Peugeot 3008 2020/2021

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Интерьер


Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.


Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Два двигателя, одна коробка

Джойстик шестидиапазонного автомата на всех версиях одинаков и заслуживает отдельного внимания. Он весь усыпан кнопками, например, P (Parking) и M (Manual, режим ручного выбора передач), есть также «тангента» Unlock, если ее не нажать, режим движения не изменится. Для передвижения джойстика требуется прикладывать усилие, и это также страхует водителя от неправильных действий.

Во время теста мне досталась двухлитровая турбодизельная версия мощностью 150 л. с. с автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Полного привода и «механики» на российском рынке не будет, а моторов предлагается два, есть еще 1,6-литровый бензиновый вариант, также «турбо» и также о 150-ти лошадиных силах. Его максимальный момент смещен даже ниже, чем у дизеля (на отметку 1400 об/мин против 2000 об/мин), но величина момента у дизеля выше (370 Нм против 240 Нм).

Салон нового 3008-го не идеально, но, в целом, неплохо шумоизолирован, рокот дизеля прослушивается только на холостом ходу или если стоять снаружи у капота. При движении его почти не улавливаешь, а шум ветра начинает проникать в салон только при 120 км/ч. Штатная «музыка» звучит хорошо, для рок-композиций можно добавлять «басы», а можно и не добавлять, их хватает и так. С чтением флэшек проблем не возникло, а вот функции подключенного смартфона удалось реализовать не полностью, китайская электроника не нашла общего языка с французской. Устройство Hands Free, впрочем, сработало, но телефонные собеседники моего пассажира, которых я прекрасно слышал, жаловались на плохой прием со своей стороны.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Своеобразным оказалось распределение потоков воздуха в салоне. Основные дефлекторы, как выяснилось, подают прохладу низковато, в жаркую погоду, находясь за рулем, вы отчетливо чувствуете тепло от ветрового стекла. Две зоны «климата» впереди дифференцированы отлично, один из седоков вполне мог согреться (а после пребывания под дождем даже обсушиться), другой же при этом наслаждался прохладой. Сзади отдельная климатическая зона не выделена, однако пассажиры второго ряда при разделении потоков впереди почему-то лучше чувствовали прохладу, нежели тепло. При этом, воздух большей частью набегал на них откуда-то сверху, хотя сдвижная часть панорамной крыши (опция) была закрыта.

Места сзади хватает с запасом по всем направлениям, но регулировки спинок по углу наклона нет. Комфорт – относительный. При движении с высокими скоростями по трассе кажется, что «задок» немного гуляет, а при появлении на дороге неровностей начинаешь ощущать недвусмысленную жёсткость подвески. Сзади здесь применена полузависимая балка, спереди – стойки «МакФерсон».

Водителю от ухабов достается меньше, особенно если те некрупные и округлые. С острых неровностей и ступеней (например, в местах ремонта полотна) французский кроссовер спрыгивает жестковато. По твердой грунтовке, сплошняком покрытой ямами и кочками, «валить» совсем не хочется, тряска слишком сильная, а режимы системы ADVANCED GRIP CONTROL («Песок», «Грязь», «Снег») жёсткость пружин и амортизаторов не меняют, они рассчитаны на применение в сложных условиях, коих на нашем маршруте предусмотрено не было. Пожалуй, стоит проверить эти функции, взяв автомобиль на более основательный тест. Кстати, у этой модели есть ассистент при движении на спуск. Ну, от него трудно было ожидать чего-то иного, кроме хорошего.

В асфальтовой «дисциплине» новый 3008-й также выступил отлично. Скоростную прямую держит, кривую тоже, подруливает в полосу очень ощутимо, причем, наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник. В повороты автомобиль бросается даже активнее, чем ожидаешь. В рулевом механизме применен электроусилитель, количество оборотов руля от упора до упора – около 2,8, хороший показатель. Плавность хода – высокая. Странно, что у системы «двигатель + трансмиссия» отсутствуют какие-либо экологично-экономичные настройки. Как-то это не в духе времени. Но вообще, на неэкономичность дизельного варианта грешить не приходится, расход топлива во время теста у него составлял от шести до семи литров на сотню. А экологический класс у обоих моторов для российского рынка – пятый, и это тоже неплохо.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

Комплектация

1.6 THP AT 6

2.0 BlueHDi AT6

Active

1 639 000 рублей

1 769 000 рублей

Allure

1 759 000 рублей

1 889 000 рублей

GT Line

1 869 000 рублей

1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Конкурентные преимущества

Динамика дизельного кроссовера хороша, прежде всего, «внизу», то есть, в городских условиях этот автомобиль будет восприниматься, как вполне резвый. Но попробуйте «раскрутиться» на трассе, и вы поймете, что это не такой уж боец. Даже активировав режим SPORT, мы не слишком улучшим ситуацию. В общем, при скоростях свыше 120 км/ч обгоны надо тщательно просчитывать. Автомобиль словно напоминает нам, что такие скорости для российских дорог – за пределами правил.

На российском рынке новый Peugeot будет предлагаться с двумя двигателями одинаковой мощности (150 л. с.): двухлитровым турбодизелем и 1,6-литровым бензиновым, также с турбиной. Коробка передач – единственная: шестидиапазонный автомат. Привод – только передний. Комплектаций – три, они одинаковы для каждого мотора: ACTIVE, ALLURE и GT Line. Стоимость дизельных вариантов – 1 769 000, 1 889 000 и 1 999 000 рублей, бензиновых – 1 639 000, 1 759 000 и 1 869 000 рублей.

Что касается бензиновой версии, то она, согласно фирменным данным, динамичнее. В разгоне до сотни с места она опережает дизельную на 0,7 с (8,9 с против 9,6 с), развивает максималку км/ч против 200. Обгонная динамика у двух версий почти одинакова: разгон с 80 до 120 км/ч происходит у них за 6,1 и 6,3 с. Впрочем, мне показалось, что в жизни дизельная версия на секунду-полторы медленнее, чем заявлено. Может быть, совсем пустой автомобиль был бы резвее, но мы передвигались втроем, правда, с минимальной поклажей в багажнике.

Увлекшись рассматриванием экстерьера автомобиля и его салона, а также фотосъемкой, я даже пропустил начало пресс-конференции, посвященной ему. Получив материалы с нее, нашел повод порадоваться еще раз. Дело в том, что новый 3008-й будет продаваться в России по очень привлекательным ценам: от 1 639 000 рублей до 1 999 000 рублей. При таком дизайне и оснащении это просто подарок!

Однако восторг был недолгим. Выяснилось, что многие «вкусные» опции, например, такие, как система интеллектуального привода ADVANCED GRIP CONTROL, ассистент при спуске, сигнализация, система автономного экстренного торможения, контроль дистанции до автомобиля впереди, контроль разметки и подруливание в полосу, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом и адаптивный «круиз» предлагаются только за доплату, и размер ее легко доходит почти до 200 тысяч рублей. Доплаты требует и цвет «металлик» (18 000 рублей), а также специальные цвета «Белый перламутр» и «Красный» (22 000 рублей). Дополнительная черная окраска крыши стоит 10 000 рублей, а черная «корма» — целых 55 000 рублей. Тестовая дизельная версия двухцветной окраски со всеми дополнительными «наворотами» обошлась бы покупателю в 2 332 000 рублей.

Если взглянуть на цены конкурентов, то Peugeot 3008, можно сказать, будет на общем среднем уровне. Но следует помнить, что любой из близких к нему по стоимости и размеру немецких, корейских и японских кроссоверов за те же деньги будет обладать полным приводом, а это весомое преимущество. За него, думаю, охотно отдадут деньги те, кому вполне подошел бы элегантный «француз».

Недоумение у моих коллег вызвал и слишком короткий интервал между ТО у Peugeot 3008: всего 10 000 километров. Как-то это тоже не современно. И хотя представители фирмы утверждают, что это будут лишь контрольные визиты владельцев на сервис, а основное обслуживание будет проводиться при каждом втором ТО, то есть, через 20 000 километров, всё равно это будут визиты, с которыми сложно будет согласовывать свои дела, а «неприезд» наверняка будет чреват отказом в гарантии.

Однако, несмотря на всё это, я считаю, что новый Peugeot 3008 найдет свою аудиторию в нашей стране. Зрителей он уже нашел: во время более чем 600-километровой поездки по фрагменту Золотого кольца (Москва – Кострома – Ярославль – Москва) многие люди оборачивались на этот автомобиль и даже задавали нам вопросы о нем. Потому что он действительно похож на шоу-стоппер. И потому что, несмотря на разницу в оснащении, по сравнению с конкурентами он действительно выглядит автомобилем завтрашнего дня, а не слегка «подправленной» моделью из дня вчерашнего.

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0HDi AT6

ГАБАРИТЫ, ММ

4447 х 1906 х 1624

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2675

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

219

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1575

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, дизельный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

150 / 4000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

370 / 2000

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автомат

ПРИВОД

передний

ОБЪЕМ БАКА, Л

53 

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

591 / 1670 

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

9,6

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ

4,8

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей. У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше — 1580 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.

Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

Основные недостатки Пежо 3008

Bmw x6 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, f16 (06.2014 — 01.2020) — технические характеристики и комплектации

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца

На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2021 by

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Новости

Автомобили
Обновлённые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 появились в России
08.12.2020

Автомобили
Кроссовер Peugeot 3008 обновился
04.09.2020

Автомобили
Peugeot 3008 и 5008 получили версию Crossway для России
08.10.2018

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008
09.10.2017

Автомобили
Peugeot 3008 New — в России от 1 639 000 рублей
12.05.2017

Автомобили
Новый Peugeot 3008 появится в продаже в РФ 1 мая
26.01.2017

Автомобили
Представлен Peugeot 3008 New
23.05.2016

Автомобили
Peugeot 3008 New — в России от 869 000 рублей
11.03.2014

Автомобили
Обновленный Peugeot 3008 появится в РФ весной
30.01.2014

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector