Лучшие автокресла для детей

Tesla Model S: Фронтальная краш-тест

Это краш-тест NHTSA электрического автомобиля (Model S) не выделяется каким-то выдающимися результатами в испытаниях, но, тем не менее, заслужил высокую оценку NHTSA.

Одной из особенностей этого автомобиля, то, что в передней части в отличие от традиционных автомобилей, в Тесле отсутствует двигатель. Это позволило инженерам сделать конструкцию, которая лучше поглощает энергию от удара по сравнению с другими автомобилями, под капотом которых установлен традиционный мотор. Это говорит о том, что электрические машины не только более экологические чистые, но и более безопасные.

2010 Mercedes SLS AMG: Краш-тест

Вы наверняка смотрели множество краш-тестов с различными не дорогими седанами. А как вам краш-тест дорогой эксклюзивной машины? Это большая редкость, так как не каждая компания готова разбить очень дорогой автомобиль. К тому же очень больно смотреть, как специалисты разбивают шедевр. Но для безопасности спортивного автомобиля крайне необходимо проводить и такие тесты.

В этом видео есть две особенности. Первая особенность, это как инженеры ведут работу по подготовки краш-теста дорого и роскошного Mercedes SLS AMG. Вторая особенность это двери автомобиля, которые открываются нетрадиционным способом не в бок, а вверх. Поэтому инженерам Мерседес предстояла трудная задача решить проблему с открыванием дверей в случае опрокидывания машины на крышу.

В этом видео как раз и тестируется система, позволяющая водителю и пассажиру вылезти из машины в случае опрокидывания автомашины. Для этого специалисты Мерседес придумали взрывающиеся болты, которые крепят двери. Это впечатляет, как легко и быстро, когда это крайне необходимо болты автоматически перестают держать двери.

Потребительский ответ [ править ]

  • В 1998 году получил одну звезду в краш-тестах EuroNCAP ; продажи резко упали, и дизайн 18-летней давности был быстро списан.
  • В 2005 году Daewoo Kalos попала в новости Европы и Австралии, получив всего две звезды в краш-тестах, что привело к снижению продаж и продемонстрировало влияние ударопрочности автомобиля на успех модели на рынке . Результат для Holden в Австралии, который продавал Kalos под маркой Holden Barina , вызвал значительную негативную огласку , и управляющий директор Holden был вынужден публично защищать автомобиль.
  • Модели Isuzu Trooper второго поколения (1995–1997) были оценены Consumer Reports как «неприемлемые» за их склонность к опрокидыванию во время испытаний. После отчета продажи Trooper так и не восстановились, а через два года производство прекратилось.

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях… И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Видео: 21 краш-тест, которые показывают насколько автомобили стали безопаснее

В течение последних нескольких десятилетий технологии безопасности автомобилей благодаря инновациям и совершенствованию технического прогресса позволили резко снизить травматизм в результате аварий. Современные машины по сравнению со своими двадцатилетними предшественниками стали намного надежнее и безопаснее.

Сегодня уже никого не удивишь большим количеством подушек безопасности, когда как еще 10-15 лет назад на многих автомобилях производители, как правило, устанавливали всего 1-2 подушки.

Вот 21 видео с краш-тестами, которые дают понять, насколько современные автомобили лучше защищают водителя и пассажиров от жестких ударов во время ДТП по сравнению со старыми транспортными средствами.

Ford Pinto: Краш-тест выявляющий проблемы с топливным баком

С 1971 по 1976 года автомобиль Ford Pinto имел проблемы с топливным баком при аварии. Так болты, которые крепят бак при ударе в заднюю часть пробивали бак, в результате происходила утечка топлива и возгорание.

В этот период времени из-за этого дефекта погибло большое количество людей. Компания Форд долго не признавала этот дефект, пока в 1978 году NHTSA не доказала на примере краш-тестов явный дефект в конструкции топливного бака.

Именно этот скандал помог изменить не только конструкцию бака в автомобилях Форд, но и оказал влияние на все автомобильные компании, которые были вынуждены изменить безопасность конструкции топливных баков.

Виды краш-тестов

Опишем краткие существующие классические официальные виды краш-тестов.

Краш-тест «Фронтальное столкновение». Краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208. Это оригинальный вид краш-теста машин, начавший претерпевать свои изменения в 1968 году.

«Фронтальное столкновение» — это прямой лобовой удар, приходящийся на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно он проводится с непристегнутыми манекенами различных величин.

Для того, чтобы оценить тест по пятизвездочной системе, его необходимо проводить на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.

Краш-тест дорожной безопасности «На малое лобовое смещение». Принцип данного краш-теста следующий: на скорости в 65 км/ч автомобиль врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 % передней левой части машины. Поскольку, именно эта область автомобиля оснащена передней стойкой, то повреждения конструкции кузова машины будут минимальными в момент столкновения.

В основном, автомобиль, попав в аварию такого рода, начинает вращаться, бросая сидящих в нем пассажиров под углом вперед.

Advertisement

Приведем пример проведения данного теста, который проводился в летний период. В некоторых автомобилях манекены проскользнули через переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. Для сравнения можно сказать, что в группе тестирование проходило одиннадцать автомобилей, и только три из них получили оценку «хорошо». Понимаете, о чем это говорит?

Для улучшения этих показателей автопроизводителям потребуется приложить массу усилий. Дословно, им нужно будет добавить обивки в переднюю стойку, увеличить структуру в ногах и, возможно, переработать дизайн приборной доски.

Краш-тест на боковое столкновение. Проводится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней частью ударяет в бок испытуемой машины на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя аварию бокового столкновения на скорости в 50 км/ч.

Если оценивать по пятизвездочному принципу, то конструкции необходимо создавать удар со скоростью 60 км/ч.

Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова располагается на уровне верхнего края конструкции.

Краш-тест на раздавливание крыши. Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности.

В этом тесте плоская плита старается продавить край крыши под воздействием веса. Вес, который больше автомобиля в три раза тестирует легковой автомобиль. Такая машина не должна просесть, более чем на 12 сантиметров. Грузовые машины, вес которых варьируется в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдержать вес, превосходящий саму машину в полтора раза.

Параметры иногда незначительно изменяются, но суть остается прежней.

Краш-тест «Чистота топливной системы». Краш-тест FMVSS 301.

Целью этого теста является не проверка технической безопасности пассажиров — он «смотрит», насколько хорошо работает топливная система. Вывод после прохождения этого теста у автомобиля должен быть следующим: «Топливная система не будет давать серьезных утечек во время аварии».

Итоги подводятся после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, когда плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковую машину на скорости 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, причем вовсе не имеет значения, в каком положении находится автомобиль: стоит на колесах, лежит на боку или находится в перевернутом состоянии.

Проверку на герметичность также проходят электрические транспортные средства; испытывают утечку в них электролита.

Advertisement

Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров. . Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е

стороне переднего пассажирского места

Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места

Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).

Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.

После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах. 

Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли. 

Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.

В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.

Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2018 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. 

И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно». 

Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов. 

Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?

Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.

Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.

Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник. 

Основные поставщики [ править ]

Fiat 500 del 2007 в краш-тесте Euro NCAP (музей Турина).

Этот автоматический тестовый трек используется для ряда тестов. Он управляется Consumer Reports .

Имя Сокращение Основан Место расположения
Программа оценки новых автомобилей США US NCAP (US NCAP) 1978 г. Вашингтон, округ Колумбия , США
Страховой институт дорожной безопасности IIHS 1959, оценка с 1995 г. Арлингтон, Вирджиния , США
Австралийская программа оценки новых автомобилей ANCAP 1993 г. Канберра, Австралия
Японская программа оценки новых автомобилей JNCAP 1995 г. Токио, Япония
Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP 1996 г. Брюссель , Бельгия
Корейская программа оценки новых автомобилей KNCAP 1999 г. Сеул, Южная Корея
Китай — Программа оценки новых автомобилей C-NCAP 2006 г. Тяньцзинь, Китай
Латинская программа оценки новых автомобилей Латинский NCAP 2010 г. Монтевидео, Уругвай
Программа оценки новых автомобилей для Юго-Восточной Азии АСЕАН NCAP 2011 г. Каджанг , Селангор , Малайзия
Глобальная программа оценки новых автомобилей Глобальный NCAP 2011 г. Лондон, Великобритания
Новая программа оценки безопасности транспортных средств Бхарата БНВСАП 2017 г. подлежит уточнению
Зеленый NCAP (управляется Euro NCAP для выбросов) Зеленый NCAP 2019 г. Брюссель , Бельгия
  • Программа оценки автомобилей Auto Review (ARCAP)
  • Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) в Германии
  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в США, в частности Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) и Программа оценки новых автомобилей (NCAP)

Типы [ править ]

Тесты на лобовое столкновение : именно об этом поначалу думает большинство людей, когда их спрашивают о краш-тестах. Транспортные средства обычно сталкиваются с твердой бетонной стеной с определенной скоростью, но это также может быть испытание транспортных средств на столкновение с транспортными средствами. В течение некоторого времени в этих тестах выделялись внедорожники из-за большого дорожного просвета, который у них часто бывает.

Умеренные испытания на перекрытие : в которых только часть передней части автомобиля сталкивается с препятствием (транспортным средством)

Это важно, так как силы удара (приблизительно) остаются такими же, как и при испытании на лобовой удар, но требуется меньшая часть автомобиля, чтобы поглотить всю силу. Эти испытания часто проводятся при выходе автомобилей на встречную полосу движения

Этот тип тестирования проводится Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), EuroNCAP , Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) и ASEAN NCAP .

Тесты на малое перекрытие : это когда только небольшая часть конструкции автомобиля ударяется о такой объект, как столб или дерево, или если автомобиль задевает другой автомобиль. Это наиболее сложный тест, поскольку он оказывает наибольшее воздействие на конструкцию автомобиля на любой заданной скорости. Обычно они проводятся на 15-20% площади передней части автомобиля.

Испытания на боковой удар : эти формы аварий имеют очень высокую вероятность летального исхода, поскольку у автомобилей нет значительной зоны деформации, которая могла быпоглотить силы удара дотого, как водитель получиттравму.

Испытания на удар о столб : сложное испытание, при котором большая часть силы воздействует на небольшую часть сбоку автомобиля.

Испытания на опрокидывание : проверяют способность автомобиля (в частности, стоек, удерживающих крышу) выдерживать динамические удары. Совсем недавно вместо статических испытаний на раздавливание были предложены динамические испытания на опрокидывание (видео).

Краш-тесты придорожного оборудования : используются для обеспечения того, чтобы защитные ограждения и подушки безопасности защищали пассажиров транспортного средства от придорожных опасностей, а также для обеспечения того, чтобы ограждения, указатели, фонарные столбы и подобные приспособления не создавали чрезмерной опасности для пассажиров транспортных средств.

Старая против новой : часто старая и большая машина против маленькой и новой машины или двух разных поколений одной и той же модели автомобиля. Эти тесты проводятся, чтобы показать достижения в области ударопрочности.

Компьютерная модель : из-за стоимости полномасштабных краш-тестов инженеры часто проводят множество имитационных краш-тестов с использованием компьютерных моделей для уточнения конструкции своего автомобиля или барьера перед проведением испытаний в реальном времени.

Испытания салазок: рентабельный способ тестирования таких компонентов, как подушки безопасности и ремни безопасности, — это краш-тесты салазок. Два наиболее распространенных типа салазок — это сани с обратным ходом, которые запускаются с места, и сани с замедлением, которые ускоряются с начальной точки и останавливаются в зоне столкновения с помощью гидроцилиндра. Его также можно использовать для оценки защиты сиденья автомобиля от травм .

  • Сани с обратным ходом и перекладиной, представляющей обычный седан перед пробегом.

  • Краш-тест Toyota Tundra 2016 года с умеренным перекрытием спереди .

  • Краш-тест Toyota Tacoma 2017 года с небольшим перекрытием со стороны водителя .

  • Краш-тест Kia Soul 2018 с небольшим перекрытием с пассажирской стороны .

  • Краш-тест Honda Fit 2016 года при боковом ударе .

  • Краш-тест Honda Odyssey 2018 года при боковом ударе .

  • Краш-тест Chevrolet Cobalt SS 2006 года при переворачивании .

  • Краш-тест Dodge Ram 1500 2002 года при столкновении с среднеразмерным седаном Honda Accord 2004 года выпуска .

  • Краш-тест Lexus IS 2017 года при боковом ударе о столб .

  • Полноразмерный передний краш-тест Honda Ridgeline 2006 года выпуска

  • Фронтальный краш-тест Cadillac ATS-V 2017 года .

  • Краш-тест Scion FR-S 2014 года при боковом ударе .

  • Удар сзади от Ford F-150 2015 года выпуска .

  • Косой краш-тест со стороны пассажира автомобиля Chevrolet Malibu 2015 года выпуска .

Что такое краш-тест?

Но все ли понимают, что купить автомобиль и быть настоящим водителем – это две разные субстанции? Внешнее физическое приобретение совсем не говорит о том, что ваши навыки вождения на хорошем уровне, и что вы, вообще, компетентны в этом вопросе настолько, что можете выезжать на большую дорогу.

Более того, как говорится: чем дальше, тем больше. Ведь дороги огромны, обширны и сложны. Если вы умеете передвигаться по городу, не факт, что осилите дорогу между городами и т.д.

Advertisement

Нет, мы вовсе не хотим вас пугать или занимаемся пустыми рассуждениями. Мы клоним к тому, что, чем большим профессионалом вы являетесь, чем большими навыками владеете, тем лучше это будет для всех участников движения.

Благо, придуманы на сегодняшний день такие «мероприятия», если их можно так назвать, которые буквально тестируют автомобиль. Они называются краш-тестами.

Дело в том, что бывали времена, когда господствовал беспредел в данном вопросе: машины, которые едва справлялись с испытаниями, продавались и уходили в массы.

Когда состоялся первый краш-тест

Идея разбивать автомобили о препятствия для повышения безопасности существует очень давно. Так, первое подобное испытание было проведено компанией Mercedes-Benz 10 сентября 1959, то есть более шестидесяти лет назад.

Так выглядел первый официальный краш-тест автомобиля.

Сначала количество подобных испытаний было не очень большим, но в начале 60-х годов их количество стало постепенно расти и постепенно это стало одним из главных испытаний при проектировании нового автомобиля.

Начали тестироваться не только легковые автомобили высокого ценового сегмента, но и небольшие грузовики и даже автобусы. Чуть позже появился специальный манекен, который напичкан датчиками и выдает всю информацию испытателям, благодаря ему можно узнать, какие повреждения получит реальный водитель или пассажир после такого столкновения.

Теслу жалко, но безопасность людей важнее.

В начале его называли Оскар по имени создателя. Сейчас имя иногда по традиции еще используется, но манекены стали намного сложнее и стоят столько, что при некоторых испытаниях стоимость разбитого автомобиля кажется незначительной в сравнении со стоимостью этого желтого человечка.

Как проводят испытания?

В каждом автомобиле устанавливают специальные манекены с сенсорными датчиками, которые отслеживают силу и характер удара. Чтобы определить уровень и пользу подушек безопасности при столкновении, лицо манекена смазывают яркой краской.

Используют разные манекены: одни весом и ростом похожи на взрослых людей, другие — на подростков, третьи — на младенцев.

Манекены не обязательно сидят внутри машины. Чтобы проверить амортизацию и ремни безопасности, манекен усаживают на автомобильное кресло и разгоняют его.

Краш-тесты бывают 4 видов: лобовое столкновение, боковое столкновение, ДТП с участием пешехода и столкновение сзади.

Как сделать правильный выбор

Столкнувшись с большим количеством видов автокресел, родители затрудняются сразу сделать выбор. Основные критерии при выборе автокресла помогут облегчить покупку.

Общие требования:

Безопасность. Определяется в результате краш-экспериментов. Во время них проверяется надежность кресла при боковом, лобовом столкновении, возможные травмы ребенка при аварии. Краш-тесты помогут узнать, есть ли возможность избежать травмы при дорожном происшествии.

Возраст ребенка. Развитие у детей у каждого индивидуальное
Поэтому прежде всего необходимо обратить внимание на вес и рост.

Крепление. Универсальное крепление — оптимальный вариант для автокресел любой модели
Такой вариант даст удобство пользования, если у родителей несколько автомобилей.

Каркас. Алюминиевые каркасы — прочные и безопасные. Хотя новые усовершенствованные виды кресел делаются из прочного пластика, который не уступают металлическим. Также есть виды бескаркасных автокресел, но такие модели менее безопасны.

Вес. Для младенцев предназначена переносная люлька

Важно, чтобы она была не слишком тяжелой.

Стандарты безопасности

Первая люлька-автокресло произведена в Швеции в 1963 году. Спустя 20 лет Европейской Экономической Комиссией создан стандарт безопасности ECE R44, который запрещал перевозку в автомобиле детей ростом до 150 см без специального приспособления.

В стандарт качества вводились изменения. Ныне действующий ECE R44/04 работает с 2009 года. Его обновление заключается в том, что краш-эксперименты начали проводиться при скорости 50 км/ч. Раньше испытания по проверке проводились при скорости 36 км/ч.

Кресла, соответствующие стандарту ECE R44/04, маркируются специальной оранжевой наклейкой. Приспособления предыдущего поколения, которые относятся к стандарту ECE R44/03, могли эксплуатироваться только до 2020 года. Использование автокресел, которые соответствуют старым стандартам, в странах Европы категорически запрещено.

Правильная установка

Детское кресло — одна из важнейших систем безопасности в автомобиле. Поэтому правильная установка — обязательное условие. Универсальный метод — установление при помощи ремня безопасности. Такой способ используется десятилетия и отличается удобством для любых транспортных средств.

Международная организация стандартизации ISO в 1990 году предложила новый вид установки Isofix. Крепление таким способом представляет собой прочное крепление кресла к кузову автомобиля с помощью металлических скоб. Это обеспечивает полную безопасность.

Полезный функционал

Спинка и боковины должны быть анатомически адаптированы к строению тела малыша. Иначе неокрепшие косточки могут не выдержать давления, и у чада разовьется сколиоз или будут другие проблемы с позвоночником.

В зависимости от того, насколько часто перевозят ребенка в машине, выбираются раскладывающиеся или меняющие положение кресла. В таких креслах он может спать или кушать.

Наличие качественного и желательно гипоаллергенного чехла важно в связи с тем, что малыш может запачкать кресло. В таком случае чехол быстро снимается и стирается

Рассматривая варианты, стоит учесть этот критерий, ведь младенцы часто оставляют грязь на поверхности.

Категории по весу и возрасту

Детские кресла делятся по категории:

  1. Группа «0». Предназначены для новорожденных младенцев и до 6 месяцев, вес 0-10 кг. Такие люльки изготовлены так, чтобы исключалась нагрузка на позвоночник малыша.
  2. Группа «0+». Разработан для транспортировки грудничков и детей до года, весом 0-13 кг.
  3. Группа «1». Оснащены для деток от 9 месяцев до 4 лет или массой тела от 9 до 18 кг.
  4. Группа «2». Используются для ребятишек возраста от 3 лет до 7 лет (15-25 кг).
  5. Группа «3». Рассчитаны для детишек по-старше от 6 до 12 лет (22 до 36 кг).

Есть экономичные универсальные автокресла, относящиеся к возрастной категории от 0 до 12 лет. Например, группа «0+1-2» рассчитана на детей от рождения до 7 лет (или на вес до 25 кг). Группа «1-2-3» подходит для возраста от 1 до 12 лет.

Способы крепления: штатный ремень, Isofix, Latch

Для установки детского кресла требуются такие крепления:

  • штатные ремни;
  • Isofix — способ крепления к корпусу транспортного средства;
  • LATCH — американский аналог Isofix.

Краш-тест лимузина

Этот вид автомобилей пользуется огромной популярностью на свадьбах и различных корпоративных мероприятий. Но кто-нибудь задумывался ли о безопасности этих видов транспортных средств?

К сожалению, рейтинг безопасности лимузинов, который ведут ряд независимых организаций, отсутствует. Именно поэтому съемочная группа телепередачи «Пятая передача» провела собственный краш-тест, чтобы выяснить насколько лимузин соответствует современным нормам безопасности.

Для этого специалисты разогнали автомобиль до скорости 80 км/час и столкнули его с железобетонным препятствием.

Этот краш-тест показал, что лимузин не намного безопасней для всех пассажиров, несмотря на длину кузова. Особенно если пассажиры не пристегнуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector