Lamborghini urus 2019

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

Pricing and Which One to Buy

Although the Urus costs close to a quarter of a million dollars, it’s still the least costly Lamborghini you can buy. Add the fact that it can haul more than two people and an ample amount of luggage and it’s also the best value in the Italian company’s lineup. Our recommended version would play up its highly extroverted style with the new Pearl Capsule appearance package. We especially like it in the Verde Mantis green paint, which is offset by black exterior details and huge 23-inch wheels. The interior color scheme is set to match. We’d add the front seats with ventilation and massage functions for increased luxury, and we’d switch to the four-seat configuration that reduces passenger capacity by one but brings rear-seat power adjustments and heated surfaces. We assume rich people don’t want to ride three-deep in the back seat anyway. The other options we’d choose are the upgraded sound system, hands-free tailgate, rear-seat entertainment system, and the available Off-Road drive modes.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, occupants are treated to a dramatic cabin that’s classic Lambo. Jet-fighter design cues abound, with the start button hiding beneath a red flip cover and the shifter looking like a jet’s throttle. To the left of the shifter are levers that control the drive modes and allow customizable performance settings. There is plenty of faux-suede and carbon-fiber trim, while the infotainment system and reconfigurable gauges are straight out of an Audi. The back seat has good passenger space and can fit between two and three people depending on which seating configuration is selected. Interior cubby storage is highlighted by useful door pockets and a bin behind the floating center stack. The Urus also offers up to 22 cubic feet in its cargo area but that drops by 2 cubes with the optional rear bucket seats.

View Photos

Lamborghini

LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ

Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.

За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

История автомобиля

Международную премьеру пятидверка справила 4 декабря 2017-го года во время особого мероприятия, подготовленного в Сант-Агата-Болоньезе. Однако впервые мировое сообщество смогло познакомиться с данной машиной еще в апреле 2014-го в роли концептуальной модели. Итальянцы называют новинку самой мощной, самой быстрой, самой скоростной среди «одноклассников».

Отзывы только првевосходные, так как под капотом имеется 650-сильная силовая установка, функционирующая с высокопроизводительной техникой. Не так давно, компания Ламборджини в официальном порядке представила новый кроссовер для российских покупателей.

Lamborghini Urus уже в 2018-м смог произвести полный фурор на рынке России, поэтому транспортное средство приобреталось по предварительным заказам. Из-за множества заказов не у всех автолюбителей получится купить себе спортивный внедорожник итальянского производства.

Engine, Transmission, and Performance

The Urus is powered by a twin-turbo V-8 that makes a stout 641 horsepower, burbles deeply when idling, and absolutely howls under full throttle. Permanent all-wheel drive and an eight-speed automatic transmission conspire with all that power to enable fantastic acceleration. In our testing, the Urus went from rocketed to 60 mph in 3.1 seconds and tore up the quarter-mile in 11.3 seconds at 121 mph. Likewise, Lamborghini estimates a top speed of 190 mph. The Urus feels athletic from behind the wheel, too, with quick steering and stable high-speed cornering. With air springs at all four corners, the Urus has adjustable ride heights based on its various drive modes. Standard carbon-ceramic brakes ensure that the Urus stops as well as it goes—braking from 70 mph to a stop in 149 feet.

View Photos

Lamborghini

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Overview

The 2021 Lamborghini Urus is extreme in almost every way, which is exactly what’s expected when a legendary supercar maker builds an SUV. Its chiseled bodywork and hulking proportions are appropriately exaggerated, but don’t think this 641-hp Italian monster isn’t a terror on the track. In fact, it was the quickest SUV we’ve ever lapped at Virginia International Raceway. This is a testament to both Lamborghini’s dedication to absolute performance and the super-ute’s track-ready hardware. While the company’s Aventador and Huracan supercars can only be enjoyed by two people, the Urus can entertain—and no doubt frighten—as many as five passengers. Along with actually useable cargo space, it has the ability to tow a trailer and tackle off-road obstacles. Sure, it costs a fortune and shares some parts with the much less-expensive Audi Q8, but the 2021 Urus earns its title as the ultimate SUV.

Дизайн внешнего вида

На задней части автомобиля находится диффузор и выхлопные трубы, оформленные хромированным наконечником. Затемненные фонари, соединенные узкой линией, располагаются под задним спойлером.

Как утверждает производитель, за счет светодиодной технологии автомобиль оснащен мощным наружным освещением. Высокопроизводительные светодиоды встроены в передние семиугольные фары. Также стоит отметить, что противотуманные фары имеют довольно крупный размер и располагаются под воздухозаборниками. Дизайн автомобиля очень напоминает внешний вид BMW X6. Рубленые грани и заваленная задняя стойка тому подтверждение.

Длина автомобиля достигает почти пяти метров, а ширина равна двум метрам. Технические характеристики просто ошеломляют. Владельцы и поклонники Lamborghini знают, что автомобили итальянской компании очень мощные, но далеко не всем известно: под капотом этого внедорожника скрывается 600 лошадиных сил! Ко всему прочему, Urus является самым легким автомобилем в этом сегменте, а динамические характеристики не могут не радовать. Именно благодаря легким и сверхпрочным материалам суперкар является легким, но в то же время и мощным.

Производители взяли за основу платформу Porsche Cayenne, которая улучшила динамические показатели кроссовера. Внедорожник также очень экологичен по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2020 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

Вывод

Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.

Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.

Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера  будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador. 

Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector