Kia stonic 2019

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравнения Kia Stonic Classic Nissan Juke Toyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях 799 000 1 099 000 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 84 117 116
При оборотах в минуту 6000 6000 5200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм 144 158 185
Максимальная скорость в км/час 170 170 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,2 11,5 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,8/4,6/5,9 8,3/5,2/6,3 6,9/4,9/5,7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,2 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 43 л 46 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Вариатор МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1280 1225 1250
Полный вес (кг) 1790 1685 1845
Размеры кузова
Длина (мм) 4140 4135 4360
Ширина (мм) 1800 1765 1795
Высота (мм) 1520 1570 1590
Колесная база (мм) 2580 2530 2640
Дорожный просвет/клиренс (мм) 170 180 185
Салон
Объем багажника 352-1075 215 377
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 2 4 6
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 5000 руб.

Дизайн

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли

Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства.

История создания нового кроссовера KIA

Модель была создана в рамках стратегии компании Киа по расширению производства субкомпактных кроссоверных авто. Выход первых машин относится к 2021 году. По официальному заявлению директора фирмы в Европе, модель имеет все шансы стать одной из самых популярных в данном сегменте.

Платформа и интерьер у авто те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются.

Часто возникают вопросы о появлении Kia Stonic 2021 в России, когда будет известна цена и начало продаж. Кроссовер проектировался с расчетом на европейский рынок. Последняя его вариация имеет в своем названии префикс 2021. Новый Стоник уже появляется в продаже в Европе, но вопрос о перспективах Kia Stonic в России все еще остается открытым.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .

Официальный веб-сайт

vтеKia Corporation
Филиал Hyundai Motor Company
Родитель
Дочерние компании и подразделения
  • Дунфэн Юэда Киа (50%)
  • Киа Лаки Моторс
  • Киа Моторс Индия
  • Kia Motors Manufacturing Джорджия
  • Kia Motors Мексика
  • Киа Моторс Словакия
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Каденция / K7
  • Ceed
  • Cerato / Forte / K3
  • K4
  • K8
  • K9 / K900 / Quoris
  • Оптима / К5
  • Пегас / Солюто
  • Пиканто / Утро
  • Луч
  • Рио
  • Жало
Кроссоверы / внедорожники
  • EV6
  • KX Cross
  • KX7
  • Mohave
  • Ниро
  • Seltos / KX3
  • Сонет
  • Соренто
  • Душа
  • Sportage / KX5
  • Sportage (Китай)
  • Теллурид
  • Тоник
  • XCeed
Минивэны
Пикапы
автобусов
Снятые с производства модели
  • Аманти
  • Avella
  • Besta
  • Бонго Фронтир
  • Боррего
  • Brisa
  • Капитал
  • Carens
  • Carstar
  • Кларус
  • Конкорд
  • Кредо
  • Элан
  • Предприятие
  • Euro Star
  • Радость
  • Lotze
  • Lotze Advance
  • Lotze Innovation
  • Magentis
  • Наставник
  • Опирус
  • Optima Regal
  • Qianlima
  • Parktown
  • Potentia
  • Pregio
  • Гордость
  • Ретона
  • Ретона Крейсер
  • Рондо
  • Сефия
  • Шума
  • Venga
  • Спектры
  • Visto
  • X-Trek
Концепции и прототипы
  • Borrego Limited SEMA
  • Carens
  • Cee’d
  • Cerato Green
  • Форте Куп Гран-Ам Кони
  • GT
  • Ки
  • Куп
  • Зажигательная душа
  • Куэ
  • МПЛА Рио5
  • Optima Turbo SX
  • Поп
  • Рэй PHEV
  • Рондо SX
  • Sidewinder
  • Система Soul APRIL
  • Автомобиль безопасности души
  • Концепция Sonet
  • Концепция SP
  • Подпись ИП
  • Sportage FCEV
  • Sportspace
  • Venga EV
Другие
  • Список
    • автомобили
    • удобства
  • Азия Моторс
  • Киа Тайгерс
  • Тобот
  • Категория

Экстерьер

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Дизайн нового Kia Stonic

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

Габаритные размеры kia stonic 2019          
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4140 мм 1800 мм 1520 мм 352-1075 л 170 мм 43 л

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.

1. Радиаторная решётка “нос тигра”;2. Мужественные ребра жесткости на капоте;3. Массивный передний бампер;4. Расширенные колёсные арки;5. Пластиковый обвес по периметру кузова.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы – весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие – серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”

Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел – у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Цена автомобиля и дата начала продаж

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2019-2020 состоится в четвертом квартале 2019-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v238IsznIfU

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

Интерьер

Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.

Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.

Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.

Внутреннее убранство Kia Stonic впечатляет не так сильно. Оно тоже выполнено в молодежном стиле, но без особых изысков. С другой стороны, видно, что интерьерщики приложили массу усилий для оптимизации эргономики и пространства в целом. Для столь компактного автомобиля (4,14 х 1,76 х 1,52 м) в салоне Stonic много «воздуха».

В интерьере нет дорогих материалов отделки, зато собрано все добротно, и эргономика на хорошем уровне. Плюс много опций и возможность индивидуализации. Обзорность тоже хороша. Молодая аудитория будет довольна

Пространство для ног переднего и задних пассажиров составляет соответственно 1070 и 850 мм, расстояние от сиденья до потолка – 996 и 975 мм, а поперечное расстояние между стенками салона – 1375 и 1355 мм. Сухие цифры, понятное дело, мало о чем говорят, но на практике передним седокам действительно уютно. Кресла к тому же комфортные, хоть и не отличаются хорошей боковой поддержкой. Главное, спина в многочасовых поездках не устает.

На втором ряду не то чтобы очень просторно, но людям среднего роста места хватит. И над головой запас останется, и ногам тесно не будет

Зато не поскупились в Kia на электронное оснащение. Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Кроме того, Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, 3-ступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел. Руль традиционно для Kia по умолчанию обогреваемый.

На страже активной безопасности тоже находится целый комплекс ассистентов: система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мертвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний. Для сегмента B-SUV оснащение прямо-таки завидное.

Багажник нельзя назвать большим, но на пару-тройку сумок 352 л хватает. А если сложить задний диван, трюм увеличится до 1155 л

А что касается багажника, то 352 л его объема хватает на пару-тройку рюкзаков и небольшой чемодан. У конкурентов, возможно, чуть больше места, но разница буквально в несколько литров.

Екстер’єр

specification of car grades

Опції Business/Бізнес Prestige/Престиж
Задні протитуманні ліхтарі
Передні протитуманні фари
Проекційні фари головного світла
DLR — Денні передні ходові вогні
DLR — Денні передні ходові вогні (LED тип)
Задні комбіновані ліхтарі (LED)
Рейлінги на даху
Накладка решітки радіатора «глянець»
Запасне колесо — тимчасове стальне
Сталеві диски 15″ та шини 185/65 R15 (з ковпаками)
Легкосплавні диски 15″ та шини 185/65 R15
Легкосплавні диски 17″ та шини 205/55 R17
Cистема контролю тиску в шинах
Бризговики
Електричне регулювання дзеркал + підігрів з функцією автоматичного складання
Повторювачі сигналів поворотів у дзеркалах
Передні склоочисники Aero Blade
Спойлер з повторювачем стоп-сигналу
Підігрів заднього скла
Зовнішні дзеркала виконані у колір кузова
Зовнішні дзеркала кольору даху (тип екстер’ру «два кольори»)
Хромовані молдінги
Заводське антиблікове покритття вікон
Заводське тонування скла задньої двері
Заводське тонування стекол дверей
Аудіосистема та коммунікація
7,0 TFT Touch Screen магнітола + Bluetooth (камера заднього огляду у комплектації Prestige)
7,0 TFT Touch Screen NAVI + камера заднього огляду + Bluetooth (для механічної КПП)
Роз’єми AUX та USB
Додатковий USB роз’єм та 12V розетка
4 динаміки
2 високочастотних динаміка

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Обзор [ править ]

Kia Stonic дебютировал на в . Это самый маленький внедорожник в линейке внедорожников Kia, уступающий Niro , Sportage и Sorento . Stonic делит платформу и интерьер с .

Stonic предлагается с выбором из четырех двигателей: с турбонаддувом 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, 1,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, и 1,6-литровом CRDi четырехцилиндровый двигатель дизельный двигатель .

Его сняли с производства в Южной Корее в сентябре 2020 года из-за вялых продаж.

  • Kia Stonic 2017 (до рестайлинга)

  • Интерьер

  • Kia Stonic 2020 года (рестайлинг)

Kia KX1

Kia KX1 — это вариант, построенный совместным предприятием Dongfeng Yueda Kia для китайского рынка. Несмотря на большое сходство между KX1 и Stonic, KX1 был немного переработан для китайского рынка, с измененным капотом, переработанными бамперами, улучшенным ДХО и круглой крышкой топливного бака. По сравнению с международной моделью, версия китайского производства немного короче, с полной длиной корпуса 4100 мм вместо 4140 мм и круглыми противотуманными фарами вместо светодиодных фонарей в форме бумеранга. По сравнению с версией корейского производства, в нем отсутствуют AEB, мониторинг слепых зон и круиз-контроль.

KX1 оснащен одним 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительно в верхней части отделки KX1 появятся продвинутые мультимедиа, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и спортивный аэродинамический обвес.

KX1 китайского производства экспортируется на Филиппины под шильдиком Stonic с октября 2020 года.

  • Kia KX1 (Китай)

  • Kia KX1 (Китай)

Безопасность

Euro NCAP

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем в стандартной комплектации при регистрации 2017 года:

Результаты испытаний Euro NCAP Kia Stonic в стандартной комплектации (2017)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 32,5 85%
Ребенок-обитатель: 41,2 84%
Пешеход: 26 год 62%
Ассистент безопасности: 3 25%

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем и дополнительным пакетом безопасности при регистрации 2017 года:

Результаты испытаний Euro NCAP Kia Stonic с дополнительным пакетом безопасности (2017)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 35,5 93%
Ребенок-обитатель: 41,2 84%
Пешеход: 29,8 71%
Ассистент безопасности: 7.1 59%

Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Оформление салона нового компактного кроссовера Киа Стоник

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2017 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2018 года.

Подводим итоги

А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть – наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.

Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018
KIA Niro. Экономичность и маркетинг. KIA Niro
Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2018
Отмечаем самобытность нового седана. KIA Rio Sedan
Обзор автомобиля Kia Rio 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector