер попросит почти 19 000 руб. Если же выбрать двухцветный вариант, придётся доплачивать 50 000 руб.

Отличия интерьера. Даже здесь производитель предусмотрел изменения. В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, которая будет предлагаться только в этой версии. Это выглядит не так эффектно, но в жизни ощущается намного приятнее, особенно в летнюю погоду. Заметим, что версия Style основана на комплектации Comfort, и отличается от неё не только внешним декором и обивкой кресел. Здесь можно встретить большой дисплей на приборной панели. Конечно, он выглядит презентабельнее 4-дюймового экранчика, который предусматривался в комплектации Comfort. Однако, польза от него достаточно спорная.

В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары

Скорость. По технической части никаких изменений нет. На выбор покупателю предлагается два бензиновых атмосферника, объемом 2 л, с отдачей 149 лошадиных сил и объемом 2,5 литра, с отдачей 199 лошадиных сил. В младшей версии предлагается вариатор и полный привод. Мощная комплектация берет на себя восьмиступенчатую АКПП и системы подключения с раздельными муфтами. Подобные решения по технике выглядят солидно, так как на бездорожье можно получить уверенность, а на скользких покрытиях автомобиль так и норовит показать свой характер. Однако, в обычных режимах разницу ощутить почти невозможно – для этого нужно поставить кроссовер в нетипичные для него условия.

Доплата. Разница между младшей и старшей версией в одной и той же модификации будет составлять 224 000 руб. В результате Toyota RAV4 Style 2.5 с двухцветной окраской кузова будет стоить 2 717 500 руб. И речь по-прежнему ведётся о сравнительно простой модификации. Здесь представлены механические регулировки кресел, отсутствует обогрев второго ряда, не предусмотрены передние парктроники и камера кругового обзора. Однако, в версии Style есть одна прогрессивная опция, которая пока не будет предлагаться в других исполнениях.

Здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна

Дополнительная опция. Производитель предлагает своим клиентам телематическую систему Toyota Connect Service. При помощи мобильного приложения на смартфоне владелец может отслеживать местоположение автомобиля и статус всех бортовых систем. Кроме того, ему будет доступна полная история поездок, руководство по эксплуатации и запись на сервис к официальному дилеру. Однако, здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна. Запустить двигатель, чтобы кроссовер успел прогреться, тоже не получится.

Итог. Автопроизводитель Toyota предлагает на рынке новую комплектацию модели Toyota RAV4 – Style. Она отличается наличием продвинутых опций и нестандартным дизайном кузова.

Обзор новой модели и отличие от предшественника

Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2021 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2021 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Сравнение с палитрами предыдущих поколений

Первое поколение отличалось сдержанными темными и серыми тонами. Но для любителей ярких вещей производитель предлагал голубой и красный цвет.

Такая палитра пользовалась спросом, и она прошла через все версии Рав 4, включая последнее поколение. Изменялся лишь цветовой оттенок в сторону более темных или светлых тонов.

В третьем Рав 4 появился коричневый и бронзовый цвет. В четвертом же поколении Тойота окрасилась в яркий темно-коричневый металлик, в рестайлинговом варианте изменений цветовой гаммы не произошло.

В кроссовере 2021 года дебютировал цвет хаки. Его премьеру производитель уже назвал удачной, отметив, что такой окрас пользуется большим спросом.

Модель еще во время презентации собрала множество положительных отзывов. Покупатели отмечали, что особенно привлекательно смотрится Рав 4 черного цвета.

Вторым по востребованности с показателем в 30% стал черный цвет Тойоты Рав 4. В то же время производитель отмечает большой интерес покупателей к серебристому оттенку.

Технические характеристики

Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.

Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.

Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.

Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.

Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.

Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.

Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Технические характеристики Toyota Rav 4 2021

Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.

В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.

Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.

Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4

  • Длина — 4605 мм
  • Ширина — 1845 мм
  • Высота — 1715 мм (с рейтингами)
  • Снаряженная масса — от 1540 кг
  • Полная масса — 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2660 мм
  • Колея передних и задних колес — 1570/1570 мм соответственно
  • Объем багажника — 577 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 2000 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет — 165 мм/197 мм

Габариты и масса

Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2021 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

  • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
  • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector