Mercedes-benz gle coupe 2021 года

Дизайн

Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным  монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.

Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз GL-klasse 2010 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz GL-klasse

Mercedes-Benz GL-klasse 2010 года выпуска — 1 350 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2013 года выпуска — 3 900 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2018 года выпуска — 3 329 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз GL-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse с пробегом

Разместить

3 329 000р.

Mercedes-Benz GL-klasse 2.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 211 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 10 431 км.

Москва

1 350 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 3.0 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2987 см3 и
мощностью 224 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 92 000 км.

Дубна

(16)

3 900 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 4.7 В отличном состоянии

Внедорожник цвета синий  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4700 см3 и
мощностью 435 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 65 000 км.

Москва

(35)

Технические характеристики

Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.

В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.

С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2021

Mercedes-Benz GL-Class 2021 модельного года еще называют «роскошной яхтой на колесах». Такое определение внедорожник заслужил за внушительные габариты, вместительность, высочайший комфорт и управляемость.

Динамичный облик и эргономичный интерьер Mercedes-Benz GL-Class 2021

По сравнению с предшественником новый Мерседес-Бенц GL-Класс стал длиннее на 2,1 см (до 5,12 м), шире на 1,4 см (до 1,93 м), при этом высота и размер колесной базы остались неизменными (1,85 м и 3,07 м соответственно). Выразительности внедорожнику придают изящные выштамповки на капоте, выполненный в стиле AMG-моделей передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, вытянутые габаритные огни, характерная задняя стойка, боковые стекла в обрамлении покрытых хромом молдингов и разделенные на две секции двухцветные задние фары.

На солидный статус Mercedes-Benz GL-Class 2021 указывают отделка интерьера высококлассной кожей и вставки из натурального дерева. Благодаря четко выверенной эргономике в семиместном салоне места предостаточно даже сидящим на галерке пассажирам. Сами кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой.

Перечень опционального информационно-развлекательного и комфортного оборудования у внедорожника почти нескончаем. Авто предлагают укомплектовать работающим в диапазоне 0-200 км/ч адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 8 колонками, CD/MP3/DVD-проигрывателем, функцией Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, портами USB и AUX-IN, 17,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой навигации с 2D- и 3D-картами. Также за доплату доступны парковочный ассистент, системы считывания дорожных знаков, ночного видения Night View Assist Plus, стабилизации при боковом ветре, адаптивная светотехника ILS, парковочный пакет с охватывающим все вокруг на 360º комплектом видеокамер и пр.

Двигатели Mercedes-Benz GL-Class 2021

В России полноприводной Мерседес-Бенц GL-Класс доступен в четырех модификациях. Гамма дизельных внедорожников представлена единственной версией GL 350 BlueTEC с 3-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Для модели также доступны два бензиновых мотора: 333-сильный V6 объемом 3 л (GL 400) и новый 435-сильный V8 объемом 4,66 л (GL 500). «Заряженный» GL 63 AMG приводит в движение новый 557-сильный 5,5-литровый V8.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на заявленные габариты, Mercedes-Benz GLS демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на дороге. Автомобиль оснащается электроникой, подавляющей крены, нивелирующей дорожные дефекты и стабилизирующей положение кузова при прохождении поворотов. Рулевой механизм обеспечивает максимально точную отдачу и информативность. То же самое касается педалей газа и тормоза. Опциональная гидропневматическая подвеска способна в автоматическом режиме контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Более того, немецкий кроссовер при прохождении поворотов подобно мотоциклу приседает, тем самым снижая центробежные силы и повышая устойчивость. Плюс ко всему, автомобиль дополняется электроникой, способной на скорости до 60 км/ч брать управление на себя.

Mercedes-Benz GLS также отличается качественными внедорожными характеристиками, которые частично обеспечены 215-миллиметровому клиренсу. Автомобиль комплектуется полным приводом, способным в зависимости от текущих задач перераспределять соответствующим образом крутящий момент между осями. Однако, несмотря на сказанное, GLS не является полноценным внедорожником. И постоянно эксплуатировать его за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector