Сравниваем кашкай и икстрейл: основные отличия

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают

При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Внешний вид

Вопрос, что лучше Икстрейл или Кашкай по внешним признакам уже не слишком актуален. По фотографии X-Trail 2015 и Qashqai человек без опыта вождения эти модели не отличит.

Платформа общая, насколько это возможно при разнице габаритов. Колесная база увеличена на 6 см. Модель в целом габаритнее. Длиннее на 26 см, выше на 11 и шире на 14. Для и без того немаленькой машинки, это существенный прирост. Но выглядеть новая модель более рослой не стала. Добавилось массивности, тяжести нижней части. К сожалению, все это абсолютно не передается по фото.

Характерная для Икстрейл угловатость и жесткость контура уступила место мягким, смазанным очертаниям, более характерным для Qashqai.

13 причин купить Nissan Qashqai

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.3 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    140 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    193 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 12% или на 14 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2
  8. Меньше hC
    На 9% или на 63 кг

    687 кг hC 750 кг hC
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 69% или на 295 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Меньше вес
    На 22% или на 290 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1300-1435 кг вес 1590-1753 кг вес
  11. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 25% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  12. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.48 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.72 м радиус разворота 11.2 м радиус разворота
  13. Короче колесная база
    На 2% или на 59 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2646 мм колесная база 2705 мм колесная база

Что из них, когда и для кого лучше

Стандартный комплект оснащения и у Qashqai и у X-Trail одинаковый (кроме руководства климатом последнего, младшей комплектации полагается ручной кондиционер). Модификация SE предполагает световые и дождевые датчики, двухуровневую климатическую установку, колесные диски из легких сплавов, откидывающийся подлокотник заднего ряда, эл. привод боковых зеркал и «противотуманки».

Если анализировать самый дешевый Икс-Трейл с полным приводом (1 млн. 648 тыс. руб.), то Кашкай при одинаковом движке богаче на световые и дождевые измерители, имеется передняя и задняя парковка, GPS-навигация, структура панорамного обзора, «противотуманки» спереди и LED-фонари. Это модификация QE за 1 млн. 652 тыс. руб.

Здесь уже подбор может зависеть от желаний определенного клиента – больше высокотехнологического функционала либо же больше внутренняя вместимость, а также багажного отсека.

Кстати, багажник Qashqai вмещает 1513 литров, в то время как вместимость багажного отсека X-Trail немного больше – 1585 л.

Выбор только за вами, господа.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Также будет интересно почитать: Фольксваген Туарег: технические характеристики

Ниссан Х-Трайл

Помните последнюю рекламу Икстрейла — едем по всем дорогам, суперсистемы заглядывают за каждый поворот и предвосхищают, помогают, подталкивают. Х-Трейл с моей точки зрения — спорная машина. Ниссановцы сами задали эту тему, разместив в первой версии приборную панель не против водителя, а в центра передней панели (если кто помнит еще). Потом она перекочевала на привычное для нас место. Дизайн машины всем своим видом показывал, что это не просто паркетник, это паркетник, который может много чего, на что другим просто не хватит мужества. И хотя дизайн фар и передней части мне лично не по душе, в целом машина имеет узнаваемый и характерный вид, соответствующий ее маркетинговому предназначению. Имела. Теперь все это в прошлом. Нет больше Икстрейла, есть только кусок мыла на колесах. ИКСТРЕЙЛА БОЛЬШЕ НЕТ! Я у себя в списке такую машину вычеркиваю.

Читатель, если посмотрит на внешность нового Икса, может резонно отметить, чего это ты так возбудился, Qashqai значит тебе нравится, Икс — нет? В том то и дело, что Qashqai изначально был городским паркетником без излишних претензий на мужественность. Икс был другим. А стал Qashqai-ем.

Фотографируя разные машины и перепрыгивая из одной в другую мы ловили себя на вопросе — мы сейчас где? В Qashqai или Иксе? А сейчас кто проехал?

Я понимаю маркетологов Ниссана, им наши (не буду за всех, мои) стенания глубоко побоку. Я не их целевая аудитория, а вот Жук — Qashqai разлетаются как горячие пирожки, почему бы не продолжить удачную линейку? Тот же полюбившийся дизайн, не удивлюсь, если та же платформа, только еще чуть больше корпус и вуаля — Жук — Qashqai — Исктрейл. И тот, кому мало Qashqai, теперь может взять старшего брата.

Поэтому Икстрейл был похоронен, а его имя передали другому. Он конечно еще может переехать грязную лужу, но на что-то более серьезное …

Мы попросили водителя сделать тест на диагональное вывешивание, вдруг внутри, под смазливой внешностью, демоны все-таки замуровали нашего проходимца? Хотя бы его часть? Увы. Ткнувшись передним правым колесом в придорожный бугор, Икстрейл встал как вкопанный, вращая противоположным колесом без каких-либо попыток реабилитироваться. Может быть водитель-инструктор был неопытным и не нажал какой-нибудь волшебной кнопки, не знаю. Но с такой ситуацией современные полноприводные машины, с минимальной претензией на вездеходность должны справляться на раз-два, пуская в ход имитацию блокировок тормозными колодками.

Все, страница со значком Х перевернута. Старики будут рассказывать внукам, что когда-то, когда небо было еще синим, трава зеленой, сахар сладким, а водка крепкой, на Исктрейле можно было выехать на рыбалку, и даже на охоту, постреляв с открытого люка. А внуки будут смотреть на седого старика и думать — совсем дедушка плох стал, Икстрейл потому и называется Х, что запрещено ему с дороги съезжать, крест стоит. Х.

Что мы имеем в сухом остатке? В погоне за прибылью, а в этом Ниссан нельзя упрекнуть, мы потеряли весь внедорожный класс второго по величине японского производителя. Все, что я выше написал про Икса в полной мере относится и к Pathfinder, который на наш рынок не поставляется, но который также пал жертвой в борьбе с ЛГБТ сообществом. В Казазахстан не поставляется, но в России официально можно было купить еще Nissan Terrano, однако и его родство с Рено не прошли бесследно.

Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Внешний вид Кашкай и Икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость. Их внешний вид соответствует всем современным требования и вызывает уважение, а многие, как говорится «с ума сходят» по этим японским автомобилям.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Вид элемента (размера) в мм Qashqai X-Trail +, — Комментарий
Длина 4377 4643 + 266
Ширина 1806 1820 + 14
Высота 1590 1695 + 105
Колесная база 2646 2705 + 59
Клиренс 200 210 2.0 AUTECH + 10 У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг) 1460 1525 + 65
Грузоподъемность 415 535 +120

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.

Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.

Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл

Семеро по лавкам, или сколько человек можно брать с собой в путь

В свое время Nissan Qashqai завоевал сердца автомобилистов тем, что в нем по лавкам семеро сидели. Это, конечно, плюс для больших семей и компаний. Кажется, что может быть приятнее для путешествия на природу! Ан-нет! Не продумал производитель при этом багажник, т.е. при полной загрузке пассажирами придется гнать следом Х-Трейл с его огромным вместительным багажником, куда лихо влетит и мангал, и палатка, и складной стол со стульями на всю честную компанию, и даже надувная лодка с мотором.

Разочарование в параметре 5+2 наступило у поклонников Кашкай быстро: производитель отказался от этой опции в новой модификации, так что только подержанные представители первого поколения порадуют тех, кому требуется перевозить только людей без багажа. Расстраивает многих у Qashqai система складывания задних сидений. Пол после складывания оказывается с изломом, а впереди ждет яма. При резком торможении в нее проваливаются загруженные вещи.

Nissan Qashqai+2 багажник

В Nissan X-Trail задние сиденья раскладываются  завидной с аккуратностью, и пространство получается совершенно ровное. Если во время езды по бездорожью застала ночь, нет необходимости ставить палатку или искать ночлег: вот он готов, прямо в багажнике собственного авто!

Отмечаются некоторые странности в соотношении габаритов. Qashqai шире, но короче, чем X-Trail. Подобная «плечистость» Кашкая мало обоснована. Когда сидишь в Х-Трейл, кажется, что соотношение длины и ширины вполне корректное. Можно сказать, что опять сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail заканчивается тем же выводом: есть деньги – берите X-Trail. С другой стороны, если они есть, а нет потребности в просторе салона и багажника, – однозначно Qashqai!

Nissan X-Trail багажник

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?

Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек». легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.

Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.

СТРЕЛКА КОЛЕБЛЕТСЯ И ЛОЖИТСЯ X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.

Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.

Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.

Моторы и коробки передач

Когда с внешним видом и интерьером всё стало примерно понятно, но фаворита определить не удалось, потребители переходят к сравнению технических характеристик

И чаще всего они обращают внимание на моторы, доступные коробки передач, а также их возможности в плане динамики и расхода топлива

В противостоянии Nissan Qashqai VS новый Nissan X-Trail определить фаворита действительно сложно, поскольку обе машины достойны внимания, обладают определёнными преимуществами над конкурентом, но при этом имеют и некоторые слабые места. Это характерно для любой машины.

Дабы определить, что лучше взять, когда на выбор предлагается Qashqai второго поколения и третья генерация X-Trail, стоит взглянуть на техническую составляющую. Помимо моторов и коробок, интересно узнать и про динамику, а также уровень экономичности двух кроссоверов компактного класса.

Двигатель Nissan Qashqai

Ещё буквально в 2021 году, до появления рестайлинговой версии, для Qashqai в России предлагалось 3 мотора. Но турбодизель из этого списка убрали. В итоге осталось лишь 2 ДВС.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,2 литра. За счёт турбины выдаёт 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Идёт в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час на механике занимает 10,9 секунды, а на вариаторе 12,9 сек. Максималка составляет 185 и 173 км/час для МКПП и вариатора соответственно. В городе расход варьируется от 6,6 до 7,8 литров на 100 км. по паспорту, а на трассе от 5,1 до 5,3 литров.
  2. Вторым идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный, на 2,0 литра с отдачей 144 лошадиные силы. Крутящий момент здесь 200 Нм. Идёт также с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с вариаторной коробкой. На механике с 0 до 100 км/час разгоняется за 9,9 сек, а максималка составляет 194 км/час. Средний расход топлива 7,7 литра на 100 км. пути. Вариатор при переднем и полном приводе разгоняется за 10,1-10,5 сек, а максималка не выходит за рамки 184 км/час. Паспортный расход от 6,9 до 7,3 литров в смешанном цикле на 100 км.

Поскольку это сравнение между двумя автомобилями от Nissan, изучив Qashqai, нужно взглянуть подробнее и на X-Trail.

Нельзя однозначно заявить о том, что лучше, если сравнивать Qashqai и X-Trail сугубо по их техническим параметрам. Сразу стоит отметить, что Qashqai компактнее, имеет более городские моторы, ориентированные на экономичную езду со сравнительно неплохой динамикой.

X-Trail больше, а потому и моторы на него устанавливаются мощнее. Это не даёт огромного преимущества по динамике, зато позволяет меньше расходовать топлива, поскольку маленькому мотору не приходится тянуть за собой массивный автомобиль.

Для Икс-Трейл в России предусмотрено 3 мотора. Из них 2 бензиновых и один дизель, причём с турбиной.

  1. Базовым идёт 2,0-литровый бензиновый агрегат с мощностью 144 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Идёт вместе с механикой и вариатором, может комплектоваться передним или полным приводом. На механике разгоняется до сотни за 11,1 сек. и достигает 184 км/час. Расход при этом составляет около 8,3 литрова в среднем. На вариаторе разгон снижается до 11,7-12,1 сек при максималкее 180-183 км/час в зависимости от привода. Расход в среднем 7,1-7,5 литров на 100 км.
  2. Топовым бензиновым ДВС считается мотор на 2,5 литра. Это атмосферный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 171 л. с. и 233 Нм. Работает лишь с полным приводом и вариаторной коробкой. Динамика не особо внушительная, поскольку на разгон до сотни уходит 10,5 сек., а максималка тут лишь 190 км/час. При этом расход до 8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Турбодизель имеет 1,6 литра объёма, из которых генерируется 130 лошадиных сил и 320 Нм. Работает лишь на механике и при полном приводе. До 100 км/час разгоняется за 11 секунд. Максимальная скорость 186 километров в час. При этом средний расход составляет всего 5,3 литров.

Двигатель Nissan X-Trail

Вы наглядно можете видеть, в чём разница между двумя японскими кроссоверами, и насколько сильно новый Qashqai отличает от X-Trail 3 поколения.

X-Trail не получил выдающиеся технические характеристики, сделав упор на умеренную динамику и расход топлива. Если бы модель имела такие же размеры и вес, как у Qashqai, его двигатели выглядели бы приоритетнее за счёт большей мощности и хорошей экономичности. Это машины не для динамической езды. Упор сделан на экономичность. И это верное решение, учитывая нынешние тенденции и стремление покупателей взять именно машины с небольшим расходом топлива при довольно неплохой мощности.

Очевидный минус Qashqai в том, что для него нет дизельной версии. Но обе машины крайне ограничены в плане выбора сочетания между двигателем, коробкой передач и приводом.

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 10% или на 7.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    72.2 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше крутящий момент

    На 25% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем двигателя

    На 17% или на 266 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1332 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.3-5.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива в городе

    На 12% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    6.6-7.0 л/100 км расход топлива в городе 5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе
  6. Больше объем топливного бака

    На 8% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    55 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 15% или на 279 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 13% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест

    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Nissan Qashqai

На тест-драйве присутствовал переднеприводный Qashqai в новом дизайне на 19″ дисках. Загрузились мы в него впятером, я, Игорь, Мурат, Юра и водитель. 400 кг! Бедная машинка крякнула, скособочилась и … поехала, жалобно поскребывая днищем на неровностях.

Как выяснилось, мы были первыми, кто решил тестить Qashqai. Так как я уже имел опыт езды на данной машинке, мои впечатления от этого класса сугубо положительные. Машинки плотно сбитые, подвеска упругая, отлично ведет себя на степных дорогах, салон не скрипит, двери закрываются с солидным звуком. В общем для своего класса и для своих денег — машина очень даже ничего. Нормальный дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на снежных дорогах в сравнении с седанами. Помимо этого Ниссан предлагает большой ассортимент фирменного обвеса, вы можете легко сделать индивидуальный дизайн, чтобы выделиться среди собратьев.

Не понравились только 19″ диски и низкопрофильная резина. Этот вариант конечно не для Qashqai, по крайней мере не для Qashqai в карьере по добыче щебенки.

Машина получилась жесткой и нас неплохо потряхивало. Хотя несмотря на передний привод, Qashqai почти прошел весь участок, застряли только на небольшом земляном подъеме. Пришлось всем покинуть салон, тогда машинка заскочила наверх. Далее, уже на более крутые, но каменистые подъемы, Qashqai забирался уверенно сам.

В общем Qashqai и Жук у Ниссана — это отличное попадание в целевую аудиторию. Много хорошего автомобиля за разумные деньги.

Экстерьер

Не зная, что взять, Nissan X Trail или Nissan Qashqai, потенциальные покупатели начинают активный процесс сравнения двух автомобилей. Причём чаще всего сначала упор делается на внешность. Ведь если машина не нравится визуально, рассматривать её как приоритетный вариант почти никто не будет.

В плане экстерьера претензий к двум автомобилям попросту нет. Qashqai выглядит молодым, поджарым, слегка спортивным и стремительным. А X-Trail кажется более брутальным, мускулистым и солидным. Хотя по факту такая машина привлечёт даже хрупких девушек-водителей, что подтверждает статистика продаж.

Внешний вид действительно соответствует современным тенденциям, вызывает уважение, а у многих даже и восторг. Найти какие-то слабые стороны в плане экстерьера проблематично. Это дело вкуса и личных предпочтений каждого. Qashqai больше подходит для молодого поколения водителей, ориентированных на городскую эксплуатацию. X-Trail многие воспринимают как более семейный автомобиль, уверенно передвигающийся в городе, но также прекрасно подходящий для длительных путешествий и загородных поездок.

Во многом подобное описание подтверждается габаритами. Несмотря на отношение к одному и тому же классу компактных кроссоверов, Qashqai и X-Trail отличаются по своим размерам.

Qashqai компактнее, и имеет следующие габариты:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • дорожный просвет 200 мм.

А вот X-Trail несколько солиднее. Он отвечает такими размерными характеристиками:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колесная база 2706 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Тут уже каждый должен расставить приоритеты и решить, что для него важнее. Внешне автомобили выглядят достойно и современно.

Подводя итоги

Это два кроссовера компактных размеров от одного японского производителя. Потому между машинами есть определённое сходство внутри, некоторые дизайнерские решения снаружи. Плюс подход к формированию комплектаций для двух SUV во многом идентичный.

Но X-Trail больше, он обладает повышенной вместительностью салон, получает более солидный багажный отсек. При желании можно даже установить третий ряд кресел, что крайне актуально для больших семейств с маленькими детьми. То есть X-Trail смело можно считать более ориентированным на семейную эксплуатацию кроссоверов. К тому же X-Trail характеризуется лучшей проходимостью. Это отличная машина для семейного отдыха и дальних путешествий, что обусловлено довольно экономичными моторами, средней динамикой и внутренним пространством.

Qashqai же идёт, скорее, как машина для двоих и преимущественно для городской эксплуатации. Багажный отсек заметно меньше, задний ряд не такой просторный, плюс менее комфортный, нежели задний диван у X-Trail. При этом Qashqai также обладает неплохими по динамике моторами, высоким уровнем экономичности, богатым оснащением уже в базовой комплектации.

Учитывая все эти факторы, каждый потенциальный покупатель может сам для себя решить, что же лучше выбрать – X-Trail или Nissan Qashqai, опираясь на собственные предпочтения и цели, стоящие перед кроссовером. Оба автомобиля выглядят крайне достойно, и их стоит рассмотреть как приоритетный вариант покупки. Это хорошее соотношение цены и качества, а также разумное вложение денежных средств в покупку автотранспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector