Новый kia telluride 2019, цены и начало продаж в россии

Fuel Economy and Real-World MPG

Unlike many rival three-row SUVs, the Telluride is only offered with a V-6 powertrain. The EPA estimates the front-drive version is the thriftiest, with ratings of 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway. All-wheel-drive models drop to 19 mpg city and 24 mpg highway, which are slightly higher than V-6–powered competitors such as the Volkswagen Atlas and slightly lower than the Honda Pilot. The all-wheel-drive Telluride we tested on our 75-mph highway fuel-economy route returned 24 mpg—matching its government rating. The Atlas also earned 24 mpg while the Pilot got 27 mpg during our real-world test. For more information about the Telluride’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Внешность

Как по мне этот дизайн не характерен для бренда KIA. Американцам он напоминает Cadillac Escalade последнего поколения, а я вижу в нем больше каких-то британских ноток. Здесь что-то есть от Bentley Bentayga, от Rolls-Royce Cullinan, а местами прослеживается Range Rover. В профиль этот кроссовер больше похож на Volvo, но в любом случае нет никакого ощущения, что это чья-то копия. В результате, я могу только поаплодировать дизайнерам, у них получился самый брутальный и внушительный кроссовер из всей корейской линейки.

С первого взгляда KIA Telluride кажется очень современным, но только когда уже начинаешь рассматривать, обращаешь внимание на то, что вместо диодной оптики здесь слишком много лампочек. Хотя казалось, что для автомобиля, который хочет быть статусным диодные фары и фонари должны быть сразу доступны, а так только в максимальной комплектации от 45 тысяч долларов

Там еще решётка радиатора будет темной, но хромированных накладок будет не меньше. Также для максимальной версии доступны 20-е диски, в нашей базовой комплектации установлены лишь 18-ти дюймовые колеса. Но мне такое решение нравится даже больше, кажется что такие шины придают кузову автомобиля еще большей брутальности.

Ещё стоит отметить, что задняя дверь здесь довольно большая, что будет удобно для посадки и высадки пассажиров. Кроме этого, стекло задней двери опускается полностью, не каждый автомобиль может похвастаться этим нюансом, да и сама дверь распахивается почти на 90 градусов. А вот электропривода замка крышки багажника в нашей комплектации нет, зато есть система бесключевого доступа.

Pricing and Which One to Buy

The Telluride is such a great value that we’d even choose the top-of-the-line SX model. It comes standard with flashy features, such as a 12-way power driver’s seat, black-painted 20-inch rims, a Harman Kardon stereo, front and rear sunroofs, and second-row captain’s chairs. Those who want the added sense of security that comes with all-wheel drive can have it for an extra $1900. We’d further enhance our Telluride with the SX Prestige package that brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, nappa leather upholstery, and more. The tow package’s hitch and self-leveling rear suspension are also a worthy addition in order to best utilize the ute’s towing capability.

Interior, Comfort, and Cargo

Regardless of people’s opinion about the Telluride’s bold outward appearance, its interior is undeniably upscale and comfortable. The build quality is excellent, the materials are attractive, and the desirable features are plentiful. The SX trim tops them all with the fanciest options that include driver’s seat memory settings, a head-up display, heated and ventilated rear seats, a premium headliner, and nappa leather upholstery. Because the Telluride is several inches longer than the seven-passenger Kia Sorento, its cabin is even more spacious, especially for those in the wayback seat. There is room for eight with a second-row bench seat or room for seven with the optional captain’s chairs. Along with ample interior storage throughout the cabin, we managed to fit four carry-on suitcases behind its third row and stuffed a total of 35 carry-ons with both back rows folded flat.

View Photos

Kia

Необычная внешность

В длину новый автомобиль получил 5 001 миллиметр, ширина – 2 009 миллиметров, а по высоте равняется 1 801 миллиметру. Цветовая палитра кузова нового Kia Telluride имеет темно-зеленый цвет Dark Pyrite. Однако нельзя исключать, что при запуске серийной сборки внедорожник получит более широкий спектр красок.

Разрабатывали внутреннее оформление и подготавливали внешний дизайн корейской новинки специалисты компании Design Center America, располагающаяся в Соединенных Штатах Америки. Подобная студия причисляется к бренду KIA и активно участвует в разработках дизайнов экстерьера для новейших транспортных средств. Кроме этого, она проводит рестайлинги и фейслифтинги машин, которые немного устарели.

Нового «корейца» позиционируют в роли одноплатформенной машины Соренто Прайм. Однако основу внедорожного автомобиля решили немного модернизировать и увеличить на 300 миллиметров, поэтому новое авто смотрится серьезно и массивно. В общем автомобильном потоке «кореец» выделяется мускулистым внешним видом, который подчеркивают рельефные крылья.

Диски колес, получившие размер 22 дюйма, имеют пять спиц и увеличивают агрессивность экстерьера. Решетку радиатора выполняли в стандартной корпоративной стилистике корейской компании. Также радиаторная решетка выделяется своей массивностью и достаточно большими размерами.

С помощью глубоко посаженой светодиодной техники обеспечивается безопасная эксплуатация транспортного средства в ночное время. Среди оригинальных дизайнерских решений относят четко акцентированные модули габаритных огней, состоящие из светодиодных фонарей, расположенные горизонтально. Что касается указателей поворотов, они также обладают своеобразным внешним видом.

Нижняя часть переднего бампера KIA Telluride оснащена специальной панелью защиты, которые выполнена из полированного металла. Задние фонари конструкторы решили установить вертикально. Отдельно стоит упомянуть установку передних и задних дверей, способных открываться в противоположную сторону на 90 градусов. Благодаря внедрению подобного вида максимально облегчается процедура посадки и высадки пассажиров из транспортного средства.

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2021 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Вид сбоку

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Двигатель и динамика

В отличие от Hyundai Palisade здесь предлагается пока лишь один двигатель — давно известный корейский агрегат V6 Lambda, объемом 3.8 литра, который выдает 291 лошадиную силу. Этот мотор известен по многим кроссоверам марок KIA и Hyundai. Ранее мы рассказывали о кроссовере GMC Acadia, который играет в том же классе, что и Telluride. Так вот, там установлен двигатель 2.5, мощностью 194 л.с, и с тем агрегатом Acadia оказалась довольно флегматичной по динамике, а вот KIA Telluride, который мощнее почти на 100 «лошадей» не далеко ушел от американского конкурента. Наш замер разгона от 0 до 100 км/ч показал вполне прогнозируемый результат – 9.6 секунд. Это с одной педали, с отключенным кондиционером и активированной функцией спорт режима. Мощности мотора здесь лишь немного больше чем достаточно данной машине. Конечно, даже если вы будете усаживать в салон 7-8 человек, машина все равно поедет, в любом случае, но не ждите от нее какой-то запредельной динамики.

Расход топлива 15.2 литра, что я считаю вполне обоснованным, ведь машина большая, а масса приличная. Кроме этого режим езды у нас был далеко не самый экономичный. Предполагаю, что если ездить неспешно и аккуратно, то можно в 12-13 литров укладываться. Под капотом есть шумоизоляция, а сам капот удобно поддерживается двумя газовыми упорами. Привод может быть как передним, так и полным, как в нашем случае.

Интерьер

Внутренняя часть новинки также выделяется своими брутальными качествами, дороговизной и в то же время грубоватостью. Среди отделочных материалов нашлось место для натуральной кожи, добротного пластика, а также металлических и пластмассовых вставок «под дерево». Перед водителем корейцы установили четырехспицевое небольшое симпатичное многофункциональное рулевое колесо. Оно получило небольшой диаметр, толстый обод, отделанный качественной кожей.

Слева и справа есть спицы имеющие рычажки и джойстики, позволяющие управлять некоторые функциями Киа джип Теллурайд. Далее разместили приборную панель, имеющую яркий тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для крупного и информативного бортового компьютера, который выдает все данные о самых важных характеристик внедорожника.

Не так давно были опубликованы результаты конкурса World Car of the Year 2021, в котором победа досталась как раз KIA Telluride.

Далее взор падает на торпедо, которая выглядит довольно массивной и обладает большим количеством декора в виде окантовки из хрома. На самой верхней части размещен широкий 10.25-дюймовый экран развлекательного центра (базовые комплектации KIA Telluride получил 8-дюймовые дисплеи). Аналогичным образом вытянуты в длину дефлекторы вентиляционной системы.

Ниже есть целый ряд клавиш, позволяющих регулировать салонные опции, музыкальную систему, а также климатическую систему. Почти везде прослеживается своего рода вытянутость. Сам тоннель широкий и высокий. Он может похвастаться обилием элементов. Сюда можно отнести элегантный селектор КПП, карманчики для вещей, кнопки и шайбы, а также массивный подлокотник. Последний обладает большим отсеком для хранения продуктов с холодильной установкой.

По-особенному гордятся корейские инженеры посадочными местами. Сам салон KIA Telluride рассчитан на 7 или 8 мест, смотря какая будет комплектация. Любое кресло обшивается прочной кожей, оснащено очень мягким наполнителем и хорошим боковым подпором. Кроме водительского места, пассажиры также могут наслаждаться подогревом, электрическими регулировками положения кресел. Комплектации Киа Теллурайд 2021 «покруче» получат даже вентиляцию.

На втором ряду сиденья получили подлокотники и тоже могут комплектоваться вентиляцией. Вдобавок к этому, задние седоки будут рады отдельным воздуховодам «климата», которые позволяют регулировать угол обдува. Что касается заднего 3-местного ряда, он в реальности является диваном, рассчитанным на 3-х человек. Отдельно стоит упомянуть про багажник. По умолчанию он имеет объем порядка 595 л (американская методика EPA). Однако убрав кресла среднего и заднего ряда, можно добиться уже 1 302 и 2 464 л полезного пространства соответственно. Также будет доступна ровная площадка, что упрощает процесс транспортировки.

Safety and Driver-Assistance Features

Kia is packaging a comprehensive suite of driver-assistance technology on all Telluride models. Several upgraded assists are also available, including automatic high-beams, a 360-degree camera system, and what Kia calls a Blind-Spot View Monitor. This tech projects a camera image of the vehicles blind-spot into the gauge cluster display. For more information about its crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitoring

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of every Telluride is a naturally aspirated V-6 that makes 291 horsepower and 262 pound-feet of torque. Its engine pairs with an eight-speed automatic transmission that feeds the front wheels in the standard format—all-wheel drive is also optional across the board. The top-of-the-line Telluride SX we tested sped to 60 mph in 7.1 seconds. However, the big Kia didn’t feel as responsive to throttle inputs at lower speeds as did some of its turbocharged rivals. The Telluride’s ride is on the firm side, with harsh pavement sometimes throwing the three-row SUV off its intended path. A self-leveling rear air suspension is also available. Brakes are excellent and the steering is precise with a nice heft to its feel. The Telluride boasts 8.0 inches of ground clearance for off-road excursions, and it can tow up to 5000 pounds.

View Photos

Kia

Комплектации и цены

Для американского рынка, на который в первую очередь и была ориентирована эта модель, корейцы предусмотрели 4 комплектации – LX, S, EX и SX. Старт продаж Киа Теллурайд в России должен начаться в 2021-м году. Купить в Москве KIA Telluride можно минимально от 2 420 000 руб. Уже базовая версия оснащена:

  • Семью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • ABS, ESP;
  • 8-дюмовой мультимедийной установкой;
  • Электронным ручником;
  • Двухзонным «климатом»;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Слежением за рядностью движения;
  • «Круизом» и прочим.

Цена в России KIA Telluride в топовой комплектации составит не менее 3 200 000 руб. Для покупателя этой версии компания оснастит кроссовер:

  • 3-зонным «климатом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Функцией подогрева, электрического привода и вентиляции передних и задних кресел;
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • 25-дюймовой мультимедийной системой;
  • Круговыми камерами;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Проекционным дисплеем;
  • «Музыкой» Harman/Kardon, имеющей 10 колонок и прочее.

Overview

The 2022 Kia Telluride separates itself from the herd of three-row, mid-size crossovers with its handsome looks, unexpected luxuriousness, and unrivaled value. Of course, the largest Kia also flawlessly executes its core mission, which is to comfortably ferry families and their cargo. With a rugged exterior and a rich-looking interior, the Telluride wouldn’t appear out of place in a Land Rover showroom. Along with an array of standard active safety features, every model has a robust infotainment system, and the top trim offers luxuries such as ventilated rear seats for an incredibly affordable price. While the palatial ute isn’t exactly exciting to drive, and its 291-hp V-6 isn’t particularly fuel-efficient, its ride is refined and body roll is restrained. It’ll also effortlessly tug a 5000-pound trailer and all-wheel-drive models will tackle uneven terrain with ease. The 2022 Telluride is simply the gold standard of its segment and makes our 2022 10Best list.

Warranty and Maintenance Coverage

Kia provides some of the best comprehensive coverage out there, with the longest powertrain warranty in the biz. However, it lacks the complimentary scheduled maintenance of rivals such as the Toyota Highlander and the Chevy Traverse.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications 

2020 Kia Telluride SX AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$46,910 (base price: $44,585)

ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
231 cu in, 3778 ccPower
291 hp @ 6000 rpmTorque
262 lb-ft @ 5200 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.0-in disc
Tires: Michelin Primacy Tour A/S, 245/50R-20 102V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 114.2 in
Length: 196.9 in
Width: 79.3 in
Height: 69.3 in
Passenger volume: 155 cu ft
Cargo volume: 21 cu ft
Curb weight: 4443 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.4 sec
60 mph: 7.0 sec
100 mph: 17.8 sec
130 mph: 39.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 15.3 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg

Новая силовая установка

Киа Теллурид имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку, которая может иметь возможность подпитки от стандартной домашней сети. Запустить силовой агрегат «корейца» можно благодаря нажатию одной клавиши. Общая мощность бензиновой шестицилиндровой, 3.5-литровой силовой установки и электромотора равняется 400 «лошадям».

Из этой мощности 270 лошадиные силы генерирует мотор, функционирующий на бензине. Электрическая силовая установка развивает 130 лошадиные силы. В роли синхронизатора выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Получается, что прогнозы относительно 3.3-литровой би-турбированной версии не подтвердились, равно, как и тема гибридного силового агрегата, хотя концептуальная версия имела как раз такой вариант. Среди нераскрытых характеристик можно выделить стоимость концепта корейского внедорожника. На автомобильный рынок Kia Telluride должен был выйти под конец января 2019 года.

Но, чтобы хоть как-то понимать ценовую политику компании, можно упомянуть ценник Киа Соренто Прайм, на платформе которого и построили новую машину – 2 179 900 рублей. Заднюю подвеску Телларайда можно оснастить автоматизированной регулировкой высоты дорожного просвета. Водитель можно выбирать между 4 режимами езды:

  • «Умный»;
  • Экономичный;
  • Спортивный;
  • Комфортный.

Вдобавок ко всему, предусматривается режим блокировки AWD Lock, а также снег. Стоит заметить, что в режиме «умный» и экологичный все крутящие усилия идут только на переднюю ось. При комфортном режиме, а также «снег», 80 процентов передается на передние колеса, а 20 процентов на задние.

В спортивном режиме 65 процентов идет на передок, а 35 процентов на задние колеса. Корейский внедорожник Телларайд оснащен помощниками при спуске с горы (Downhill Brake Control) и старте в гору. Кроме этого новинка обладает контролем давления в шинах.

Читайте далее:

Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave

Что производит компания Termo King?

Arash AF10

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

KIA K900

На дороге

В кроссовере KIA Telluride предусмотрено управление режимами езды, которые можно выбирать, поворачивая специальную «шайбу». Кроме стандартных фунций таких как «ЭКО», «Спорт» и «Комфорт», есть здесь и режим «Смарт», как в Hyundai Palisade. В этом случае автомобиль сам определяет ваши предпочтения и самостоятельно активирует соответствующие настройки для езды. Такая себе интеллектуальная система, которая также есть, например, в автомобилях Audi. А еще нам удалось проверить, как машина ведет себя на снегу, ведь здесь также доступна функция «Снег». Тем более с клиренсом в 8 дюймов, а это более 20 сантиметров мы могли себе позволить попробовать этот кроссовер за пределами асфальта. Конечно, говорить о полноценном оффроуде не приходится, но все-таки какое-то мнение у нас сложилось о внедорожных возможностях Telluride. Мы прекрасно понимаем, что полный привод здесь реализован всего лишь через электронно-управляемую многодисковую муфту, поэтому серьезное бездорожье этому KIA противопоказано, это всего лишь кроссовер.

Кузову явно не хватает жёсткости и шумоизоляции, если сравнивать Telluride к примеру с GMC Acadia. KIA конкурент этой машины на местном рынке, и в принципе, альтернатива многим семиместным кроссоверам, если мы говорим о пригоне в нашу страну. В общем-то шумоизоляция недостаточна для этого класса. Конечно, это дело поправимое, но охота ли всем этим заниматься? А вот жесткость кузова улучшить будет тяжело. Здесь ходовая пытается быть «американской», это когда машина обязана сглаживать стыки бетонных автобанов, и вы не должны слышать никаких дорожных шумов. Обратной стороной такой ходовой является плохая управляемость, машина очень валкая, даже если сравнить с тем же GMC. Есть ощущение, что КИА какая-то лёгкая, пустая и слышится резонанс пластика.

Экстерьер

Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.

Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.

Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2021 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.

Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.

Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.

Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.

Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.

Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.

Подводим итоги

Совсем не просто так «кореец» победил в конкурсе World Car of the Year 2020. Машина неплохо себя показала на американском рынке и в Канаде. Отчасти, это из-за цены, которая явно ниже, чем у других «одноклассников». Кроме этого, кроссовер получил оригинальную внешность, высокий клиренс, удобный, комфортный и просторный салон, а также вместительное багажное отделение.

Машину можно смело использовать в роли семейной. Также есть версии с полным приводом, обилием электронных систем и помощников. Корейцы постарались сделать неплохой автомобиль по соотношению цена/качество и видно, что они преуспевают на рынке. Многие многого ожидают от Киа Теллурайд на российском рынке, но как он себя покажет можно узнать лишь со временем.

Выводы

Есть такое ощущение, что корейский производитель как будто сначала построил огромные планы на счёт этой машины, вложился в дизайн, ярко вывел на рынок, а затем ему чего-то не хватило. Жаль, ведь это мог быть очередной бестселлер от KIA, да ещё и в новом для себя классе. А ведь они умеют создавать хорошие автомобили. К примеру, они сделали Stinger, который рынок США отлично принял, а модель Ceed даже в Европе достойно соперничает с VW Golf.

Эта машина с такой выразительной внешностью легко могла бы составить конкуренцию автомобилям в люкс классе, а не американским однотипным моделям. И мне за это обидно, ведь осталось доделать совсем чуть-чуть. Конечно, с недостаточной жесткостью кузова бороться практические невозможно. Но ведь добавить шумоизоляции и улучшить материалы отделки можно же было? Правда у меня есть ощущение, что в европейский версиях, если они будут, конечно, многие нюансы исправят и подтянут.

Кажется, что я раскритиковал автомобиль, но на самом деле все не так плохо. Просто KIA не совсем оправдала моих ожиданий, возможно от отличников требуют слишком хороших результатов, и ругают их больше, чем троечников. Конечно, этот кроссовер стоит покупать, он вполне сравним с тем же Sorento. А ещё он подойдет для человека, который посадит за руль водителя, ведь второй ряд сидений получился вполне комфортным и функциональным.

Это мог бы быть очень конкурентный люксовый автомобиль, даже если бы он стоил на 15-20 тысяч дороже, его все равно бы покупали. Правда это все мои ощущения, ведь KIA Telluride играет на рынке семейных американских машин, где свои правила и предпочтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector