Характеристики toyota land cruiser / тойота ленд крузер

Содержание:

Toyota V8

Двигатель Toyota V

Под капотом Crown Eight находился 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2,6-литра. Мотор получил обозначение Toyota V и имел мощность в 115 л.с. и 196 Нм крутящего момента. По своей конструкции он больше всего напоминал уменьшенный Chrysler Hemi, за счет чего получил народное название Toyota Hemi. Как и американский собрат, Toyota V получил традиционный угол развала в 90°, полусферическую камеру сгорания, распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели и коромысла.

При этом имелись и существенные отличия. Японский мотор обладал куда как меньшим объемом и степенью сжатия (9,0:1), а блок цилиндров был изготовлен из алюминиевого сплава. Благодаря последнему обстоятельству, масса Toyota V8 не превышала 225 кг.

Да двигатель не отличался большой мощностью, но этого и не требовалось. С ним Toyota Crown Eight получил репутацию степенного, но надежного и комфортного автомобиля.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше. Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с. Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<�НАЗАД

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий

На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным

А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Преимущества «Двухсотки»

На видео с «Крузаком-соткой» и «двухсоткой» заметно преимущество второй. Модель выглядит статусно и престижно. Ленд Крузер 200 сравним с Cadillac Escalade: массивный агрегат, который притянет взоры не только автолюбителей. Его преимущества:

  • Бензиновые двигатели авто бессмертны. После рестайлинга объем составил 4,6 литра при мощности в 309 лошадей.
  • Полная автоматика. «Крузак 200» перешел не только на АКПП с 6 ступенями, но и обзавелся смарт-ключом для зажигания. Двери открываются от прикосновения к ручке.
  • Подвеска и ходовая часть машины — живучие, а при высокой рыночной цене этот фактор становится важным.
  • Салон масштабен — он и по ширине, и по длине, и по размеру кресел превышает показатели предыдущей модели. Хороши отделочные материалы — обладают высоким качеством, а потертости не бросаются в глаза.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает полный привод авто. Эта система износостойкая, но сломается быстрее, если будете постоянно ездить по бездорожью.

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Toyota Crown Eight первый японский автомобиль с двигателем V8

Toyota Crown S40

Toyota Crown дебютировал в 1955 году и представлял собой хоть и добротный, но в целом устаревший автомобиль. Тем не менее это самый передовой японский автомобиль того времени. Он оснащался простым четырехцилиндровым мотором на 48 л.с. Тем более удивительно, что спустя всего 8 лет, Тойота представит Crown с восьмицилиндровым двигателем! Но обо всем по порядку.

Toyota Crown (S40) второго поколения был представлен в 1962 году. Он значительно прибавил в размерах и являлся огромным шагом вперед, среди японских представительских седанов. Во многом из-за того, что S40 спроектирован с пристальной оглядкой на американский автопром.

Рама Crown второго поколения

Так в основе машины лежала X-образная рама, подобная раме Cadillac Series 62 1957 года. Она позволила опустить пол и значительно увеличить внутреннее пространство салона. Кроме того, с новой рамой под капот Crown стало возможно уместить 6-цилиндровый мотор, что и было сделано в 1965 году.

Вдобавок ко всему внешний вид Toyota Crown сильно походил на Ford Falcon 1959 года, а «четырехглазая» решетка радиатора стилистически напоминала таковую у Imperial 1960 года. Тем не менее японцы смогли создать гармоничный субкомпактный люксовый автомобиль, чего американцам впоследствии долго не удавалось.

Toyota Crown Eight

В начале 60-х японская экономика шла на подъем, и среди корпоративного и государственного сектора появился спрос на автомобили высшего класса. Crown второго поколения на эту роль подходил с натяжкой, поэтому в 1964 году Тойота представила Crown Eight. Он базировался на увеличенной платформе S40 и значительно прибавил в размерах. Так длина автомобиля увеличилась на 110 мм, ширина на 150, а колесная база на 50 мм соответственно. В результате на фоне «узкофюзеляжных» конкурентов Nissan Cedric Special и Prince Grand Gloria, Toyota Crown Eight смотрелся очень величественно. Но внешний вид для представительского седана лишь половина дела, не менее важен соответствующий двигатель. И таковой имелся.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря наличию цековок в поршнях мотор 5S FE не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Вибрации и гул на средних оборотах 1) нарушение соосности шкивов 2) износ подушек

3) засорение форсунки

4) выработка свечи

1) регулировка ремня ГРМ и навесного оборудования 2) замена подушек

3) замена форсунок

4) замена свечей

Плавающие обороты ХХ 1) поломка бензонасоса 2) засорение воздушного фильтра

3) закоксосвавшийся впускной коллектор

4) засорение заслонки

1) прочистка бензонасоса 2) замена фильтра

3) промывка коллектора специальным моющим средством

4) прочистка дросселя

Снижение мощности мотора поломка EGR клапана замена ЕГР клапана

Ремонт 5S-FE

Регламент обслуживания 5S FE 2,2 л

Чтобы двигатель 5S FE прослужил больше 300000 км пробега, производитель рекомендует придерживаться графика ТО:

  • приводной ремень навесного оборудования и распредвала полежит замене через 50000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции предусмотрена изготовителем картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует заливку нового моторного масла и замену масляного фильтра через 7500 км;
  • следует заменить топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр обновляют ежегодно согласно инструкциям производителя;
  • присадки внутри антифриза с завода имеют ресурс около 40000 км;
  • замена свечей зажигания в системе DIS-2 движков производится через 20000 пробега;
  • прогорать впускной коллектор начинает после 60000 км.

Обслуживание 5S-FE

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. см;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

По теме:

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный… Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Мия Гронская

За что любят Land Cruiser 100

С 1998 года в продажу поступил японский внедорожник, который в России получил название «Крузак-сотка». Машина стала показателем достатка и престижа. Ее выбирали и бизнесмены, и семьи с детьми, которые любили путешествовать.

Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:

  • Вместительность. Касается как пассажиров, так и багажа. Ленд Крузеры 100 выпускались как с одним, так и с двумя задними рядами сидений, на каждом могли разместиться 2 взрослых человека. Была возможность сделать «кровать» для пассажиров. При сложенных задних рядах кресел объем багажника машины — 2 212 литра, а за один рейс «Крузак» мог перевести до 800 кг груза.
  • Дизайн. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого.
  • Найти более комфортабельные передние кресла сложно. Не отнять у машины и чувство безопасности. Обзор из окон — широкий.
  • Проходимость на высшем уровне. Для авто, которые выходили в начале 2000-х, показатели TLC 100 высоки. Он отлично вел себя как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Тому способствовали: энергоемкая подвеска, полный привод, клиренс высотой в 240 мм.
  • Степень надежности сотому «Крузаку» обеспечили силовые агрегаты, форма кузова, его рама, шасси.

Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.

На смену «Крузаку-сотке» пришла «двухсотка». Видео с техническими особенностями первой модели для дальнейшего сравнения со следующей версией подано ниже.

Слабые места мотора 5VZ-FE

  • Стартер;
  • Ролики (натяжной, направляющий) привода ГРМ;
  • Дроссельная заслонка;
  • Свечи.

Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…

Стартер

Конструктивная недоработка стартера требует периодического ремонта или его замены.

Ролики привода ГРМ

Состояние роликов необходимо контролировать, часто они не выдерживают до замены ремня ГРМ. Ремень с роликами заменяют через каждые 100 тыс. км пробега или после 5 лет. Если ролики (натяжной, направляющий) износились, то при их замене меняйте сразу ремень и помпу с сальником коленвала.

Дроссельная заслонка

При работе на бензине низкого качества заслонка дросселя засоряется. В процессе эксплуатации в следствие износа появляется зазор между корпусом дросселя и заслонкой. Появляется излишний подсос воздуха и учащённая работа на холостом ходу.

Свечи

Свечи это расходники, которые меняют через каждые 15-20 тыс. км.

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8

Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Максимальная мощность, л. с 309 249
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6 8,9
Расход топлива на 100 км – город, л 19 12
Расход топлива на 100 км – трасса, л 11,7 9,1

Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.

Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.

Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233. Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером. Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V. Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос. В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200

Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.

TLC 200 TLC 100
Параметры (ширина, длина, высота в мм) 1980, 4950, 1970 1875, 4890, 1937
Высота подъема колеса (мм) 580 520
Двигатель Дизель, V-8DOCH 32V Дизель, L6 DOCH 24V
Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая МКПП 5-ти ступенчатая
Полный привод, тип Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen.
Передняя подвеска Двухрычажная на пружинных стойках Двухрычажная торсионная
Задняя подвеска Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара
Радиус разворота 5,9 м 5,6 м
Удельная скорость 210 км/час 180 км/час
Расход топлива город/трасса 13/9,1 литров 14,1/10,8 литров
Цена 93 000 USD 65 000 USD

Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:

Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта

Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее

Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.

Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1950.

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Технические характеристики 1VD-FTV V8

Годы выпуска 2007 – н.в.
Место производства Toyota Motor Corporation
Тип двигателя дизельный
Наддув да (одна или две турбины)
Система питания прямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Рабочий объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 96.0
Степень сжатия 16.8:1
Порядок работы цилиндров 1-2-7-3-4-5-6-8
Мощность 217-272 л.с.
Крутящий момент 430-650 Нм
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор нет
EGR да
Каталитический нейтрализатор (DOC) да
Сажевый фильтр (DPF) да (не на всех рынках)
Впрыск мочевины (SCR) нет
Какое масло заливать 5W-30 5W-40
Объем масла 9.2 литра
Масса двигателя 325-340 кг
Примерный ресурс 400 000 км

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году .

Моторы Ленд Круизер 200

На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)

Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV

Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:

  • точный объем – 4461 куб. см;
  • мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
  • крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
  • разгон до 100 – 8,9 с.

Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).

Проблемы дизельных Ленд Крузер 200

Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.

В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.

Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.

Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector