Лучшие модификации уаз

Новые модели УАЗов

На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.

Новая модельная линейка УАЗ

На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.

Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.

Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.

Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.

Фотогалерея УАЗ

УАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

Новости УАЗ

14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

подробнее

12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

подробнее

27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

подробнее

18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

подробнее

01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

подробнее

30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

подробнее

13.08.2013UAZ Patriot обновляется

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

Модели УАЗ

УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
  • Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
  • Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
  • Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
  • Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
  • В России предложили ввести покилометровую оплату проезда для электрокаров
  • Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
  • Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Бревдо посоветовал проверить исправность аккумулятора машины перед морозами

Автосервисы в России

  • Комплекс Сервис
  • Стеллер
  • Pandora Alarm
  • Замена масла
  • Семейный паркинг
  • Auto-Works
  • Посейдон-Сервис
  • CarDes
  • Tuning-Shop63
  • Автомойка 7 Миля
  • АвтоСервис-KLF
  • ФоресАвто
  • Вилгуд в Балашихе на Кучинском
  • Автомойка
  • Автомир Suzuki Екатеринбург
  • Шиномонтажная мастерская
  • Авто-Экспресс
  • Автосервис Авторебус
  • Труженик
  • А3 Автосервис
  • Автосервис Форсаж
  • Мойка Рудь
  • Трансмаш
  • Автосервис Сервис-Авто-Люкс
  • Ремонт АКПП МКПП
  • ИП Сироткин
  • Авторазборка71
  • Автомойка на Заводской
  • АвтоШиномонтаж № 1
  • Шинный ряд
  • Пластмастер

История развития военного УАЗа

Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.

В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.

Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.

В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.

УАЗ-3151

История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.

Двигатель УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 —
УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный
чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн
oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй
жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд
тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
    Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя
УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя
дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и
имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
    Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
    Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
    Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

фотография УАЗ-469 парадный

фотография УАЗ-469 парадный

shop.rolfoil.ru. Buy Pastel gothic clothes on https://mywearshop.com/. Сигареты dutyfree смотрите на http://sigarety-mira.info

УАЗ-469 история фотографии характеристики. Годы выпуска 1972-1985 гг.

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости,
был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его
базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся
УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в
декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по
объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям
опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать
существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности
замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного
на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69
неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем
перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для
модернизации.
    Разумеется под такие требования целесообразно
было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе,
но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен
одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись
наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов
для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя – основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера
автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69.
В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась
хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и
конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
    В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
    Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
    Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное
время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации
в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский
вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки
в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных
носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и
поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с
ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка
и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили
в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного
просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и
остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя
контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

Постсоветское время УАЗ

Вместе с распадом СССР проходили и некоторые изменения в промышленности. Предприятия закрывались, реорганизовывались, менялись названия. Перестройка не обошла стороной и УАЗ. Развитие завода после распада, вопреки преобразованиям внутри страны, было даже более динамическим, чем до этого. Сразу же после распада Союза завод был преобразован в АО «УАЗ». В 1994 г. здесь начался выпуск усовершенствованной УАЗ-469. Она разнилась с предыдущей моделью тем, что имела крышу из металла, новые замки на двери, сидения с регулировкой, а также новую подвеску с пружинами и экономичный мотор.

В 1994 г. предприятие завоевало за конкурентоспособные машины и внедрение в мировую экономическую систему приз «Золотой глобус». В 1996 году — награда международного уровня за объёмы продаж. А в 1997 г. — золотая медаль на Международной ярмарке.

Однако УАЗ не только получал награды. Одновременно с участием в различных конкурсах продолжались разработки новых модификаций машин. 5.08.97 было собрано совершенно новое авто УАЗ-3160, которое вскоре стало базовым для других моделей — Симбир, УАЗ-3163.

1998 г. — сборка авто на дизельных моторах. Вскоре был запущен в производство 5-местный УАЗ-39094 на железной платформе.

Не прошёл незаметно для истории и 2000 год. В апреле стартовал выпуск УАЗ-3162, а в октябре заводом заинтересовалась «Северсталь», которая вскоре и приобрела значительный пакет акций предприятия.

В этом же году заканчивается конструирование первого «мультивена» с вместительностью до 12 посадочных мест.

2001 год — 3 исторических события:

  • авто Simbir удостоилось первого места на ярмарке-выставке в столице;
  • участие моделей завода в авторалли;
  • начало развития сети из более ста торговых представительств внутри страны и не только.

2002 г. — продукция заслужила ещё одну награду. УАЗ-23632 удостоен диплома «Гран-при» и признан лучшим пикапом.

Первый перенос производственных площадей за территорию России был в 2003 г. Производственная линия открывается во Вьетнаме. В 2003 продукция получила ещё несколько наград.

2004 г. — завод получает удостоверение соответствия системы качества. В марте запускается линия по производству УАЗ-2360. В апреле-мае автомобиль УАЗ-2360, Хантер и Симбир принимают участие в пятитысячекилометровом ралли, где по маршруту автопробега в больших городах проводятся тест-драйвы и внедорожные чемпионаты.

Новые модели УАЗов

На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.

Новая модельная линейка УАЗ

На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.

Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.

Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.

Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.

Технические характеристики

Несмотря на то, что технические характеристики новой УАЗ-452 2021-2022 еще не подтверждены, о моторной гамме минивэна известно многое. Так, автомобиль точно сохранит 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, который, вероятно, будет доработан под более высокий экологический стандарт. Не исключено, что инженеры доведут мощность агрегата до 150 л.с. Необходимость в повышении отдачи отчасти обусловлена тем, что представленная «Буханка» имеет более крупные габариты, чем ее предшественник.

Скорее всего, УАЗ оставит минивэну 5-ступенчатую механическую КПП. Но для повышения привлекательности автомобиля производитель может оснастить его 6-скоростным «автоматом» французского производства. Кроме того, новая «Буханка» должна сохранить фирменный полный привод.

Популярные модели

Модельный ряд включает как легковые, так и грузовые автомобили

Марка УАЗ ассоциируется с долговечными, надежными и стабильными автомобилями. Дизельные грузовики этого производителя прошли испытания, доказавшие их высокую технологичность.

Среди самых популярных моделей предприятия отмечены: УАЗ-469, 3151, 3303, 3163. 469 и 3151 – модели с повышенной проходимостью, внедорожники. Данную модель в обиходе называют «уазик». Разработка авто была продиктована необходимостью быстрой перевозки людей, прицепов для автомобилей, различных грузов по любым дорогам.

УАЗ-459 имеет грузоподъемность 600 кг. Масса прицепа, который он может перевозить, — 850 кг. Автомобиль УАЗ-469 в 1985 году был усовершенствован, ему присвоен новый индекс — 3151.

«Буханка»

Марка УАЗ известна автомобилем «Буханка» с индексом 3303. Модель с полным приводом предназначена для езды по бездорожью, по грунту, а также по твердому дорожному покрытию. В народе получила и другое название – «Головастик».

УАЗ «Буханка»

Авто характеризуется неприхотливостью и легкостью в обслуживании и управлении. Машина пригодна для больших грузов (подходящий вариант для фермеров). Кабина комфортная.

В этом автомобиле предусмотрено 2 вида платформы: деревянная с откидными бортами и металлическая.

«Патриот»

Марка УАЗ-3163 «Патриот» — авто с повышенной проходимостью, полноприводный внедорожник. Появился в 2005 году, производится до сих пор.

Изготовитель сделал дизайн стильным и современным, невзирая на немалые габариты. Салон автомобиля рассчитан на 5 пассажиров. Дополнение — 4 сидения, которые при необходимости размещаются в багажном отделении. «Патриот» в 2015 году стал одним из лидеров списка продаж среди новых авто в России (11 место из 63).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector