Lamborghini lm002

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 332 л.с. 7,8 сек. 188 км/ч V12
Бензин 5.2 л 455 л.с. 500 H*m 7,5 сек. 190 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Салон

Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.

Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Внешние ссылки

Lamborghini внедорожник график, 1963-1989 следующая  »

1960-е 1970-е 1980-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Ферруччо Ламборджини Жорж-Анри Россетти (51%) / Рене Леймер (49%) Приемник Жан Клод Мимран / Патрик Мимран Chrysler
Передний / задний V12 350 GT
400 ГТ Islero Джарама
Эспада
Средний / задний V8 Силуэт Джалпа
Уррако
V12 Миура Countach
Передний / 4WD V12 LM002

«  Предыдущая временная шкала дорожных автомобилей Lamborghini , с 1990 г. по настоящее время

1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Chrysler Corp. Мегатех V’Power Audi AG
Средний двигатель V10 Gallardo Huracán
V12 Diablo Murciélago Авентадор
Флагманский спортивный автомобиль Ревентон Sesto Elemento Veneno Centenario Sián
Передний / 4WD LM002 Урус

Автоспорт

LM002 Evoluzione (псевдоним: LM002 Paris Dakar, 1988)

Два специальных автомобиля LM002 были построены с намерением сделать их пригодными для участия в Парижском ралли Дакар ; один окрашен в белый цвет, а другой — в оранжевый. Белый был построен в 1988 году. Lamborghini избавили его от лишнего веса и снабдили модернизированной подвеской, модификациями двигателя, которые довели его до 600 л.с. (441 кВт), полным каркасом безопасности, окнами из оргстекла и оборудованием GPS . Финансирование закончилось до того, как он смог официально участвовать в конкурсе, хотя один из них участвовал в ралли фараонов в Египте, а другой в Греции, оба раза под управлением Сандро Мунари . Оранжевый автомобиль был разработан швейцарской командой World LM Racing Team.

История

Вид сзади LM002 1989 года

Разовые недвижимости Lamborghini -Made для Хассанала Болкиаха , на султан Брунея .

Lamborghini построила свой первый военный автомобиль, прототип автомобиля под кодовым названием Cheetah , в 1977 году. Lamborghini разработала автомобиль с надеждой на продажу его компаниям, занимающимся разведкой и добычей нефти. Оригинальный прототип Cheetah имел двигатель Chrysler V8, расположенный сзади . Единственный законченный прототип никогда не испытывался американскими военными, а только продемонстрировал им его конструктор Родни Фарис. Позже он был продан MTI компании Teledyne Continental Motors и, по-видимому, все еще находится в США. Это побудило Lamborghini разработать LM001 , который был очень похож на Cheetah, но имел двигатель AMC V8.

В конце концов было установлено, что двигатель, установленный сзади, вызывал слишком много неблагоприятных характеристик управляемости внедорожника, и LMA002 был построен с совершенно новым шасси, перемещая двигатель (теперь V12 из Lamborghini Countach ) вперед. . После долгих испытаний и переделок прототипу наконец-то присвоили серийный номер, и он стал первым LM002. Серийная модель была представлена ​​на Брюссельском автосалоне в 1986 году. Ее окрестили «Рэмбо-Ламбо». Гражданские модели были оснащены полным пакетом роскоши, включая полную кожаную отделку, тонированные электрические стеклоподъемники, кондиционер и стереосистему премиум-класса, установленную в консоли на крыше. Чтобы удовлетворить потребности автомобиля в шинах, Lamborghini поручила Pirelli создать шины Pirelli Scorpion с нестандартным рисунком протектора, работающим на спущенном ходу. Они были сделаны специально для LM и предлагались с двумя разными рисунками протектора: один для смешанного использования, а другой — только для песка. Эти шины можно было катать практически без риска, они могли справиться с жарой пустыни, нагрузкой и скоростями LM. LM002 был оснащен 169-литровым топливным баком.

Для тех, кому требуется еще больше мощности, можно заказать 7,2-литровый морской двигатель V12 Lamborghini L804, который чаще встречается в морских моторных лодках класса 1.

Ближе к концу производства LM002 владелец автомагистраля из Турина Сальваторе Диоманте создал для султана Брунея одноразовую версию « поместья », огородив заднюю часть автомобиля и подняв крышу. Это значительно добавило внутреннему убранству комнаты.

LM002 также был показан в фильмах « Игрушки» (1992) и «Форсаж» (2009). А также фильм No Holds Barred (1989)

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector