Киа стоник 2020: компактный кроссовер по адекватной цене

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным

Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Экстерьер

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Салон Kia Tusker 2019 модельного года

Производители при оформлении салона кроссовера будут использовать качественные и износостойкие материалы – кожа, ткань, пластик. Как именно будет выглядеть салон, пока не разглашается. Известно, что он будет отличаться от внутреннего убранства кроссоверов других модельных рядов Kia.

Зону водителя оснастят современной мультимедийной системой с сенсорным экраном. При её помощи открывается доступ к управлению большей частью опций и функций, заложенных в автокар. Также будут присутствовать физические клавиши настройки, в том числе и климатической системы.

Для удобства водителя во время движения производителем предусмотрены не только современные помощники, облегчающие управление кроссовером в разных дорожных и погодных условиях, но и удобный подлокотник. Передние сидения будут оснащены хорошо ощутимой боковой защитой. Их отделка будет выполнена из натуральной или экокожи. Также возможна её компоновка с высокопрочной и грязеустоичивой тканью.

Первый ряд сидений уже в базовой комплектации будет оборудован электроприводом и подогревом. В салоне кроссовера свободно смогут разместиться 5 взрослых человек. Объём багажного отделения, скорее всего, будет больше, чем у кроссоверов других модельных рядов Kia.

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2021 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

КХ7

До конца текущего года в Китае начнутся продажи кроссовера КХ7 2018 года.

Автомашина сделана на платформе Sorento Prime, при этом основное отличие состоит в укороченной длине кузова и уменьшенной колесной базе. Такое решение даже при уменьшении размеров сделало пятиместный салон более комфортным, а сам автомобиль дешевле (в переводе 1,70 млн. руб. за базовый вариант).

В стандартном исполнении кроссовер обладает двигателем в 163 л. с., передним приводом и механической шестискоростной коробкой. КХ7 получил богато оснащение, несколько версий комплектаций. В случае успешных продаж в Китае компания KIA не исключает появление данной модели на отечественном рынке.

Характеристики двигателя KIA Stonic 2018

Гамма моторов в KIA Stonic, по сути, точно такая же, как и для Рио. То есть мощностью от 84 до 120 л/с. Базовым выступает атмосферный двигатель объёмом 1,25 л. Но первыми к нам приедут чуть более мощные атмосферные двигатели 1,4 л. Он выдает 100 л/с. Разгон до сотни, конечно, своими цифрами не впечатляет 12,6 сек. Но этих 100 л/с вполне хватает для того, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Конечно, у вас не будет избытка мощности и активный драйв вряд ли сможете себе позволить. Но и пасти задних не будете.

Расход топлива у KIA Stonic при движении 60 – 90 км/ч выходит примерно 5,5 – 6,0 литров на 100 км. И это с учетом городского трафика и тянучки.

Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017

Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.

А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.

Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.

Органы контроля и управления

Центральная консоль довольно компактная, включает небольшое количество нужных функций. Большую часть занимает сенсорный мультимедийный дисплей с широким набором опций. Рядом встроены дефлекторы, установленные относительно друг друга под углом.

Чуть пониже можно увидеть кнопки управления для настройки каких-либо функций и систем авто. Здесь же установлены клавиши климат-контроля.

Невысокий тоннель занимает минимум места. Имеются проемы для хранения мелочей, рычаг трансмиссии, множество дополнительных кнопок. Есть место для стаканов, под удобным подлокотником расположен небольшой вещевой отдел.

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

№5 – Kia Soul 2019

Цена: пока неизвестно

Пятидверный кроссовер является представителем класса субкомпактных кроссоверов. Разработчик заявляет, что новая модель воплотила в себя лучшие черты городских хэтчбеков, кроссоверов и минивэнов. Целевая аудитория машины – жители крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в автомобиле с самобытной внешностью, которая дополняется комфортабельным салоном и отличными ходовыми характеристиками.

В результате обновления автомобиль получил угловатые очертания кузова, которые позволяют без труда идентифицировать модель на дороге, видно это даже на фото. Спереди новинка выделяется за счёт своей «двухэтажной» светотехники и массивного бампера, обладающего радиаторной решеткой, выполненной в брутальном стиле. В профиль взгляд останавливается на выразительных боковинах и рельефных арках колёс. Корма интересна эффектным исполнением фонарей, а также внушительным бампером.

Интерьер Kia Soul 2019 выглядит современно и свежо. В нём можно обнаружить новый многофункциональный руль, а также целую россыпь разнообразных приборов. Центральная консоль представлена 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве материалов отделки используется ткань и пластик, в топовых комплектациях – натуральная кожа.

Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена двумя двигателями бензинового типа. Первый обладает объёмом в 2 литра и способностью генерировать 147 л.с. Его альтернатива получила объём поскромнее – 1.6 литра но в плане мощности превосходит конкурента – 201 л.с. Первый агрегат сотрудничает с 6-ступенчатой механикой или вариатором без ограничения по диапазонам. Топовый вариант получил в пару 7-ступенчатого робота. Несущий кузов выполнен из стали высокопрочных сортов, что позволяет не сомневаться в долговечности автомобиля.

Технические характеристики

Компактные габаритные размеры нового кроссовера 4355 х1805 мм предоставляют водителю возможность парковки на относительно небольших площадках.

Высота 1535 мм позволяет создать должный комфорт при посадке и высадке пассажиров, а также во время продолжительных поездок. Колесная база составляет 2700 мм, дорожный клиренс – 160 мм.

Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового ДВС мощностью 105 л.с. и 43-сильного электропривода. Тяговые характеристики комбинированного привода, укомплектованного автоматической 6-ступенчатой КПП, гарантируют кроссоверу выход на скорость 100 км/ч всего за 11,5 сек.

Тест-драйв подтверждает соответствие заводских параметров автомобиля требованиям действующей нормативной документации.

Киа Рио

Ну и как же без старенького Рио, который уже в следующем году должен стать совершеннолетним. Шутки в сторону. Обновлённая модель получилась действительно шикарной. Стоит отметить, что по мнению большинства экспертов, именно эта модель Kia 2018 пережила наибольше изменений по сравнению с предшественником.

Внешний вид, как бы это не удивительно звучало, получил заметные спортивные нотки, что не совсем обычно для малолитражки. Такие меры разработчикам пришлось принять для увеличения спроса на модель, который в последние годы не может похвастаться положительной динамикой.

Салон автомобиля не стал более вместительным и просторным, но, сдвиги в этом направлении уже наблюдаются.

Порадовала и стоимость – всего 560 000 рублей за базовую комплектацию.

История создания нового кроссовера KIA

Модель была создана в рамках стратегии компании Киа по расширению производства субкомпактных кроссоверных авто. Выход первых машин относится к 2021 году. По официальному заявлению директора фирмы в Европе, модель имеет все шансы стать одной из самых популярных в данном сегменте.

Платформа и интерьер у авто те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются.

Часто возникают вопросы о появлении Kia Stonic 2021 в России, когда будет известна цена и начало продаж. Кроссовер проектировался с расчетом на европейский рынок. Последняя его вариация имеет в своем названии префикс 2021. Новый Стоник уже появляется в продаже в Европе, но вопрос о перспективах Kia Stonic в России все еще остается открытым.

Киа Оптима

Один из наиболее популярных корейских седанов – Киа Оптима, в 2018 году должен пережить очередное обновление. На шпионских фото видно, что автомобиль сохранил основные черты предшественника, но при этом, как сообщают уже сами разработчики, стал более современным в плане технологичности.

Экстерьер новинки может похвастаться изысканностью и уникальностью дизайна. Несмотря на то, что новый модуль не использовался, за счёт изгибов и рельефности автомобиль кажется значительно длиннее.

Внутреннее пространство имеет некоторое сходство с салонами таких гигантов, как БМВ и Ауди. Значительно улучшился и уровень шумоизоляции.

Стартовая стоимость автомобиля – 1 100 000 рублей.

Интерьер

Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.

Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.

Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.

Внутреннее убранство Kia Stonic впечатляет не так сильно. Оно тоже выполнено в молодежном стиле, но без особых изысков. С другой стороны, видно, что интерьерщики приложили массу усилий для оптимизации эргономики и пространства в целом. Для столь компактного автомобиля (4,14 х 1,76 х 1,52 м) в салоне Stonic много «воздуха».

В интерьере нет дорогих материалов отделки, зато собрано все добротно, и эргономика на хорошем уровне. Плюс много опций и возможность индивидуализации. Обзорность тоже хороша. Молодая аудитория будет довольна

Пространство для ног переднего и задних пассажиров составляет соответственно 1070 и 850 мм, расстояние от сиденья до потолка – 996 и 975 мм, а поперечное расстояние между стенками салона – 1375 и 1355 мм. Сухие цифры, понятное дело, мало о чем говорят, но на практике передним седокам действительно уютно. Кресла к тому же комфортные, хоть и не отличаются хорошей боковой поддержкой. Главное, спина в многочасовых поездках не устает.

На втором ряду не то чтобы очень просторно, но людям среднего роста места хватит. И над головой запас останется, и ногам тесно не будет

Зато не поскупились в Kia на электронное оснащение. Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Кроме того, Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, 3-ступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел. Руль традиционно для Kia по умолчанию обогреваемый.

На страже активной безопасности тоже находится целый комплекс ассистентов: система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мертвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний. Для сегмента B-SUV оснащение прямо-таки завидное.

Багажник нельзя назвать большим, но на пару-тройку сумок 352 л хватает. А если сложить задний диван, трюм увеличится до 1155 л

А что касается багажника, то 352 л его объема хватает на пару-тройку рюкзаков и небольшой чемодан. У конкурентов, возможно, чуть больше места, но разница буквально в несколько литров.

Rio

Четвертое поколение малолитражки получило динамичный дизайн. Это достигнуто с помощью измененной формы оптики, зауженной решетки радиатора в светлой окантовке, рельефного переднего бампера с крупным воздухозаборником и двумя нишами с противотуманными фарами.

Во фронтальном виде следует отметить спортивный стиль за счет увеличенных колесных арок, линии крыши, крупных выштамповок на дверях. Сзади применены: удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, компактные светодиодные фонари, мощный бампер.

Салон выполнен в строгом, лаконичном стиле, при этом можно выделить появление алюминиевых окантовок для ряда элементов интерьера.

Для оснащения предусмотрены моторы в 123 и 107 сил, совместно с применением четырехдиавпазонного автомата или МКПП (5-ст.). Появление новинки у отечественных дилеров ожидается во втором квартале 2018 года, ее цена будет начинаться с 560 тыс. рублей.

Бортовое оснащение

Киа Стоник получил три комплектации: Classic, Comfort и Premium. Базовая версия выглядит крайне бедной, да и топовая начинка не блещет длинным списком.

Держа в голове бюджетный ценник, корейцы предлагают:

  • ABS;
  • Парктроник сзади;
  • Противотуманные фары спереди;
  • Светодиодную оптику по периметру;
  • Систему контроля рядности и безопасной дистанции;
  • Систему экстренного торможения при фиксации препятствия спереди;
  • Мультимедийку с 8.8-дюймовым экраном с кнопочным управлением (поддержка мобильных интерфейсов есть);
  • Подогрев кресел (при этом электрорегулировки нет совсем);
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • 2 USB-порта;
  • Мультируль с кнопками управления аудиосистемой.

О наличии опциональных пакетов европейские дилеры не сообщают.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2020 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2020 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Kia Optima

Также в 2018 году стартуют продажи новой генерации крайне популярного по всему миру седана Kia Optima. Именно этой модели коснулись основные изменения внешнего вида. Теперь очевидно, что машина ориентирована на европейский рынок. Оснащение салона у нее по-прежнему одно из лучших в классе.

В техническом плане автомобиль получит три двигателя. Есть как стандартный атмосферник, объемом 2,4 литра, так и два турбированных мотора, объемом 1,6 и 2 литра соответственно. Мощность они выдают 185, 178 и 245 л.с. Коробка передач исключительно автоматическая. Цена составит 1,3 миллиона за базовую версию и практически 2 миллиона за модель, оснащенную всеми опциями.

Stonic

Stonic новая модель субкомпактного кроссовера компании. Автомобиль характеризуется современным стремительным дизайном с чертами автомашины улучшенной проходимости (обвес, повышенный клиренс, накладки передней и задней защиты).

Интерьер оформлен качественными материалами с высоким уровнем сборки всех деталей. Уже в базовом варианте предусмотрено использование значительного числа современных систем.

В качестве силовых агрегатов возможно применение четырех двигателей различной мощности (от 85 до 128 л. с.). Продажи в Европе назначены на окончание года, в трех комплектациях. Стоимость начинается от 16,5 тыс. долларов.

О дате поставок и цене паркетника в России концерн пока информацию не предоставлял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector