Отзывы о киа спортейдж 2019, все минусы и плюсы

Впечатления

Итак, перейдем к описанию. По порядку:

1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.

В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.

Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.

2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.

Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.

2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!

После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.

Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.

На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».

3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.

4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.

Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.

Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.

5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.

Оборудование и комфорт

О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах.

Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего. Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования.

Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов.

Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени.

Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя.

В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.

Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Водители жалуются на отсутствие режима обдува «Стекло + Ноги». Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер.

Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск.

В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.

Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку.

История покупки

Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.

Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем «конкурсе» участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.

Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.

Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.

Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: «А, это та со страшной мордой». Приехав в салон, стояло два авто — белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.

Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет «не белый». Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.

Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.

Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике «Автостат», 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию «Люкс».

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Все минусы Киа Спортэйдж

О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.

Основные проблемы автомобиля:

  • Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
  • Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
  • Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
  • Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
  • Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.

Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.

Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

В отзывах о Киа Спортейдж 2019 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.

Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».

Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:

  • текстильные кресла;
  • стальная запаска;
  • «теплые опции»;
  • электропривод внешних зеркал.

Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.

Дополнения Kia Sportage Comfort:

  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • дубль сигнала поворота;
  • противотуманки;
  • ATCC для полного привода;
  • Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
  • хромированные дверные ручки;
  • электрорегулировки водительского сидения;
  • «теплые опции».

Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:

  • электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
  • рейлинги;
  • для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
  • датчики света/дождя/парковки;
  • круиз-контроль, «теплые опции».

У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.

Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.

Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic М 1,390
Classic/ТО/Classic/ТО М/А 1,490/1,550
Comfort М/А 1,555/1,615
Luxe А 1,665
Prestige А 1,830

Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic/ТО М 1,570
Comfort М/А 1,635/1,695
Luxe М/А 1,685/1,745
Prestige А 1,910

Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Luxe А 1,855
Prestige А 2,020
GT-Line А 2,150
Premium А 2,275

А* — автомат.

М* — механика.

ТО* — Теплые опции.

Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.

Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.

Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж

В 2015 году во время Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия) состоялась презентация внедорожника KIA Sportage 4-го поколения. Посетителям представили новый дизайн, а также версию спортивного типа GT-Line. Кроссовер оснастили новыми двигателями и новейшим оборудованием.

Отличием версии GT-Line от обыкновенной машины стали литые диски (19 дюймов), светодиодные противотуманные фары, сдвоенные патрубки системы выхлопа, перенастроенная подвеска и аэродинамический задний диффузор.

Модель Kia Sportage соединила в себе главные черты кроссовера:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенную безопасность;
  • посадку водителя.

Внешний и внутренний дизайн

Экстерьер. Новый великолепный дизайн создает чувство глубокого стиля и лоска, что делает спрос на автомобиль более повышенным. Запоминаются мускулы панелей кузова. Грани, выступающие на капоте, и фирменная решетка радиатора с новой структурой рисунка делают Sportage уникальным, стильным и спортивным. К улучшенному автомобилю добавили пороги и поменяли контурные очертания зеркал заднего вида. Образ машины завершают задние вытянутые фары.

Кроссовер представлен в новых пяти расцветках, а диски возможно выбрать (от шестнадцати до девятнадцати дюймов).

Интерьер. Внутри салона корейского автомобиля хочется притронуться к мягким поверхностям, к дорогим материалам вставок. Передняя панель удобна для использования. Ее оформление в цветной безрамочный сенсорный экран диагональю 8 дюймов обеспечивает видимость любой из кнопок. Пластик панели приборов мягкий, что уменьшает травмоопасность. Руль стал более удобным для водителя машины. Шумоизоляция внутри салона улучшена. Есть функция светодиодной подсветки. Все эти детали создают комфорт в автомобиле.

Ко всему вышеперечисленному в модификации GT-Line дизайнеры сделали возможным выбрать обивку сидений или сделать заказ для кожаной отделки с красной строкой.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.

Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути – всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле.

О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей.

Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог – в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость – 470 рублей.

Замена стоек – более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию. Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки – 2 500 рублей за штуку.

Общие плюсы Киа Спортейдж

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

Хорошая подвеска

На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет

Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость – 1 329 900 рублей.

Classic – базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия – 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа – полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо – 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия

По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.

Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:

  • переключение — 6-скоростное;
  • механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
  • максимальная скорость — 180-186 км/ч;
  • расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.

Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:

  • его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
  • разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
  • пиковая скорость — 201 км/ч;
  • потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.

Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.

  • ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
  • скорость — до 201 км/ч;
  • умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
  • комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.

Технические характеристики: мнение водителей

О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.

Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.

Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.

Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.

Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.

Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.

Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector