Искушение бездорожьем: лёгкий китайский эндуро kayo t4
Содержание:
- Советы по выбору
- Сравнение с аналогами
- Сравнение моделей
- Опыт эксплуатации
- Ходовые качества
- Дизайн
- Модификации
- ✔ Преимущества
- Основные конкуренты
- Основные поломки и ремонт
- Достоинства
- Условия доставки
- Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая
- Стальные мускулы китайского байка
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
- Особенности конструкции и внешнего вида
- Условия оплаты
- Технические характеристики
Советы по выбору
Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.
Классификация:
- Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
- Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
- Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
Объем двигателя:
- До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
- От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
- От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Сравнение моделей
На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.
Модель | Мощность (л/с) | Охлаждение (воздушное) | Число передач (1-N-2-3-4-5) | Стоимость (рублей) |
KAYO T2 250 MX 21/18 (2019) | 16.5 | + | + | 110 000 – 115 00 |
XMOTO ZR250 | 17 | Водяное | + | 120 000 – 127 000 |
Motoland WRX 250 LITE | 17 | + | + | 105 000 – 112 000 |
BSE Z1 150 E 19/16 | 12 | + | + | 80 000 – 85 000 |
Motoland XR 250 | 18 | + | + | 105 000 – 110 000 |
GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018) | 21 | + | + | 155 000 – 160 000 |
Motoland CRF 250 | 17 | + | + | 85 000 – 90 000 |
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Ходовые качества
Многих мотолюбителей интересуют больше не технические характеристики, а то, как Kayo T6 ведет себя на дороге или в ее отсутствие. По мнению многих мотоциклистов, тестировавших или ездивших на таком байке, амортизаторы Fast Ace не справляются должным образом с поставленными задачами, но зато к двигателю, коробке передач и системе привода претензий нет никаких. Немаловажная особенность этого байка в том, что на нем можно совершать прыжки до десяти метров, преодолевать трамплины и стандартные эндурные препятствия. Среди рекомендуемых опытными мотоциклистами усовершенствований можно выделить установку в карбюратор немного увеличенного топливного жиклера, благодаря которому мотоцикл становится более скоростным и маневренным.
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Модификации
- KAYO T2 250 Enduro – модель сделана по заказу Китайской ассоциации мотоциклетного спорта для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Разница в весе – эта версия тяжелее базовой модели на 10 кг. Топливный бак увеличен до 9,5 л. На выбор представлены мотоциклы черно-оранжевого и сине-зеленого цвета. Цена KAYO t2 enduro зависит от вида силового агрегата:
- Кайо Т2 250 Эндуро Super T2 21/18 – мотоцикл отличает установка двигателя с мощностью 20,4 л. с./233 см3.
- Кайо Т2 250 Эндуро Супер T2 19/16 – в этом питбайке установлен двигатель 16, 4 л. с./233 см3.
- KAYO T2 250 MX – производители поставили перед собой цель соединить преимущества базовой модели Т2 и предшествующего спортбайка K1. в итоге у них получилась более маневренная и проходимая модель. У нее облегчена рама и уменьшен объем топливного бака. Последний вмещает всего 6,7 л бензина. Мощность – 16,4 лошадиных сил. Помимо традиционно бело-голубого вариант появился более грозный черно-красный байк.
- KAYO T2 G 250 Enduro – обновленная версия 2019 года. Отличие в том, что этот байк оснащается мотором с мощностью 16,5 силы. Другими особенностями является облегченная система глушителя и усиленный цепной привод с защитным кожухом. Подвеска в отличие от базовой модели Т2 стала регулируемой. Цвет – классический бело-красный с черными вставками.
✔ Преимущества
- Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
- Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
- Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
- Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
- Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
- Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
- Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
- Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.
Основные конкуренты
- Honda XR 250R — старая модель, проверенная долгими десятилетиями. Она ощутимо мощнее Кайо Т4, но у этого байка есть один существенный недостаток — за цену, которую придётся выложить за китайский мотоцикл, Хонда будет очень старой, и далеко не факт, что не «убитой».
- Suzuki Djebel 250. Ещё один простой с конструктивной точки зрения мотоцикл, уже снятый с производства в наши дни. Но для агрессивной езды Кайо подойдёт лучше — у байка от Suzuki более простые подвески, да и масса побольше.
- Yamaha TT-R 250. Этот мотоцикл схож с двумя вышеописанными конкурентами по большинству параметров. Простой и надёжный, он завоевал любовь поклонников по всему миру, но «живой» TT-R 250 обойдётся дороже новенького байка от Kayo.
Технические характеристики
Мощность: | 16,4 Л.с. |
Крутящий момент: | 17 Нм при 6000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4T Вертикальный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 233 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 |
Привод: | Цепь |
Вес: | 107 кг |
Емкость бака: | 9,5 л. |
Колесная база: | 1375 мм |
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Достоинства
- Доступная цена. Новый Kayo T4 250 Enduro обойдётся в сумму, за которую можно купить разве что 20-летнего «японца» того же класса, причём в неизвестном состоянии. Конечно, японская мототехника славится своей надёжностью, но эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, и у старого байка может обнаружиться масса скрытых повреждений.
- Скромный вес — сухая масса Кайо T4 составляет всего 107 кг. Управиться с этим мотоциклом будет несложно даже неопытному покорителю бездорожья.
- Простая конструкция. Ремонт и обслуживание байка вполне можно осуществлять своими силами в гараже, не тратясь на услуги мотосервисов. К тому же чем проще, тем, как известно, надёжнее.
- Вместительный бензобак объёмом 9,5 литров. Одного бака Кайо Т4 хватит даже на очень долгую поездку, да и байк непривередлив в вопросах топлива — он охотно потребляет АИ-92.
- Недорогие расходные материалы и запчасти, которые обычно есть в наличии.
- Больший ресурс двигателя по сравнению с двухтактным Кайо T2.
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.
Грузовое такси по Волгоградской области
Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.
Транспортной компанией по всей РФ
ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD
Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая
Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.
КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА
Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.
Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.
Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.
ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ
Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.
Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.
За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto
Стальные мускулы китайского байка
Эндуро Kayo T4 2017 года выпуска не претендует на звание лидера в своей нише — это лишь бюджетный мотоцикл, но по соотношению цены и качества он очень неплох. В конструкции этого байка нашли своё применение лишь проверенные временем технические решения — никаких излишеств, только самое необходимое. Стальная рама, двигатель воздушного охлаждения мощностью 16,4 л.с., классическая 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор вместо инжектора… Можно было бы сказать, что с этим набором характеристик Kayo T4 Enduro ничем не выделяется на фоне своих китайских конкурентов, если бы не спортивные подвески Fastace, длинноходные и энергоёмкие, которыми комплектуется этот байк. Передняя вилка — телескоп перевёрнутого типа, и она полностью настраивается под себя — можно отрегулировать как отбой, так и преднатяг.
Мощности двигателя Кайо Т4 тоже вполне достаточно для того, чтобы не заскучать. Передачи у мотоцикла короткие, что вынуждает часто их переключать, но зато это обеспечивает достойную динамику. Умеренные прыжки и агрессивная езда байку тоже по силам — подвеска уверенно проглатывает все неровности, а запас прочности надёжной стальной рамы позволяет не беспокоиться о том, что она может повредиться в результате прыжка или падения. К слову, о падениях — мотоцикл их совершенно не боится, и в случае опрокидывания на бок он вряд ли пострадает, к тому же боковой пластик у Kayo T4 Enduro достаточно прочный и гибкий.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Условия оплаты
Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе «Покупай со Сбером»
Требования к заемщикам:
Условия кредитования:
Клиентский сценарий:
—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
—Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru
Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы
Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.
Официальным партнёром программы выступает ГК «Экстрим Ассистанс» ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО «ОТП Банк» (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО «Почта Банк» (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа «рассрочки» достигается за счёт субсидии!
Безналичный расчет для юридических лиц
После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.
МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ
ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН: 343704682944
ОГРН: 308345630500019
ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | ZONGSHEN ZS169FMM |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Замок зажигания | KAYO CRF (MTL) |
Мощность двигателя | 16-20,4 л.с (в зависимости от модификации) |
Крутящий момент | 17,5 Нм |
Рабочий объем | 250 см3 |
Тип охлаждения | воздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор NIBBI PE28 |
Объем бензобака | 6-8,5 л (в зависимости от модификации) |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 1 |
Высота посадки | 890 мм |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Габариты и Масса | |
Вес | 105 кг |
Размеры | 2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R19 |
Заднее колесо (шины) | R21 |
Дорожный просвет мото | 890 мм |
Двигатель
Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего заводить «лошадку» с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.
Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.
Рама
У KAYO T2 прочная трубчатая рама с улучшенной жесткостью. Прочная конструкция из стали сводит к минимуму нежелательные вибрации при езде. Но за это приходится расплачиваться большим весом устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет на 100 кг – при поднятии и погрузке байка в одиночку справится сложно, приходится звать кого-то на подмогу.
Подвеска
Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивного передвижения на разных трассах. Она даже выдерживает легкие прыжки. Ход подвески равен 112 мм.
Настраиваемая подвеска есть у модификации – KAYO T2 G 250, благодаря чему мотоцикл становится более приспособленный для экстремальных покатушек, подъемов в крутые горки. Но есть и свои минусы – большинство пилотов жалуются на вибрацию даже при езде по прямой ровной дороге.
Трансмиссия
В Кайо Т2 250 стоит механическая трансмиссия – 5-ти ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через выжатый левой рукой рычажок сцепления на руле. Рычаг КПП компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги.
Ходовая часть
Передняя покрышка у Т2 полностью повторяет ту, что установлена в модели Т4 – 80 / 100 (R21). А вот заднюю производители решили поменять на 110 / 90 (R18). Колесная база составила 1350 мм. Подшипники маятниковые. На задних колесах стоит парочка 6302 RS, на передних – 6202. Сальники имеют размеры 22х35х5.