Kayo t4

Мотоциклы Kayo

Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.

Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.

Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков.

Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.

Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

Основные конкуренты

  • Honda XR 250R — старая модель, проверенная долгими десятилетиями. Она ощутимо мощнее Кайо Т4, но у этого байка есть один существенный недостаток — за цену, которую придётся выложить за китайский мотоцикл, Хонда будет очень старой, и далеко не факт, что не «убитой».
  • Suzuki Djebel 250. Ещё один простой с конструктивной точки зрения мотоцикл, уже снятый с производства в наши дни. Но для агрессивной езды Кайо подойдёт лучше — у байка от Suzuki более простые подвески, да и масса побольше.
  • Yamaha TT-R 250. Этот мотоцикл схож с двумя вышеописанными конкурентами по большинству параметров. Простой и надёжный, он завоевал любовь поклонников по всему миру, но «живой» TT-R 250 обойдётся дороже новенького байка от Kayo.

Технические характеристики

Мощность: 16,4 Л.с.
Крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4T Вертикальный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 233 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Привод: Цепь
Вес: 107 кг
Емкость бака: 9,5 л.
Колесная база: 1375 мм

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь 1850-2000 руб.
Суппорт задний 1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся 900 руб.
Звезда задняя 1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK 190 руб.

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Особенности квадроциклов Kayo

Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается демократичной и доступной.

Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем ее параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.

Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.

Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая

Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА

Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.

Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.

Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.

Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.

За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии

Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

✔ Преимущества

  • Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
  • Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
  • Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
  • Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
  • Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
  • Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
  • Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
  • Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь 1850-2000 руб.
Суппорт задний 1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся 900 руб.
Звезда задняя 1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK 190 руб.

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр

Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2021 года, самое удачное на мой взгляд.

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии

Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Ходовые испытания

Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.

Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.

Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.

Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2020 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2 

Китайские мотоциклы очень прочно вошли в нашу жизнь благодаря соотношению дизайна, цены и качества. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро. Самыми распространенными среди класса кросс и эндуро являются 250-ки.

Рассмотрим три бюджетных мотоцикла китайского мотопрома Kayo

, а именно,Т2 ,К2 иК1 . Для начала, К2 — это полноценный эндуро собственной разработки компании Kayo модернизировавшей всем известную модель К1 усилив несущую раму и добавив полноценный спидометр вместо счетчика моточасов. Модель Т2 так же относится к типу эндуро, а К1 — к кроссовому мотоциклу. Итак, что общего и в чем отличее между этими тремя мотоциклами? Двигатели на всех трех стоят однотипные — одно оцилиндрованные, четырехтактные с воздушным двухклапанным охлаждением производства ZONGSHEN с объемом 223 см3 мощность 16,5 л.с. 12,14 кВт. У модели К1 двигатель 166FMM с диаметром цилиндра 66 мм, а у К2 и Т2 — 169FMM — 69 мм.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или кикстартера. Прозрачный пластиковый топливный бак у всех троих одинаков — 6,7 л. Система подачи топлива так же идентична — карбюратор с фильтрбоксом NIBBI PE28. Трансмиссия представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач. Колесная база у всех троих составляет 1340 мм.

Колеса также одинаковы: алюминиевые обода, прессованные ступицы, с буксаторами на обоих колесах. Резина YOUNGXING Задняя покрышка : 110/90-18. Передняя покрышка : 80/100-21. Высота по седлу 875 мм Тормозная система у всех троих аналогична: задний и передний тормоз представляют собой двухпоршневой гидравлический диск. Руль на всех троих стоит Fatbar с переменным сечением с мягкими грипсами.

Все три модели идут со стальной рамой и пластиком типа КТМ. Передняя вилка на моделях Т2, К2 и К1 — телескопическая «перевертыш» 800 мм без регулировок. Задний моноамортизатор без прогрессии с преднатягом пружины 360 мм. Цепь на мотоциклах стоит 520-я, сухой вес у них по 105 кг. Оптика на этих моделях стоит светодиодная (дальний ближний свет).

В принципе, сходство у этих трех моделей на этом заканчивается. Модели К2 и Т2 оснащены приборной панелью, зеркалами, поворотниками и стоп сигналом, задним багажником. Так же на К2 и Т2 установлены пассажирские подножки, а на К1 они отсутствуют, т.е. мотоцикл К1 позиционируется как одноместный.

Мотоцикл Kayo T2

предназначен так же и для езды по дорогам общего пользования, имеется ПТС, в отличии от К2 и К1.

Купить мотоциклы Kayo K1, K2, T2 в Краснодаре

можно в нашем магазине «Байклига «. Возможно приобретение техники в кредит или в рассрочку.

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector