Уаз 2206

Устройство и технические характеристики

На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.

Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.

На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.

На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.

Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).

В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.

На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.

Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).

Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.

Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.

На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.

UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

Отзывы

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Модернизаций этого семейства за шесть десятилетий было сделано много. В ходе последней из них, в 2011 году, автомобили УАЗ-2206 было получили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандартам «Евро-4».

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.

В игровой и сувенирной индустрии

Автомобиль милиции

ВАИ

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал». (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2018 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО «Звезда».
  • В 2018 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.

Geely Jiaji 2021 года — 7-местный минивэн за 1,06 млн рублей с моторами Volvo и кожаным салоном

Geely «Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.

Базовые комплектации

УАЗ «Буханка» 2021 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:

  • «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
  • 5-скоростной «механикой»;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной головной оптикой;
  • розеткой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
  • полноразмерным запасным колесом.

Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.

Версия микроавтобус

В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2021 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.

Трофи

UAZ Bukhanka 2021 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • лестницу на задней двери;
  • блокируемый дифференциал заднего моста;
  • экспедиционный багажник на крыше.

Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Трофи 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 840 900
2.7 MT Автобус 10 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 742 900
2.7 MT Автобус 9 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 753 900
2.7 MT Комби 5 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 707 900
2.7 MT Комби 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 710 900
2.7 MT Остекленный фургон бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 712 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Технические характеристики УАЗ 2206

УАЗ 2206 технические характеристики которого мы привели, как обычно, в таблице, получил новый индекс в 1989 году, но на месте ульяновских конструкторов и маркетологов, мы бы дали этому автомобилю настоящее имя, а не 2206, как робот какой-то. Это душевный и живой автомобиль, который явно не заслуживает продовольственного прозвища. Ему бы чего-то более подходящее по характеру, но с другой стороны, буханка — всему голова, поэтому с мудрым народом мы спорить не станем. Себе дороже.

Если вдуматься, то кажется абсолютно нереальным то, что автомобиль стоит на конвейере уже почти 60 лет, при этом остается востребованным и всенародно любимым. Первый микроавтобус повышенной проходимости был построен на Ульяновском автозаводе в 1955 году.

Автобусом это еще не было, а так, наброски — весной этого года были показаны грузовик с деревянной бортовой платформой и фургон с цельнометаллическим кузовом. Сзади у фургона была двухстворчатая дверь, а на крыше своеобразные ребра жесткости, поэтому машину и стали называть буханкой.

В 1958 году появился уже настоящий пассажирский микроавтобус с индексом УАЗ 450. Были также модификации, адаптированные под нужды медицинской службы, остались и грузовой цельнометаллический фургон, как и бортовой грузовик. Технически, микроавтобус и грузовик строились на штампованной клепанной раме, на которую были установлены узлы и агрегаты ГАЗ 69 в полном объеме — трехступенчатая коробка передач, форсированный нижнеклапанный двигатель и двухступенчатая раздаточная коробка. Вагонная компоновка автомобиля предполагала размещения двигателя прямо в кабине.

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2020 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

АВТОБУС 9 + 1 МЕСТ (2019)

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206

способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2020 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

УАЗ-452
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 1965 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия)
Дизайн
Тип кузова Фургон, Микроавтобус
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
ЗМЗ-402
Производитель ЗМЗ
Марка ЗМЗ-402
Тип карбюраторный
Объём 2445 см 3
Максимальная мощность 98 л. с. , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 182 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 110
Расход топлива при смешанном цикле 17,5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Система питания карбюратор К-129В
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо Аи-92

Тюнинг УАЗ 2206

В 2015 году завод обвалил цену до 380 тысяч с 550 и это породило новую волну спроса на обновленный автобус. Хотя в конструкции за 60 лет, кроме мотора, радикально ничего не менялось, это с другой стороны предоставило широчайшие возможности для доработки автомобиля.

Пока он новый, пользуются родными двигателями, а когда приходит время капиталки, публика предпочитает ставить более современные двигатели Ниссан, Тойота, как правило, дизельные, причем контрактный мотор можно найти даже с коробкой и раздаткой, если говорить о Ниссановских агрегатах.

Естественно, что когда заходит речь о тюнинге буханки, начинают думать у повышении и без того хорошей проходимости. Здесь и установка колесных дисков, больших, легких и удобных, лифтинг, ставят системы защиты от гидроудара от тех же Тойота и Ниссан, в обязательном порядке устанавливают экспедиционные багажники и защитные пороги.

Автомобиль хорош тем, что он неприхотлив, дешев и позволяет выполнять кучу работы как на бездорожье, так и для перевозки грузов и особо отважных пассажиров. Словом, как тот кот, с которого мы начали. Много ему не надо.

Подкармливать, чем бог дал, иногда блох вычесывать, и он с благодарностью будет служить верой и правдой долгие годы.

Технические характеристики

Двигатель

Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ-409:

На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-4218:

Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.

Характеристики УМЗ-4213:

На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.

Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.

УАЗ 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

Итог

Микроавтобус УАЗ 2206 обладает высокой проходимостью, способен двигаться по всем типам дорог и по бездорожью. Крепкая и надежная конструкция с использованием рамы, цельнометаллический кузов, двигатель расположенный впереди обеспечивают ему уверенную работоспособность, которая служить автовладельцу долгие годы. К достоинствам УАЗ 2206 следует отнести простоту и неприхотливость при обслуживании, ремонтопригодность. Все вышеперечисленные достоинства, высокая проходимость и доступная цена делают его вне конкуренции на российском авторынке.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector