Peugeot 3008 2019-2020

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector