Kia soul 2019

Три варианта исполнения

Soul сохранил привычную кубическую форму, но обзавелся тремя модификациями:

  • GT-Line. Характерная особенность версии GT-Line – низко висящий бампер. Легкий налет спортивности делает авто оптимальным решением для города.
  • X-Line. В отличие от городского концепта, выглядит как кроссовер благодаря колесным аркам с пластиковой отделкой. Также она украшает бампер, пороги и накладки дверей.
  • Soul-EV. Настоящий «борец» за экологию. Похож на своих братьев, но из-за отсутствия воздухозаборника кажется не таким агрессивным. Производитель снабдил автомобиль двигателем 204 л.с. и батареей 64 кВт/ч. Напомним, что предыдущая версия KIA EV могла похвастаться мотором 110 л.с. и аккумулятором 30 кВт/ч. Насколько существенно вырос запас хода, узнаем в ближайшее время.

Вместо предисловия

В моём понимании самый лучший способ рассказывать про новый Soul – проводить параллели сравнения с предшественником, показывая точечные исправления. И вот, что я могу сказать сразу: автомобиль принарядили и сделали более вместительным. Однако кроссовер не претерпел никаких принципиальных изменений – он по-прежнему прост, и эта простота не вызывает отторжения. Он предлагает водителю именно то, чего от него и ожидаешь.

Высокая посадка, двухуровневый пол в багажнике – это очень хорошо. Фиксированный задний диван и отсутствие дефлекторов у задних пассажиров – плохо. Автомобиль весит почти полторы тонны, и в этом месте начинается проблема дружбы массы с откровенно слабыми двигателями в 123 и 150 «лошадей». Пускай автомобиль и послушен, и умеет точно следовать за нажатиями на педаль, а модернизированный автомат подключает передачи в нужный момент — «изюминку» не положили. Конечно, для ценителей «изюма» есть и двигатель на 200 «лошадок», но кажется мне, что это будет не самый популярный автомобиль. Однако мы сказали про разгон, а вот кикдаун — забыли. Провал при включении кикдауна пусть и небольшой, но всё-таки имеется.

По ходовой части тоже есть несколько вопросов, в частности, вопрос к шумоизоляции. Вибрации ощутимы на полу и руле, даже если мы едем по хорошей дороге. Но стоит нам сьехать на плохую дорогу – аккустическая вибрация будет усиливаться, намекая нам о необходимости прекратить издевательства. Стыки на магистралях проходятся откровенно тяжело и натужно, однако энергоёмкость подвески настолько хороша, что пробоев не замечено, хотя я специалист в езде по грунтовым дорогам.

Но хватит по сухим фактам – у нас к таким автомобилям относятся эмоционально, и теперь можно рассказать про ощущения.

Как оно есть

Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике. К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.

Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.

В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.

Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».

Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.

Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.

Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.

В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.

Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.

Комфорт в салоне, вместимость, эргономика

По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.

Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.

Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.

В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.

Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.

Комплектации и цены

Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.

Список базового оборудования включает в себя следующее:

  • Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
  • Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
  • Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
  • Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.

Описание модели

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

Classic:

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

Luxe (дополнительно):

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Premium (плюс):

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

Premium+: люк с электроприводом.

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Стоимость KIA Soul в России в 2019 году

Производитель уже установил комплектации и цены на новое поколение Киа Соул 2019. Сейчас расценки следующие:

  • Classic – 1,029 млн и 1,089 млн. Вторая цена указана за АКПП.
  • Comfort – 1,089 млн и 1,139 млн. Здесь доплата также осуществляется за автоматическую коробку передач.
  • Luxe – от 1,219 до 1,259 млн. рублей. При покупке Люкс за 1,259 владелец получает не только автоматическую трансмиссию, но и двигатель увеличенного объема – 2.0.
  • Prestige – 1,359 и 1,399. Оба варианта оснащены АКПП. Отличается мощность и литраж двигателя: 123 л. с. и объем 1,6 л против 150 л.с. и 2 л.

  • Premium – 1 579 000. Доступен только один вариант сборки, с двигателем 2.0 на 150 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.
  • GT Line. 200 лошадиных сил, двигатель 1,6 литров, максимальная скорость – 205 километров в час. За такую сборку придется отдать 1,629 млн.
  • Premium+. Самая дорогая вариация. Бензиновый двигатель на 150 л. с. объемом 2 литра, коробка АТ. Цена – 1 649 000 рублей.

Итак, начальная цена обновленного Соул – 1 029 000 рублей, а максимальная – 1 649 000 рублей. Старт продаж состоялся лишь недавно, поэтому оценить, насколько расценки адаптированы под российский рынок, сложно. Одно очевидно: за счет привлекательного дизайна, широкого выбора опций и комплектаций новинка явно получит популярность.

Обратите внимание!

Список доступных комплектаций и цены на них напрямую зависят от дилера. Перед покупкой уточняйте стоимость непосредственно у поставщика в месте покупки.

Комплектация Киа Соул 2019 года

Киа Соул 2019 в новом кузове, как видно по фото, имеет 7 комплектаций по разной цене. Разброс стоимости составляет свыше 600 тыс. рублей. Отличный маркетинговый ход: покупатели с разным бюджетом и запросами смогут подобрать для себя оптимальную сборку, не заморачиваясь с оплатой дополнительных опций и предзаказом.

Classic

Базовая комплектация по самой доступной цене. Двигатель 1,6 литров на 123 л. с. Коробка передач на выбор – МТ или АТ (за доплату).

Важно!

Безопасность даже у базовой сборки на высшем уровне: в комплект входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Читайте еще: Комплектация Фольксваген Поло 2019 года

Имеется система экстренного торможения, специальные крепления для детского кресла, центральный замок, настройка электроусилителя руля.

Дизайн данной версии стандартный – зеркала и ручки под цвет корпуса, диски стальные, есть черные вставки (бампер, стойка). Без доплаты водитель получает аудиосистему, 6 динамиков, кондиционер, ряд дополнительных крючков и полок для багажа и интерфейсы для подключения телефона.

Comfort

Помимо перечисленных выше удобств, в эту комплектацию входит ДУ для центрального замка, система мониторинга давления в шинах. Диски легкосплавные, в базовой сборке также есть противотуманные фары.

Помимо кондиционер, имеется раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений. Для руля и рычагов сделана кожная оплетка. Двигатель аналогичен вариации Классик, можно выбрать МТ или АТ.

Читайте еще: Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года

Luxe

В Люкс сборки уже не отличаются трансмиссией, в обоих случаях предустановлена АТ. Зато можно выбрать объем двигателя: 1,6 л или 2,0 л. Для удобства парковки и езды предусмотрены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, выбор режима езды Drive Mode Select.

Ходовые огни светодиодные, окраска уже не одноцветная, а двухцветная. Диски легкосплавные, 17 дюймов. В салоне есть обогрев руля, общее отопление, улучшенная медиасистема с семью каналами, центральный подлокотник.

Prestige

Двигатель 1,6 или 2,0 на 123-150 л.с. Есть не только задние, но и передние датчики парковки, бесключевой запуск двигателя. Все фары и фонари светодиодные, боковые зеркала обладают электроприводом.

На крыше предусмотрены рейлинги для дополнительной перевозки. Задний бампер окрашен в серебристый. В комплект входит тонировка заднего ряда. Внутренняя отделка из искусственной кожи, сиденья водителя оснащено электрической регулировкой.

Premium

Система помощи при выезде с парковки задним ходом, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла, электрический привод сидений, дополнительные розетки в салоне – все сделано для комфорта пассажиров и водителя. Любителям оригинального дизайна понравится стильная подсветка салона.

Читайте еще: Toyota Corolla 2019: комплектации, цены, фото, когда выйдет в России

GT Line

Обратите внимание!

Эта вариация практически не отличается от Премиум по техническим характеристикам, зато превосходит ее по дизайну. Он более агрессивный и спортивный.

Выхлопные трубы сдвоенные, множество хромированных вставок, решетка радиатора глянцевая. Отделка салона с красной прострочкой и комбинированные вставки делают интерьер более привлекательным.

Premium+

В крыше предусмотрен люк с электроприводом. Автомобиль максимально автоматизирован: предусмотрено несколько систем помощи водителю. Обеспечивается вентиляция передних сидений, в салоне установлена улучшенная аудиосистема, есть разъемы для заднего ряда.

Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»

Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.

Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.

Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.

  • Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
  • Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
  • Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
  • Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
  • Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.

Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • Гарантия 5 лет.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.

Особенности интерьера

Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.

Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.

Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.

С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.

В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.

В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.

Кому же ты достанешься?

Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.

В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне

Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.

25.01.2021

31.05.2021

08.05.2018

18.12.2018

22.10.2020

21.03.2019

19.08.2021

29.05.2018

27.03.2017

09.10.2020

26.02.2018

12.08.2020

20.08.2018

11.07.2019

20.06.2018

21.07.2021

24.05.2019

13.03.2018

Автоновости

Технические характеристики

Soul третьего поколения получил новую платформу К2, что позволило увеличить габариты. Новые размеры кроссовера оставляют:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

4 200 мм

+56 мм

Ширина

1 800 мм

Высота

1 600 мм

Колесная база

2 600 мм

+30 мм

Багажник

365/650 л

+10/+145 л

У Soul 2019-2020 года значительно обновился перечень используемых систем и оборудования. Среди наиболее интересных и важных можно отметить;

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое освещение;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • полный электропакет, включая автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на стоянку;
  • мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым монитором;
  • бортовой компьютер;
  • навигационное оборудование;
  • круговой обзор;
  • датчики парковки;
  • комплекс для отслеживания полосы движения, дорожных знаков, слепых зон с возможностью автоматического торможения;
  • проекционный дисплей (опционально);
  • панорамный люк (опционально);
  • компонентная акустика на 10 динамиков;
  • светодиодная подсветка салона с изменяемой цветовой гаммой;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрообогрев руля и всех сидений;
  • беспроводную зарядку;
  • разъемы USB;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • ESC.

Окончательный перечень систем и оборудования, а также вариантов комплектаций и доступных опций Kia представит перед началом серийного выпуска автомашины.

Двигатели:

Первоначально Kia Soul 2019-2020 модельного года станет оснащаться силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

2,0 л

150 л.с.

Бензиновый турбированный

1,6 л

205 л.с.

Трансмиссия кроссовера получит только переднеприводное исполнение, а в качестве КП возможно использование 6-ступенчатой МКПП, 7-диапазонной АКПП или вариатора.

Также новый Киа Соул будет доступен и с полностью электрическим двигателем мощностью 201 л.с., работу которого будут обеспечивать:

  • аккумуляторы на 64 кВт.ч.;
  • жидкостная система охлаждения;
  • современная комбинированная система зарядки.

Электрическая серия получит имя Soul EV.

К интересным конструкционным решениям автомобиля можно отнести полузависимую заднюю подвеску, а также использование в устройстве сверхпрочных сталей, обеспечивающих прочность кузову и улучшенную управляемость.

Обзор экстерьера

Разрабатывая новый образ для модели Soul следующего поколения, конструкторы Kia постарались максимально сохранить узнаваемый стиль модели, но при этом сделать обновленный дизайн более стильным и ярким.

Выполнить данную задачу удалось с помощью следующих решений:

  • зауженной головной оптики со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
  • прямого капота с рельефной выштамповкой;
  • переднего бампера с массивной решеткой воздухозаборника;
  • дополнительных передних блоков со встроенным световым оборудованием;
  • прямой линии крыши;
  • расширенных крупных колесных арок;
  • фигурной фронтальной выштамповкой;
  • большого бокового остекления;
  • вертикальной двери багажника с С-образными узкими фонарями;
  • пластикового обвеса;
  • 18-дюймовых дисков;
  • ступенчатого заднего бампера;
  • сдвоенных диффузоров выхлопного оборудования, вмонтированных в защитную панель.

Выполненные изменения во внешнем виде придали автомобилю современный образ, но при этом сохранили индивидуальные черты присущие кроссоверу Soul.

Доступные модификации

О комплектации «экологического» Soul-EV уже рассказали, на очереди Soul GT-Line и Soul X-Line. Первая модификация авто будет комплектоваться 1.6-литровым движком мощностью 201 л.с. Мотор турбированный, работает в комбинации с «роботом». Кроме 7-ступенчатой роботизированной коробки, других вариантов не будет.

На рынок США приедут Киа Соул мощностью 147 л.с. с двухлитровым мотором, механической коробкой или вариатором. С трансмиссией все вполне предсказуемо – передний привод. Версию X-Line прокачают двухлитровым 147-сильным мотором, механической коробкой или вариатором. АКПП в версии X-Line не предвидится даже для рынка США.

Смелый и броский дизайн, качественный салон, целых три версии авто – у каждой свой характер. Похоже, что корейский производитель нацелен на успех. Насколько оправданы старания корейцев и будет ли востребован Soul третьего поколения, покажет время. А пока есть возможность насладиться замечательными фотографиями Киа Соул и рассмотреть авто со всех сторон.

Читайте далее:

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Kia Soul 2020: узнаваемый дизайн и двигатели Hyundai Kona

Самые снежные испытания Audi Q2 E-Tron

Tesla Model S ждет масштабное обновление

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

Ощущения от вождения

Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.

Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:

По городу

Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.

Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.

Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.

По бездорожью

Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.

Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.

Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector