Toyota land cruiser prado 90 series внедорожник 5 дв. разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 241 H*m 4
Бензин 3.4 л 185 л.с. 294 H*m V6
Бензин 4.0 л 249 л.с. 382 H*m 9,2 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 166 л.с. 343 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 410 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.

  • 2TR-FE – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента.
  • 5VZ-FE – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
  • Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу.
  • 1KD-FTV – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.

2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.

Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.

Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.

3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.

Разгон до 100 км/ч

Далее приведен разгон “Прадо” в различных модификациях.

Разгон до 100 км/ч для первых «Ленд Крузер Прадо» с 2TR и МКПП занимает 13,8 с. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. У модификаций с «автоматом» длительность ускорения почти идентична и составляет 13,9 с. Введение 6-ступенчатой АКПП не повлияло на разгон, но снизило предельную скорость на 5 км/ч.

Модификация с 1GR первых J150 способна ускориться до ста километров в час за 9,2 с и достичь 180 км/ч. В сравнении с «Прадо» 120 4-литра разгон до 100 сократился на 0,3 с при большей на 33 л. с. мощности. Это может объясняться возросшей на 225 кг массой. Замена АКПП на 6-ступенчатую при первом рестайлинге позволила данной версии Toyota Land Cruiser Prado сократить разгон до 100 на 0,4 с (до 8,8) при снижении предельной скорости на 5 км/ч (до 175). Для максимальной скорости и разгона до 100 км/ч последних «Тойота Прадо» для местного рынка, несмотря на сниженную производительность двигателя, приводят те же значения.

Быстрее начального бензинового варианта «Прадо 150» дизель, разгон до 100 у которого занимает 11,7 с, максимальная скорость равна 175 км/ч.

«Прадо» с 2,8 л дизелем уступает в разгоне до 100 начальной дизельной модификации: ускорение занимает на секунду дольше (12,7). Максимальная скорость идентична.

Источник

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

VIN и криминал

Осматривать раму нужно внимательно, теперь на нее наносится номер, который проверяется при постановке на учет. Редко встречаются безномерные рамы, без указания номера в ПТС. Из-за ржавчины рамы владельцы меняют ее и здесь нужно быть аккуратным. Помимо тщательного осмотра рамы на предмет ржавчины, нужно проверять номера, так как некоторые не устанавливают новую раму официально.

Автомобили были очень популярны в криминальных кругах, их любили угонять, поэтому потратьте деньги на юридическую проверку. VIN номер устанавливается на заклепки – его легко меняют.

Также следует обходить распил, ввезенный из Японии или Казахстана. Внимательней нужно относиться к моделям из Эмиратов, уж обильно они ржавеют. Кстати, Land Cruiser Prado Эмиратов после рестайла остались с тем же запасным колесом на крышке багажника. Лучшим выбором будут российские автомобили или Европейские с известной историей.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры  предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

Технические характеристики

Prado – среднеразмерный внедорожник, позиционируемый производителем как компактный аналог Land Cruiser. Его выпускают в 4 поколениях с 1984 г. Текущая генерация появилась в 2009 г., претерпела два рестайлинга в 2013 и 2017 гг. и техническое обновление в 2015 г.

4 поколение создали на основе 3 с использованием обновленной платформы, применяемой также на 4Runner, Hilux, FJ Cruiser. Предлагаются 3- и 5-дверный варианты. Габариты последнего составляют 4,76-4,82 м в длину, 1,855 м в ширину и 1,845 м в высоту. Масса равна 2,1-2,165 т.

Их перечень различается в зависимости от рынка. Основные варианты представлены 2TR-FE, 1GR-FE, 1KD-FTV и 1GD-FTV, пришедшим на смену последнему в 2015 г.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1KD-FTV R4, турбодизель 3 173, 3400 420, 3000
1GR-FE V6, бензин 4 282, 5600

249, 5200

387, 4400

380, 3800

1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

Для большинства модификаций используются АКПП: изначально применяли 4- и 5-ступенчатый варианты, а с 2015 г. – 6-ступенчатые. На рынке СНГ 5-ступенчатой механикой комплектуют только начальный двигатель. Prado оснащен постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и опционально задней межколесной.

Подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая на продольных. В высших версиях используется адаптивная подвеска с пневмобаллонами сзади. Тормоза – дисковые вентилируемые на обеих осях. Колеса – 17-дюймовые 245/70 или 265/65 либо 18-дюймовые 265/60.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Двигатель 4.0 Тойота

Бензиновый двигатель 5VZ-FEПервая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотомДорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FEРесурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

    Воздушный фильтр следует менять каждые 20 000 км

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.

ГРМ мотора 1GR-FE

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.4 MT (178 л.с.) 4WD, 303 Н*м /3600 об.
(1996 — 2002)
180 км/ч 10.4 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.4 AT (178 л.с.) 4WD, 303 Н*м /3600 об.
(1996 — 2002)
175 км/ч 11.5 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (163 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2000 — 2002)
170 км/ч 12.1 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (163 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2000 — 2002)
165 км/ч 12.5 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (125 л.с.) 4WD, 287 Н*м /2000 об.
(1996 — 2002)
160 км/ч 14.9 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (125 л.с.) 4WD, 287 Н*м /2000 об.
(1996 — 2002)
160 км/ч 14.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18045)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10138)

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке

Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Безопасность

Безопасную езду на Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 обеспечивает:

  • 7 подушек безопасности;
  • экстренное авто-оповещение спасательных служб в случае ДТП;
  • ABS и ESP;
  • комплекс-мониторинг слепых зон (BSM);
  • камера панорамного обзора (PVM);
  • активный комплекс антипробуксовки A-TRC;
  • функция помощи при старте на подъеме и спуске по склону (НАС и DAC);
  • интеллектуальный парктроник RCTA;
  • интеллектуальное распознавание препятствий и дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей и ветровых окон с началом движения;
  • крепления кресел для детей по международному стандарту IsoFix;
  • датчики дождя и света;
  • электронно-управляемая система кинематической стабилизации подвески KDSS (для топовых комплектаций);
  • комплекс курсовой устойчивости VSC.

Комплектации и цены

Последние новости от официальных автодилеров Тойота Ленд Крузер Прадо говорят, что в 2021 году автомобиль продается в 6-ти основных комплектациях:

  1. Классик — базовая, оснащается 2,7Л бензиновым двигателем с 5-ти ст. МКПП, 4х4. В начальный пакет включено: 17-ти дм легкосплавные диски, аудиоподготовка на 6 динамиков, ABS, VSC, 7 безопасных подушек, функция блокировки межосевого дифференциала, салон из ткани, кондиционер. Цены на Классик стартуют от 2,499 млн. руб.
  2. Стандарт — практически не отличается от базовой, за исключением того, что есть возможность установки 6ст. АКПП в паре с бензиновым 2,7Л двигателем, 4х4. Дополнительные опции: задние парковочные датчики, омыватели передних фар, светодиодные противотуманки, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль, аудиоподготовка на 9 динамиков, 3-х сезонный климат-контроль. Стоимость Стандарта обойдется в 2,796 млн. руб.
  3. Комфорт — оснащается дизельным 2,8-литровым двигателем с АКПП, 4х4. Здесь уже есть: интеллектуальный доступ к авто с дистанционным запуском мотора SmartEntry&PushStart, A-TRC, функция HAC и DAC, мониторинг давления в шинах, умная стабилизация прицепа TSC, подогреватель двигателя. Цена на Toyota Land Cruiser Prado Комфорт в 2021 году стартует с отметки 3,253 млн. руб.
  4. Элеганс — достаточно продвинутая комплектация SUV. На выбор может оснащаться 2,8Л дизельным силовым агрегатом или бензиновым V6-м объемом 4,0Л, оба работают под управлением 6ст. АКПП, 4х4. Пакет дополнительных опций оправдывает цену: легкосплавные 18дм диски, подсветка боковых ступеней, датчик дождя, рейлинги на крыше, принудительный блок заднего межосевого дифференциала, передний парктроник, 4,2дм дисплей борткомпьютера на приборной панели, предпусковой подогрев мотора и салона. Чтобы купить Toyota Land Cruiser Prado 2021 Элеганс придется выложить от 3,498 млн. руб.
  5. Престиж — также, как и Элеганс комплектуется V6-м бензиновым или 2,8Л дизельным мотором, 4х4, 6ст.АКПП. Опциональный список существенно расширяет возможности управления внедорожником: CrawlСontrol — система поддержания постоянной скорости на бездорожье, KDSS, переключатель режимов езды по бездорожью (Multi-terrainSelect), BSM, 4 видеокамеры внешнего обзора, интеллектуальный парктроник RCTA, 3 режима езды — Eco/Normal/SportS, отделка кресел натуральной кожей. За Престиж придется заплатить от 3,882 до 3,927 млн. руб.
  6. Люкс Safety — топ-версия есть в двух модификациях: 5-ти местный, цена которого стартует от 4,286 млн. руб. на базе 2,8Л дизельного агрегата и 7-ми-местный с V6-м на бензине, стоимостью — 4,331 млн. руб. Доступные люксовые опции: люк на крыше с электроприводом, предупреждение фронтальных ударов с экстренным автоторможением, распознавание дорожных знаков и разметки, круиз-контроль, спутниковая навигация, люкс-аудиосистема JBL с 14-тью динамиками, запоминание положения водительского сидения, адаптивная регулируемая подвесная система AVS, задняя пневмоподвеска AHC.

Новый кузов

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо весьма внушительны:

  • Длина — 4840мм;
  • Ширина — 1885мм;
  • Высота — 1895мм;
  • Колесная база — 2790мм;
  • Клиренс — 215мм

Гамма цвета представлена в 8 вариациях:

  • белый;
  • серебро металлик;
  • черный металлик;
  • серо-коричневый металлик;
  • темно-серый мет-к;
  • белый жемчуг-перламутр;
  • коричневый перламутр;
  • темно-синий мет-к.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector