Kayo t2
Содержание:
- Особенности конструкции и внешнего вида
- Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
- Сравнение с аналогами
- Обзор мотоцикла Super T2 21/18
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
- Мотоциклы Kayo
- Дизайн
- Ходовые испытания
- Тюнинг
- Обзор мотоцикла Kayo T2-G Enduro 250
- Сравнение с аналогами
- Сравнение с аналогами
- Обзор мотоцикла Super T2 21
- Тюнинг
- Первое впечатление
- Ремонт и тюнинг
- Особенности конструкции и внешнего вида
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Обзор мотоцикла Super T2 21/18
Мотоцикл – это не минутное увлечение, а философия движения. Двухколёсной техникой “болеют” во многих странах люди разного возраста. У нас, мотоцикл становится популярным транспортом и модным. Вы любите скорость и экстремальные условия вождения? Тогда именно аппарат kayo для вас.
Особенность питбайка Кayo
Особенность этого двухколёсного транспорта – отсутствие обязательной регистрации в ГИБДД. Питбайк ориентирован для передвижения в труднодоступных местах. Номерной знак и документы на право управления (водительское удостоверение) не нужны. Аппарат считается спортинвентарём. Продаётся во многих городах России. Если возникло желание купить kayo в Красноярске, особых проблем в местом их приобретения не возникнет. Хорошая, надёжная техника. Рама, выполненная из стали, способна выдерживать большие нагрузки.
Его минус
Его единственный минус: покупая новую двухколёсную технику, при её продаже, теряешь в финансовом плане.
Не стоит ждать фантастической мощности и каких-то особенностей конструкции мотоцикла при сложившихся ценах. Это, если вы к примеру, собираетесь приобрести новый автомобиль на сайте http://www.pik-auto.ru, тогда вы можете подумать над ценой
При желании купить мотоцикл, для удовольствия, рекомендуется обратить внимание именно на хороший аппарат, в первую очередь, а потом рассматривать ценники
Давайте рассмотрим мотоцикл Super T2 21/18, новинку 2014 года, приглянувшуюся многим любителям кроссовой техники.
Характеристики T2 21/18
Распространённый, 4-х тактный силовой агрегат, в 250 куб/см. Охлаждение воздушное.
Мощность агрегата 20,4 л/с. Система питания – карбюраторная с электронным зажиганием C.D.I. Трансмиссия на 5-ть ступеней. Топливный бак вмещает 9,5 литра бензина. Передние и задние тормоза дискового плана. Телескопическая передняя подвеска. В задней части установлен моноаммортизатор. Высота по седлу составляет 890 миллиметров.
Оснащение мотоцикла Super T2 21/18
Для передвижения в сложных условиях бездорожья для двухколёсной техники необходимо две вещи:
- надёжность.
- простота конструкции с минимальным набором “побрякушек”.
Приборная панель, на которой разместили спидометр и тахометр, расположен максимально комфортно, по отношению к мотоциклисту, которому удобно считывать информацию в движении. Стоп-сигналы, габариты и “поворотники” светодиодные. Обязательная, как для мотоциклетной техники подсветка заднего номера, установлена. Для безопасности и контроля дорожной ситуации, позади себя, для удобства управления мотоциклом, установлены зеркала заднего вида. Для более комфортной посадки и высадки пассажира применили фиксированную подножку. Мотоцикл оборудован звуковым сигналом. Отметим защиту цепи. Она спрятана в кожух.
В заключении
Аппарат именно для тех кто любит “гонять”, а не ездить. Подкупает, что в обслуживании простой. Запчасти на распространённый двигатель в наличии по приемлемым ценам. Вперёд навстречу столь желанной грязи и бездорожью!
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Мотоциклы Kayo
Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.
Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.
Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков.
Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.
Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Тюнинг
На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии
Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих
Тюнинг питбайка Kayo T2 250
Обзор мотоцикла Kayo T2-G Enduro 250
Наверное стоит начать обзор с технических характеристик Kayo T2-G Enduro. Итак, мотоцикл оснащен 233 кубовым двигателем воздушного охлаждения (169 FMM)который так же устанавливается на Kayo T2, Kayo T4. Двигатель проверенный временем и потребителем, если поискать о нем информацию, то вы найдете массу положительных отзывов, т.к зарекомендовал он себя надежностью, качеством и отличной тягой.
Установлен карбюратор Nibbi PE 28, электро и кикстартер, что очень удобно. Кстати электростартер отлично выручает если вы заглохли на подъеме в гору. Передняя вилка самая простая без регулировок, задняя подвеска маятниковая на прогрессии, амортизатор без регулировок. Стальной маятник, тормоза дисковые (тормозные суппорта идентичные Kayo K6 и Kayo T4, с колодками SM Parts Racing). Алюминиевые диски колес с буксаторами.
Из навесного на мото установлен небольшой задний багажник, светотехника (фара, поворотники, стоп сигнал и подсветка номера), зеркала заднего вида, пульт управления довольно простой (габариты, свет, поворотники, вкл — выкл двигателя, электростартер и звуковой сигнал), электронная приборная панель (спидометр, тахометр, пробег, уровень топлива, индикатор передач).
В общем мотоцикл резвый, отлично едет как по асфальтированной дороге, так и по полям или лесам. По габаритам подойдет людям с ростом от 170 до 190 см. Мотоцикл легкий, простой в управлении, с ним справится и новичок и опытный мото-любитель.
Делайте выбор друзья, пишите нам на почту, звоните и заказывайте себе надежного друга T2-G. И помните, что весна уже пришла к нам, а это значит что осталось буквально несколько недель до того как можно открывать сезон!!! А вы уже решили на чем будете гонять летом?)))
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
Обзор мотоцикла Super T2 21
1) Различия между Kayo T2 и T2 Super
Kayo T2 Super это модель Т2, но предназначенная для ДОП выпущенная в 2014 году (со всеми из этого вытекающими) Отличия от Kayo T2:-зеркала-поворотники-приборная панель-стоп сигнал и заднее крыло под гос номер-наличие ПТС-наличии подножек пассажира-защита цепи (кожух сверху)-чехлы на амортизаторы-звуковой сигнал-эндуро резина -багажник-немного другие наклейки
2) Максимальная скорость Kayo T2 Super (2118)
В районе 120кмч на родной эндуро резине
3) Нужны ли права?
На T2 права не нужны — это спортинвентарь. Но выезжать на нем на ДОП нельзя. Поставить на учет его нельзя, а если как то и можно, то очень проблематично. Советую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=oYgmr3XrKdw
На T2 Super права нужны, т.к. он имеет ПТС и подлежит обязательной регистрации. С постановкой на учет проблем возникнуть не должно.
4) Основные болячки.
Не очень прочные обода, плохо закрученные с завода болты крепления звездочки к ступице колеса (и как следствие разрушение ступицы, срезание болтов), были случаи выхода из строя задних тормозов, не самый прочный стоковый руль. Были случаи выхода из строя электростартера. На промежуточной шестеренки (которая стоит между самим электростартером и обгонной муфтой) отламывались зубья. Были случаи подобной поломки и на самой обгонной муфте. 5) Что необходимо сделать после покупки?
Протянуть все болты (ответственные посадить на синий фиксатор резьбы, при желании), сменить масло (т.к. на заводе залили наверняка какую нибудь транспортировочную жижу), думаю была бы не лишний замена тормозной жидкости (ИМХО), замена цепи (родная сильно тянется), пропитать воздушный фильтр спец пропиткой. Так же советовал бы снять защиту вилки (пластмассовые «крылья») и внизу (в креплении черного цвета) найти маленькие потайные винтики, под шестигранник. хорошенько их закрутить, или даже посадить на синий фиксатор резьбы. Были случаи, когда из за них выкручивалось перо вилки из черного крепления и на пере срывалась резьба, или вытекало масло.
6) Какая стоит цепь в стоке?
КМС 520 (106 звеньев)
7) Различия в глушителях моделей T2 и T2 Super
Внутри глушителя T2 Super установлена своего рода заглушка, цель которой, скорее всего, снизить уровень шума выхлопа (т.к. мотоцикл предназначен для ДОП)
8) Основные плюсы данных моделей:
1) мощный двигатель 2) регулируемая подвеска 3) светодиодные поворотники и стоп сигнал (T2 Super) 4) электронная приборная панель (T2 Super) 5) легкий 6) наличие ПТС (T2 Super) 7) двух местный (T2 Super) 8) приятный дизайн 9) звук выхлопа 10)мягкий пластик
10) Основные отличия моделей Kayo T2T4T6
У Т4 (в отличии от Т2) стоят алюминиевые диски, подвеска Fast Ace (Тайвань)У Т6 (в отличии от Т4) стоит более мощный двигатель (с жидкостной системой охлаждения и 4мя клапанами), отсутствует свет
11) Какие размеры колес в стоке?
Kayo T2: 80/100/21 и 100/90/18 (2118″)
Kayo T2 Super: 2.75-214.10-18 (Yuanxing) (2118″)Заметно стерлись за сезон (примерно на 60-70%) при 70% асфальт30% землягрунт. Пробег 6200км.
12) Что показывает приборная панель?
Кауо Т2: обороты двигателя (тахометр) и кол-во часов (счетчик мото часов)
Kayo T2 Super: Скорость (в кмч и милич), обороты (тахометр), общий пробег, суточный пробег. Так же есть индикаторы левого и правого поворотника, нейтрали и включенного дальнего света. Имеется постоянная подсветка голубого цвета.
Тюнинг
На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии
Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих
Тюнинг питбайка Kayo T2 250
Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр
Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
Ремонт и тюнинг
Пользователи отмечают высокое качество сборки квадроциклов Кайо. Поэтому после покупки машины владельцу не потребуется менять детали. Покупателю нужно только обкатать мотовездеход в соответствии с инструкцией производителя. Далее пользователю нужно будет менять масло и проходить периодическое техобслуживание.
Некоторые владельцы квадроциклов увеличивают мощность двигателя, что позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Также можно дополнительно установить защиту, оптику заднего вида, габаритные огни, GPS-навигатор и прочие системы. Они повысят функциональность транспортного средства и улучшат комфорт езды.
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.