Тест-драйв bmw x6 и mercedes-amg gle coupe

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

BMW к моменту теста уже переобули в 20-дюймовые зимние шины — и это странно, учитывая, что M50d комплектуется обувкой на дюйм больше. Поэтому он равнодушен к колеям, разглаживает все мелкие трещинки и не огрызается на стыках. Удивляет другое — раскачка задней оси после проезда лежачих полицейских или крупных неровностей. Пневмоподвески тут нет — только адаптивные амортизаторы.

Разные шины не позволили в полной мере оценить управляемость X6, но прошлогодний тест показал, что жаловаться тут не на что — поворотная задняя ось добавляет стабильности на высоких скоростях, а заодно уменьшает радиус разворота, что удобно в городе. GLE 53 4Matic+ Coupe на 65 кг тяжелее (2 325 кг против 2 260), но на ходу продолжает восприниматься машиной более компактной — извилистая дорога ему в радость, шины и тормоза работают превосходно.

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Далее видео про БМВ Х4:

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японские автомобили надежны и недороги

Новый автомобиль до 800000 рублей: обзор нескольких моделей

Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Немецкие автомобили, Новые

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован — отмечают отзывы. В базовую версию входит:

  • Кожаный салон.
  • Девять подушек безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система предотвращения столкновений.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная мультимедиа-система.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Полный электропакет и многое другое.

Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 14.08.2015

Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?

Предыстория создания GLE купе

Благодаря фильму «Мир юрского периода», этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.

Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги — никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер — BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.

И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes — купе GLE.

О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.

Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.

Экстерьер GLE купе

А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.

Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша — все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.

Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.

А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение — где то мы уже такое видели…

Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.

Салон GLE купе

В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем — все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.

Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен — его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.

Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.

Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.

Цена и характеристики GLE купе

Длина: 4900 мм.

Ширина: 2003 мм.

Высота: 1700 мм.

Снаряженная масса: 2250 кг.

Емкость багажника: 650 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Цена — от 4250 тыс. рублей.

Конкуренты GLE купе

Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.

Длина: 4909 мм.

Ширина: 1989 мм.

Высота: 1702 мм.

Снаряженная масса: 2100 кг.

Емкость багажника: 580 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).

Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Цена — от 3703 тыс. рублей.

Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 — слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.

Другие статьи:

  • Новый Jaguar XE — обзор — 06/08/2015
  • Автомобильные новинки 2015 года — 31/07/2015
  • КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани — 26/07/2015
  • Тест-драйв Лада Калина Спорт — 18/07/2015
  • Чем новый Фольксваген Поло 2015 лучше старого? — 13/07/2015

6 причин купить Mercedes-Benz GL

  1. Ход поршня длинее

    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня
  2. Больше объем топливного бака

    На 20% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 15% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 33% или на 770 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2300 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Больше количество мест

    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест
  6. Меньше радиус разворота

    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота

Интерьер

Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Интерьер

Теперь давайте сравним интерьер Q8 с Х6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил невероятную, фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь оснащен тремя дисплеями высокого разрешения, создавая единое цифровое пространство. Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран сверху в центре консоли и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюймов. 

Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe, то на фоне Q8 он устарел. Вот, наверное, почему Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE съемку в фильме «Мир Юрского периода», где автомобиль удирает от динозавров. Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовых технологий купе GLE перед кроссовером Q8 действительно выглядит доисторическим существом. Шутка. Но доля правды в этом, конечно, есть.

Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычный обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, который начал выпускаться еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо спроектировано и скомпоновано. Но все это уровень 2011 года. А ведь на дворе середина 2018-го. Так что если бы все три автомобиля начали играть в покер, то у новой Q8 и новой Х6, безусловно, на руках были бы лишние лучшие комбинации карт. 

Вердикт

Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее  (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником.  Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.

BMW X7 xDrive40iПлюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей ценеМинусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме

Mercedes-Benz GLS 450 4MaticПлюсы: просторный салон, большой багажник Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов

Заводские характеристики

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Начальная цена в США, долл 74 895 76 195
Цена тестового автомобиля, долл 85 445 96 835
Тип кроссовер кроссовер
Длина/ширина/высота, м 5,151/2,000/1,805 5,207/1,956/1,823
Колесная база, м 3,105 3,135
Количество дверей/мест 5/6 5/6
Объем багажника, л 326-2120 355-2400
Снаряженная масса, кг 2421 2537
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 6/24 6/24
Объем, см.куб 2998 3000
Максимальная мощность, л.с./об/мин 340/5500 367/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500 500/1600
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 9-ступенчатая, автоматическая
 

Передняя подвеска

пневматическая, двухрычажная пневматическая (гидропневматическая), двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажная пневматическая (гидропневматическая), многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск диск вентилируемый диск/вентилируемый диск диск
Шины

передние

задние

Модель

285/45 R21285/45 R21

Bridgestone Alenza Sport A

275/45 R21315/40 R21

Pirelli P Zero PZ4

Расход топлива

средний/город/шоссе   л/100 км

10,7/11,8/9,5 11,2/12,4/10,2

Тестовые измерения

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

5,4

14,3

22,5

5,5

14,4

22,6

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 6,2 6,2
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 3,3 3,4
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 4,0 4,5
Проезд четверти мили (400 метров),

время/скорость

14 с/159 км/ч 14,1 с/159 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры 56 47
Боковое ускорение, g 0,81 0,92
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,8 13,8
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км 8,4 9,8
Запас хода, км 982 917

Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам Car and Driver (США)

Экстерьер автомобиля

Автомобиль Mercedes Benz Zetros имеет стильный экстерьер, выделяющий технику в потоке. Машина комплектуется цельной кабиной с двумя дверьми и тремя удобными сидениями. Вверху установлены прожекторы, обеспечивающие качественное освещение рабочей зоне. Также предусмотрены две мигалки оранжевого цвета для предупреждения других участников движения о перевозке опасных грузов. В некоторых модификациях мигалки установлены на радиаторной решетке в количестве четырех-шести штук.

Сзади также предусмотрено место для хранения запасного колеса.
К особенностям экстерьера стоит отнести:

  • Быстрое открытие капота без необходимости высаживать пассажиров.
  • Откидная конструкция для подъема кабины.
  • Ступеньки и поручни с защитой от скольжения.
  • Защита на лампах головного света.
  • Низкая посадка и высадка.

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Достоинства Mercedes Zetros

Автомобиль Зетрос— результат работы лучших специалистов компании и внедрения 110-летнего опыта производства. К преимуществам грузовика стоит отнести:

  • Возможность выбора оси с учетом поставленных задач.
  • Простота и надежность в эксплуатации, а также возможность самостоятельного технического обслуживания.
  • Мощная рама, способная выдерживать повышенные нагрузки.
  • Износостойкость барабанных механизмов и надежность тормозной системы.
  • Удобное расположение всех приборов, что ускоряет процесс адаптации водителя к управлению.
  • Наличие мощной системы обогрева и вентиляции, возможность установки кондиционера (опционально).
  • Надежная коробка-автомат Allison, которую могут установить в качестве дополнительной опции.
  • Отличные внедорожные качества.
  • Продуманная отделка салона, которая легко подвергается очистке.
  • Отличная обзорность и удобные зеркала заднего вида.
  • Мощные моторы, соответствующие Евро 3 и Евро 5.

На вторичном рынке покупка автомобиля может обойтись в 70-100 тысяч евро в зависимости от комплектации и пробега. Для экономии можно отдать предпочтение стандартному набору оборудования, что позволит уменьшить расходы на 10-20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector