Тест драйв ниссан кашкай 1: секрет популярности
Содержание:
- Салон
- Встречают по одежке
- Удивительное рядом
- Nissan Qashqai комплектации и цены
- В движении
- Наш друг Карлсон
- Силовые агрегаты Кашкая
- Поведение кроссовера при затяжном тест
- Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях
- Комментарий
- Внешний вид
- Краш тест Ниссан Кашкай: видео
- Экстерьер
- Выводы по результатам тест драйва
Салон
Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.
Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.
Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.
Встречают по одежке
Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.
Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.
Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.
Ещё на AutoLex.Net:
Ford Kuga: отличный come back в класс кроссоверов
Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.
Удивительное рядом
В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.
Вид спереди на кроссовер белого цвета
Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.
И причин тому несколько:
- Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
- Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
- В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.
Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.
Изменения интерьера авто:
- Кожа сидений стала мягче
- Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
- Приборы на панели намного информативнее
- Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Водительское место в салоне
Изменения экстерьера машины:
- Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
- В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
- Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
- Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Задний ряд сидений, отделка кожей
Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1
- Красный
- Темно-серый
- Темно-красный
- Серебристый
- Темно–фиолетовый
- Темно-синий
- Черный
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 293 000 руб. | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 354 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 390 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 415 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 431 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 451 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 476 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 492 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 512 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 553 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 566 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 573 000 руб. | |
SE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 604 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 614 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 627 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 632 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 665 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 686 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 687 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 705 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 719 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 724 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 736 000 руб. | |
LE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 766 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 778 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 779 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 787 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 807 000 руб. | |
LE+ | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 817 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 827 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 878 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 899 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
В движении
В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.
Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера
В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровности и мелкие ямки, практически не транслируя их в салон. Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2017 дарит, и с комфортом все более чем достойно.
И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов. Система мониторинга слепых зон теперь основана на использовании радиолокационных данных, а не на изображении видеокамеры, что дает ей больший угол обзора.
Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.
Наш друг Карлсон
Это чуть ли не первый автомобиль с вариатором, за руль которого я сел, – и вскоре заметил на ходу странный звучок, с повышением и понижением тона, прежде не знакомый мне, в гамме всех привычных звуков. Подумал – шелестит климатическая установка. Выключил. Может, аудиосистема фонит? Тоже выключил. Нет. И вдруг понял, что это он, X-Tronic CVT. На разгоне вариатор тихо-тихо, еле заметно, но подвывает, перебирая свои квазипередачи (тут есть электронная имитация работы 6-ступенчатого «автомата», но без возможности «зависнуть» на диапазоне, выбранном ручным режимом). Звучок, как и «запах Nissan», не доставляет никаких неудобств, просто отмечаешь как еще одну особенность. Хотя историй про эти агрегаты слышал много. Знакомый жаловался, что его Outlander с таким вариатором, правда, предыдущего поколения, после двух-трех энергичных обгонов на скорости 120-130 сдается и высвечивает на приборной панели просьбу остановиться.
Qashqai таких сюрпризов за неделю ни разу не преподносил. Бежит автомобиль довольно бодро, и 130 км/ч, и 140 км/ч. До заявленного паспортного максимума в 182 км/ч разогнать кроссовер возможности не представилось ни разу. А если честно, и желания не возникало. К слову, спидометр у Qashqai льстит как-то особенно безбожно, повышая показания процентов на 10, если сверять с тем же Яндекс-Навигатором. Но вот все ускорения, даже с 60 км/ч, – не то чтобы неохотные, но задумчивые. Как будто резину растягиваешь. Нет ощущения, что автомобиль (причем, пустой, незагруженный!) откликается на педаль акселератора радостно. Спокойствие, только спокойствие – Карлсон, который живет на крыше вполне мог бы поделиться этим девизом с Qashqai.
Есть автомобили, второе имя которых – «ну что ты там впереди тащишься». Перед твоим капотом маячит грузовик или просто кто-то медленный, а ты весь прямо извелся и извертелся за рулем такого автомобиля. Тебе непременно надо обогнать, – что ты и делаешь при первом удобном, а, честно говоря, даже и неудобном случае, даже против правил. В Qashqai этого нет. В нем ты едешь покорно и размеренно, проникнувшись миссией «перевожу пассажиров и груз», – потому что не чувствуешь под педалью ощущаемого запаса мощности, который провоцирует тебя на то, чтобы кого-то обгонять. Ну и паспортная динамика соответствующая – 10,5 секунд до сотни. Вариатор, да, подтупливает, но дело еще и в слабоватом для полуторатонного автомобиля двигателе. На крейсерской скорости 120 км/ч этому 144-сильному MR20 приходится держать 3500 оборотов, а это ему нелегко, он едет, конечно, но предел впереди ощущается, особенно если попытаться пришпорить Qashqai со 120 км/ч до 140 км/ч. Для этого надо извлечь из двухлитрового двигателя его максимальные 200 Нм крутящего момента, которые он выдаст только при повышении оборотов до 4400. А такую идею будет тихо саботировать Карлсон-вариатор…
Или, например, при въезде на «трешку» у Рижского вокзала, где начинается подъем на эстакаду – Qashqai, в салоне которого один водитель, а багажник пуст, очень не хочет взбираться вверх. И заставлять его тоже не хочется, потому что это будет явным насилием. Но в то же время, если не слишком «педалировать», ощущения от равномерного движения в Qashqai по трассе – очень приятные. Разве что отмечаешь не очень благородный шум из колесных арок, уже на скорости 100 км/ч. Двигатель у Qashqai, кстати, не страдает отсутствием аппетита. Даже после нажатия кнопки Eco в нижнем ряду клавиш слева под рулем маршрутный компьютер показал средний расход в смешанном цикле 10,7 литров на сотню, в режиме привода Auto.
Силовые агрегаты Кашкая
Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Поведение кроссовера при затяжном тест
Новый Nissan Qashqai 1 — экстерьер
Тест-драйв на большое расстояние является серьезной проверкой для автомобиля любой модели. Сто тысяч километров по хорошим и не очень дорогам Европы, разные погодные условия, разные водители. Такой экзамен выявляет, как сильные, так и слабые стороны автомобиля. По этой причине и было решено провести такую длительную проверку.
Если первые несколько десятков тысяч километров передачи можно было переключить просто, после шестого десятка водители стали указывать на неудовлетворительные показатели работы рычага коробки. В конце тест драйва при переключении передачи слышен был неприятный звук. Для длительных поездок лучше будет все-таки коробка-автомат. Двухлитровый же двигатель, признаков износа не показал ни разу.
По автобану машина разгонялся до 220 км/ч. Но оказалось, что при такой езде будет высокий расход топлива. Показатель, который заявлял производитель на расход топлива, был намного превышен. Запас хода тоже не удовлетворителен. Для дизельного авто шестьсот километров на бак не очень хороший результат.
Обогрев салона также не произвел хорошего впечатления. Нужно ждать не менее десяти минут, для того чтобы салон обогрелся.
Запуск без ключа очень неудобный. Для открытия необходимо использовать кнопку, которая находится на дверной ручке. А чтобы запустить мотор используется поворотный выключатель, находящийся внизу, на рулевой колонке. Это не современно. Кнопка старта здесь не предусмотрена.
Несомненно, плюсы в этой машине тоже есть. Высоко расположеные сиденья, обеспечивающие хороший обзор. Камеры заднего вида позволяющие приемлемо видеть происходящее.
Езда на длительные расстояния на данной модели обязывает каждые 20 тысяч километров пути заменять масло и проводить регулярный осмотр. При такой езде содержание обходится не дешего.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
88%
Безопасность взрослых
-
88%
Безопасность детей
-
69%
Безопасность пешеходов
-
79%
Вспомогательные системы
Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях
Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.
На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.
Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:
- материалы в салоне стали значительно качественнее;
- заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
- разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
- максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
- приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.
С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.
В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.
Комментарий
Внешний вид
4.9
Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка.
Место водителя
5.0
Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.
Утилитарная полезность
6.5
Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво!
Комфорт
6.7
В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади.
Разгон
4.4
Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.
Управляемость
5.7
У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»!
Тормоза
5.7
Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль.
Безопасность
5.8
Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне.
Престижность
4.5
Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.
Внешний вид
Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.
Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.
В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:
- противотуманные фары;
- литые алюминиевые диски;
- панорамную крышу;
- хромированные рейлинги;
- светодиодные головные фары.
В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.
Краш тест Ниссан Кашкай: видео
На данном видео вы можете увидеть, как испытывают новый Nissan Qashqai 2014 года
выпуска. Краш тест модели происходит в лаборатории EURONCAP. На первой же минуте мы увидим, как создают аварийную ситуацию Nissan Qashqai со стенкой при лобовом столкновении.
Аварийную ситуацию рассматривают несколько раз с различных позиций. При столкновении автомобиля со стенкой, на переднем и задних сидений срабатывают подушки безопасности. Это прекрасно видно на видео с камер, которые установлены как снаружи, так и внутри салона.
Кузов авто достойно выдержал удар. Передняя часть автомобиля конечно повреждена серьезно, но двигатель и особо важные детали остались невредимыми. При съемке в салоне автомобиля видно, что все пассажиры при столкновении упираются в подушку безопасности, а ремни выполняют свою назначенную функцию.
В начале 2 минуты Ниссан Кашкай протаранивают в боковую водительскую дверь. Подушки безопасности также сработали без сбоев. Далее провели анализ кузова Nissan Qashqai, ударив массой по капоту. На видео четко видно замедленное повреждение металла. Стоит отметить, что при таком ударе их и повреждениями не назовешь, так как видно, что металл очень прочный.
Тест пассажирского сидения также удовлетворен. Ремень безопасности срабатывает сразу, сиденье герметично отталкивается при ударе под весом человека. Это означает, что вероятность травмы уменьшена практически до 100%.
Автомобиль показал достойные характеристики безопасности.
Еще статьи про «Nissan»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Экстерьер
Внешне машина выглядит свежо и актуально. Самобытный дизайн Nissan, который прослеживается и в других моделях марки, соответствует общим тенденциям европейского рынка. В концепцию экстерьера заложена философия динамики (стремительности) и обтекаемости. Даже когда машина стоит, создается иллюзия, что она движется.
Морда с хищным прищуром фронтальных фар. Агрессия есть, но умеренная. Ходовые огни, интегрированные в головную оптику, яркие, они словно два бумеранга, наследуют V-образный стиль решетки радиатора. Фары Bi LED полностью светодиодные, отлично светят и при этом потребляют мало энергии, долговечны.
Если взглянуть на авто сбоку, первое, что бросается в глаза, это горизонтальные выштамповки на уровне дверных ручек и “наплывы” над колесными арками. Они добавляют силуэту основательности и обтекаемости.
Приятно, что дизайнеры уделили внимание и мелочам, филигранно интегрировав поворотники в зеркала заднего вида. Последние удобные как по форме, так и по функциональности
Единственное, что немного огорчает, – в водительском зеркале нет сектора, отвечающего за слепую зону. Эта функция возложена на отдельную электронную систему мониторинга слепых зон (лево-право), которая, к сожалению, не всегда корректно работает.
Корма несколько приподнята, с крупной задней оптикой, которая “завалена” на задние стойки. Спойлер на задней крышке крайне гармоничен, без него машина смотрелась бы незаконченной. На крыше имеются рейлинги и несколько затемненное большое панорамное стекло (в нашей версии), которое приятно контрастирует на фоне белого кузова.
Поскольку авто имеет отчасти внедорожную принадлежность, вдоль всего кузова по периметру имеется черная юбка из некрашеного пластика. Так меньше вероятность повредить краску на кузове при передвижении вне дорог.
Выводы по результатам тест драйва
Если обобщить всю полученную информацию, то можно сделать следующие выводы.
Положительные моменты:
- высокое расположение сидений
- полный привод
- комфортная езда на длительные расстояния
Отрицательные моменты:
- коробка передач на больших расстояниях ухудшает свою работу
- плохое отопление
- расход топлива превышен
- значительные расходы на регулярные осмотры
Таким образом, если вы ищите машину для вождения в городе, с редкими выездами на природу (или дачу), то Nissan Qashqai это отличный выбор. Но если вы ищите машину для постоянных поездок на длительные расстояния, то стоит посмотреть на товары других производителей.
Вид спереди на модель 2013 года, красного цвета
Технические характеристики и расход топлива Nissan Qashqai 1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 6.2 л. | трасса | 10.1 л. | город | Visia 1.6 MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 26, 2014