Лексус rx 2019

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

Lexus 2018 Lexus 2017

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

Lexus 2018 Lexus 2017

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

Подробно об автомобиле Lexus RX

Интерьер

От салона Lexus ожидается многое, видимо потому модели RX гарантируют высококачественные материалы, впечатляющее качество соотношение деталей и привлекательный, современный дизайн. Элегантности добавляют аналоговые часы. Все RX оснащены большим мультимедийным экраном, управлять которым можно благодаря контроллеру консоли. Некоторым, правда, понадобится время, чтобы привыкнуть к такому управлению. Экран на 12.3 дюймов является частью навигационного пакета. Сиденья заслуживают отдельного упоминания, в частности учитывая уровень их комфорта. Сзади достаточно личного пространства. Объем багажника составляет 510 литров позади задних сидений и увеличивается до 1585 со сложенными сиденьями. Версия RX 350L предлагает три ряда. В качестве опции предлагаются капитанские кресла второго ряда. Последний ряд сидений лучше оставить детям.

Видео тест-драйв Lexus LX 2019 года

Экстерьер

Компания отказалась от сдержанной стилизации и выбрала очень выразительные формы, среди которых наиболее выделяется большая решетка радиатора. Скорее всего, никто не назовет RX воплощением классической автомобильной красоты, но и сказать, что автомобиль не выделяется, тоже не получится. Хорошо и то, что его невозможно перепутать с минивэном. Многим по вкусу придутся черные С-образные стойки крыши, за счет которых складывается впечатление, что крыша зависла в воздухе. Модель F Sport получила 20-дюймовые колеса, которые служат элементом агрессивности.

Базовая комплектация

Модели RX наделены хорошим набором оснащения. Базовая модель RX получила: светодиодные фары, электропривод багажника, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, 10 подушек безопасности, электропривод рулевого колеса, обшивку из искусственной кожи, стеклоочистители с сенсорами дождя, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, открыватель гаражных дверей, 18 дюймовые колеса и набор безопасности «Safety System +» с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и системой предупреждения о смене полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система включает 8.0-дюймовый экран, аудио на 9 динамиков с USB, Bluetooth, слотом для Micro SD и системой «Siri Eyes Free» для телефонов Apple. К сожалению Apple CarPlay и Android Auto до сих пор недоступны.

Опционное оборудование

Система полного привода является опцией для RX 350, но входит в базу RX 450h. Модель F Sport стандартно предлагает привод на передние колеса, но тоже может получить полный привод. Другими опциями, распределенными по разным пакетам, стали кожаная обшивка, люк крыши, подогрев руля, подогрев/вентиляция передних сидений, двери багажного отделения, которые открываются без рук, навигация, 12.3-дюймовый экран и фантастическая аудиосистема «Mark Levinson» на 15 динамиков. Модели F Sport добавляют 20-дюймовые колеса, переключатели на руле и уникальное оформление передней и задней частей. Отдельно доступны развлекательная система для задних сидений, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система осмотра на 360о с монитором.

Читайте також

Как мы тестировали Lexus RX 2018

Под капотом

Модели Lexus RX 2019 порадуют 3.5-литровым V6 двигателем на 300 лошадиных сил и 370 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию передний. Разгон происходит за 7.7 секунд. Расход топлива составляет 11.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом разгон происходит за 7.9 секунд, а показатели расхода меняются на 12.4, 9.0 и 10.7 л/100км соответственно. Гибридной модели достался 3.5-литровый V6 двигатель на 313 лошадиных сил и электрический мотор. Сотни внедорожник с такой установкой достигает за 7.7 ​​секунд. Привод стандартно полный. Расход топлива находится на уровне 5.3 л/100км.

 

Перейти к объявлениям Лексус РХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Lexus в Украине

Lexus Одесса

Lexus Сити Плаза

Авто Премиум Лексус Львов

Каждый пятый владелец RX покупает его снова

Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.

Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По  агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.

Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Все такой же НЛО из будущего

Lexus 2018 Lexus 2017

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

Lexus 2018 Lexus 2017

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

Цена Лексус рх350

Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:

  • Executive
  • Premium
  • Premium +
  • F-Sport

Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную “мелочь” придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:

  • модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
  • модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
  • модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
  • модификация Premium + 2 972 000 рублей

Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.

Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:

Очевидные плюсы:

  •  высочайший уровень комфорта во всех показателях
  • качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
  • высокая шумоизоляция салона
  • повышенный уровень безопасности

Некоторые минусы:

  • иногда возникающие сильные крены на поворотах
  • недостаточная боковая поддержка кресел

Итог

Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.

Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Лексус РХ, особенно моторов, тут японские инженеры решили не придумывать ничего нового. Подкапотное пространство обладает бензиновыми моторами. В роли начального выступает 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, способный генерировать 238 лошадиные силы (350 Нм).

Для тех, кому этого будет мало, устанавливают 3.5-литровый бензиновый 6-цилиндровый V-образный мотор. Он развивает 299 конские силы (370 Нм). На покорение первой «сотни» уходит уже 8.2 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. Так как мощность больше, это отразилось и на расходе топлива Lexus RX – порядка 9 литров бензина в смешанном режиме.

Кроме этого, компания предлагает гибридную силовую установку, подразумевающую 3.5-литровый атмосферный мотор и два электрических двигателя. Присутствует система впрыска топлива D4-S. Общая мощность составит 313 «лошадей» (335 Нм). За 7.7 секунды гибридный Лексус РХ разгоняется с нуля до 100 км/ч. «Максималка» не меняется, а расход топлива Lexus RX Hybrid будет не более 5.2 л бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

По умолчанию двигатель Lexus RX синхронизирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако опционально машине устанавливают продвинутую систему полного привода, имеющую многодисковую муфту.

Ходовая часть

Собрали кроссовер на платформе прошлого поколения. Lexus RX 4 поколения имеет полноценную независимую архитектуру подвески. Присутствуют стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Опционально компания предлагает установку адаптивного шасси, получившего систему электронноуправляемых амортизаторов. Управление обновленным Лексус РХ осуществляется благодаря электрическому усилителю с изменяемыми настройками.

Для тормозной системы предусмотрели вентилируемые дисковые устройства «по кругу». Над обновленным Лексус RX 4 поколения трудились не только дизайнеры, но и инженеры. Они изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили пружины и амортизаторы подвески. Кузов стал более жестким. Благодаря этому снизились крены, вибрации и шумы.

Не обошлось без интересного опционального пакета F-Sport. Он обладает спортивными декоративными элементами внутри и снаружи, а также перенастроенным режимом работы мотора и подвески. Это положительно отразилось на более точной и собранной управляемости.

Безопасность

Японцы традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности Лексус RX. Кроме 3-летнего бесплатного подключения к Lexus Enform Safety Connect и 10-летнего срока подключения к Enform Service Connect, входящего в штатное исполнение кроссовера, для машины предусмотрели Lexus Safety System + 2.0. Этот пакет электронных технологий обнаруживает пешеходов и велосипедистов даже, если есть проблемы с освещенностью. Функция слежения и распознавания дорожных знаков (RSA) умеет выводить необходимые сведения о дорожных знаках на «приборку».

А благодаря системе, отслеживающей дорожное движение, удается следить за маркировкой полос, чтобы определить положение полосы движения и размещение машины в центре полосы. Когда дорожную разметку отыскать не удается, система будет отталкиваться от сведений, поступаемых от транспортного средства, едущего впереди. У кузова Lexus RX 2021 появилось 25 новых точек сварки и 4.2 м клеевых соединений. Это улучшило не только жесткость, но и поведение машины на дорожном участке.

Интерьер

Салон обновленного Лексус РХ 2020 не сильно изменился и смог сохранить безукоризненное качество сборки. Никуда не делись очень качественные материалы отделки и точно выверенная эргономика. Непосредственно перед водителем японские инженеры разместили современное мультифункциональное рулевое колесо. На месте удобные подрулевые переключатели коробки передач. За ним расположили хорошо читаемую приборную панель. Последняя получила массивный жидкокристаллический дисплей вместе с аналоговыми циферблатами.

Если обратить внимание на центральную часть, можно сразу же заметить наличие крупного 12.3-дюймового дисплея развлекательной установки, оснащенного немного другой формой. Однако такой экран положен лишь дорогим комплектациям Lexus RX

Простым вариантам Лексус РХ достанется 8.8-дюймовый экран. Радует поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Ниже нашлось место для круглых аналоговых часов с лаконичным блоком управления «музыкой» и микроклиматом. По бокам от круглых часов установлены обычные дефлекторы вентиляционной системы.

В 2009-м году Лексус РХ превысил отметку в миллион проданных экземпляров.

На переднем пассажирском кресле может разместиться любой человек. Прямо перед ним размещен вместительный бардачок. Для него предусмотрена функция охлаждения напитков. Не обошлось без стильных и современных декоративных вставок из алюминия, подчеркивающих стиль и статус транспортного средства. Весь салон Лексус РХ 2020 буквально всем напоминает к какому классу принадлежит эта машина.

Первый ряд оснащен комфортными сиденьями, имеющими прекрасную боковую поддержку, большое количество различных настроек и благ современной цивилизации. Между передними сиденьями нашлось место для высокого тоннеля. Последний размещает на себе селектор КПП, клавишу, активирующую электронный стояночный тормоз и шайбу, позволяющую переключать режимы работы трансмиссии. Кроме этого, на тоннеле разместилась сенсорная панель, позволяющая управлять развлекательным центром (доступно в качестве отдельной опции), два подстаканника, а также удобный подлокотник.

На втором ряду японские специалисты смогли установить задний диван, отпрофилированный для 2-х пассажиров, хотя он способен достаточно свободно принять третьего. Если брать удлиненную модификацию, она может оснащаться третьим рядом сидений с возможностью регулировки положения. Третий ряд сидений можно максимально отодвинуть к задней части, что позволит вполне комфортно разместиться подросткам.

Когда необходимо увеличить объем багажника, эти кресла, наоборот, максимально близко подвигаются к спинкам среднего ряда сидений

Раз речь пошла о багажнике обновленного Lexus RX, важно отметить довольно солидные 506 л. Но это не все

При необходимости задние спинки среднего ряда убираются, что позволяет увеличить объем багажника Лексус РХ 2021 до 1 626 л полезного пространства.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года

Линейка модификаций Лексус РХ оказалась нетронутой, а это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между версиями:

  • Lexus RX 300 — четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра, 238 л.с.;
  • Lexus RX 350 — V-образная «шестерка» 3.5 литра, 300 л.с.;
  • Lexus RX 450h — гибридная установка (агрегат 3.5 V6 + два электромотора), отдача 313 л.с.

Отсутствие изменений в моторной гамме частично компенсируется улучшением силовой структуры кузова (увеличилось число швов и точек сварки) и пересмотром конструкции подвески (появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости). К тому же ключевые компоненты шасси RX были по-новому откалиброваны. Все это вкупе позволило сделать поведение кроссовера на дороге более предсказуемым и способствующим динамичной езде.

Экстерьер

Если говорить в общем, то с выходом нового кузова Lexus RX 2021, поменялось не так много. Поэтому японский кроссовер до сих пор можно легко узнать в городском потоке. Инженерам компании удалось сохранить габариты и основные декоративные элементы. Тем не менее, даже смотря на фотографии Лексус РХ 4 поколения можно увидеть принципиально новые решения. Это позволило сделать внешний вид «японца» более грозным и стильным.

Тут будет больше разного рельефа, чуть-чуть измененная форма оптики, больше вставок, окрашенных в хром или глянец. Также автомобиль выделяется пластиковыми защитными элементами в базовых модификациях и прочими мелкими деталями

Понятно, что больше всего на себя внимание обращает именно «передок» обновленного Lexus RX. Он размещен не так высоко, имеет средние габариты и наклон

Благодаря этому улучшается качество обзора для любого водителя.

Сама передняя часть нового Lexus RX 2021 обладает немного притопленным капотом в центральной части с закруглением. Трудно не заметить сильно выпирающие боковые ребра. Потом можно заметить фирменную воздухозаборную систему, которой отвели очень много места. Сама система оснащена многоугольной формой и тоже чуть-чуть притоплена в кузов. Вдобавок к этому, у конструкции есть интересное обрамление, окрашенное в хром или черный глянец. Внутренняя часть радиаторной решетки Лексус РХ располагает массивной сеткой черного цвета, «шильдиком» компании-производителя, а также площадкой для крепления номерного знака.

Первое поколение Lexus RX – это первый автомобиль в истории мирового автомобилестроения кроссовера класса «люкс».

Что касается почти всех остальных деталей бампера, они размещены по сторонам от воздухозаборника. Над ними нашлось место для головной оптики. Последняя стала более агрессивной и теперь внутри располагаются только светодиодные огни. После можно заметить пару углублений, которые заполнены решетками для оптимального охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Самая нижняя часть Lexus RX отдана противотуманным фарам, а также защитному слою из неокрашенного пластика.

Сбоку японский кроссовер выглядит почти так же, как и до рестайлинга. Профиль Лексус РХ 2021 традиционно выделяется необычной формой фигуры, состоящей из окон. Она соединяется с задним стеклом при помощи компактной стойки. Кроме этого, для неё предусмотрели тонкую хромированную линию и 2 разделительные глянцевые части, выполняющие роль псевдостоек. На этом украшения не заканчиваются. Машина обладает почти треугольными зеркалами заднего вида, покрашенными в черный глянец.

Приятно, что уже базовой версии достанутся повторители сигналов поворота. Основная часть автомобиля оснащена обилием рельефа. Он может быть, как ступенчатый, так и волнообразный. Нижняя часть обладает сильно раздутыми колесными арками, с почти квадратной формой, спортивными порогами, а также защитным слоем из пластика. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Опирается обновленный Lexus RX на 18-20 дюймовые колесные диски, которым достался новый дизайн.

На корме также есть агрессивные нотки, что очень хорошо. В самом верху РХ 4 поколения стоит сильно наклоненное окно багажника. Над ним решили установить не самый широкий козырек, который дополняется стоп-сигналами. После идет дверь багажного отделения, лишенная наклона. Она обладает хромированными шильдиками, ступенчатым рельефом, огромными габаритными сигналами необычной формы, а также другими небольшими украшениями. Обвесу тут досталось не так много места. У него противотуманные фары, хромированная декоративная вставка, выхлопные трубы и пластиковая защита. Покупателю японцы предлагают выбрать один из 12 разных расцветок кузова для RX 4.

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Проползти на брюхе

Итак, двигатель у «длинной» версии японского кроссовера единственный, бензиновый, и расход топлива, честно говоря, не радует. Возможно, так мне кажется на фоне последних автомобилей, участвовавших в наших тестах. Все они, как сговорившись, демонстрировали феноменальную экономичность, укладываясь порой даже в 7 л на 100 км. Вот показатели RX 350L, достигнутые в период наших испытаний. МКАД, скорость до 100 км/ч — от 9,6 до 10 л на 100 км. Трасса с качественным покрытием, скорость в диапазоне от 100 до 120 км/ч — 10,7 л на сотню. При проверке автомобиля на динамические качества (т. е. при резких разгонах и замедлениях) и скоростях, превышающих 120 км/ч,  —   свыше 11 л на 100 км. В городском режиме с пробками расход повышался до 13-ти и даже 15-ти литров на сотню.

С места до 100 км/ч RX 350L ускоряется за 8,1 с. Принудительно заблокированная межосевая муфта автоматически разблокируется при скорости немного выше 40 км/ч.

Для чего этому автомобилю полный привод? Помимо преодоления экстремальных городских условий (снегопадов и нечищеных дворов и улиц), Lexus RX350L, как предполагается, должен быть способен вывезти семью на природу, на пикник. При этом, если вся семья в сборе, мангал, мешок с углем, шашлык, другие продукты и напитки, посуду, кемпинговую мебель и спортивный инвентарь придется запихнуть в 147-литровый отсек позади третьего ряда кресел. Всё не помещается? Тогда кто-то из домочадцев, увы, не участвует в тусовке.

У остальных же есть все шансы пробраться на облюбованную поляну, даже преодолев некоторое подобие бездорожья. Во время теста у меня это получилось практически случайно. Ну, не верил я в проходимость RX 350L — даже не в высокую, а вообще в какую-нибудь. Поэтому съехал с шоссе на снежную целину с опаской, держа в уме полуторакилометровый «поход» домой за своим собственным пикапом, если понадобится «палочка-выручалочка».

Снег оказался глубоким, мокрым и тяжелым. К тому же под ним скрывались глубокие грунтовые колеи. Провалившись в колею колесами левого борта, кроссовер встал. Вернее, сел — на все свое протяженное днище. Принудительная блокировка межосевой муфты, а также отключение системы стабилизации и контроля тяги помогли лишь выбраться из западни задним ходом. Взяв немного правее, я провел-таки кроссовер через сложное место и выкатил на берег реки. Победа? Да. Но, посмотрев на следы автомобиля, я обнаружил, что «Лексус» фактически полз на брюхе: снег стал коричневым. К тому же мне попался на глаза какой-то круглый черный предмет. Судя по всему, оторвалась пластиковая заглушка, находившаяся где-то на днище. Одним словом, препятствие мы одолели, но, как говорится, на грани. 200-миллиметрового дорожного просвета хватило едва-едва…

…поэтому мне представляется, что Lexus RX 350L – это не удлиненный кроссовер, а, скорее, полноприводный минивэн. Задатки у него, прежде всего, шоссейные: плавность хода, отменная динамика, спортивные режимы трансмиссии. Премиальные устройства и высококачественная отделка, особенно светлых тонов, явно не рассчитаны на покорение «пампасов». Ну и семь мест в салоне больше подходят для путешествий всемером, но налегке, поскольку в «оставшийся» за третьим рядом багажник много не положишь. Так что самое подходящее место парковки для этого автомобиля – у дорогого гостевого дома или на территории престижного дачного отеля с сервисом «всё включено».

Стоимость Lexus RX 350L начинается с 3 804 000 руб. У нас на тесте побывала топовая версия удлиненного кроссовера – Exclusive. Ее цена — около 4,6 млн рублей.?Из особенностей —  адаптивные амортизаторы с электронным управлением, премиальная аудиосистема Mark Levinson с пятнадцатью динамиками, окраска кузова эмалью, способной самостоятельно «затягивать» микроповреждения. Интересный факт: сборка одного «Лексуса» на заводском конвейере длится 24 часа.

Технические характеристики Lexus RX 350L

ГАБАРИТЫ, ММ

5000 х 1895 х 1720

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2790

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

176/ 591 / 1656

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2220

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3456

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

294 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

358 / 4600 — 4700

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ступенчатая

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,3

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

72

Итог

ЭрИкс уже давно успел стать лидером в своем сегменте. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Lexus RX L- практичный и вместительный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector