Тест зимних нешипованных шин 235/55 r17 2020

Содержание:

Содержание:

  • ТОП-5 шипованных зимних шин R17
  • ТОП-5 нешипованных зимних шин R17
  • ТОП-5 лучших зимних шин R17 для кроссоверов
  • Заключение

Правильно подобранная зимняя резина обеспечит безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах, а также поможет сократить расход топлива. При выборе подходящих шин стоит ориентироваться не только на их цену и репутацию производителя, но и на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Чтобы поиск оптимального решения был максимально простым и удобным, мы подготовили специальный рейтинг зимних шин для конкретного типоразмера. В этой статье собраны 15 автошин R17, получивших лучшие оценки независимых экспертов и автолюбителей, а также продемонстрировавшие отличные результаты в тестах авторитетных изданий. Рейтинг является субъективным и представлен для ознакомления с характеристиками ведущих моделей зимней резины.

Место в рейтинге Название модели
ТОП-5 шипованной зимней резины R17
1 Michelin X-Ice North 4
2 Nokian Hakkapeliitta 9
3 Continental IceContact 2
4 Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
5 Pirelli Ice Zero
ТОП-5 нешипованной зимней резины R17
1 Bridgestone Blizzak VRX
2 Continental ContiVikingContact 6
3 Goodyear UltraGrip Ice 2
4 Nokian Hakkapeliitta R3
5 Michelin X-Ice XI 3
ТОП-5 зимней резины R17 для кроссоверов
1 Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
2 Hankook RW08
3 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
4 Yokohama Geolandar I/T-S G-073
5 Michelin Latitude X-Ice XI 2

Сравним шипованную и нешипованную резину одного класса

Чтобы более или менее объективно сравнить шипованную и фрикционную резину, стоит смотреть не среднестатистические показатели, а результаты испытаний двух конкретных комплектов одного класса. Мы взяли фрикционные шины Continental ContiViking Contact 7 и шины с шипами Continental IceContact 2.

Почему именно их.

  • Обе модели показали хорошие результаты на российских и европейских тестах.
  • Обе принадлежат одному производителю и имеют одну ценовую категорию. Значит, изготовлены на оборудовании сопоставимого уровня и из материалов сопоставимого качества.
  • Обе модели выпущены недавно, и можно смотреть итоги самых свежих тестов.

Для большей объективности сравним три теста от разных изданий: от российского «Авторевю», финского Moottori и шведского Tekniikan Maailma. Все они испытывали зимнюю резину одинаковой размерности: 205/55/R16.

Тесты «Авторевю», №17/2018

Дисциплина Continental IceContact 2 («шиповка») Continental ContiViking Contact 7 («липучка»)
Тормозной путь на льду 20–0 км/ч, м 7,0 8,7
Время разгона на льду 0–20 км/ч, с 4,4 5,4
Время прохождения извилистой трассы на льду 980 м, с 93,2 98,8
Оценка управления автомобилем на льду 9 9
Тормозной путь на снегу 40–0 км/ч, м 17,3 17,5
Время разгона на снегу 0–30 км/ч, с 4,6 4,6
Время прохождения извилистой трассы на снегу 1100 м, с 73,4 73,3
Оценка управления автомобилем на снегу 9 9
Время разгона на рыхлом снегу 0–20 км/ч, с 3,1 3,0
Тормозной путь на мокром асфальте 80–0 км/ч, м 31,3 31,0
Тормозной путь на сухом асфальте 80–0 км/ч, м 30,8 28,6
Оценка плавности хода на асфальте 10 9

Тесты Moottori

Дисциплина Continental IceContact 2 («шиповка») Continental ContiViking Contact 7 («липучка»)
Тормозной путь на льду 25–5 км/ч, м 10,5 13,1
Время разгона на льду 5–25 км/ч, с 4,76 6,37
Управляемость на льду (круг), с 44,1 50,3
Оценка управления автомобилем на льду 9 7+
Тормозной путь на снегу 30–5 км/ч, м 12,7 13,0
Время разгона на снегу 5–30 км/ч, с 4,03 4,11
Управляемость на снегу (круг), с 33,5 33,6
Оценка управления автомобилем на снегу 10- 9+
Тормозной путь на мокром асфальте 80–5 км/ч, м 36,8 36,1
Управляемость на мокром асфальте (круг), с 31,5 30,5
Оценка управляемости на мокром асфальте 8,5 8,5
Тормозной путь на сухом асфальте 80–5 км/ч, м 31,0 30,1
Оценка управляемости на сухом асфальте 8 8+
Оценка внутреннего шума с выключенным двигателем при замедлении 90–40 км/ч 7 9,5

Тесты Tekniikan Maailma (шипованные / нешипованные)

Дисциплина Continental IceContact 2 («шиповка») Continental ContiViking Contact 7 («липучка»)
Тормозной путь на льду 50–0 км/ч, м 39,5 51,9
Время разгона на льду 5–20 км/ч, с 3,4 5,1
Управляемость на льду (круг), с 56,8 67,2
Оценка управления автомобилем на льду 9 7
Тормозной путь на снегу 80–0 км/ч, м 52,5 52,3
Время разгона на снегу 5–35 км/ч, с 5,9 5,7
Управляемость на снегу (круг), с 51,4 50,7
Оценка управления автомобилем на снегу 8 10
Тормозной путь на мокром асфальте 80–0 км/ч, м 39,1 39,1
Управляемость на мокром асфальте (круг), с 41,5 40,6
Оценка управляемости на мокром асфальте 9 8
Тормозной путь на сухом асфальте 80–0 км/ч, м 33,5 31,8
Оценка управляемости на сухом асфальте 8 8
Оценка курсовой устойчивости 8 8
Оценка внутреннего шума 7 10

Объективные показатели по всем испытаниям сходятся. У шипованной резины ощутимое преимущество во всех ледовых дисциплинах. Нешипованная немного выигрывает только по двум параметрам: тормозной путь на сухом асфальте и шум в салоне. На снегу и мокром асфальте результаты резины обоих типов сопоставимы, что с шипами, что без.

Любопытны субъективные оценки управляемости на разных покрытиях. Журналисты из Финляндии и Швеции отметили преимущество шипованных автошин на льду, российские посчитали, что машина рулится одинаково.

Со снегом еще интереснее. Шведам больше понравилась фрикционная резина, финнам – шина с шипами противоскольжения. Российские испытатели разницы опять же не заметили.

На асфальте преимущества тоже ни у кого нет. Шведские эксперты отметили преимущество шипованных колес на мокром покрытии, а финские — выделили «фрикционку» на сухом.

Оценку за плавность хода ставит только «Авторевю», и этот параметр приносит нешипованной шине дополнительное виртуальное очко.

Оценку за курсовую устойчивость выставляет только шведский Tekniikan Maailma. Здесь у комплектов равенство.

Испытания зимних шин на снегу

Для проведения этих тестов снежное покрытие испытательных трасс специально подготавливается – снег максимально прессуется тракторами-ратраками до состояния укатанной дороги. Они же восстанавливают снежное покрытие и после заездов. Это позволяет получить абсолютно идентичную трассу перед каждым следующим тестом. Температура воздуха во время «снежных» испытаний составила -12…-10 С°.

Торможение на снегу выполнялось со скорости 50 км/ч.

Ускорялись на снегу с 5 до 50 км/ч.

Подъём в гору по длинной извилистой трассе, или, как его называют в англоязычной литературе, «Snow Hill», используется для оценки управляемости шины на снегу. Точнее, проверяются продольные и поперечные сцепные свойства испытываемой покрышки. На тестовой трассе есть две очень быстрых дуги, (скорость прохождения порядка 80 км/ч), а также несколько крутых «медленных» поворотов, перед которыми приходится сильно снижать скорость, а затем сразу ускоряться в гору. Традиционно, лучшие результаты в «подъёме на холм» показывают шины с хорошим боковым зацепом и, высоким продольным сцеплением с покрытием, позволяющие максимально реализовать тягу двигателя на укатанном снеге.

«Snow Hill» – самое скоростное испытание в списке тестов зимней резины.

Не менее важным испытанием для фрикционной зимней резины становится оценка её управляемости на снегу. Заезды производятся по специально подготовленной сложной извилистой трассе, состоящей из скоростных дуг, десятка крутых поворотов и пары ходовых прямых.

Исследование зимних шин 225/55 R17

Для теста было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 разных брендов, в разных ценовых сегментах, включая продукцию ведущих мировых производителей шин.

Чтобы тест был более интересным, специалисты Autobild взяли для тестирования, как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые. Например, в тесте участвовала резина китайского производства, стоимость которой составляет одну треть от стоимости Michelin или Bridgestone.

Для чего вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?

Это было сделано намерено, так как специалисты хотели узнать, насколько дешёвые шины хорошо себя ведут на зимней дороге по сравнению с дорогой резиной.

Самое интересное, что во время тестирования, в итоге выяснилось, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже немного превосходит такие шины как Goodyear и Continental. Но это и логично, поскольку тестирование зимних шин для кроссоверов проводилось по многим параметрам и соответственно даже китайская резина не могла быть плохой во всех тестах.

Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом ниже.

Топ-2. Michelin X-ICE Snow

Рейтинг (2021): 4.88

Самая надежная шина скандинавского типа

Согласно внутренним тестам производителя и независимым экспертизам, показатели стабильности управления и эффективности торможения модели гораздо выше, по сравнению с прямыми конкурентами.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 13110 рублей
    • Страна: Франция
    • Индекс нагрузки: 93 (до 650 кг)
    • Индекс скорости: Н (до 210 км/ч)
    • Применяемость: легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники

Тестирование данной липучки проводилось в сложных климатических условиях Северной Европы. Данное обстоятельство позволяет надеяться, что разработчики тщательно подготовились к любым испытаниям. По сравнению с предыдущим поколением, производители увеличили ширину водоотводных каналов, а также использовали несколько типов ламелей, которые повышают эффективность сцепления на снегу и сохраняют жесткость при маневрировании. Также стоит заметить, что в отличие от большинства аналогов, модель практически не подвержена снижению характеристик по мере износа протектора. Автолюбители с трудом находят недостатки у данной модели. Некоторые водители отмечают сложности с управлением при гололеде. С другой стороны, устойчивость на скользких поверхностях никогда не была сильной стороной фрикционных шин.

Плюсы и минусы

  • Широкие водоотводные каналы
  • Хорошая проходимость по снегу
  • Управляемость при маневрировании
  • Стабильные характеристики весь срок службы

Сложности с движением по скользким покрытиям

Топ-4. Kumho WinterCraft Ice WI31

Рейтинг (2021): 4.85

Лучшая цена

При достаточно хороших эксплуатационных характеристиках стоимость данной модели практически в два раза ниже, по сравнению с ближайшими конкурентами.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 6950 рублей
    • Страна: Южная Корея
    • Индекс нагрузки: 93 (до 650 кг)
    • Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
    • Применяемость: легковые автомобили и кроссоверы

Универсальная корейская резина, которая воплотила в себе интересное техническое решение. Речь идет о необычном расположении шипов

Здесь разработчики пошли вразрез традиционной практике и равномерно распределили шипы по поверхности протектора, акцентировав внимание на центральной части. Данная схема расположения позволяет повысить управляемость автомобиля на скользких поверхностях

В остальном модель является обычной зимней покрышкой с направленным рисунком без претензий на оригинальность. Хотя достаточно сложно ожидать революционных технологий от резины данного ценового сегмента.

Плюсы и минусы

  • Низкая цена
  • Расположение шипов
  • Управляемость на льду

Отсутствие фирменных решений

Самые дорогие нешипованные зимние резины

Многие производители предлагают шины премиум-класса, с которыми водители чувствуют себя безопаснее и увереннее на дорогах.

Шина Pirelli Scorpion Winter 285/40 R22 110W (омологация)

Шины Pirelli Scorpion Winter 285/40 R22 110W — это износостойкие колеса, предназначенные для установки на большие внедорожники, кроссоверы и полноприводные автомобили. Устойчивость на трассе и контроль бокового скольжения достигаются благодаря технологическим инновациям категории премиум. Некоторые модели шин Pirelli Scorpion Winter 285/40 R22 110W (омологация) оснащены усиленными боковинами, на что указывает обозначение XL. Внедорожные свойства подтверждены испытаниями в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества:

  • Направленный, симметричный рисунок протектора.
  • Увеличенный плечевой сегмент для увеличения контактной поверхности.
  • Монолитная медиальная область, разделенная на сагиттальные части.
  • Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы.

Нормальные характеристики управляемости достигаются за счет короткого тормозного пути и контроля прохождения поворотов на более высоких скоростях. Сниженный коэффициент сопротивления качению шин Pirelli Scorpion Winter MO был достигнут благодаря наличию специальных добавок в резиновой смеси. Топливная эффективность увеличилась на 4% по сравнению с прототипами. В шинах Pirelli Scorpion Winter XL были улучшены комфорт и уровень шума, а также тяга и сцепление на скользких поверхностях.

Процедура выбора подходящей модификации

В описании товара в онлайн-каталоге Wheels for Free вы найдете термин «омологированный» для конкретной марки автомобиля.

MICHELIN PilotAlpin 5

Шина с направленным рисунком протектора, множеством водоотводных каналов. Активно преодолевает снег, сохраняет сцепление при высокоскоростном вождении по асфальтовому, укатанному снежному покрытию.


Мне нравитсяНе нравится

Отзыв от Дмитрия Ш.

Плюсы и минусы

тихая;
хорошо двигается по снегу, каше, на мокром асфальте;
делает ход мягким;
не замечает колею;
не деформируется при сильных нагрузках;
служит несколько сезонов;
сохраняет управляемость при высокой скорости.

нет волшебства на льду.

Топ-2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Рейтинг (2021): 4.90

Сбалансированные характеристики

Направленный и симметричный рисунок протектора, а также два типа шипов разных форм обеспечивают одинаково высокий уровень сцепления с поверхностью при движении по льду, снегу и мокрому асфальту.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 10242 рублей
    • Страна: Финляндия
    • Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг)
    • Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
    • Применяемость: легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники

Девятое поколение зимних шин знаменитой серии Hakkapeliitta не разочаровало поклонников и получило высокие оценки по результатам независимых тестов. При проектировании модели разработчики постарались учесть все негативные факторы, с которыми сталкивается автомобиль зимой. Технология Snow Grip Booster отвечает за уверенное передвижение по утрамбованному снегу. Ламели специальной формы повышают устойчивость автомобиля при маневрировании. Корд из крученой стальной проволоки с латунным напылением отличается повышенной адгезией к резиновой части, что положительно сказывается на управлении. Несмотря на усилия разработчиков, единственным слабым местом модели остается высокий уровень шума, особенно во время обкатки.

Плюсы и минусы

  • Сбалансированные характеристики
  • Корд повышенной прочности
  • Положительные оценки независимых тестов
  • Большой выбор типоразмеров R17

Сильный шум

Топ-4. Goodyear Ultra Grip Performance plus

Рейтинг (2021): 4.84

Самая популярная липучка размера R17

Достаточно демократичная стоимость и отличные характеристики делают данную модель крайне интересной для широкого круга водителей.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 10980 рублей
    • Страна: США
    • Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг)
    • Индекс скорости: Н (до 210 км/ч)
    • Применяемость: легковые автомобили

Зимние фрикционные шины европейского типа, предназначенные для скоростных легковых автомобилей. От предшественника модель получила рисунок протектора, а вот над составом резиновой смеси производители поработали, что позволило улучшить поведение покрышки на зимних дорогах. При производстве новой резиновой смеси было использована технология Traction Protect – в базовый состав добавили специальную смолу, которая помогает быстро восстанавливать форму после деформации, преобразую тормозное усилие в сцепление с поверхностью. А вот технология Winter Grip, позволяет резине сохранять эластичность при низких температурах. Впрочем, некоторые водители жалуются на чрезмерную эластичность резины, которая плохо сказывается на управляемости автомобиля, особенно на больших скоростях.

Плюсы и минусы

  • Подходит для скоростной езды
  • Качественный рисунок протектора
  • Новый состав резиновой смеси
  • Высокое сцепление с поверхностями

Неоднозначные отзывы насчет эластичности

ТОП-5 шипованных зимних шин R17

Michelin X-Ice North 4

Открывает рейтинг зимних шин R17 2021 французская модель. В ней используется самое большое количество шипов среди аналогов такого же типоразмера. Это обеспечивает высокий уровень безопасности при движении на льду и укатанном снегу. Зигзагообразные ламели создают дополнительные кромки зацепа, что улучшает проходимость зимних покрышек.

Плюсы + Минусы —
  • тяговые свойства;
  • эффективное торможение на снегу, льду, мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • уверенное поведение в колее;
  • прочность шипов;
  • в меру эластичная резина.
  • мягкая боковина;
  • есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.

Отзывы о Michelin X-Ice North 4

Nokian Hakkapeliitta 9

Финский производитель стал первым использовать концепцию двойной ошиповки. В центральной зоне расположены металлические вставки, рассчитанные на ускорение разгона и торможения. Ближе к бокам шипы имеют форму трилистника для обеспечения надежного сцепления с дорогой во время движения. Самоблокирующиеся ламели дополнительно повышают жесткость и защищают от излишней деформации при больших нагрузках.

Плюсы + Минусы —
  • высокий уровень безопасности;
  • уверенное торможение и управляемость на снегу и льду;
  • не дубеет на морозе;
  • комфорт и низкий уровень шума.
  • завышенная цена;
  • есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Continental IceContact 2

В данной модели использовано на 50% больше шипов, нежели в резине предыдущих поколений. Каждая из металлических вставок закреплена по технологии StudOn Retention Technology, что обеспечивает высокую износостойкость. В протекторе предусмотрены специальные карманы, способствующие быстрому отводу ледяной крошки от шипа.

Плюсы + Минусы —
  • отличная реакция на движения руля;
  • уверенное торможение и управляемость по льду и снегу;
  • высокая износостойкость.

Отзывы о Continental IceContact 2

Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

При создании этой бюджетной покрышки было задействовано компьютерное моделирование, с помощью которого удалось разработать такой рисунок протектора, который позволяет шинам сохранять надежное сцепление со снегом, справляться с быстрым отводом воды и снежной каши. Шипы расположены по 12 линиям, что дает уверенность в безопасности при движении по льду.

Плюсы + Минусы —
  • курсовая устойчивость;
  • высокая проходимость;
  • прочная боковина;
  • уверенное сцепление со снегом и льдом.
  • резина становится мягкой в теплую погоду;
  • небольшой шум при обкатке.

Отзывы о Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

Pirelli Ice Zero

Шипы с двойным сердечником обладают облегченной конструкцией и широким основанием для сохранения износостойкости. V-образные ламели справляются с дренажем и обеспечивают увеличенное число кромок зацепа. Есть и специальные блоки в боковых зонах, которые улучшают тягу на рыхлом снегу.

Плюсы + Минусы —
  • высокая курсовая устойчивость;
  • отличная проходимость;
  • быстрый разгон на снегу;
  • уверенное торможение на льду.
  • есть замечания к торможению по асфальту и снежной каше;
  • невысокий уровень комфорта.

Отзывы о Pirelli Ice Zero

Зимние нешипованные шины выбранные для теста

Немецкий автоклуб ADAC к новому зимнему сезону 2021/2022 представил результаты своего свежего теста зимних шин. В испытаниях на снегу, льду и мокром асфальте участвовали 16 моделей шин в популярном на немецком рынке типоразмере 195/65 R15.

Для испытаний были выбраны следующие зимние нешипованные шины: 

  • Barum Polaris 5
  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • General Tire Altimax Winter 3
  • Goodyear UltraGrip 9 plus
  • GT Radial Champiro WinterPro 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit Plus
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac
  • Yokohama BluEarth Winter V906

Даже если разнообразие и размер размеров шин для новых автомобилей постоянно увеличивается: тестовый размер 195/65 R15 в этом году в классе скорости T до 190 км / ч по-прежнему остается одним из самых продаваемых — по крайней мере, в зимних шинах. Они подходят для автомобилей нижнего среднего класса, таких как Opel Astra или VW Golf.

В целом, можно сделать в основном положительный вывод, поскольку только одна из 16 моделей шин имеет достаточную оценку и поэтому рекомендуется лишь условно — четыре модели шин получили оценку «хорошо», а одиннадцать — «удовлетворительно».

Здесь стоит быть внимательнее, потому что почти все тестовое поле не показывает (серьезных) слабых мест ни на сухой, ни на мокрой дороге и получает хорошие оценки по этим основным критериям. Только две шины не получили хорошей оценки на снегу, однако все «кандидаты» шин в тесте даже показали хорошие результаты на льду и по расходу топлива.

Если вы посмотрите на результаты теста на износ, можно заметить, что средний прогнозируемый пробег всего поля, составляющий около 27 300 километров, не является особенно высоким. Диапазон составляет от 34 400 (Michelin) до 21 800 километров (Maxxis).

Какие зимние шины стоит выбрать зимой 2021 года

Выбрать авторезину сложно, даже если линейка прошла много профессиональных тестов и получила массу отзывов от покупателей. В любом случае реальный результат может быть далек от ожидаемого. И вот почему:

  • для тестов подбираются определенные автомобиль, размер покрышек и покрытие испытательного полигона;
  • мнения автомобилистов субъективны и не учитывают массу нюансов;
  • стиль вождения у всех разный и существенно влияет на комфортную эксплуатацию той или иной линейки.

К тому же погодные условия в каждом регионе разные. И колеса, показавшие себя с хорошей стороны в средней полосе России, гораздо хуже проявят себя в суровом климате. Этот момент нужно обязательно учитывать, выбирая бренд и линейку.

Тем более, что идеальной авторезины не бывает. Каждая серия разрабатывается под определенные:

  • задачи;
  • условия эксплуатации.

Резюмируя, можно сказать, что все варианты, попавшие в рейтинг, относятся к лучшим. А потому достойны внимания покупателей. Но для окончательного выбора автовладельцам стоит внимательно сравнить предложения по ряду параметров:

  • бренд;
  • цена;
  • климатические условия;
  • предполагаемая частота выездов;
  • стиль вождения.

И тогда зимние поездки на автомобиле будет приносить только приятные эмоции!

Испытание зимних шин для небольших кроссоверов.

Предлагаем вам обзор испытаний зимних шин, предназначенных для небольших полноприводных внедорожников и кроссоверов.

Как вы думаете, когда на большей территории России и Европы еще только осень и снег еще ожидается как минимум через месяц, где можно провести испытание зимних шин? Конечно, отправиться в Северную Скандинавию. Например, в Лапландию, где по вечерам осенние бури часто приносят снегопады.

Естественно на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также, благодаря раннему тесту можно провести заблаговременно испытание той или иной резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни.

Итак, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей, проведенные немецким автожурналом AutoBild. Сегодня мы публикуем очередной отчет об очередном испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить зимнюю резину для кроссоверов и внедорожников.

ТОП-5 лучших зимних шин R17 для кроссоверов

Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

Зимние нешипованные шины имеют увеличенное количество блоков и ламелей для быстрого отвода воды и надежного сцепления с любыми типами скользких поверхностей. Каркас с усиленным брекером способствует износостойкости. Блоки протектора расположены так, чтобы равномерно распределять давление по пятну контакта.

Плюсы + Минусы —
  • хорошо держат укатанный снег, лед, асфальт;
  • в меру мягкая резина;
  • низкий уровень шума;
  • уверенное торможение на любых типах покрытия;
  • не дубеет на морозе.

Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

Hankook RW08

Благодаря большому количеству ламелей и полуламелей эти нешипованные шины сохраняют прочное сцепление с различными видами покрытий. Это же способствует усилению тяги в снегу. Резина содержит кремний и силику, которые отвечают за сохранение эластичности и сцепления.

Плюсы + Минусы —
  • высокая проходимость;
  • быстрое самоочищение от снега;
  • низкий уровень шума;
  • не дубеют на морозе;
  • уверенное сцепление со снегом, льдом, асфальтом.

Отзывы о Hankook RW08

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шипованные шины демонстрируют хорошее сцепление со льдом и укатанным снегом. В центре расположены шипы особой формы, ускоряющие разгон и торможение. По бокам размещены металлические вставки в виде трилистника, которые отвечают за сцепление по ходу движения.

Плюсы + Минусы —
  • высокая проходимость;
  • уверенное сцепление и управляемость на снегу, льду;
  • износостойкость;
  • быстрое самоочищение от снежной каши.
  • высокая стоимость;
  • шумность во время обкатки;
  • есть замечания к торможению на асфальте.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Направленный рисунок протектора нешипованных шин обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Продольные канавки способствуют быстрому отводу воды, грязи, снежной каши. Разноформатные блоки сводят к минимуму шум при движении.

Плюсы + Минусы —
  • в меру мягкая резина;
  • высокая проходимость;
  • сопротивление аквапланированию;
  • уверенное торможение на льду, снегу, асфальте;
  • акустический комфорт;
  • низкий расход топлива.

Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Michelin Latitude X-Ice XI 2

Протектор с микропопмами отвечает за быстрый отвод воды и сохранение сцепления даже на скользких поверхностях. Компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния обеспечивает быстрое торможение и достаточную эластичность. Зигзагообразные ламели способствуют отводу воды и увеличивают число зацепов, что хорошо для сохранения тяги на снегу.

Плюсы + Минусы —
  • быстрое торможение на льду и по снегу;
  • курсовая устойчивость;
  • низкий уровень шума;
  • не дубеет на морозе;
  • износостойкость.
  • средние показатели торможения на сухом асфальте:
  • снижается сцепление при нулевой температуре.

Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2

Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин

Тестируемая шина Оценка
Dunlop Winter Response 2 2,2
Goodyear UltraGrip 9+ 2,2
Michelin Alpin 6 2,3
Vredestein Wintrac 2,3
BFGoodrich g-Force Winter 2 2,6
Continental WinterContact TS 860 2,7
Bridgestone Blizzak LM005 3,0
Falken Eurowinter HS01 3,0
Laufenn i FIT+LW31 + 3,0
Maxxis Premitra Snow WP6 3,0
Yokohama BlueEarth *Winter V906 3,1
Barum Polaris 5 3,2
Nokian WR Snowproof 3,3
General Tire Altimax Winter 3 3,5
GT Radial Winterpro2 3,5
Kumho WinterCraft WP51 3,6

Интерпретация оценок теста от ADAC:

От 0,6 до 1,5 — очень хорошо;

От 1,6 до 2,5 — хорошо;

От 2,6 до 3,5 — удовлетворительно;

От 3,6 до 4,5 — посредственно;

До 4,6 — неудовлетворительно.

Итоги на «белых» трассах

Лучшие

Однозначный фаворит льда и снега – это Нокиан с разницей между первым и вторым местом в 13 баллов. Ее основное преимущество – это продольное сцепление на ледяной дороге, в котором она оставила всех соперниц далеко позади. На снежном плато оценки пусть и не лучшие, но все равно отличные.

Второе место осталось за Континенталь. Эти шины показывают отличный баланс между снежным и ледяным покрытием. Тоже можно сказать и о Нордман, которая занимает третью позицию.

Четвертую ступень занимает Ханкук. Сцепление и управляемость на снегу у нее несколько лучше, чем на льду.

Пятое место за Йокогамой. Ее подвело неравномерное выступание шипов, и поэтому ее главное преимущество – это хороший разгон. Но это второстепенный фактор, так как главные свойства всех шин – это сцепные свойства.

На шестой позиции расположилась Формула. На снегу у нее все неплохо, особенно, что касается сцепления. На снегу по управляемости также похвально, но по сцепным свойствам довольно средне.

Список фаворитов закрывает Гиславед, и он напоминает Формулу: очень хороша на снегу (с замечаниями по поведению), но довольно средняя на льду.

Средние

Восьмое место – Кордиант. Хороша в плане управляемости. Но на замерах сцепных свойствах все посредственно, разве что неплохо тормозит на снегу. Еще из минусов: неважная курсовая устойчивость и плохая проходимость в сугробах.

На девятой строчке – БФ Гудрич, которая выделяется разве что хорошим торможением на снежной целине. Довольно средние результаты по ледяным испытаниям, но это ей только в плюс, исходя из ее «беззубости». В остальном шина вполне себе на уровне для «середнячков».

Тойо забралась на девятую позицию. Средние показатели почти во всех испытаниях. Можно отметить хорошую управляемость на снежной дороге и неважную проходимость.

Слабые

Следующие шины накапливают у себя одни сплошные недостатки, и чем дальше, тем проблем больше. Сайлун продольно цепляется за лед на среднем уровне и очень плохо в поперечном отношении. На снегу слаб во всем, включая сугробы.

Следующие трое – самые слабые шины в испытаниях. Открывает тройку худших Виатти: у нее крайне неважные показатели торможения на льду, но довольно неплохой тормозной путь на снегу. Ее можно похвалить за неплохую управляемость и хорошую курсовую устойчивость на снегу. Триангл слабовата по продольному сцеплению на снежной дороге, на льду слаба по торможению и управляемости. Единственное достоинство – неплохое поведение на снегу.

Ни для кого не секрет, что последним в нашем «белом» списке оказалась ДаблСтар. Ничем не порадовала. От нее осталось впечатление, что создатели даже не рассчитывали, что эта шина когда-нибудь выедет на зимнюю дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector