Toyota land cruiser prado 150 series внедорожник. трехдверный лэнд крузер

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 4.0 AT Луна 4.0 AT Сол 4.0 AT R1 New 4.0 AT R2 New 4.0 AT R1 4.0 AT R2
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы нет Есть нет нет нет нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Блокируемый дифференциал
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Кожаный салон Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление)

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП

Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс

км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

Расходы на ремонт

Как показала практика, Toyota Land Cruiser Prado 3 поколения — это относительно дешевая в эксплуатации машина. Даже ремонт подвески (в том числе и пневматической) обходится сравнительно недорого:

  • пневмобаллоны (служат до 150 тысяч километров, стоят не более 22 тысяч рублей);
  • пневмокомпрессор (200 тысяч километров и 22 тысячи рублей);
  • датчик положения кузова (130 тысяч километров и 33 тысячи рублей);
  • амортизаторы (до 200 тысяч километров);
  • шаровые опоры (180 тысяч километров, меняются в сборе, что повышает их стоимость);
  • задние стойки стабилизатора (100 тысяч километров);
  • ступичные подшипники (80 тысяч километров).

В те же 22 тысячи рублей оценивается замена электромотора в полноприводной трансмиссии. За 26 тысяч рублей можно поменять топливные форсунки в дизельном моторе, которые служат порядка 120 тысяч километров и ломаются из-за некачественного горючего. При этом, если соблюдать правила эксплуатации внедорожника, то расходы на его обслуживание будут еще меньше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
4.0 AT Луна бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 447 500
4.0 AT Сол бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 624 000
4.0 AT R1 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R2 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R1 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A
4.0 AT R2 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Toyota представила трехдверный Land Cruiser Prado

Стоит отметить и еще одно серьезное преимущество короткобазной модели – она способна буксировать прицеп массой до трех тонн, что на 500 кг больше, чем у пятидверного Land Cruiser Prado

Немаловажно и то, что уже в стандартной комплектации Prado оснащается семью подушками безопасности, системой контроля тягового усилия, системой стабилизации и ABS. Функция открытия дверей и запуска двигателя без ключа также доступна по умолчанию

В Toyota рассчитывают, что новый спортивный внедорожник придется по душе молодым активным семейным парам и заставит задуматься о его покупке даже тех, кто ранее не планировал приобретение такого автомобиля. Впрочем, цена на трехдверный Land Cruiser Prado не объявлена.

Автор Роман Бесхлебников

Особенности технических характеристик

Тойота Ленд Крузер Прадо 3 поколения поставлялся на российский рынок с обширной моторной гаммой. Сегодня в нашей стране можно приобрести японский внедорожник со следующими двигателями:

  • 2,7-литровым на 150 или 163 л.с.;
  • 3,4-литровым на 185 л.с.;
  • 4-литровым на 249 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 163, 173 или 195 л.с.

Все бензиновые моторы отличаются повышенной надежностью. Цепной привод ГРМ, которым оснащается каждый из указанных агрегатов, выдерживает порядка 300 тысяч километров пробега. Впрочем, как и многие другие двигатели, бензиновые моторы Toyota не переносят низкокачественное топливо. Если регулярно заливать такое горючее, то со временем снизится тяга, а силовой агрегат начнет работать неустойчиво. Эти «симптомы» указывают на загрязнение топливных форсунок, которые при указанных условиях эксплуатации придется чистить через 30 тысяч километров и менять через 200 тысяч километров. Та же причина провоцирует повреждения погружного фильтра, расположенного в бензобаке. Данную деталь приходится менять через 150 тысяч километров. Срок службы топливного насоса достигает 200 тысяч километров.

Зарождение легенды

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».

Пятидверный Land Cruiser Prado 70

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.

TLC 70 — кузов с тремя дверьми

Особенности кузова и салона

Среди выраженных недостатков, на которые обращают внимание владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 года, стоит отметить плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно достойно противостоять механическому воздействию

Также владельцы отмечают слабую антикоррозийную обработку кузова, в связи с чем на японской модели довольно быстро появляются следы ржавчины. В основном они локализуются в местах соединения рамы. При покупке внедорожника следует обратить внимание на задние двери, колесные арки и пороги, где тоже часто возникает коррозия. Сервисмены не рекомендуют приобретать Land Cruiser Prado, ввезенный из арабских стран. Такие версии внедорожника не приспособлены к российским условиям.

Салон японской модель отличается продуманным исполнением. В связи с тем, что данный внедорожник относится к люксовому классу, в отделке интерьера применялись качественные материалы, которые не только не истираются со временем, но и не начинают издавать посторонних звуков. Бортовая электроника у Land Cruiser Prado, как и у многих других моделей Toyota, не вызывает нареканий. Хотя определенные проблемы со встроенным оборудованием со временем возникают.

цена и технические характеристики |

Toyota Land Cruiser Prado 3-х дверный 2018: цена и технические характеристики

“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Источник фото: team-bhp.com

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

Land Cruiser Prado 90

Тойота Ленд Крузер Прадо 90

С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Крузер Прадо второго поколения. Теперь Prado больше не был похож на своего старшего родственника. Кузов был выполнен по новому проекту дизайна выделявшего эту модель среди всех внедорожников Тойота.

Две версии Toyota LC 90 серии: Прадо 95 — пятидверный кузов, а Prado 90 — трёхдверный.

Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трёх- и пятидверном исполнении. К сожалению, в первое время на внедорожник ставились старые версии двигателей бензинового 3RZ-FE объёмом 2,7 л и дизельного 1KZ-TE – 3,0 л, которые уступали по мощности конкурентам.

В первое время на внедорожник ставились 3RZ-FE и 1KZ-TE

Но уже через три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объёмом 3,4 л мощностью 185 лошадок. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объёмом 3.0 литра и мощностью 140 л.с.

Позже стали устанавливать двигатели 5VZ-FE и 1KD-FTV

Аналогично предшественнику на Прадо 90 устанавливалась пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.

На второй поколение Прадо установили переднюю независимую подвеску впервые в этом классе.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3-х дверный

2.7 AT (163 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 2tr-fe Объем куб. см.: 2694 Мощность, л.с.: 163/5200Мощность (кВт): 120/3800Крутящ. момент, Нм/об мин.: 241 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,7 Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Land Cruiser Prado

rusavtoplus.ru

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Маленький Suzuki Jimny

Suzuki Jimny — это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.

Самые главные достоинства этого автомобиля — мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни — легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие — начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.

Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Альтернативный выбор

Заменить Toyota Land Cruiser Prado 2009 года можно на:

  • Volkswagen Touareg;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Kia Mohave;
  • Ford Explorer.

Выделить какие-либо недостатки в конструкции и оснащении Volkswagen Touareg довольно сложно. Причем проблемы в этом ключе возникают именно при сравнении с Прадо. Немецкий кроссовер, по мнению автовладельцев, превосходит своего конкурента по качеству исполнения салона. Ходовая часть и двигатели у обеих моделей примерно сопоставимы между собой. Однако Прадо более приспособлен для движения по бездорожью. Из-за этого за него приходится переплачивать примерно 300 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero также не уступает Prado по качеству исполнения и надежности основных агрегатов с подвеской. Но, как считают автомобилисты, первая модель обладает худшим салоном среди представленных внедорожников. К тому же обслуживание Pajero обходится заметно дороже, чем Prado. Кроме того, бортовая электроника у данной модели ломается раньше.

Kia Mohave тоже больше рассчитан на эксплуатацию в пределах города. В остальном корейская и японская модели во многом схожи между собой. Хотя Prado предлагает более комфортабельный салон и отличается лучшей проходимостью. А срок службы двигателей у японской модели длиннее, чем у корейской.

Хуже приведенных выше автомобилей выглядит Ford Explorer. Американский внедорожник требует ремонта уже после первых 50 тысяч километров. Несмотря на то, что расходы в этом случае окажутся небольшими, в дальнейшем частота поломок существенно возрастает. Единственный плюс Explorer в сравнении с указанными автомобилями заключается в том, что стоит он примерно в 2 раза дешевле Land Cruiser Prado.

Салон Прадо 90

Салон Land Cruiser Prado 90 пятидверный. В большинстве автомобилей Prado 90 начинку салона представляет:

  • ABS,
  • 2 или 4 подушки безопасности,

    Подушки безопасности Prado 90

  • обширный электропакет,
  • магнитола,

    Магнитола Prado 90

  • кондиционер, часто с дополнительным контуром для заднего отделения салона,
  • отдельно управляемый отопитель для второго ряда сидений,
  • вставки под дерево в материалах отделки.

Климат-контроль ставили лишь на машины для японских покупателей, юбилейные или лимитированные. Полный комплект и люк сверху были предназначены не для всех. В пятидверных версиях иногда ставили дополнительные два сиденья в третьем ряду.

Пятидверный Land Cruiser Prado 90 серии иногда оснащали 2 дополнительными сидениями третьего ряда.

Хотя у Прадо 90 кузов короче, оснащали его также роскошно, как и Прадо 100-й серии. Это полный электропакет, бортовой компьютер, система навигации, кожаный салон. При этом в Европу поставлялись практически пустые модели, только с двумя подушками безопасности, дисками из стали, крыльями без расширителей. Климат-контроль устанавливался только для японцев и на ограниченную версию, а на остальных машинах стоял обычный кондиционер. Статусная отделка салона черной кожей была редкой роскошью.

Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J15

3-х дверный Ленд Крузер Прадо выглядит более молодежно, но стоит недешево — цены начинаются с 3 300 000 рублей. Трехдверный Прадо не очень хорошо пользуется спросом, тем не менее, этот автомобиль продолжают еще выпускать и продавать в Европе и России.

По стилю и комплектации 3-х дверный вариант такой же, как и 5-ти дверный Ленд Крузер Прадо 150.

Подвеска в Прадо рассчитана правильно, она легко справится с самым серьезным бездорожьем. Спереди — независимая подвеска, а сзади зависимая. В более дорогих комплектациях используется адаптивная подвеска, которая может менять характеристики исходя из того, по какой дороге едет автомобиль.

В 2013 году был рестайлинг, поэтому с тех пор ничего не поменялось в 3-х дверном Прадо. Под капотом стоит 177-сильный дизельный мотор с объемом в 2,8 литров, коробка передач — 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива по городу — 10 — 12 литров, по трассе — 7.

В общем, для тех, кого интересует компактный, недорогой и неприхотливый трехдверный внедорожник, то надо сразу покупать Ниву 4х4 или Ниву Урбан, ничего страшного, что она стала выглядеть как городской кроссовер. Нива — это именно тот автомобиль, который отлично ездит по бездорожью, может проехать где угодно, но на трассе его ездовые характеристики совсем никудышные, если ехать на большой скорости, то машину будет вилять, да и вообще на ней страшно ехать быстро, потому что создается ощущение, что она может перевернуться.

А далее видео про трехдверный Гелендваген:

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector