Обзор нового ram power wagon 2020-2021 модельного года
Содержание:
2005 — сегодня [Когда?]
В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. По состоянию на 2014 год единственный доступный двигатель — 6,4-литровый Hemi. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор стандартную кабину с ковшом длиной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с ковшом длиной 6,25 футов (1,9 м) на 140-дюймовом (3556 мм) кабине. ) колесной базы, но с 2010 года Power Wagon доступен только в кабине экипажа с кузовом 6,33 фута (1,9 м) на 149-дюймовом (3785 мм). Особенности Power Wagon:
- Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
- Встроенная электрическая лебедка Warn весом 12000 фунтов
- Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
- Шины BF Goodrich All Terrain T / A 285 / 70R17 диаметром 33 дюйма. Заменено на Goodyear Duratracs с 2014 модельного года.
- Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
- Удлиненная защитная пластина: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, закрепленными болтами через среднюю часть.
- Заводской подъем 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин) Более мягкие пружины.
- Усиленный гидротрансформатор
- Передаточные числа 4,56: 1 (4,10 с модели 2014 года)
- Капитальный ремонт вентилятора сцепления
- Усиленный рулевой механизм
- Доработано отображение акселератора нижнего диапазона 4х4.
Улучшенная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет пикапа. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также являются стандартным оборудованием. Широкие крылья закрывают более широкие шины Power Wagon.
Трансмиссия
- 6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 581 Н · м) с 2014 по текущий модельный год
- 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 542 Н · м крутящего момента) для моделей 2010-2013 гг.
- 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 508 Н · м крутящего момента) для моделей 2005-2009 гг.
Передача инфекции
Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. Модели 2012 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 66RFE вместо 5-ступенчатой автоматической коробки передач 545RFE предыдущих моделей. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Ручная раздаточная коробка на лету — единственная доступная, электронная трансмиссия на лету никогда не использовалась. Начиная с 2012 модельного года раздаточная коробка была заменена на ручную коробку передач Borg-Warner 44-47 на лету. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.
Оси
Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — это AAM 9.25, а задняя — это AAM 10.5 Hybrid с большими полуосями в AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения винтового типа при разблокировке. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Пикапы Ram 2500 без Power Wagon имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (как и другие пикапы Ram) получили универсальные шарниры большего размера.
Номинальная масса в 2012 г .:
- Полная масса автомобиля — 3,8 т.
- Полная масса — 7,7 т.
- Полная масса (передняя) — 2 т.
- Полная масса (задняя) — 2,8 т.
- Максимальная полезная нагрузка — 852 кг
- Максимальная буксировка — 4,6 т
- Масса пустого — 3 т.
RAM Power Wagon имеет 6,4 Hemi V8 в качестве стандартного двигателя; идет 5,7 V8 Hemi. 6,4-литровый двигатель имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов переключаются с передаточного числа трансмиссии 4,56: 1 на передаточное число 4:10. Задняя ось теперь Ось AAM 11,5 (с выбираемым блокиратором). В задней подвеске вместо листовых рессор теперь используется пятирычажная цилиндрическая пружина. Передняя подвеска была изменена на спицевую (3-рычажную) вместо 5-рычажной, которая использовалась с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.
Dodge Power Wagon Production and Pricing
From 1946-48, a total of 5,450 Power Wagons were built.
- 1946 Base Price: $1,627
- 1956 Base Price: $2,499 (note ten year skip)
- 1968 Base Price: $4,634 (note 12 year skip)
- 1978 Export Model Price: $4,714 (note ten year skip)
Also see: Power Wagon: The Movies; Contemporary Dodge Power Wagon; the Burma Road trucks
Home • 2019 Ram • Repairs • Vans • Campers • Forum
CURRENT: • HD • Power Wagon • Chassis CabsVintage and special Dodge and Ram trucks
Trucks/SUVs
Jeep
Ram
Military
Engines
2015-2017
Home •
Engines •
Reviews •
Chrysler 1904-2018 •
Upcoming •
Trucks •
Cars
Spread the word via !
We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — .
Copyright VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.
Hellcat powered Ram 1500 TRX is ready to slay the Raptor | Is this the new Grand Cherokee? | Slant six reborn as performance engine |
---|
2005–present
For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram 2500. It was a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. As of 2014, the only engine available is the 6.4L Hemi. Interior configurations remain similar to standard models. From 2005-09, the Power Wagon offered a choice between a regular cab with an 8 ft (2.4 m) bed or a Quad Cab (extended cab) with a 6.25 ft (1.9 m) bed on a 140 in (3,556 mm) wheelbase, but as of 2010, the Power Wagon is only available as a crew cab with a 6.33 ft (1.9 m) bed on a 149 in (3,785 mm) wheelbase. Special features of the Power Wagon include:
- Electronically controlled locking differentials (front and rear)
- Electronically disconnecting front sway bar
- Integrated 12,000 lb electric Warn winch
- 17 inch diameter Alcoa forged wheels
- Large 33 inch diameter BF Goodrich All Terrain T/A 285/70R17 tires. Replaced by Goodyear Duratracs beginning with the 2014 model year.
- Bilstein Monotube Gas Charged Shocks
- Extensive skidplating: front stabilizer bar, transfer case, fuel tank, special skid plate crossmembers welded to the frame with open bars bolted to them across the midsection.
- 1.4″ factory lift in front, 1.0″ in rear (0.4″ front and rear due to larger tires). Softer rate springs.
- Strengthened torque converter
- 4.56:1 axle ratios (4.10 as of the 2014 model)
- Revised clutch fan
- Strengthened steering gear
- Low range 4×4 throttle mapping changed.
Upgraded suspension and larger tires naturally give the truck a taller ride height. Clearance lights and tow hooks are standard equipment. Fender flares are standard equipment as well. The fender flares assist with tire coverage due to the Power Wagon’s wider tires.
Powertrain
6.4 L Hemi V8 (410 hp / 429 lbs.ft of torque) for 2014 to current model year
5.7 L Hemi V8 (383 hp / 400 lbs.ft of torque) for 2010 — 2013 model years
5.7 L Hemi V8 (345 hp / 375 lbs.ft of torque) for 2005 — 2009 model years
Transmission
A six speed G56 manual transmission was standard, with an automatic transmission optional. As of 2010 the manual transmission is no longer an option. 2012 models have the 6 speed automatic transmission, instead of the 5 speed automatic in the previous models. As of 2019 a 8HP75-LCA 8 speed automatic from ZF is standard.
Transfer case
The transfer case was a New Venture 271 and had a 2.72:1 low range gear ratio. A transfer case skid plate was and is standard equipment. A transfer case is the only available, the has never been an option. As of the 2012 model year, the transfer case has changed to a Borg-Warner 44-47 manual shift-on-the fly. Low range is now 2.64:1.
Axles
The axles are manufactured by American Axle & Manufacturing, Inc. The front is an and the rear is a hybrid with the larger axle shafts from the AAM 11.5. Despite the fact the axles have locking differentials, the rear axle is also a when unlocked. The axles are only available with a 4.56:1 gear ratio. Non Power Wagon 2500 Ram trucks only have 3.42:1, 3.73:1, or 4.10:1 gear ratios. 2010 models (along with other Ram trucks) received larger universal joints.
2012 Weight ratings:
- GVWR — 8510 lbs
- GCWR — 17,000 lbs
- GAWR (front) — 4500 lbs
- GAWR (rear) — 6200 lbs
- Max payload — 1880 lbs
- Max towing — 10,250 lbs
- Curb weight — 6800 lbs
The RAM Power Wagon will have a 6.4 V8 as the standard engine; the 5.7 Hemi V8 goes away. The 6.4 has 410 horsepower and is also available in standard Rams. The transmission and transfer case remain unchanged (Borg Warner 44-47). The axle gears change from 4.56:1 gear ratios to 4:10 gear ratios. The rear axle is now a axle (with selectable locker). The rear suspension now has a 5-link coil spring arrangement instead of leaf springs. The front suspension has been changed to a radius arm arrangement (3-link) instead of the 5-link used since 2005. Tires are now Goodyear Duratracs.
С этим читают
Масло и эксплуатационные жидкости: что заливать?
Моторные масла, допуски и объемы
3.0 дизель — 5w30 (ACEA C3, MS-11106) — 10л3.6 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 5.7л5.7 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 6.6л6.4 бензин — 0w40 (API — SN! Chrysler MS-12633) — 6.6л6.7 дизель — зимнее 5w40 (API — CJ-4, MS-10902), летнее — 15w40 — 11.4л
Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:
V6 3.0 дизель — 68229402AAV6 3.6 бензин — 68191349AAV8 5.7 бензин — 04884899AB I6 6.7 дизель — 05083285AA
Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:
в 3.6L — (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZC, EZH) — SP143877AA (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZF, CNG) — SP142582AB (зазор 1.1мм)в 6.4L (ESA, ESB) — SP138239AC (зазор 1.1мм)
Раздаточная коробка
NV243 — MOPAR ATF+4 (1.6л)BW 44-44 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-45 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-46 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)BW 44-47 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)
АКПП
66RFE и АКПП до 2013 модельного года — MOPAR ATF+4 (4×2 — 5.2л, 4х4 — 6.2л)AS66RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)AS69RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)ZF 8HP45 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)ZF 8HP70 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)
Мосты
(перед. и зад.) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам… в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими… Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).
310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)
235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)
267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)
300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)
215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)
Гидроусилитель
PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается… Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.
Система охлаждения
Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.
Тормозная система
Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.
Газ R134a, объемы:
в 3.0L/5.7L/6.4L — 538грв 3.6L — 597грв 6.7L — 624гр
Экстерьер
Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.
Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
История [ править ]
Power Wagon был разработан на основе серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).
Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый серийный грузовик с колесной формулой 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армейская 3 / +4-ton, а буква «X» была добавлена для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовиках с таким названием.
Предназначенный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Flathead инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен шестью цилиндрами с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм
В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.
Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Двигатель 383 V8 с большим блоком стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с разнообразными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой раздаточной коробкой; в 1980 году из-за энергетического кризиса он был заменен обратно на частичный полный привод . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и туристов. 4-дверная был гораздо реже и весьма желателен коллекционерам для реставрации. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, так как тягач, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной машины Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами » Dana 60 «, пользовались большой популярностью у муниципальных и региональных дорожных бригад.
Power Wagon продавался в течение 1980 модельного года . По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последнее серьезное изменение кузова в 1972 году.
Производительность
Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.
Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.
Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.
По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.
Гражданский 1-тонный силовой вагон «Военный тип», с плоским крылом «(1945-1978)
Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).
Power Wagon в стиле милитари за время своего существования имел три серии с разными номерами моделей. Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Он производился, начиная с 1946 модельного года, а продажи в США закончились в 1968 году. Экспортные продажи продолжались до 1978 года.
Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов серии WC , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4×4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать четыре колеса, в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовиках с таким названием.
Предназначенный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на шестерку с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм.
Ранняя послевоенная открытка с изображением грузовика-вредителя Power Wagon
Первая серия: конец 1945-1950 гг.
Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПЗ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для стоек с каждой стороны кровати; круглый спидометр с прямоугольным приборным щитком с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле, а не на лицевой стороне манометра.
Второе издание: 1951- (начало) 56 г.
Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. — начало 53 г. Б-3-ПВ; конец 1953 года Б-4-ПВ; 1954 C-1-PW; 1955 — начало 56 C-3-PW; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые кармашки для столбов с каждой стороны, боковые стороны кровати проштампованы. Если смотреть на эти стороны кровати сзади, то верхняя секция направляющих кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (топливо, усилитель, температура, масло) с серебристыми / серыми гранями.
Третье издание: 1956 г. (конец) -71 г.
Включает следующие годы и номера моделей: конец 1956 г. C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для столбиков с каждой стороны со штампованными боковинами. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, то верх кровати плоский, с закругленными краями. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Fuel, Amp, Temp, Oil) с черными циферблатами. Также используется синхронизированная передача NP420.
«Додж-Пауэр Вэгон»
«Додж-Пауэр Вэгон» «Додж-Пауэр Вэгон»
Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.
В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.
Dodge Ram 2500: Иду на таран