Киа спортейдж 2 поколения отзывы

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Kia Sportage II430 000 ₽

Год выпуска: 2006
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Цена на данное авто указана справочно

Если вы хотите узнать подробнее про следующее поколение Kia Sportage, читайте нашу статью.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-2009/
  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-2/
  • https://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-kia-sportage-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-sportejdzh-2-0/
  • https://vvm-auto.ru/kia/77-kia-sportage-ii-obratnaya-storona
  • https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-kia-sportejdzh-1-6-1-7-2-0-2-4/
  • https://www.zr.ru/content/articles/523736-kia_sportage_2_0crdi_at_dizel_chistyh_krovej/
  • https://otoba.ru/auto/kia/sportage-2.html
  • https://kiazone.ru/cars/sportage/kia-sportage-km

Электроника в автомобиле

В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.

Для обеспечения безопасности установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронная стабилизация движения;
  • электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
  • подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.

На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.

«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:

  • кондиционер;
  • нагрев стекол и зеркал;
  • аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 2

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

Двигатель

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

Трансмиссия

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Ходовая

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью — вскоре обрастает сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, двери багажника, в колесных нишах и на днище. В отдельных экземплярах приходится переваривать сгнивший задний лонжерон и менять дырявые рычаги подвески. Дырки порой находятся и в полу — в ногах переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Со временем начинает подтекать радиатор двигателя (7-15 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может захандрить генератор (4-7 тыс. рублей за переборку) и стартер (9-12 тыс. рублей).

Порой отказывает компрессора кондиционера (16 000 рублей с работой). Впрочем, чаще приходится менять зашумевший подшипник муфты компрессора (2000 рублей за аналог).

С возрастом теряет проходимость радиатор печки (3-8 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Перебои в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он расположен в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое на блок попадает вода.

KIA Sportage — обзор автомобиля

KIA Sportage / КИА Спортейдж

Обновленное поколение KIA Sportage, сохранившее характерные пропорции предшественника, отличается смелыми дизайнерскими решениями и весьма функциональными техническими нововведениями. Автомобиль стал крупнее — на 40 мм увеличилась длина корпуса и на 30 мм возросла колесная база, соответственно, просторнее стало и внутри. Создавая 4 поколение KIA Sportage конструкторы компании кропотливо отнеслись к улучшению безопасности и управляемости этого кроссовера. Кузов автомобиля сделали значительно жестче за счет применения большего процента высокопрочных сплавов стали (51% против 18% у предшественника). Весомый вклад в улучшение управляемости нового KIA Sportage внесла более оптимизированная аэродинамика — инженерам удалось понизить коэффициент сопротивления с 0,35 дo 0,33.

Новый KIA Sportage является «отличником» по безопасности. По результатам тщательных испытаний ассоциация EuroNCAP оценила автомобиль в максимальные 5 звезд. Кроме того, наличие таких электронных систем и помощников, как ABS, распределение тормозных усилий (EBD), антибукс (ASR), стабилизация курсовой устойчивости (ESP), а также систем помощи при старте на подъеме и спуске с горы значительно повышает не только безопасность, но и комфорт эксплуатации. В России KIA Sportage IV доступен в шести вариантах комплектаций. Для кроссовера предусмотрено 3 двигателя: новый 177-сильный турбонаддувный агрегат 1.6 л, хорошо знакомый 2-литровый 150-сильный мотор и обновленный «дизель», мощностью 185 hp. Трансмиссий на выбор также 3 — для версии 1.6 л предлагается 7-скоростной «автомат» с 2-мя сцеплениями, для всех остальных модификаций — 6-ступенчатая «механика» или «автоматика» с таким же количеством скоростей.

В списке стандартного оборудования начальной комплектации Classic имеются колеса из легкого сплава R16, подушки безопасноcти (передние, боковые, шторки), система стабилизации, мониторинг давления колес, аудиосистема на 6 динамиков, кондиционер (+ обдув для задних пассажиров), все электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, индикация уровня омывающей жидкости. Линия оборудования Comfort включает в себя подогревы всех сидений и руля, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, легкосплавные диски R17, противотумaнные фары и ДХО, раздельную климат-систему (+ функция антизапотевания), сенсор дождя, круиз-контроль, водительский подъемник стекла с функцией Auto. Третья по счету комплектация Luxe оборудована багажными рейлингами, мультимедийной системой (экран 7 дюймов, поддержка Android и Apple), камерой заднего обзора, информированием о дорожной ситуации OnLine, электрохромным зеркалом заднего обзора, сенсором освещенности. В линии Prestige можно дополнительно рассчитывать на ксеноновые фары с омывaтелем, задние диоды габаритных огней, панель приборов Supervision (дисплей 4.2 дюйма), бесключевой доступ SmartKey, электрический стояночный тормоз, парковочные датчики «по кругу», комбинированную обивку кожей и тканью. В пакете GT Line кроссовер KIA Sportage отличается особыми дизайнерскими компонентами отделки и флагманским оборудованием в виде электрорегулируемых в 10 направлениях кресел, мультифункциональной навигационной системы, акустики JBL с сабвуферoм и внешним усилителем.

Стоит ли покупать?

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage 2 – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться.

Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами в различных вариантах мощности.

Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель G4GC мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку газового оборудования, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам.

Привод газораспределительного механизма комбинированного типа. Зубчатый ремень связывает коленвал и распредвал. А распредвалы соединены цепью. Ремень меняется каждые 60 000 км (около 7-12 тыс. рублей). Цепь обычно ходит долго — свыше 200-300 тыс. км.

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей. Зазоры могут уйти после 200-250 тыс. км пробега.

По прошествии 200-300 тыс. км не исключено увеличение расхода масла. Чаще умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков (7-16 тыс. рублей). Если же замена не поможет, то придется менять залегшие кольца.

Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6 G6BA. Двигатель надежный.

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем и двумя цепями, связывающими распредвалы каждой головки. Ремень (около 12 000 рублей с работой) обновляется раз в 60 000 км, а цепи прослужат не меньше 250-300 тыс. км.

Зазоры клапанов регулируются автоматически с помощью гидравлических толкателей.

После 250-300 тыс. км здесь также может обозначиться проблема масложора. Причины и методы устранения те же, что и в 2-литровом моторе — маслосъемные колпачки и кольца.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi D4EA. Первоначально он развивал мощность 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в смешанном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики.

Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса.

Кроме того, приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Турбодизели D4EA получили ременный привод ГРМ. Затраты на его обновление вместе с помпой составят порядка 13 000 рублей.

Топливные форсунки (9000 рублей за ремонт одной форсунки) прослужат свыше 200 000 км, а турбонагнетатель (40-60 тыс. рублей) выдерживает более 300 000 км.

Как выглядит салон

Салон (interior) южнокорейского кроссовера даст фору многим современным автомобилям. На центральной панели дизайнеры компании Kia установили воздуховоды, электронные часы, а ниже широкий экран аудиосистемы. Управление ею осуществляется через кнопки, сенсорных дисплеев в то время еще не было.

Под экраном аудиосистемы расположен блок климата, а ближе к селектору КПП устанавливались подстаканники. Между сиденьями переднего пассажира и водителя находится подлокотник.

Кстати, вместе с этим кроссовером выпускался его собрат Hyundai Tucson, который по нашему мнению был более удачной моделью.

Модификации KIA Sportage

KIA Sportage 2.0 MT 2WD

Цена от

1 500 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sportage 2.0 AT 2WD

Цена от

1 620 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sportage 2.0 MT 4WD

Цена от

1 660 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage 2.0 AT 4WD

Цена от

1 785 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage 2.4 AT 4WD

Цена от

1 936 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 184/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage 1.6 T DCT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 177/5500
Момент, Н·м / оборотах 265/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Тормоза, руль и подвеска

К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.

Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.

Итог

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.

Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Китайские автомобили (кроссоверы) и цены на них

Alexander Stepanoff 12 мая, 2017

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: автомобили с пробегом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector