Тест-драйв ниссан кашкай 2016

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Nissan Qashqai 2016 — теперь питерской сборки

Второе поколение кроссовера вышло в продажу только в 2014 году. К этому времени изменилась и публика, и конкуренты, и, естественно, цены. Поэтому автомобиль требовал коррекции. За все это время к конструкции паркетника накопились вопросы, которые в основном связаны с адаптацией к местным условиям. К тому же выяснилось, что возить готовые автомобили из английского Сандерленда, довольно дорого. Самый популярный выход в этом случае — не можем купить, значит делаем своими руками. Почти что как группа Аквариум, да и весь русский рок — из готовых заграничных машинокомплектов строили свою собственную музыку. Кстати, собирают новый Ниссан Кашкай 2016 модельного года тоже в Питере.

Питерская сборка позволила адаптировать во-первых, комплектации и цены Nissan Qashqai 2016 под нашего человека, а во-вторых более оперативно реагировать на устранение проблем с эксплуатацией кроссовера в стране. Это и замена запчастей, и более мелкий сервис, и адаптация к дорогам и топливу. Что это дало на практике? Об этом мало кто узнает, если не станет измерять ходовую и подвеску рулеткой, но ряд важных изменений в конструкцию кроссовера был внесён:

  • из гаммы европейских моторов убрали два бензиновых турбированных мотора, а вместо них оставили 141-сильный объёмом два литра;
  • перенастроена подвеска, изменены некоторые линейные размеры и материалы деталей, в результате подвеска стала более устойчивой и прочной;
  • изменена конструкция переднего подрамника;
  • установлены совершенно другие амортизаторы;
  • установлены сайлент-блоки на задний подрамник, что избавило салон от
  • вибрационных и шумовых нагрузок.

Собственно, это не все невидимые изменения. В целом этот комплекс мер принёс в салон ещё больше комфорта, меньше вибраций и шума. Также теперь в багажнике будет лежать полноценная запаска во всех версиях, клиренс увеличен до 185 (дизель) и 200 мм (бензин), ёмкость топливного бака увеличилась, так же, как и ёмкость бачка для омывателя. Согласитесь, не каждый увидит или ощутит эти различия сходу. Но самые ощутимые изменения в комплектациях и ценах, поскольку даже на фото питерский Nissan Qashqai от английского не отличается.

Ниссан Кашкай 2016, комплектации и цены, фото

А вот цены стали отличаться. По крайней мере, от прошлогодних. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Примечательно, что абсолютно все моторы и коробки доступны в любом из вариантов оснащения, правда вот Nissan Qashqai с дизельным мотором можно найти пока только в одной комбинации с вариаторной трансмиссией и в самом богатом оснащении. В базовой версии покупателю будут доступны только штампованные стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, простенький кондиционер, головная оптика — только галогеновая, с механической регулировкой, собственно, из предметов роскоши — все.

Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск. За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую шестиступенчатую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей.

Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки.

Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера.

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Экстерьер Nissan Qashqai

При осмотре этой машины можно увидеть сильные изгибы кузова. Кроме этого на машине есть выпуклости и выштамповки, которые делают обновленный Ниссан Кашкай более элегантным. В новой модели, по сравнению с предшественником доработали и изменили головную оптику, передние фонари теперь стали уже.

Передний бампер имеет угловатые линии, он стал более выпуклым. Сбоку переднего бампера сейчас стоят «противотуманки». На капоте имеются четыре ребра, которые расходятся в стороны. Воздухозаборники увеличены, визуально внешний вид кажется шире. Решетка радиатора обычная, в центре ее установлена эмблема концерна, хромированная.

Глядя сбоку на авто можно увидеть рельефность: снизу массивная выштамповка, выше середины — грань, которая повторяет очертания подлокотной линии. Сзади авто стоит спойлер, установленный в крышу, с вмонтированным автостопом. 5-я дверь очень массивная. Бампер сзади с большим количеством изгибов. Сверху цвет обтекателя будет зависеть от цвета машины, снизу – неокрашенный пластик. В общем, эта модель стала очень похожа на Ниссан Х-Трейл.

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Двигатель Ниссан Кашкай 2016

Для Российских потребителей производят 3 типа моторов, вариации бывают на бензине и на дизеле. Каждый из двигателей отвечает всем евростандартам и имеют превосходные показатели:

  1. Первый мотор – 1.2 литра турбодвигатель с 4-мя цилиндрами DIG-T, 115 лош. сил, расход топлива: 5.4/7.8 на 100 км, разгон до 100 — 10.8/11.4 сек, наибольшая скорость – 185 км/час.
  2. Второй мотор – 2.0 литра, рядный «атмосферник» с 4-мя цилиндрами, 144 лош. силы, расход топлива: 7.0/7.8 на 100 км, разгон до 100 – 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час.
  3. Третий – 1.6 литровый дизельный мотор с 4-мя цилиндрами, 130 лош. сил, расход топлива: 4.5/5.7 на 100 км, разгон до 100 – 11.2 сек, наибольшая скорость – 184 км/час.

1-й и 3-й двигатели работают с 6-ти ст. «механикой», но, компания предлагает для 2-го и 3-го мотора в дополнение модернизированную вариацию Xtronic CVT. Видно, что тех. характеристики для Nissan Qashqai 2016 отвечают экономности. Можно добавить, что ходовые характеристики, устойчивость на любых дорогах и маневренность у машины хорошие.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера

В нашей стране Nissan Qashqai  первого поколения реализуется:

  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
  • с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.

Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.

Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.

Цена на Nissan Qashqai  в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:

  • от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
  • от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
  • от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).

Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai  SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе.
Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё  довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Габариты

Впечатление от знакомства со вторым поколением Nissan Qashqai J11 остается довольно приятное. На дизайне обновленного кроссовера лишний раз подробно останавливаться не стоит, поскольку о прекрасном стиле современного кузова машины было сказано много. Кроме того, в Сети размещено достаточное количество фото и видео, чтобы подробно изучить каждую деталь экстерьера. Гораздо интереснее изучить габаритные размеры Ниссан Кашкай, которые составляют основу привлекательного образа автомобиля.

Внедорожник относится к классу J, поэтому его длина составляет 4.4 метра. Величину сложно назвать большой, однако она позволяет машине иметь неплохую колесную базу на 2.65 метра, что, в свою очередь, дает конструкторам возможность сделать салон и багажник вместительными. Последний параметр также зависит и от высоты, которая у Кашкай J11 достигает 1.8 метра от уровня земли. Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей – 1.6 метра.

Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин. Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200–300 кг. Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух (складывание заднего ряда) – 1585 литров.

У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость. Ширина задней колеи составляет 1.55 метра, а передней – на 15 см больше. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции

Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий – 200 мм

Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014–2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014–2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места.

Интерьер Кашкая

Площадь салона осталась такой же, а на удобство это не повлияло. Материалы отделки в салоне очень качественные – производитель использовал мягкий пластик и тканевая обшивка достаточно прочная. Сиденья в автомобиле с поддержкой сбоку и имеют комфортные подлокотники, но подлокотники сейчас меньших размеров, по сравнению с предшественником. Шумоизоляция в этой машине намного увеличилась, панель приборов и как они установлены – все осталось таким же. На консоли по центру все тот же дисплей мультимедиа системы с большим количеством функций. Рулевое колесо с теми же кнопками. Также можно выбрать салон из множественных вариаций отделки, включая кожаную отделку, которая подчеркнет удобство и простор внутреннего убранства. Кресла спереди Zero-Gravity отменно поддерживающие поясницу и грудной отдел спины, подушки кресел повторяют очертания тела. С такими креслами весьма удобно при длительных поездках.

Современная компоновка машины содержит:

  • 16-ти дюйм. диски из стали
  • Галогеновые фонари
  • Помощника при подъеме, АБС и курсовую устойчивость
  • Озонатор воздуха
  • Круиз-контроль
  • Систему кондиционирования
  • Передние сиденья подогреваются
  • Регулятор руля по вылету и высоте

Топовое оснащение Ниссан Кашкай имеет:

  • 8 ПБ
  • Тормоза с антиблокировкой
  • Распределение тормозных сил
  • Функция экстренного торможения и устойчивость по курсу
  • Иммобилайзер
  • Датчики парковки
  • Камеру сзади автомобиля
  • Эл. привод внешних зеркал
  • В-ксеноновые фонари
  • Переднее стекло обогревается
  • Тонировку окон
  • Регулятор руля
  • Подогрев кресел
  • ЦЗ с бесключевым входом внутрь машины
  • Эл. усилитель рулевого колеса

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2020 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Немного предыстории

Автомобиль  Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.

В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.

Итоги

Тест драйв Nissan Qashqai 2014 года продемонстрировал конкретно назначение автомобиля как городского кроссовера. Полный привод, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды, хорошая динамика, расход 7,4 л на 100 км/ч. Рестайлинг обеспечил изящество формы благодаря изгибам. Машина стала шире, длиннее. Неровность дороги по рулю не чувствуется. Допустимые крены присутствуют. Руль нового Кашкая мягкий.

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Nissan Qashqai 2014 года видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.

Итог

В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные.

Если брать во внимание стоимость, то российская комплектация обойдётся в размере около ста тысяч рублей, а британская ‒ немного дороже. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей

Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко.

  • Лансер 10 тюнинг
  • Мицубиси Эволюшн 10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector